Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений пунктов 31-36 Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
39. Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и (или) регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. При личном обращении заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения Управлением. Продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
в день поступления заявления в Управление;
при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления специалистом Управления.
Критерии принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале регистрации заявлений с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
В случае подачи заявителем заявления через МФЦ, последний обеспечивает его передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии. При этом датой подачи заявителем заявления является дата поступления заявления в Управление.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы и Кадастровую палату (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. Ответ на межведомственный запрос передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие соответствующего решения, о подготовке документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги является начальник Управления либо лицо, его замещающее.
В ходе административной процедуры специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
Уведомления;
Предложения;
соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах) в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или части земельного участка, в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
3) передает проект документа на подпись главе Кондинского района либо лицу, его замещающему;
4) глава Кондинского района либо лицо, его замещающее, в течение трех рабочих дней принимает решение путем подписания проекта Уведомления, Предложения, соглашения об установлении сервитута, либо мотивированного решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
Подписанный документ передается специалисту Управления ответственному за делопроизводство для регистрации и направления заявителю по адресу, указанному в его обращении.
Критерии для принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней.
В случае, если заявителю направлено Уведомление или Предложение, заявитель обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев установления сервитута части земельного участка, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем 30 календарных дней со дня представления заявителем в Управление уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливаетс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.