Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов включает выполнение следующих административных процедур:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
32. Предоставление муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в ФАС;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
33. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
33.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления, поданного лично, через МФЦ, почтовым отправлением.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления: ведущий инспектор по контролю за исполнением поручений Комитета;
за рассмотрение заявления: специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) ведущий инспектор по контролю за исполнением поручений Комитета осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления). Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета ответственному за рассмотрение заявления;
2) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;
устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
наличие документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, направляется должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости направления межведомственных запросов - передача зарегистрированного заявления специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проектов решений в журнале регистрации заявлений.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Комитет в срок, установленный соглашением между МФЦ и Комитетом.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:
33.2. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 6 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа регистрируется в журнале регистрации и (или) электронном документообороте, и приобщается к делу.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование имущества:
33.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы (в случае их направления), проекта соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения председатель Комитета либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта решения).
Результатом административной процедуры является подписанное решение Комитета:
о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Комитета является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Комитета, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале учета договоров аренды, безвозмездного пользования.
Уведомление заявителя о принятом решении:
33.4. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Комитета.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Комитетом - не позднее 3 календарных дней со дня получения заявителем проекта договора.
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом Комитетом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня принятия решения Комитетом.
Порядок передачи результата:
вручение (при личном обращении);
посредством МФЦ;
направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление на электронную почту заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю:
33.5. Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Комитет. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект решения Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления Комитету в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента поступления в Комитет письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
34. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в ФАС:
34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, указанных пункте 16 Административного регламента, следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию документов ведущий инспектор по контролю за исполнением поручений Комитета;
за рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовку проекта обращения в ФАС специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) ведущий инспектор по контролю за исполнением поручений Комитета осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления) в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
2) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия ФАС о предоставлении муниципальной преференции;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;
формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в ФАС. В случае, если согласие ФАС не требуется, подготавливает проект решения Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции;
подготавливает проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции).
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
об обращении в ФАС.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения Комитетом составляет - 10 рабочих дней со дня поступления документов специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственному за рассмотрение заявления. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дня направляет в ФАС обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Проект решения в течение 5 рабочих дней передается председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное председателем Комитета либо лицом, его замещающим, обращение в ФАС передается ведущему инспектору по контролю за исполнением поручений Комитета для его регистрации в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте и направления в ФАС.
В случае принятия ФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее дня, следующего за днем получения решения ФАС, направляется подписанное председателем Комитета либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятии решения ФАС о предоставлении муниципальной преференции специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня получения решения ФАС подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды, безвозмездного пользования для подписания.
Административные действия по подготовке проекта решения Комитета соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 33.1 пункта 33 Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них:
34.2. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 33.2 пункта 33 Административного регламента.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование:
34.3. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 33.3 пункта 33 Административного регламента.
Уведомление заявителя о принятом решении:
34.4. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным подпункте 33.3 пункта 33 Административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административной процедуры, который составляет:
3 рабочих дня со дня получения согласия ФАС на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
не позднее 1 рабочего дня следующего за днем получения отказа ФАС в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю:
34.5. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 33.5 пункта 33 Административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, который составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.