Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность выполнения административных процедур
43. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения.
44. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично в департамент;
2) в письменной форме по почтовому адресу;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего административного регламента.
46. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично в департамент или по почте, осуществляются специалистом организационно-кадрового отдела департамента, а в случае направления через Единый портал и (или) Региональный портал специалистом отдела "Служба одного окна".
В случае если электронные документы, приложенные к заявлению, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет представителя заявителя (представителя заявителя) через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих со дня регистрации заявления оригиналов документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригинала документа в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
47. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист организационно-кадрового отдела департамента проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист организационно-кадрового отдела департамента возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист организационно-кадрового отдела департамента регистрирует заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 15 настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела "Служба одного окна" регистрирует заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 15 настоящего административного регламента, и передает его и прилагаемые к нему документы в департамент.
48. По просьбе заявителя специалист организационно-кадрового отдела департамента делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов.
49. В течение одного дня с даты регистрации заявления в СЭДД специалист организационно-кадрового отдела департамента передает поступившее заявление директору департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления.
50. Директор департамента принимает решение о его передаче на исполнение в отдел технического обеспечения и безопасности департамента. Начальник отдела технического обеспечения и безопасности департамента, принявшего заявление к исполнению, назначает ответственного исполнителя за подготовку задания или разрешения (далее - ответственный исполнитель).
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
52. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в СЭДД и передача его с приложенными к нему документами на бумажном носителе в отдел технического обеспечения и безопасности департамента для рассмотрения.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом организационно-кадрового отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
54. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Омской области на получение документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
55. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
56. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. Общий срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
§ 3 Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
58. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
1) по выдаче или по отказу в выдаче задания:
- проводит проверку представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объекта культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- принимает решение о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента;
2) по выдаче или по отказу в выдаче разрешения:
- проводит проверку представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объекта культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
- принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента.
59. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации, в Министерство культуры Омской области для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
60. Ответственный исполнитель по результатам проверки:
1) по выдаче задания:
- готовит проект задания в 2 (двух) экземплярах согласно приложению N 1 к Порядку выдачи задания и письмо заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента;
- подписывает лично 2 (два) экземпляра проекта задания на последнем листе;
- визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания;
- в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы для визирования начальнику отдела технического обеспечения и безопасности департамента и на подпись директору департамента;
2) по выдаче разрешения:
- готовит проект разрешения по форме согласно приложению N 1 к Порядку выдачи разрешения или проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента.
- визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает для визирования начальнику отдела технического обеспечения и безопасности и на подпись директору департамента.
Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
§ 4. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения
61. Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 4 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
62. Заданию и письму о выдаче задания присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Задание и письмо о выдаче задания выдаются ответственным исполнителем или специалистом организационно-кадрового отдела департамента, ответственным за делопроизводство заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 (двух) экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в департамент.
Факт выдачи задания заявителю (уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем или ответственным исполнителем за делопроизводство в Журнале учета выдачи заданий согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
63. Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Разрешение выдается ответственным исполнителем или в порядке делопроизводства в 1 (одном) экземпляре заявителю (его уполномоченному представителю).
64. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись директору департамента.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
65. Директор департамента подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
66. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
67. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов.
68. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю специалистом организационно-кадрового отдела, отвечающим за делопроизводство в департаменте, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу - с использованием дополнительных услуг связи.
О результатах рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через Единый портал и (или) Региональный портал, заявитель уведомляется через личный кабинет, а также посредством направления SMS-сообщения.
69. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленном пунктом 33 настоящего административного регламента, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность в случае, если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
70. Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
71. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения отдел технического обеспечения и безопасности департамента выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись "Копия".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
72. В случае утраты задания или разрешения отдел технического обеспечения и безопасности департамента по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.