Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ и его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Управление.
50. В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника Управления, жалоба подается заместителю главы Кондинского района, курирующего деятельность Управления.
51. При обжаловании решений, действий (бездействия) МФЦ, директора МФЦ, жалоба подается для рассмотрения в администрацию Кондинского района и рассматривается заместителем главы Кондинского района, курирующим деятельность МФЦ.
52. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения директору МФЦ.
53. Управление, МФЦ обеспечивает информирование о порядке подачи, рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, электронной почты, размещения информации на Едином и региональном порталах, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.
54. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. В случае, если жалоба была направлена посредством Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования), ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
56. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
постановление администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.