Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 августа 2019 г. N 210
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 330 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 330 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 330
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 330 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
создание условий для развития жилищного строительства на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства 2. Стимулирование жилищного строительства |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности и жилищного строительства" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение общего объема ввода жилья с 9 500 кв. м в год до 11 963 кв. м в год 2. Количество населенных пунктов Ханты-Мансийского района, обеспеченных проектами планировки и межевания, - 14 единиц 3. Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, - 12 единиц 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство с 50% до 90% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составит 49 073,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 14 135,5 тыс. рублей; 2020 год - 15 990,6 тыс. рублей; 2021 год - 18 947,1 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Одним из инструментов формирования благоприятного инвестиционного климата являются целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса, в том числе получения разрешения на строительство.
Положительное влияние на улучшение делового климата, привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов оказывают мероприятия по снижению и устранению административных барьеров в сфере градостроительства, повышению уровня информированности участников градостроительных отношений, обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для жилищного строительства и повышению инвестиционной привлекательности района. Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района, а также внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района позволяют создать условия и механизмы для увеличения объемов жилищного строительства, а также строительства учреждений социально-культурного и бытового назначения.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет:
снижения административных барьеров в сфере градостроительства;
внедрения типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство и по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Проведение эффективной градостроительной политики, отвечающей современным требованиям архитектурно-пространственной организации, создает условия для строительства жилья, т.е. развития конкуренции на рынке жилищного строительства, способствует обеспечению участков массового жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
1.4. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм.
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ является ответственным исполнителем муниципальной программы, осуществляет непосредственную реализацию ее мероприятий, координацию деятельности, управление и контроль ее реализации, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой направленные действия исполнителей конкретных мероприятий и осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства путем устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей муниципальных услуг.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
заключение соглашения (договора) с органами государственной власти автономного округа в целях реализации муниципальной программы;
заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Общий объем ввода жилья, кв. м в год |
9 500 |
11300 |
12582 |
11963 |
11963 |
источником определения показателя является статистическая отчетность по форме N 1-жилфонд, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 27.07.2018 N 462 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" |
2. |
Обеспечение населенных пунктов Ханты-Мансийского района проектами планировки и межевания, ед. |
12 |
14 |
0 |
0 |
14 |
показатель определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z+(P1+P2+P3+...Pn)z.., где:
N - показатель "Количество разработанных проектов планировки и межевания территорий в населенных пунктах Ханты-Мансийского района"; Pn - подготовленный проект планировки; z - год реализации муниципальной программы; источником информации о показателе является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ |
3. |
Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ед. |
1 |
8 |
1 |
3 |
12 |
показатель определяется по фактически внесенным изменениям в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района и рассчитывается по формуле:
N = (P1+P2+P3+...Pn)z+(P1+P2+P3+...Pn)z..., где:
N - показатель "Количество генеральных планов сельских поселений Ханты-Мансийского района, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации"; Pn - внесенные изменения в генеральные планы и правила землепользования и застройки; z - год реализации муниципальной программы; источником информации о показателе является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ |
4. |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство, % |
50 |
70 |
80 |
90 |
90 |
показатель рассчитывается как отношение количества оказанных в электронном виде услуг по выдаче разрешения на строительство к общему количеству оказанных услуг по выдаче разрешения на строительство; источником информации о показателе являются данные департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Развитие градостроительной деятельности и жилищного строительства" | |||||||
1. |
Основное мероприятие: Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатели 1, 2, 4) |
|
всего |
4 322,2 |
4 322,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3 842,0 |
3 842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
480,2 |
480,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
98,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
382,2 |
382,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Горноправдинск (п. Горноправдинск, п. Бобровский, д. Лугофилинская) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 089,0 |
1 089,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
989,0 |
989,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Нялинское (с. Нялинское, д. Нялина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
363,2 |
363,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
330,5 |
330,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
32,7 |
32,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
32,7 |
32,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
342,0 |
342,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
311,2 |
311,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
30,8 |
30,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
30,8 |
30,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Сибирский (п. Сибирский, с. Реполово, с. Батово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
930,0 |
930,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
846,3 |
846,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
83,7 |
83,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
83,7 |
83,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
209,0 |
209,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
190,2 |
190,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
18,8 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
18,8 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Цингалы (с. Цингалы, д. Чембакчина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
667,0 |
667,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
607,0 |
607,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Подготовка документации по планировке и межеванию СП Шапша (д. Шапша, д. Ярки, с. Зенково) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
624,0 |
624,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
567,8 |
567,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
56,2 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
56,2 |
56,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Подготовка документации по планировке и межеванию д. Ягурьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
98,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета района |
98,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района (показатели 1, 3, 4) |
|
всего |
44 751,0 |
9 813,3 |
15 990,6 |
18 947,1 |
бюджет автономного округа |
38 341,1 |
7 246,6 |
14 231,6 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
6 409,9 |
2 566,7 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 559,9 |
716,7 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
2.1. |
Перевод в XML формат границ территориальных зон и постановка на кадастровый учет |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
31 502,2 |
4 809,8 |
7 745,3 |
18 947,1 |
бюджет автономного округа |
28 133,1 |
4 376,9 |
6 893,3 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
3 369,1 |
432,9 |
852,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 369,1 |
432,9 |
852,0 |
2 084,2 |
|||
2.2. |
Подготовка текстового и графического описания границ населенных пунктов и территориальных зон, перечня координат характерных точек границ таких зон в соответствии с документами территориального планирования сельских поселений |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
7 745,3 |
0,0 |
7 745,3 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
6 893,3 |
0,0 |
6 893,3 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
852,0 |
0,0 |
852,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
852,0 |
0,0 |
852,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Внесение изменений в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Ханты-Мансийского района (актуализация) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
445,0 |
0,0 |
445,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Выкатной (п. Выкатной, с. Тюли) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
243,0 |
243,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
221,1 |
221,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
21,9 |
21,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
21,9 |
21,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Горноправдинск (п. Горноправдинск, п. Бобровский, д. Лугофилинская) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
385,0 |
385,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
350,3 |
350,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
34,7 |
34,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
34,7 |
34,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Красноленинский (п. Красноленинский, п. Урманный) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
156,9 |
156,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
142,8 |
142,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
14,1 |
14,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
14,1 |
14,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Нялинское (с. Нялинское, д. Нялина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
307,5 |
307,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
279,8 |
279,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
27,7 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
396,0 |
396,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
360,4 |
360,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.9. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Сибирский (п. Сибирский, с. Реполово, с. Батово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
409,4 |
409,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
372,6 |
372,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
36,8 |
36,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
36,8 |
36,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.10. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
174,8 |
174,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
159,1 |
159,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
15,7 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15,7 |
15,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.11. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Цингалы (с. Цингалы, д. Чембакчина) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
142,3 |
142,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
129,5 |
129,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
12,8 |
12,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
12,8 |
12,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.12. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки СП Шапша (д. Шапша, д. Ярки, с. Зенково) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
288,6 |
288,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
262,6 |
262,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
26,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
26,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.13. |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета района |
1 850,0 |
1 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.14. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Кедровый (п. Кедровый, с. Елизарово) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
182,0 |
182,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.15. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Луговской (п. Луговской, д. Белогорье, п. Кирпичный, с. Троица, д. Ягурьях) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
409,5 |
409,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
40,5 |
40,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
40,5 |
40,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по подпрограмме 1 |
|
всего |
49 073,2 |
14 135,5 |
15 990,6 |
18 947,1 |
|
бюджет автономного округа |
42 183,1 |
11 088,6 |
14 231,6 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
6 890,1 |
3 046,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 948,0 |
1 948,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 942,1 |
1 098,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
49 073,2 |
14 135,5 |
15 990,6 |
18 947,1 |
|
бюджет автономного округа |
42 183,1 |
11 088,6 |
14 231,6 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
6 890,1 |
3 046,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 948,0 |
1 948,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 942,1 |
1 098,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
49 073,2 |
14 135,5 |
15 990,6 |
18 947,1 |
|
бюджет автономного округа |
42 183,1 |
11 088,6 |
14 231,6 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
6 890,1 |
3 046,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 948,0 |
1 948,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 942,1 |
1 098,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
49 073,2 |
14 135,5 |
15 990,6 |
18 947,1 |
|
бюджет автономного округа |
42 183,1 |
11 088,6 |
14 231,6 |
16 862,9 |
|||
бюджет района - всего |
6 890,1 |
3 046,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 948,0 |
1 948,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 942,1 |
1 098,9 |
1 759,0 |
2 084,2 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации 1
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В муниципальной программе отсутствуют портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий. 2
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы |
корректировка муниципальной программы, пересмотр задач и оптимизация затрат, внедрение и применение технологий бережливого производства |
2. |
Недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы |
перераспределение ресурсов муниципальной программы в условиях сокращенного финансирования, привлечение средств из бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования |
3. |
Недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации |
разработка нормативных актов, их методическое и информационное сопровождение, информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства.3
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты).4
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов
Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 августа 2019 г. N 210 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 330 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 9 августа 2019 г. N 31
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 11 марта 2022 г. N 93 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.