Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Условия предоставления субсидии
3.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в уполномоченный орган для получения субсидии, а также требования к указанным документам:
заявление о предоставлении субсидии по установленной форме согласно приложению N 1 к Порядку;
копия Устава и (или) учредительный договор;
копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии (решение об избрании единоличного исполнительного органа или приказ о назначении);
документ, содержащий сведения о наличии расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае не предоставления указанного документа, уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
документ, подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
смета о расходовании средств субсидии на бланке организации, с приложением плана мероприятий.
3.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 Порядка:
уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 3.1. Порядка, и проверяет их на предмет соответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.2 Порядка, наличия документов, установленных пунктом 3.1 Порядка, требованиям, установленным пунктом 3.4 Порядка;
по окончанию приема заявок от получателей субсидии уполномоченный орган передает заявки с приложенными документами и ответами на запросы, полученными в порядке межведомственного взаимодействия на рассмотрение комиссии;
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган организует заседание комиссии по рассмотрению заявок получателей субсидии;
комиссия проводит рассмотрение поданных заявок с приложенными документами;
комиссия по результатам рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и оформляет его протоколом;
уполномоченный орган размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района информацию об итогах отбора;
на основании протокола комиссии, уполномоченный орган готовит проект постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней с момента принятия решения комиссией, уполномоченный орган несет ответственность за подготовку указанного постановления;
после издания постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашения между администрацией Кондинского района и получателем субсидии;
субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств на основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после его подписания в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района;
в соглашении должны быть предусмотрены:
а) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
б) целевое направление использования субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки использования субсидии;
д) порядок и сроки предоставления отчетности;
е) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
ж) размер и порядок наложения штрафных санкций за невыполнение условий соглашения;
з) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
и) обязанность получателя субсидии предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по исполнению обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими порядка предоставления услуг;
к) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
л) показатели результативности предоставления субсидии, значения которых устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении (договоре);
м) платежные реквизиты сторон;
в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.
3.3. Основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие критериям, установленным пунктом 2.2 и требованиям, установленным пунктом 3.4 Порядка;
несоответствие представленного получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 3.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Кондинского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кондинского района;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.