Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации города
от 05.08.2019 N 627
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной
и инновационной деятельности,
развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях стимулирования развития конкуренции в жилищно-коммунальном секторе города Нижневартовска, реализации стандарта развития конкуренции внедряется системный подход: планирование деятельности, формирование процессов, системы мониторинга, оценки, контроля и анализа, а также направлений совершенствования деятельности всех участников мероприятий по развитию конкуренции, удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством жилищно-коммунальных услуг.
Созданы эффективные механизмы общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий, Общественный совет города Нижневартовска по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов.
1.3. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности.
Для выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ), применяется комплексный подход, позволяющий охватить процессом энергосбережения все сферы экономики. Объединение усилий органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения города с привлечением средств внебюджетных источников способствует формированию благоприятных условий для предпринимательской деятельности.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- заключает контракты на установку и передачу на коммерческий учет индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в квартирах, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
Соисполнителями муниципальной программы являются департамент образования администрации города, департамент по социальной политике администрации города, МКУ "УМТО", муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска", департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, коммунальные (энергоснабжающие) предприятия города, управляющие компании. Соисполнители муниципальной программы осуществляют следующие функции:
1. Департамент образования администрации города, департамент по социальной политике администрации города, МКУ "УМТО", муниципальное бюджетное учреждение "Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска":
- осуществляют подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы, действующим законодательством;
- заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- обеспечивают учет и контроль потребляемых энергоресурсов учреждениями;
- оказывают содействие в проведении энергоаудита учреждений;
- обеспечивают наглядную агитацию посредством проведения конкурсов, выставок в рамках энергоресурсосбережения в учреждениях;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
2. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- участвует в подготовке заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ на объектах муниципальной собственности в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы;
- обеспечивает своевременное внесение изменений в балансовую стоимость объекта муниципальной собственности при выполнении работ в соответствии с муниципальной программой.
3. Коммунальные (энергоснабжающие) предприятия города:
- за счет собственных средств самостоятельно заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
4. Управляющие компании:
- принимают решение на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных домов о реализации основных мероприятий муниципальной программы (установка коллективных (общедомовых) приборов учета, капитальный ремонт конструктивных элементов и т.д.), о размере денежных средств, выделяемых собственниками на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- заключают договоры подряда с организациями на выполнение соответствующих работ при заключении соглашения (договора) с администрацией города о взаимодействии и софинансировании основных мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
На предприятиях и в организациях города назначены приказами лица, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий.
Лица, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий, осуществляют свою деятельность по реализации Федерального закона N 261-ФЗ. В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки основных мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти.
Лица, виновные в нарушении Федерального закона N 261-ФЗ, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
В целях применения технологий бережливого производства предприятиями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики муниципального образования реализуются мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
- модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизация центральных тепловых пунктов, модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей газоснабжения и электроснабжения в бюджетной сфере;
- повышение энергетической эффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- установка приборов учета используемых энергетических ресурсов;
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков).
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования и мероприятия на принципах проектного управления.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и иных источников финансирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2019 г. N 627 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.