Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 05.08.2019 N 1600
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в населенном пункте Кондинского района, в котором ими осуществляется трудовая деятельность:
2.1. Работники государственных (бюджетных) учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Граждане, проходящие государственную службу, а также службу в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
2.3. Руководители хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
2.4. Представители религиозных организаций, объединений (священнослужители, осуществляющие деятельность на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района).
2.5. Инвалиды I, II групп, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
2.6. Спортсмены-инвалиды, включенные в список сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта.
2.7. Многодетные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Жилые помещения коммерческого использования данной категории заявителей предоставляются временно, на период преодоления трудной жизненной ситуации.
2.8. Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, воспитывающие детей-инвалидов, детей, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Жилые помещения коммерческого использования данной категории заявителей предоставляются временно, на период преодоления трудной жизненной ситуации.
2.9. Работники организаций (индивидуальных предпринимателей), независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела жилищной политики Комитета в следующих формах (по выбору заявителя):
в устной форме (при личном обращении и по телефону);
в письменной форме (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: https://admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела жилищной политики Комитета в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела жилищной политики Комитета в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Комитете.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Комитете.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.
Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином и Региональном порталах, официальном сайте Комитета, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
7. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - многофункциональный центр, МФЦ) и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги).
8. Информация о Комитете размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте. Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 3 Административного регламента.
9. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Комитета и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также его муниципальных служащих, должностных лиц, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела жилищной политики Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Наименование органа местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего муниципальную услугу
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищной политики Комитета (далее отдел жилищной политики).
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра), Казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений).
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор) на основании решения комиссии по жилищным вопросам администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, передача жилого помещения по акту приема-передачи;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на официальном бланке Комитета.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Комитет.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином портале и региональном портале, в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
17.1. Заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
17.2. Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого.
17.3. Ходатайство (обращение) руководителя религиозной организации (объединения) о предоставлении жилого помещения для граждан, указанных в подпункте 2.4. пункта 2 Административного регламента.
17.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем (паспорт, свидетельство о рождении, иные документы, удостоверяющие личность).
17.5. Копия трудового договора, трудовой книжки, заверенные по месту работы, службы специалистом кадровой службы либо другие документы, подтверждающие назначение на должность.
17.6. Копии учредительных документов государственного учреждения, предприятия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района (за исключением органов прокуратуры, судебных органов, государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
17.7. Справка медико-социальной экспертизы, выписка из акта по результатам медико-социальной экспертизы, выданные учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для граждан, указанных в подпунктах 2.5, 2.6, 2.8 пункта 2 Административного регламента.
17.8. Удостоверение многодетной семьи, для граждан, указанных в подпункте 2.7 пункта 2 Административного регламента.
18. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
18.1. Сведения органов местного самоуправления поселений, на территории которых находится место работы гражданина о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения на территории соответствующего поселения.
18.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
18.3. Сведения о наличии или отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населенном пункте на гражданина и членов его семьи, родившихся до 05 июля 1999 года, выданные Центром имущественных отношений.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
19. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела жилищной политики Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте, Едином и Региональном порталах;
у работников МФЦ.
20. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Комитет или МФЦ;
посредством почтового отправления в Комитет.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Комитетом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
21. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) непредставления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, противоречий, недостоверных сведений;
3) заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента;
4) отсутствия свободных муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
5) представления документов неправомочным лицом;
6) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы;
7) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются собственниками или членами семьи собственника жилых помещений и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы;
8) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений специализированного жилищного фонда;
9) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками или членами семьи собственника жилых помещений и имеют в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, но проживают в квартире, занятой одной семьей, или имеют иное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма или принадлежащее на праве собственности.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации и (или) электронной системе документооборота.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
30. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Кондинского района.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист отдела жилищной политики Комитета.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 27 Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Комитет, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Кондинского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Комитет.
Формирование и направление межведомственных запросов
34. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист отдела жилищной политики Комитета.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
регистрация ответа на межведомственные запросы - в течение не более 1 рабочего дня.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист отдела жилищной политики Комитета, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (в случае направления).
Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования осуществляется на основании решения комиссии по жилищным вопросам администрации Кондинского района. Порядок предоставления заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования определен постановлением администрации Кондинского района от 04 апреля 2014 года N 640 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район".
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление учетного дела заявителя в комиссию по жилищным вопросам администрации Кондинского района - 3 рабочих дня со дня поступления специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
принятие комиссией по жилищным вопросам администрации Кондинского района решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение 3 рабочих дней со дня поступления учетного дела заявителя;
подготовка, утверждение, регистрация в установленном порядке проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
подготовка, подписание, регистрация в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
утверждение постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в журнале регистрации либо в электронном документообороте;
в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования лично заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявителю почтой - получение уведомление о вручении.
Заключение договора
36. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в установленном порядке.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение договора, является специалист отдела жилищной политики Комитета.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта договора, направление на согласование и подписание председателем Комитета - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, подписание договора заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передача жилого помещения по акту приема-передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами Комитета решений осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
39. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя Комитета либо лицом, его замещающим.
40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
41. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
42. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Комитет.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
43. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Комитета, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается для рассмотрения в Комитет.
В случае, если обжалуются решения руководителя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется в адрес заместителя главы Кондинского района, курирующего соответствующую сферу.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя МФЦ подается для рассмотрения в адрес заместителя главы Кондинского района - председателя комитета экономического развития либо лица, его замещающего в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов (при наличии технической возможности), системы досудебного обжалования (при наличии технической возможности).
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается для рассмотрения в адрес заместителя главы Кондинского района - председателя комитета экономического развития, курирующего вопросы, либо лица, его замещающего в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта, Единого и регионального порталов (при наличии технической возможности), системы досудебного обжалования (при наличии технической возможности).
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников многофункционального центра подается для рассмотрения его руководителю в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта многофункционального центра, Единого и регионального порталов (при наличии технической возможности), системы досудебного обжалования (при наличии технической возможности).
46. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети Интернет, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, по почте, электронной почте, факсу).
47. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также их должностных лиц, муниципальных служащих:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
Постановление администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников".
Приложение
к Административному регламенту
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________________ _____________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность _____________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) почтовый адрес: ______________________ _____________________________________ телефон: _____________________________ адрес электронной почты:_______________ (при наличии) |
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования
в _________________________________________________________________________ _____
(указать населенный пункт)
Состав семьи:
1. _________________________________________________________________________ _____
2. _________________________________________________________________________ _____
3. _________________________________________________________________________ _____
4. _________________________________________________________________________ _____
5. _________________________________________________________________________ _____
С условиями и порядком предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кондинского района ознакомлен(ы) и согласен(ны).
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления. Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, я (мы) уведомлен(ы).
В случае приобретения в собственность или предоставления на условиях социального найма, найма жилого помещения на территории населенного пункта, где предоставлено жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда Кондинского района, обязуемся освободить занимаемое жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда в добровольном порядке в течение 7 дней.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей. Предоставляю(ем) комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы. Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Согласие действует бессрочно.
Даю согласие на обработку моих персональных данных.
"____" ___________ 20___года |
_______________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Заявитель действует от имени несовершеннолетнего ребенка
(нужное - подчеркнуть)
"___" ___________ 20___года |
_______________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Даю согласие на обработку персональных данных моих несовершеннолетних детей.
За _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(указываются Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата рождения) |
расписывается законный представитель - мать/отец.
(нужное - подчеркнуть)
"___" ___________ 20___года |
_______________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Приложения:
1. _________________________________________________________________________ _
2. _________________________________________________________________________ _
3. _________________________________________________________________________ _
4. _________________________________________________________________________ _
5. _________________________________________________________________________ _
6. _________________________________________________________________________ _
7. _________________________________________________________________________ _
8. _________________________________________________________________________ _
"___" ____________ 20___года |
_______________ (подпись заявителя) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Информация о принятии заявления:
"____" ___________20___ года ____:____ ____________ (___________________)
(дата принятия) (время принятия) (должностное лицо)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2019 г. N 1600 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.