Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 25 июля 2019 г. N 791
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц"
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 сентября 2019 г. N 993 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 2 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 29.12.2018 N 1502 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск", постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 29.04.2019 N 440 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Краснотурьинск, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющих муниципальные услуги", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 05.06.2016 N 681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращению физических и юридических лиц".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 681 следует читать как "от 05.07.2016"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрация городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Утвержден
постановлением
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 25 июля 2019 г. N 791
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает правообладатель земельного участка - физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации можно получить:
1.3.1. из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (далее - Единый портал), региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет;
1.3.2. в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Управление);
1.3.3. через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) по месту его нахождения при наличии заключенного между Администрацией городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) и МФЦ соглашением о взаимодействии. Местонахождение МФЦ указано на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области - www.mfc66.ru;
1.3.4. полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в региональном реестре и Едином портале;
1.3.5. справочная информация о местах нахождения, графике работы Управления, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации http://краснотурьинск-адм.рф/, в региональном реестре и на Едином портале.
1.4. Основные требования к специалисту Администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной услуги (далее - Специалист):
1.4.1. при индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.2. при информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. при информировании по письменным обращениям обратившемуся, Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
1.4.4. при информировании по электронной почте Заявителю Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. Указанная информация размещается на информационных стендах.
1.5. Информирование и консультирование заявителей осуществляется непосредственно Специалистом по следующим вопросам:
1.5.1. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.5.2. органы власти и организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
1.5.3. время приема и выдачи документов;
1.5.4. порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
1.5.5. порядок обжалования решения или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Консультирование Заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистами уполномоченного органа при непосредственном обращении Заявителя либо с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
1.8. В случае, если в соответствии с требованиями настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается в МФЦ, Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации http://краснотурьинск-адм.рф/ в разделе "Деятельность" в подразделе "Градостроительство", в региональном реестре и на Едином портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
2.6.1. заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. В случае, если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.6.2 отсутствует
2.8. Допускается подача заявления и прилагаемых к нему необходимых документов путем направления их в адрес уполномоченного органа или в адрес МФЦ посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему необходимых документов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной на Едином портале и региональном реестре).
2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9.4. представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги;
2.9.5. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.5.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.5.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.9.5.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.9.5.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
2.10.1. отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Администрации;
2.10.2. отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Администрации.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. услуга предоставляется в помещении Управления, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2.14.2. центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом;
2.14.3. на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей
2.14.4. помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.5. кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы;
2.14.6. рабочее место Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Учитывая, что здание Администрации не приспособлено к приему граждан-инвалидов, до реконструкции или капитального ремонта здания приняты согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги:
2.15.1. информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производится Специалистом по желанию заявителя в вестибюле здания Администрации, при этом вызов Специалиста осуществляется дежурным по зданию;
2.15.2. при личном обращении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, возможно их сопровождение, а также возможен допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, котором определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.1.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2.16.1.2. наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2.16.1.3. наличие необходимого и достаточного количества Специалистов Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
2.16.2. качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
2.16.2.1. очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю);
2.16.2.2. жалоб на действия (бездействие) Специалистов;
2.16.2.3. жалоб на некорректное, невнимательное отношение Специалистов к Заявителям (их представителям);
2.16.2.4. испорченных по вине Специалистов бланков специальных разрешений;
2.16.3. количество взаимодействий Заявителя Специалистами и их продолжительность:
2.16.3.1. взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном обращении Заявителя
2.16.3.1.1. при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.16.3.1.2. при получении в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
2.16.3.2. продолжительность взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет
2.16.3.2.1. при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 15 минут;
2.16.3.2.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
2.16.4. в случае включения муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации.
2.17. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала.
2.18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в МФЦ.
2.19. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
2.19.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением Администрации;
2.19.2. между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.20. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
2.21. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются Заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.22. Получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов, в том числе полученных через МФЦ и посредством электронной почты;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. направление Специалистом в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.1.4. подготовка градостроительного плана земельного участка; форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги. Форма заявления прилагается (приложение N 1). Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня и передается на рассмотрение начальнику Управления.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. начальник Управления рассматривает заявление и принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка;
3.3.2. начальник управления направляет заявлению Специалисту для дальнейшей работы.
3.4. Подготовка и выдача градостроительного плана:
3.4.1. специалист в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.4.2. указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.4.3. Специалист готовит градостроительный план земельного участка и направляет его начальнику Управления для согласования;
3.3.3. согласованный градостроительный план земельного участка удостоверяется подписью начальника Управления и печатью Управления;
3.3.4. утвержденный градостроительный план земельного участка Специалист выдает (направляет) Заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
4. Формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - Начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения Начальником Управления проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль исполнения Регламента со стороны граждан и юридических лиц осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и Начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Начальник Управления и Специалисты несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.5. Заявители осуществляют контроль исполнения муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Если Заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.2. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, Специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, и рассматриваются его руководителем в порядке, предусмотренном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ Специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.10. требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
5.3.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
5.3.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
5.3.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Специалиста при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги); при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте:
5.4.1. в случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.4.2. в случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.4.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2.2. иные документы, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4.3. в электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования городской округ Краснотурьинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе соответствующего органа), Единого портала, регионального реестра.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2. пункта 5.4. настоящего Регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется;
5.4.4. жалоба должна содержать:
5.4.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.4.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста;
5.4.4.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.5.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.8.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
5.9.1. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
5.9.2. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.10.2. номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, Специалисте, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
5.10.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
5.10.4. принятое по жалобе решение;
5.10.5. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.10.6. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику управления по
архитектуре, градостроительству
и землепользованию
Администрации городского
округа Краснотурьинск
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. лица, обращающегося
за выдачей
_______________________________
(градостроительного плана -
заявителя или представителя
заявителя)
_______________________________
(адрес регистрации по месту
жительства)
Телефон _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
(указывается полный адрес земельного участка)
_________________________________________________________________________
кадастровый номер _________________________, для целей___________________
________________________________________________________________________.
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план -
строительство, реконструкция)
Необходимость подключения (технологического присоединения) объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения: __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планируемые нагрузки:
Водоснабжение (куб. м/сут) ______________________________________________
Водоотведение (куб. м/сут) ______________________________________________
Теплоснабжение (Гкал/час) _______________________________________________
Электроснабжение (кВт) __________________________________________________
Газоснабжение (куб. м/час) ______________________________________________
Градостроительный план земельного участка прошу направить следующим
способом:
_________________________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если заявителем
является физическое лицо).
__________________________ ___________________ __________________________
(должность, в случае, (подпись) (расшифровка подписи)
если заявителем является
юридическое лицо)
"____"_____________20_____г. _______________________________
(Дата обращения заявителя) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
Технологическая карта
межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных
в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
на земельном участке"
Таблица А.0
Общие сведения**
|
Наименование услуги |
Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке |
|||
N |
Наименование органа (организации) |
потребитель или поставщик данных? |
фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск |
потребитель данных |
Катаева Нина Владимировна - начальник управления |
KataevaNV@krasnoturinsk-adm.ru |
8 (34384) 989022126 |
2 |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
поставщик |
Шатов Сергей Николаевич - начальник Краснотурьинского отдела |
|
8 (34384) 60722 |
Табл. А.1.1
Описание услуги: правовая база*
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами Федерального закона N 210, укажите номер (а) статьи (ей), содержащей указанные противоречия ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ" |
|
1. |
Градостроительный Кодекс Российской Федерации |
|
2. |
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" |
|
3. |
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" |
|
4. |
Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (части 2 и 3 статьи 7) |
|
5. |
Распоряжение об утверждении Положения об управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.10.2017 N 366-р |
|
6. |
Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76 |
|
Таблица. А.1.2
Описание услуги: перечень подуслуг*
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
|
|
|
|
1. |
Предоставление градостроительных планов земельных участок по обращениям физических и юридических лиц |
20 рабочих дней |
1, 2, 3, 4 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица. А.1.3
Описание услуги: перечень входных документов*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
|
Укажите наименование документа |
перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом |
для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
введите код: - документ входит в перечень лично предоставляемых, - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1. |
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка |
1 |
пункт 5. статьи 57.3. Градостроительного Кодекса Российской Федерации |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
1 |
пункт 5. статьи 57.3. Градостроительного Кодекса Российской Федерации |
2 |
2 |
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
1 |
|
2 |
Таблица А.2
Оптимизация услуги*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). |
введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. |
заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле). |
укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2). |
1. |
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка |
1 |
|
|
|
2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
2 |
Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 7, части 2 и 3) пункт 3. статьи 51.1. Градостроительного Кодекса Российской Федерации |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
|
Таблица А.3
Перечень запросов**
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер (а) и наименование (я) запроса (ов), от которого (ых) зависит возможность направления данного запроса. |
укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. |
укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
запрос сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки |
|
управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию администрации городского округа Краснотурьинск |
начальник управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию администрации городского округа Краснотурьинск |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
руководитель Краснотурьинского отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
1 |
Таблица А.4.1.1
Описание запроса 1: общее описание*
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц |
- |
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
пункт 5. статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ |
- |
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
|
8. |
Способ направления запроса |
1 |
введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
|
если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
2 рабочих дня |
укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Таблица А.4.2.1
Описание запроса 1: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
При обработке запроса если указан кадастровый номер объекта недвижимости, то поиск информации осуществляется только по нему и остальные поля запроса игнорируются. | ||||||
Если кадастровый номер не указан, то производится поиск по набору всех остальных полей запроса - по структурированному адресу объекта. | ||||||
1. |
Кадастровый номер объекта недвижимости |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2. |
Адрес объекта недвижимости |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3. |
Номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг |
1 |
реестр муниципальных услуг |
|
- |
- |
4. |
Положение нормативно-правового акта |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица. А.5.1.1
Описание ответа на запрос 1: общее описание***
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
наименование запроса |
запрос сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
- |
3. |
наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск |
- |
4. |
|
||
5. |
|
||
6. |
наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
|
8. |
способ направления ответа на запрос |
1 |
введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
способ направления ответа на запрос, детализация |
|
если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
срок направления ответа на запрос |
5 дней |
укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Таблица А.5.2.1
Описание ответа на запрос 1: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
Для всех сведений, указанных ниже: |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция" |
||||
1. |
Описание объекта недвижимости |
|
|
|
|
|
1.1. |
Кадастровый номер |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1.2. |
Условный номер |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1.3. |
Наименование объекта |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1.4. |
Назначение объекта |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1.5. |
Площадь объекта |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2. |
Адрес объекта недвижимости |
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование региона |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.2. |
Район |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.3. |
Город |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.4. |
Населенный пункт |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.5. |
Улица |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.6. |
Дом |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.7. |
Корпус |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.8. |
Строение |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2.9. |
Квартира |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3. |
Сведения о правообладателях - юридических лицах |
|
|
|
|
|
3.1. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
- |
1 |
- |
- |
3.2. |
ИНН |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3.3. |
ОГРН |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3.4. |
дата государственной регистрации юридического лица |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3.5. |
наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию юридического лица |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3.6. |
КПП - код причины постановки на учет |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3.7. |
адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа |
2 |
- |
2 |
- |
- |
4. |
Сведения о правообладателях - физических лицах |
|
|
|
|
|
4.1. |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.2. |
Имя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.3. |
Отчество |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.4. |
дата рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.5. |
место рождения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.6. |
гражданство |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.7. |
вид документа, удостоверяющего личность |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.8. |
номер документа, удостоверяющего личность |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.9. |
серия документа, удостоверяющего личность |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.10. |
дата документа, удостоверяющего личность |
2 |
- |
1 |
- |
- |
4.11. |
адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5. |
Права |
|
|
|
|
|
5.1. |
Вид права |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5.2. |
номер государственной регистрации права |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5.3. |
дата государственной регистрации права |
2 |
- |
1 |
- |
- |
5.4. |
Доля в праве |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6. |
Ограничения (обременения) права |
|
- |
|
- |
- |
6.1. |
Вид ограничения (обременения) |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6.2. |
Номер государственной регистрации ограничения (обременения) |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6.3. |
Дата государственной регистрации ограничения (обременения) |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6.4. |
Срок ограничения |
2 |
- |
1 |
- |
- |
6.5. |
Лицо, в пользу которого наложено ограничение |
2 |
- |
1 |
- |
- |
7. |
Сведения о правопритязаниях |
|
|
|
|
|
7.1. |
Правопритязания |
2 |
- |
1 |
- |
- |
7.2. |
Заявленные в судебном порядке права требования |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Таблица А.6
Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги*
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблицы А.4.1.1" |
скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблицы А.4.2.1" |
скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблицы А.5.1.1" |
скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "таблицы А.5.2.1" |
скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1.1. |
Запрос сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки |
управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию администрации городского округа Краснотурьинск |
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
2 рабочих дня |
1 |
кадастровый номер объекта недвижимости, ОКАТО, Район, Город, Населенный пункт, Улица, Дом, Корпус, Строение, Квартира |
5 дней |
1 |
описание и адрес объекта недвижимости, Сведения о правообладателях - юридических и физических лицах, Права, Ограничения (обременения) права, Сведения о правопритязаниях |
|
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области |
Таблица Б.1
План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных*
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
Таблица Б.2
План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных***
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
План внесения изменений в НПА Росреестра |
||||
|
|
|
|
|
|
План внесения изменений в НПА Ростехнадзора | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица В
План технической реализации услуги**
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Подготовка рабочих мест |
обследование рабочих мест на наличие технической возможности работы в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия |
все запросы |
|
|
|
обследование на необходимость защиты персональных данных |
все запросы |
|
|
|
||
модернизация оборудование по результатам обследования для реализация технической возможности работы в РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
||
установка и настройка систем защиты информации |
все запросы |
|
|
|
||
получение электронной подписи |
все запросы |
|
|
|
||
2 |
Подготовка каналов связи |
организация и тестирование каналов связи для доступа к РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
защита используемых каналов связи (по необходимости) |
все запросы |
|
|
|
||
установка и тестирование программного обеспечения для работы в РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
||
3 |
Настройка СМЭВ |
регистрация электронного сервиса в РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
настройка РСМЭВ для осуществления необходимых запросов электронных сервисов |
все запросы |
|
|
|
||
4 |
Документационное обеспечение |
разработка инструкций по работе в РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
документационное обеспечение защиты персональных данных (по необходимости) |
все запросы |
|
|
|
||
5 |
Обучение |
обучение сотрудников ОМС работе в РСМЭВ |
все запросы |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 25 июля 2019 г. N 791 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов земельных участков по обращениям физических и юридических лиц"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru) в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" от 31 июля 2019 г. N 14 (без приложения)
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 сентября 2019 г. N 993 настоящее постановление признано утратившим силу