Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.05.2019 N 116-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Артемовского городского округа от 29.06.2012 N 1359-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 1.3.1 приложения к постановлению в следующей редакции:
"1.3.1. Местонахождение, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту".
1.2. По тексту приложения к постановлению вместо "МКУ МФЦ" и "ТОСП МКУ МФЦ" читать "МФЦ".
1.3. Изложить пункт 2.4 приложения к постановлению в новой редакции:
"2.4. Решение о переводе помещения или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента документов администрацией Артемовского городского округа не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию Артемовского городского округа".
1.4. Изложить пункт 2.5 приложения к постановлению в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении 4 к настоящему регламенту".
1.5. Изложить пункт 2.6 приложения к постановлению в новой редакции:
2.6. "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт (если переводимое помещение является жилым);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.1. Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5-7 пункта 2.6, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-4 пункта 2.6, запрашиваются Управлением или МФЦ, принявшим заявление о предоставлении муниципальной услуги, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6, предоставляется заявителем самостоятельно, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.6, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 2.6, могут быть направлены в электронной форме. В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.6.6. В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.7. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.6. Изложить пункт 2.8 приложения к постановлению в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставление документов, определенных в подпунктах 1, 5, 6 и 7 пункта 2.6 настоящего регламента;
несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства".
1.7. Изложить подпункт 3.2.4 пункта 3.2 приложения к постановлению в новой редакции:
"3.2.4. Специалист Управления либо специалист МФЦ в течение трех дней:
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица; наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.6 настоящего регламента, направляет запрос о предоставлении сведений;
в случае наличия документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 2.6 настоящего регламента, либо после получения ответов на запросы о предоставлении сведений готовит проект решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение в форме постановления администрации Артемовского городского округа.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа и подписывается главой Артемовского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим".
1.8. Изложить подпункт 3.2.5.2 пункта 3.2 приложения к постановлению в новой редакции:
"3.2.5.2. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ документ, подтверждающий принятие такого решения.
1.9. Изложить подпункт "а" пункта 4.2 приложения к постановлению в новой редакции:
"а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа".
1.10. Дополнить регламент приложениями 3 и 4 (приложения 1 и 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Салина Ю.В.
Глава Артемовского городского округа |
А.В. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 12 августа 2019 г. N 1550-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 29.06.2012 N 1359-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 21 августа 2019 г. N 65