Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 26.08.2019 N 2573-па
Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - АИП).
1.2. АИП представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по:
1.2.1. Строительству и реконструкции (в том числе с элементами реставрации, модернизации или технического перевооружения) объектов капитального строительства.
1.2.2. Мероприятиям, включающим в различном сочетании инженерно-сейсмическое обследование, изыскательские работы, разработку проектной документации, государственную экспертизу и другие виды работ, входящие в состав проектной документации по объектам, указанным в подпункте 1.2.1.
1.2.3. Объектам недвижимого имущества, в том числе приобретаемым органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", включая жилые помещения (далее - объекты недвижимого имущества).
1.2.4. Мероприятиям, на реализацию которых направлены бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
1.3. Включению в АИП подлежат:
1.3.1. Бюджетные инвестиции, направляемые в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставляемые в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3.2. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. В процессе формирования АИП участвуют:
1.4.1. Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития).
1.4.2. Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент финансов).
1.4.3. Структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска - ответственные исполнители муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ответственные исполнители муниципальных программ).
1.4.4. Структурные подразделения аппарата администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска - ответственные исполнители подпрограмм муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ответственные исполнители подпрограмм).
1.4.5. Муниципальные заказчики - получатели бюджетных средств, обеспечивающие размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики).
1.4.6. Юридические лица (субъекты инвестиционной деятельности) (далее - юридические лица).
1.5. АИП формируется ежегодно.
Расходы, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий пунктов 1.2, 1.3., включаются в АИП.
2. Порядок формирования АИП
2.1. Формирование АИП осуществляется исходя из:
2.1.1. Параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Предельных объемов бюджетных ассигнований на капитальные вложения, направляемых на реализацию муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.1.3. Объемов софинансирования из областного и федерального бюджетов объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества муниципальной собственности.
2.1.4. Предложений ответственных исполнителей муниципальных программ;
2.1.5. Объема финансирования, необходимого для завершения строительства/реконструкции объектов, строительство которых начато в предыдущем финансовом периоде.
2.2. Для рассмотрения вопроса о финансировании объекта капитального строительства с привлечением средств областного бюджета ответственные исполнители муниципальных программ ежегодно направляют в адрес ответственных исполнителей государственных программ Сахалинской области бюджетные заявки в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области.
2.3. Формирование АИП осуществляется на основании:
2.3.1. Бюджетной заявки, согласованной курирующим вице-мэром по форме N 1 (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Бюджетная заявка оформляется:
- ответственными исполнителями муниципальных программ по вновь начинаемым мероприятиям, а также по мероприятиям связанным с приобретением объектов недвижимого имущества;
- муниципальными заказчиками по переходящим мероприятиям.
2.3.2. Паспорта проекта, оформленного по форме N 2 (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Паспорт проекта представляется по каждому вновь начинаемому мероприятию, включенному в бюджетную заявку.
2.4. Бюджетная заявка включает в себя потребность:
2.4.1. На предоставление субсидий, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, направленную ответственным исполнителям государственных программ Сахалинской области, с целью включения в адресную инвестиционную программу Сахалинской области.
2.4.2. На финансирование объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.5. В целях формирования бюджетных заявок ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм):
2.5.1. Планируют объем бюджетных инвестиций по капитальным расходам на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных инвестиций, предусмотренных и утвержденных в текущем финансовом году.
2.5.2. Вправе не позднее 1 июля запросить у муниципальных заказчиков информацию о наличии проектной документации, положительном заключении государственной экспертизы, сметной стоимости по объекту капитального строительства и прочих сведений, необходимых для заполнения документов в соответствии с пунктом 2.3.
2.6. Ответственные исполнители подпрограмм не позднее 15 июля направляют в адрес ответственных исполнителей муниципальных программ бюджетные заявки с приложением паспорта проекта по каждому объекту в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, с целью включения их в бюджетную заявку в целом по муниципальной программе.
В случае, если объекты капитального строительства, недвижимого имущества, планируемые к включению в АИП, относятся исключительно к мероприятиям одной подпрограммы, обязанности ответственного исполнителя муниципальной программы, предусмотренные настоящим Порядком, возлагаются на ответственного исполнителя данной подпрограммы.
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы направляет копию бюджетной заявки, представленной в Департамент экономического развития для включения в проект АИП, ответственному исполнителю муниципальной программы.
2.7. Для включения в проект АИП:
2.7.1. В срок до 7 августа ответственные исполнители муниципальных программ/муниципальные заказчики направляют в Департамент экономического развития пакет документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.7.2. В срок до 15 августа ответственные исполнители муниципальных программ направляют в Департамент экономического развития информацию о будущем балансодержателе (в случае нового строительства)/ балансодержателе (в случае реконструкции, модернизации) по переходящим мероприятиям.
2.8. В случае, если потребность по капитальным расходам превышает объем бюджетных инвестиций, утвержденных в текущем финансовом году, ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) вправе дополнительно включить в бюджетную заявку объект капитального строительства и/или приобретение недвижимого имущества с целью рассмотрения возможности их включения в АИП в соответствии с подпунктом 2.9. настоящего Порядка.
2.9. Не позднее 30 августа Департамент экономического развития формирует проект АИП и направляет на согласование первому вице-мэру города Южно-Сахалинска.
2.10. В проекте АИП указываются:
2.10.1. Наименование муниципальной программы.
2.10.2. Наименование объекта капитального строительства.
2.10.3. Ответственные исполнители муниципальных программ.
2.10.4. Муниципальные заказчики.
2.10.5. Будущие балансодержатели объекта (в случае нового строительства)/балансодержатели объекта (в случае реконструкции, модернизации).
2.10.6. Потребность в бюджетных ассигнованиях, на реализацию мероприятий по пункту 1.3 на очередной финансовый год и плановый период, в том числе местного бюджета и средства софинансирования из областного и федерального бюджета.
2.11. На основании протоколов рабочих совещаний первого вице-мэра города Департамент экономического развития вносит корректировки в проект АИП на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. В срок до 15 сентября Департамент экономического развития направляет проект АИП, согласованный с первым вице-мэром города Южно-Сахалинска, в Департамент финансов для включения в проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. После опубликования решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов в течение 3 рабочих дней направляет в Департамент экономического развития объемы бюджетных ассигнований, включаемых в АИП.
2.14. После получения от Департамента финансов информации об объемах бюджетных ассигнований, включаемых в АИП, Департамент экономического развития в течение 3 рабочих дней направляет ее ответственным исполнителям муниципальных программ и муниципальным заказчикам.
2.15. Ответственные исполнители муниципальных программ, муниципальные заказчики в течение 15 рабочих дней после получения информации об объемах бюджетных ассигнований, включаемых в АИП, осуществляют корректировку бюджетной заявки с учетом утвержденных лимитов, согласовывают с курирующими вице-мэрами и направляют в Департамент экономического развития для корректировки проекта АИП на очередной финансовый год и плановый период.
Включение новых объектов в АИП допустимо только при предоставлении пакета документов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка.
2.16. В течение двух месяцев со дня опубликования решения Городской Думы о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период Департамент экономического развития формирует АИП и направляет на утверждение первому вице-мэру.
3. Порядок реализации АИП
3.1. Финансирование объектов, включенных в АИП, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Внесение изменений в АИП:
3.2.1. Текущего года осуществляется Департаментом экономического развития на основании титульных списков капитального строительства и реконструкции, а также иных документов, подтверждающих внесение изменений в лимит бюджетных ассигнований на объект капитального строительства (далее - подтверждающие документы).
Муниципальные заказчики формируют и направляют подтверждающие документы в Департамент экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня опубликования решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2.2. Планового периода осуществляется Департаментом экономического развития на основании подтверждающих документов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.3. Включение дополнительных мероприятий в утвержденную АИП допустимо только при предоставлении пакета документов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Внесение изменений в АИП утверждается первым вице-мэром города Южно-Сахалинска в течение 20 рабочих дней со дня опубликования решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" и доводится до Департамента финансов в течении 3 рабочих дней с даты утверждения.
3.4. Департамент экономического развития в пределах своей компетенции:
3.4.1. Обеспечивает координацию действий ответственных исполнителей муниципальных программ, подпрограмм, муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию бюджетных заявок, включаемых в проект АИП.
3.4.2. Запрашивает необходимую информацию у ответственных исполнителей муниципальных программ, подпрограмм и муниципальных заказчиков по объектам, включенным в АИП.
3.5. Ответственные исполнители муниципальных программ, подпрограмм в пределах своей компетенции организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование объектов капитального строительства за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаемых в АИП.
3.6. Муниципальные заказчики в рамках своих полномочий организуют работу по реализации АИП и представляют:
3.6.1. Главным распорядителям средств областного бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) по объектам, входящим в АИП, в сроки и по формам отчетности, которые установлены соглашениями о предоставлении субсидий городскому округу на реализацию мероприятий, входящих в АИП, за счет средств областного и федерального бюджетов, и Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области.
3.6.2. В Департамент экономического развития информацию о ходе выполненных работ (услуг) по объектам, включенным в АИП, по форме N 3 (приложение N 3 к настоящему Порядку), ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.