Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 23.08.2019 г. N 1927
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) на территории Серовского городского округа и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты администрации Серовского городского округа, отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, а также предоставляется при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", осуществляющий прием и консультирование (далее - Специалист Комитета), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист Комитета предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).
6. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет по адресу www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru.
10. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
11. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
12. Документ, указанный в пункте 10 настоящего Регламента, по желанию Заявителя может быть подан:
1) в Комитет;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала.
13. Оснований для отказа в приеме документов нет.
14. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
15. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является отзыв заявления о предоставлении услуги, которое оформляется письмом Заявителя и подается в Комитет, МФЦ или через Единый портал. При этом заявление о предоставлении услуги остается в Комитете.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
17. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от Заявителей при личном обращении ведется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема Заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение условий ожидания приема;
4) отсутствие избыточных административных действий;
5) обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) изучение заявления и подготовка информации (ответа Заявителю);
3) информирование Заявителя.
21. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- принимает документы;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает предмет заявления;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность данной процедуры составляет 10 минут.
22. Изучение заявления и подготовка информации (ответа Заявителю).
Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета определяет ключевые вопросы заявления и осуществляет подготовку информации по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Подготовленная специалистом Комитета информация об объектах недвижимого имущества подписывается председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки информации (ответа Заявителю) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
23. Информирование Заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) в письменной форме подготовленная информация (ответ Заявителю) по существу вопроса в пределах своей компетенции, подписанная председателем Комитета.
После подписания председателем Комитета информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Серовского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, специалист Комитета на следующий рабочий день передает ответ Заявителю способом, указанным в заявлении;
2) публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте администрации Серовского городского округа: http://www.adm-serov.ru, использования информационных стендов.
Обновление информации производится в течение 5 дней.
При предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета предоставляет также информацию:
- о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в данной сфере;
- о полномочиях специалиста Комитета.
Результатом выполнения административной процедуры является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо размещенная на официальном сайте администрации Серовского городского округа: http://www.adm-serov.ru и информационных стендах.
24. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги. Специалист МФЦ принимает заявление и выдает Заявителю расписку о приеме заявления и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
Принятые от Заявителя документы МФЦ передает в Комитет не позднее одного рабочего дня после подачи документов Заявителем в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах. При наличии расхождений Специалист Комитета делает отметку в ведомости приема-передачи.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов Заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и приложенных к нему документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Комитет посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с системой исполнения регламентов (далее - СИР), в день приема Заявителя. Передача в Комитет документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 23 настоящего Регламента.
Подготовленный ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, Специалист Комитета на следующий рабочий день передает по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги с использованием АИС МФЦ, интегрированной с СИР, Специалист Комитета направляет ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного Комитетом электронного документа, заверяет его подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдает Заявителю.
В случае неявки Заявителя в течение 30 дней с даты получения результата муниципальной услуги МФЦ от Комитета, но не ранее 30 дней с даты, указанной в расписке МФЦ, ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, возвращается МФЦ в Комитет. Специалист Комитета направляет информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтой по адресу, указанному в заявлении.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" Единого портала Заявитель направляет в Комитет заявление о предоставлении услуги. Специалист Комитета проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные Заявителем, и принимает в течение одного рабочего дня решение о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Комитета направляет Заявителю уведомление в виде информационного письма о принятом решении.
Принятое заявление регистрируется Специалистом Комитета. Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 22 - 23 настоящего Регламента.
После подписания председателем Комитета ответа с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, Специалист Комитета на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.
Документ, подтверждающий принятие решения, может быть получен Заявителем (представителем Заявителя) следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Комитета, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения Специалистом Комитетом положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
27. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
Результаты проверок оформляются в виде акта.
28. Ответственность Специалистов Комитета и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий Комитета, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
30. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Комитета, должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
31. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Комитета и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается председателю Комитета. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Комитета подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
32. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа;
6) размещения информации на Едином портале.
33. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 г. N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 г. N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение
к административному регламенту
Заместителю главы администрации СГО -
Председателю отраслевого органа
администрации Серовского городского округа
"Комитет по управлению муниципальным
имуществом"
__________________________________________
__________________________________________
организационно-правовая форма и полное
наименование юридического лица (или
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя);
юридический, фактический, почтовый адрес
юридического лица или адрес места
жительства, номер телефона индивидуального
предпринимателя; адрес электронной
почты (при наличии)
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата, число,
год рождения)
Паспорт ______________ выдан______________
__________________________________________
(Число, месяц, год выдачи, кем)
Место постоянной регистрации: ____________
__________________________________________
Телефон __________________________________
Электронный адрес ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности СГО и предназначенных для
сдачи в аренду
Вид объекта: нежилые помещения, здания, сооружение (нужное
подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги) ____
Площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду) _______________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта:
____________________________________________________________________
"____"_________ 20___ года
Подпись: _______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 августа 2019 г. N 1927 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.