Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 марта 2019 г. N 411
"Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа и проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области", приказом Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 29.03.2018 N 17 "Об утверждении типовых форм уведомления о проведении публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия и Методических рекомендаций по их составлению, методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования, а также Методических рекомендаций по проведению публичных консультаций", в целях совершенствования механизмов проведения оценки регулирующего воздействия постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа.
1.2. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа.
2. Назначить уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа отдел экономики и инвестиций администрации.
3. Установить, что официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенным для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа является официальный сайт Режевского городского округа, расположенный по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru (далее - официальный сайт).
4. Уполномоченному органу ежегодно подготавливать и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным размещать на официальном сайте отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 30.10.2015 N 2285 "Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" с изменениями, внесенными постановлением Администрации Режевского городского округа от 30.12.2016 N 2946.
6. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
А.И. Качурин |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 14 марта 2019 г. N 411
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - Порядок), определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - проекты нормативных правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Режевского городского округа.
1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Режевского городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Режевского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проекты нормативных правовых актов, за исключением:
а) проектов решений Режевской Думы устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов решений Режевской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится структурным подразделением администрации, отраслевым, функциональным, территориальным органом администрации, к сфере деятельности которого относится разрабатываемый проект нормативного правового акта (далее - разработчик) во взаимодействии с уполномоченным органом.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, ведет реестр проектов нормативных правовых актов, по которым проведена оценка регулирующего воздействия по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку.
1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.6. Стадиями проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов являются:
1) подготовка проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к нему для проведения оценки регулирующего воздействия;
2) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
4) подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Раздел 2. Проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов
2.1. Для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта разработчик готовит:
1) пояснительную записку;
2) уведомление о проведении публичных консультаций;
3) действующий нормативный правовой акт (в случае внесения изменений в уже существующий нормативный правовой акт).
Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов не проводятся в случае проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, направленных на внесение изменений в нормативные правовые акты Режевского городского округа исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
2.2. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта составляется по форме, приведенной в приложении N 2 к Порядку.
2.3. Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку.
В случае если степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта определена как низкая - заполняются пункты с 1 по 12, средняя и высокая - с 1 по 17.
2.4. Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта подписывается руководителем разработчика.
2.5. К уведомлению о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта прилагается перечень вопросов для участников публичных консультаций согласно приложению N 4 к Порядку, могут прилагаться аналитические, статистические материалы, сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. Перечень вопросов, другие дополнительные материалы являются приложением к уведомлению о проведении публичных консультаций.
2.6. В целях проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте:
1) уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;
2) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской;
3) действующий нормативный правовой акт (в случае внесения изменений в уже существующий нормативный правовой акт).
2.7. Разработчик организует извещение о размещении уведомления о проведении публичных консультаций с указанием сведений о месте размещения.
2.8. Срок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия и не может составлять менее:
1) для имеющих высокую степень регулирующего воздействия - 20 рабочих дней;
2) для имеющих среднюю степень регулирующего воздействия - 15 рабочих дней;
3) для имеющих низкую степень регулирующего воздействия - 10 рабочих дней.
Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днём размещения на официальном сайте материалов, указанных в пункте 2.6 Порядка.
2.9. В случае обращения разработчика о необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации, обращения участников публичных консультаций или допущения технических или процедурных ошибок при размещении информации на официальном сайте срок проведения публичных консультаций, может быть продлен на срок до 10 рабочих дней при условии, что общий срок публичных консультаций не превысит 30 рабочих дней - максимальный срок, предусмотренный частью второй пункта 3 статьи 5 Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов". Информация об обоснованиях и сроке такого продления размещается на официальном сайте.
2.10. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок от участников публичных консультаций, формирует сводку предложений по результатам публичных консультаций по проекту нормативного правового акта по форме, приведенной в приложении N 5 к Порядку. Сводка предложений по результатам публичных консультаций по проекту нормативного правового акта подписывается руководителем разработчика.
2.11. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта нормативного правового акта оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает решение:
1) о принятии нормативного правового акта;
2) о доработке проекта нормативного правового акта с учетом поступивших предложений;
3) об отказе в принятии нормативного правового акта.
2.12. По итогам публичных консультаций в случае выявления в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.1 Порядка, проект нормативного правового акта подлежит доработке, или принимается решение об отказе в принятии нормативного правового акта. Соответствующая информация размещается на официальном сайте.
2.13. Если в результате доработки разработчиком проекта нормативного правового акта в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, такой проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте и проведению публичных консультаций в срок, соответствующий новой степени регулирующего воздействия.
Раздел 3. Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
3.1. По результатам публичных консультаций разработчик готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме, приведенной в приложении N 6 к Порядку, которое подписывается руководителем разработчика.
3.2. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта разработчик направляет сводку предложений по результатам публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, в случае проведения публичных консультаций по этому проекту, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и итоговую редакцию проекта нормативного правового акта (в случае его доработки) в уполномоченный орган.
3.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные документы и готовит экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия. В случае выявления в документах нарушений, неполноты и (или) некорректности приведенной информации уполномоченный орган возвращает разработчику пакет документов для доработки.
3.4. Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать выводы о соблюдении разработчиком настоящего Порядка, наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.1 Порядка, об эффекте предлагаемого способа регулирования.
3.5. Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику. Замечания, содержащиеся в экспертном заключении, подлежат обязательному учету разработчиком.
3.6. Разработчик не позднее 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций, в случае проведения публичных консультаций по этому проекту, и не позднее 30 рабочих дней со дня направления в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта, в случае, если публичные консультации по этому проекту не проводились, размещает на официальном сайте:
1) итоговую редакцию проекта нормативного правового акта;
2) сводку предложений по результатам публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, в случае проведения публичных консультаций по этому проекту;
3) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
4) информацию об учете или о причинах отклонения предложений, содержащихся в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта или сводке предложений, поступивших от участников публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.
В случае отказа от дальнейшей работы по проекту нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее информационное сообщение с указанием причин отказа.
3.7. Утвержденная редакция проекта нормативного правового акта с реквизитами (датой принятия и регистрационным номером) размещается разработчиком на официальном сайте в течение 20 рабочих дней со дня принятия правового акта.
3.8. Дата размещения на официальном сайте итоговой редакции проекта нормативного правового акта или информационного сообщения с указанием причин отказа от разработки проекта нормативного правового акта, является датой завершения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
3.9. Разногласия, возникшие при проведении оценки регулирующего воздействия между разработчиком, уполномоченным органом, независимыми экспертами при проведении оценки регулирующего воздействия, устраняются на согласительных совещаниях, проводимых под председательством заместителя главы администрации, курирующего деятельность разработчика, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения сводки предложений и заключения на официальном сайте.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
Форма
РЕЕСТР
проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа,
по которым проведена оценка регулирующего воздействия
N п/п |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Разработчик проекта нормативного правового акта |
Степень регулирующего воздействия |
Срок проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта |
Дата размещения на официальном сайте итоговой редакции проекта нормативного правового акта |
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
Форма
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту нормативного правового акта Режевского городского округа
1. Общая информация
1.1. |
Вид и наименование проекта нормативного правового акта: _____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
1.2. |
Разработчик: _____________________________________________________________________ (указывается полное наименование разработчика) |
1.3. |
Краткое содержание проекта нормативного правового акта: _____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта
2.1. |
Степень регулирующего воздействия: _____________________________________________________________________ (высокая/средняя/низкая) |
2.2. |
Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
3. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка
проекта нормативного правового акта
3.1. |
Формулировка проблемы: _____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
3.2. |
Описание негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы: _____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
4. Описание цели разработки проекта нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
5. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской Федерации,
Свердловской области, нормативных правовых актов Режевского
городского округа, поручений, решений, послуживших основанием
для разработки проекта нормативного правового акта
N п/п |
Наименование и реквизиты |
1. |
|
6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, интересы которых будут затронуты в связи с принятием
проекта нормативного правового акта
Группа субъектов |
Оценка количества субъектов |
Источники данных |
|
|
|
7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного
самоуправления Режевского городского округа или сведения об их
изменении, а также порядок их реализации
Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей и прав |
Порядок реализации |
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
|
|
|
8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета
Режевского городского округа
Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права (указываются данные из раздела 7) |
Описание расходов (доходов) бюджета Режевского городского округа |
Оценка расходов (доходов) бюджета Режевского городского округа (тыс. руб.), в том числе периодичность осуществления расходов (поступления доходов) |
|
|
|
9. Сведения о новых и (или) изменяющих ранее
предусмотренные нормативным правовым актом обязанностей для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Группа субъектов (указываются данные из раздела 6) |
Описание новых и (или) изменяющих ранее предусмотренные нормативным правовым актом обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Описание и количественная оценка расходов субъектов (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Источники данных, послужившие основанием для количественной оценки расходов субъектов: __________________________________________________________________________ (текстовое описание) | ||
Описание расходов субъектов, не поддающихся количественной оценке: __________________________________________________________________________ (текстовое описание) |
10. Оценка рисков возникновения неблагоприятных последствий
принятия (издания) нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
11. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта,
необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость
распространения положений нормативного правового акта на ранее
возникшие отношения
11.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу: __________________ 20__г. |
11.2. |
Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта: ___________________________________________________________________ (есть/нет; если есть, то необходимо указать соответствующие сроки) |
11.3. |
Необходимость распространения положений нормативного правового акта на ранее возникшие отношения: __________________________________ (есть/нет) |
11.4. |
Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо распространения положений нормативного правового акта на ранее возникшие отношения: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
12. Сведения о проведенных публичных консультаций
проекта нормативного правового акта
12.1. |
Информация об организациях, в адрес которых направлялось уведомление о проведении процедуры ОРВ: ____________________________________________________________________ (текстовое описание) |
12.2. |
Результаты проведения публичных консультаций: количество поступивших замечаний и предложений ________________________ решение, принятое по результатам публичных консультаций ______________________________________________________________________________________________________________________________________ причины принятия решения об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта (при наличии) ___________________________________________________________________ |
13. Иные сведения, которые, по мнению разработчика,
позволяют оценить обоснованность принятия (издания)
нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(текстовое описание)
Руководитель
разработчика ___________________ ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Примечание: раздел 12 пояснительной записки заполняется после
проведения публичных консультаций нормативного правового акта.
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта Режевского городского округа
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
||||||||||||||||
1.1. Вид, наименование проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 1.2. Планируемый срок вступления в силу: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта нормативного правового акта |
||||||||||||||||
2.1. Разработчик проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 2.2. Ф.И.О. исполнителя проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) Должность: (место для текстового описания) Тел: (место для текстового описания) Адрес электронной почты: (место для текстового описания) Фактический адрес: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений: 1) с использованием программных средств официального сайта Режевского городского округа, расположенного по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru; 2) в электронном виде с указанием электронного адреса: (место для текстового описания); 3) в письменном виде с указание полного адреса разработчика: (место для текстового описания); 4) иное. |
||||||||||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта |
||||||||||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: низкая/средняя/высокая 4.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: (место для текстового описания) 4.3. Срок проведения публичных консультаций: (указывается количество рабочих дней) | |||||||||||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
||||||||||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: (место для текстового описания) 5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: (место для текстового описания) 5.3. Источники данных: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
6. |
Ссылка на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование: (место для текстового описания) |
||||||||||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа |
||||||||||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования: |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
|||||||||||||||
Цель 1 |
|
|
|||||||||||||||
Цель 2 |
|
|
|||||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
||||||||||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: (место для текстового описания) 8.2. Описание иных способов решения проблемы: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
||||||||||||||||
9.1. Группа участников отношений: 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений: 9.2.1. 9.2.2. ... |
||||||||||||||||
10. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
||||||||||||||||
10.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий: |
10.2. Оценки вероятности наступления рисков: |
10.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования: |
10.4. Степень контроля рисков: |
||||||||||||||
Риск 1. |
|
|
|
||||||||||||||
Риск 2. |
|
|
|
||||||||||||||
... |
|
|
|
||||||||||||||
11. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
||||||||||||||||
11.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
11.2. Сроки |
11.3. Описание ожидаемого результата |
11.4. Объем финансирования |
11.5. Источник финансирования |
|||||||||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|||||||||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||||
12. |
Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) |
||||||||||||||||
13. |
Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления Режевского городского округа или сведения об их изменении, а также оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета округа |
||||||||||||||||
13.1. Наименование и описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав: |
13.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) |
13.3. Количественная оценка видов расходов (возможных поступлений) |
|||||||||||||||
Функция 1 |
|
|
|||||||||||||||
Функция 2 |
|
|
|||||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||||
13.4. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета Режевского городского округа: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
14. |
Новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ). Оценка расходов (выгод) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения регулирования. |
||||||||||||||||
14.1. Группа участников отношений: |
14.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений: |
14.3. Описание и оценка видов расходов, выгод (преимуществ): |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
15. |
Оценка влияния на конкурентную среду в округе: (место для текстового описания) |
||||||||||||||||
16. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
||||||||||||||||
16.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта: _____ 20__ г. | |||||||||||||||||
16.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: |
Нет/Да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||||||||
16.3. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: |
Нет/Да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||||||||
16.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: (место для текстового описания) | |||||||||||||||||
17. |
Индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования |
||||||||||||||||
17.1. Цели предлагаемого регулирования |
17.2. Индикативные показатели |
17.3. Единицы измерения индикативных показателей |
17.4. Целевые значения |
17.5. Способы расчета индикативных показателей |
|||||||||||||
Цель 1 |
|
|
|
|
|||||||||||||
Цель 2 |
|
|
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|
Руководитель
разработчика ___________________ ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов для проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта Режевского городского округа
_________________________________________________________________________
наименование нормативного правового акта
1. Насколько обоснованной, на Ваш взгляд, является проблема,
указанная разработчиком в уведомлении?
2. Оценены ли в полной мере издержки, возникающие при осуществлении
данного регулирования? Если нет, приведите свои оценки издержек.
3. Какие, на Ваш взгляд, положения проекта нормативного правового
акта создают необоснованные расходы? Укажите конкретные номера положений
проекта нормативного правового акта с обоснованием необоснованности по
каждому из них, а также оценкой таких расходов.
4. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае
принятия предлагаемого правового регулирования?
5. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия
предлагаемого правового регулирования?
6. Какие, на Ваш взгляд, положения проекта нормативного правового
акта вводят избыточные обязанности, запреты, ограничения и создают
дополнительные административные барьеры? Укажите конкретные номера
положений проекта нормативного правового акта с обоснованием
избыточности по каждому из них.
7. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом
решения проблемы из рассмотренных вариантов?
8. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более
эффективные) способы решения проблемы? Приведите количественные оценки,
подтверждающие Ваши предложения.
9. Ваше общее мнение по предлагаемому правовому регулированию?
10. Иные предложения и замечания по проекту нормативного правового
акта.
Приложение N 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
Форма
СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по результатам публичных консультаций по проекту нормативного
правового акта Режевского городского округа
______________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
N п/п |
Наименование организации |
Содержание полученного предложения |
Сведения об учете / причинах отклонения полученных предложений (замечаний) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общее число участников публичных консультаций: ________, в т.ч.:
Общее число учтенных предложений: ________;
Общее число учтенных частично предложений: ________;
Общее число отклоненных предложений: ________.
Руководитель
разработчика ___________________ ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов
Режевского городского округа
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
Режевского городского округа с учетом результатов публичных консультаций
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
||||||||||||||
1.1. Вид, наименование проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 1.2. Планируемый срок вступления в силу: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта нормативного правового акта |
||||||||||||||
2.1. Разработчик проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) 2.2. Ф.И.О. исполнителя проекта нормативного правового акта: (место для текстового описания) Должность: (место для текстового описания) Тел: (место для текстового описания) Адрес электронной почты: (место для текстового описания) Фактический адрес: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений: 1) с использованием программных средств официального сайта Режевского городского округа, расположенного по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru; 2) в электронном виде с указанием электронного адреса: (место для текстового описания); 3) в письменном виде с указание полного адреса разработчика: (место для текстового описания); 4) иное. |
||||||||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта |
||||||||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: низкая/средняя/высокая 4.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: (место для текстового описания) 4.3. Срок проведения публичных консультаций: (указывается количество рабочих дней) | |||||||||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
||||||||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: (место для текстового описания) 5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: (место для текстового описания) 5.3. Источники данных: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
6. |
Ссылка на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование: (место для текстового описания) |
||||||||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа |
||||||||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования: |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
|||||||||||||
Цель 1 |
|
|
|||||||||||||
Цель 2 |
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
||||||||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: (место для текстового описания) 8.2. Описание иных способов решения проблемы: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
||||||||||||||
9.1. Группа участников отношений: 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений: 9.2.1. 9.2.2. ... |
||||||||||||||
10. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
||||||||||||||
10.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий: |
10.2. Оценки вероятности наступления рисков: |
10.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования: |
10.4. Степень контроля рисков: |
||||||||||||
Риск 1. |
|
|
|
||||||||||||
Риск 2. |
|
|
|
||||||||||||
... |
|
|
|
||||||||||||
11. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
||||||||||||||
11.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
11.2. Сроки |
11.3. Описание ожидаемого результата |
11.4. Объем финансирования |
11.5. Источник финансирования |
|||||||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||
12. |
Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) |
||||||||||||||
13. |
Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления Режевского городского округа или сведения об их изменении, а также оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета округа |
||||||||||||||
13.1. Наименование и описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав: |
13.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) |
13.3. Количественная оценка видов расходов (возможных поступлений) |
|||||||||||||
Функция 1 |
|
|
|||||||||||||
Функция 2 |
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|||||||||||||
13.4. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета Режевского городского округа: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
14. |
Новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ). Оценка расходов (выгод) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения регулирования. |
||||||||||||||
14.1. Группа участников отношений: |
14.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений: |
14.3. Описание и оценка видов расходов, выгод (преимуществ): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
15. |
Оценка влияния на конкурентную среду в округе: (место для текстового описания) |
||||||||||||||
16. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
||||||||||||||
16.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта: ______________ 20__ г. | |||||||||||||||
16.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: |
Нет/Да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||||||
16.3. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: |
Нет/Да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||||||
16.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
17. |
Индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования |
||||||||||||||
17.1. Цели предлагаемого регулирования |
17.2. Индикативные показатели |
17.3. Единицы измерения индикативных показателей |
17.4. Целевые значения |
17.5. Способы расчета индикативных показателей |
|||||||||||
Цель 1 |
|
|
|
|
|||||||||||
Цель 2 |
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||
18. Сведения о проведении публичных консультаций: | |||||||||||||||
18.1. Сведения об организациях, извещенных о проведении публичных консультаций: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
18.2. Статистика предложений, поступивших по итогам публичных консультаций: Общее количество поступивших предложений: (место для текстового описания), из них мнений о поддержке акта: (место для текстового описания) Общее количество учтенных предложений: (место для текстового описания) Общее количество частично учтенных предложений: (место для текстового описания) Общее количество неучтенных предложений: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
18.3. Иные сведения о проведении публичных консультаций: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
19. Выводы о целесообразности предлагаемого регулирования | |||||||||||||||
19.1. Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
19.2. Дополнительные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
19.3. Источники данных: (место для текстового описания) | |||||||||||||||
19.4. Вывод о наличии либо об отсутствии в итоговой редакции проекта нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Режевского городского округа: (место для текстового описания) |
Приложение: Сводка предложений, поступивших по результатам
публичных консультаций. (Указание (при наличии) на иные приложения.)
Руководитель
разработчика ___________________ ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Примечание: в случае если степень регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта Режевского городского округа определена как
низкая, нумерация пунктов в сведениях, включаемых с учетом результатов
публичных консультаций с 1 по 12.
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 14 марта 2019 г. N 411
Порядок
проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - нормативные правовые акты), в целях выявления в действующих нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза нормативных правовых актов, в отношении проектов которых в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится также в целях оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, выявления в них положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Режевского городского округа).
1.2. Стадиями проведения экспертизы нормативных правовых актов являются:
1) формирование плана проведения экспертизы нормативных правовых актов;
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
3) проведение публичных консультаций по нормативным правовым актам;
4) подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
1.3. Экспертиза нормативных правовых актов проводится в соответствии с утвержденным годовым планом проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - План экспертизы), формируемым уполномоченным органом в пределах своей компетенции по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку.
1.4. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.5. Экспертиза нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом во взаимодействии со структурным подразделением администрации, отраслевым, функциональным, территориальным органом администрации, разработавшим правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений (далее - разработчик).
1.6. Уполномоченный орган осуществляет методическое обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов и ведет реестр нормативных правовых актов Режевского городского округа, по которым проведена экспертиза нормативных правовых актов по форме, приведенной в приложении N 2 к Порядку.
Раздел 2. Формирование годового плана проведения экспертизы нормативных правовых актов
2.1. План экспертизы формируется на основе:
1) предложений Главы Администрации Режевского городского округа, заместителей главы администрации;
2) результатов мониторинга, действующих нормативных правовых актов;
3) обоснованных предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов, поступивших от органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа, структурных подразделений администрации, отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, а также иных физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую, инвестиционную деятельность;
4) выявленных проблем в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе в результате поступления обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в определенной сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности.
2.2. Нормативные правовые акты включаются в План экспертизы не чаще, чем один раз в три года.
2.3. Сбор предложений в План экспертизы осуществляется уполномоченным органом в срок до 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
2.4. План экспертизы утверждается не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
2.5. В течение текущего года по решению уполномоченного органа в План экспертизы могут вноситься изменения.
2.6. В Плане экспертизы указываются:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) инициатор включения нормативного правового акта в план проведения экспертизы;
3) сведения о разработчике нормативного правового акта;
4) планируемый срок проведения экспертизы нормативного правового акта;
5) срок проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту.
Раздел 3. Подготовка проектов заключений и заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов, проведение публичных консультаций
3.1. В целях проведения экспертизы нормативного правового акта разработчик представляет в уполномоченный орган:
1) нормативный правовой акт, в отношении которого проводится экспертиза;
2) проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
3.2. Проект заключения о результатах экспертизы правового акта подготавливается разработчиком по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку без заполнения раздела "Сведения, включаемые в доработанное заключение с учетом результатов публичных консультаций", подписывается руководителем разработчика и направляется в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня начала экспертизы такого нормативного правового акта, определенного в соответствии с Планом экспертизы на соответствующий год.
3.3. При подготовке проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта разработчиком используются сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений, в частности:
1) статистическая информация и дополняемая отраслевая статистика федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
2) информация о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности;
3) информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;
4) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения;
5) результаты анализа и обобщения обращений граждан и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений, поступивших в администрацию, относительно практики применения нормативных правовых актов;
6) материалы семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, представляемые неправительственными организациями в исследуемой сфере общественных отношений;
7) информация, аккумулируемая из средств массовой информации и интернет-ресурсов в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях;
8) иная обосновывающая информация.
3.4. В случае, если заполнены не все разделы проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления возвращает проект заключения о результатах экспертизы разработчику на доработку.
В течение срока проведения экспертизы нормативного правового акта уполномоченный орган имеет право запрашивать у разработчика дополнительную статистическую информацию.
3.5. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган готовит и размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается нормативный правовой акт, в отношении которого проводится экспертиза, а также проект заключения о результатах экспертизы такого нормативного правового акта.
3.6. Уведомление о проведении публичных консультаций подготавливается по форме, приведенной в приложении N 4 к Порядку.
3.7. Уполномоченный орган организует извещение о размещении уведомления о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту с указанием сведений о месте такого размещения.
3.8. Сроки проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам не могут составлять менее 10 и более 30 рабочих дней.
3.9. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок, и формирует сводку предложений по форме, приведенной в приложении N 5 к Порядку.
3.10. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта, которая проводится во взаимодействии с разработчиком, и, в случае необходимости, с представителями предпринимательского сообщества по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку. В доработанный проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта включаются:
1) сведения о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту;
2) выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;
3) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений;
4) подготовленные на основе полученных выводов предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты;
5) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на совершенствование условий ведения предпринимательской деятельности.
Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.11. Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещается на официальном сайте;
2) направляется разработчику.
3.12. Завершением процедуры экспертизы является размещение на официальном сайте заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
3.13. Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта является основанием для внесения изменений в нормативные правовые акты или отмены нормативных правовых актов.
3.14. Уполномоченный орган по итогам экспертизы нормативного правового акта может направить разработчику, а также в адрес Главы Администрации Режевского городского округа предложения по внесению изменений в нормативный правовой акт или отмене нормативного правового акта вместе с заключением о результатах экспертизы нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
Форма
ПЛАН
проведения экспертизы нормативных правовых актов
Режевского городского округа
на _______ год
1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта: (вид, дата, номер, наименование, редакция) | |
2. Инициатор включения нормативного правового акта в план проведения экспертизы | |
3. Сведения о разработчике нормативного правового акта: | |
4. Планируемый срок проведения экспертизы нормативного правового акта: |
|
5. Срок проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту: |
|
Приложение N 2
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
Форма
РЕЕСТР
проведения экспертизы нормативных правовых актов
Режевского городского округа
N п/п |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Разработчик нормативного правового акта |
Срок проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту |
Дата размещения на официальном сайте заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
Форма
ПРОЕКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
о результатах экспертизы нормативного правового акта
Режевского городского округа
1. Основные реквизиты нормативного правого акта (вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации): |
2. Наименование органа, разработавшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений: |
3. Данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения): 3.1. Проводилось: да/нет 3.2. Степень регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта: высокая/средняя/низкая 3.3. Основные выводы, указанные в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта 3.4. Полный электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта |
4. Срок действия, рассматриваемого нормативного правового акта и (или) его отдельных положений |
5. Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование), оценка количества таких субъектов на момент подготовки проекта заключения о результатах экспертизы и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации): |
6. Оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования: |
7. Оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации): |
8. Оценка фактических расходов, выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации): |
9. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования: |
10. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленной нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов (поступлений) бюджета Режевского городского округа (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации) |
11. Оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования |
12. Сведения об оценке фактического воздействия в отношении нормативного правового акта, при подготовке проекта которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе сопоставление показателей, расходов и доходов субъектов предпринимательской деятельности и бюджета Режевского городского округа, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, с фактически достигнутыми значениями, выводы о достижении целей регулирования и результатах контроля рисков, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации) |
13. Иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования. |
Руководитель
разработчика ___________________ ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Сведения, включаемые в доработанное заключение
с учетом результатов публичных консультаций
14. Сведения о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы 14.1. Общие сроки проведения публичных консультаций: начало: "___" ________ 20__ год; окончание: "___" ________ 20__ год. 14.2. Иные сведения о проведении публичных консультаций: |
15. Выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности: |
16. Подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений: |
17. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты: |
18. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на совершенствование условий ведения предпринимательской деятельности. |
Приложение: Сводка предложений, поступивших по результатам
публичных консультаций.
(Указание (при наличии) на иные приложения.)
Руководитель
уполномоченного органа ____________ ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 4
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций по проекту заключения о
результатах экспертизы нормативного правового акта
Режевского городского округа
1. Наименование нормативного правового акта: (вид, дата, номер, наименование, редакция) | |
2. Сведения о разработчике нормативного правового акта: | |
2. Срок проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта: |
Количество дней: начало: "___" ________ 20__ год; окончание: "___" ________ 20__ год |
3. Способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений: |
|
Руководитель
уполномоченного органа ____________ _____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 5
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых актов
Режевского городского округа
Форма
СВОДКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по результатам публичных консультаций по проекту заключения о
результатах экспертизы нормативного правового акта
Режевского городского округа
______________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
N п/п |
Наименование организации |
Содержание полученного предложения |
Сведения об учете / причинах отклонения полученных предложений (замечаний) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общее число участников публичных консультаций: ______, в т.ч.:
Общее число учтенных предложений: ______;
Общее число учтенных частично предложений: ______;
Общее число отклоненных предложений: ______.
Руководитель
уполномоченного органа ____________ ____________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 марта 2019 г. N 411 "Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Режевского городского округа и проведения экспертизы нормативных правовых актов Режевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 6 сентября 2022 г. N 1482
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 января 2021 г. N 16