Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приложением N 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 26 августа 2019 г. N 2095
Регламент
работы административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард
I. Общие положения
1. Административная комиссия в муниципальном образовании город Салехард (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом для рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законами Ямало-Ненецкого автономного округа "Об административных правонарушениях" и "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа "Об административных правонарушениях" и "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", настоящим Регламентом работы.
3. Задачами административной комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, принятие мер к их устранению.
4. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием и реквизитами.
5. Полномочия членов административной комиссии устанавливаются Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
6. Количественный состав административной комиссии составляет 8 (восемь) человек из них:
6 (шесть) членов административной комиссии, осуществляющих свою деятельность на общественных началах;
2 (два) ответственных секретаря административной комиссии - осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, замещающие должности муниципальной службы.
Датой первого заседания административной комиссии, сформированной в новом составе считать 06 декабря 2018 года.
II. Форма работы комиссии
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы административной комиссии.
8. Созыв членов административной комиссии осуществляется телефонограммами за пять рабочих дней до начала заседания. Члены административной комиссии обязаны уведомить ответственного секретаря административной комиссии в случае невозможности участия в заседании административной комиссии по объективным причинам.
9. На заседаниях административной комиссии вправе присутствовать Глава Администрации муниципального образования город Салехард, представители органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, депутаты Городской Думы города Салехарда, начальник отдела министерства внутренних дел России по г. Салехарду и иные лица по приглашению председателя административной комиссии, если их участие в заседании административной комиссии признано необходимым.
10. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседания административной комиссии проводятся в первый и третий четверг месяца в 16.00 часов. В случае если на первый либо третий четверг месяца выпадает праздничный день, заседание административной комиссии проводится в рабочий день, предшествующий праздничному дню.
III. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел об административных правонарушениях
12. Для решения вопросов, отнесенных законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения, представления) административной комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний административной комиссии;
3) постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях, вынесенные административной комиссией.
Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы административной комиссии.
13. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.
14. Поступающие в административную комиссию протоколы об административных правонарушениях подлежат регистрации в журнале учета поступающих документов.
15. Бланки протоколов заседаний административной комиссии, постановлений, а также определений и представлений (если таковые имеются) по делам об административных правонарушениях хранятся у ответственного секретаря административной комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
16. Протоколы заседаний административной комиссии и постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета хранятся у ответственного секретаря административной комиссии и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
17. Документы административной комиссии хранятся в органе местного самоуправления муниципального образования город Салехард согласно номенклатуре дел в соответствии с правилами делопроизводства.
IV. Отчетность административной комиссии
18. Информация об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, подлежит обобщению и систематизации в форме статистического отчета об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере административной юрисдикции в порядке, устанавливаемом указанным органом.
19. Статистический отчет о деятельности административной комиссии формируется ответственным секретарем административной комиссии, подписывается председателем административной комиссии, после чего представляется ответственным секретарем административной комиссии в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере административной юрисдикции.
V. Заключительные положения
В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.