Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 25.12.2018 N 1480
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса на территории
города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды для развития малого и среднего предпринимательства, стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, привлечения негосударственных организаций к осуществлению предпринимательской деятельности в сфере сельскохозяйственного производства муниципальной программой предусмотрены меры поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города, является целью муниципальной программы.
Для развития конкуренции и содействия импортозамещению сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, предусмотрена финансовая поддержка:
- на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции;
- на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных;
- на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере агропромышленного комплекса.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- разработку и принятие правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- оценку хода реализации основных мероприятий муниципальной программы, основанную на мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы;
- внесение корректировки в муниципальную программу в соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации муниципальной программы;
- ежегодное уточнение затрат на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- совершенствование организационной структуры реализации муниципальной программы с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителя муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников на реализацию муниципальной программы;
- координирует деятельность соисполнителя муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы:
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы несет ответственность за несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Начальник управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города несет предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей муниципальной программы и неэффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
Положениями муниципальной программы в соответствии с ее целями и задачами предусмотрено предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Участниками муниципальной программы могут являться юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной и рыбной продукции на территории города (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители города), а также граждане, зарегистрированные и осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции на территории города.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города.
Затраты на приобретение, предусмотренные по мероприятиям 1.1, 1.2 задачи 1 муниципальной программы, включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке, а также затраты по монтажу и наладке.
Субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям города (далее - получатели).
Субсидия на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется получателям, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских и производственных кооперативов, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса".
Размер субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на их приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Субсидия на возмещение затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется получателям в размере не более 50% от затрат на их приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя. При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии одному получателю определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города (далее - комиссия) субсидия предоставляется в размере (в процентах), равном отношению суммы бюджетных средств к сумме субсидируемых затрат на приобретение по всем получателям, подавшим заявления по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется получателям, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса".
Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется на одну голову в год в размере: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей. При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по данному направлению, субсидия одному получателю предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией размер предоставляемой субсидии определяется из расчета субсидии каждому получателю по установленным размерам, умноженной на коэффициент, равный отношению суммы бюджетных средств по данному направлению к сумме субсидий, рассчитанной по всем получателям, подавшим заявления.
Возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям города, связанных с продвижением сельскохозяйственной продукции для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, предусмотренных мероприятием 2.1 задачи 2 муниципальной программы, осуществляется путем предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям города субсидий в размере не более 50% от документально подтвержденных затрат на участие в выставках (ярмарках), связанных с арендой выставочной площади, выставочного стенда, выставочного оборудования, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, но не более 7 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по данному направлению, субсидия одному получателю предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией размер предоставляемой субсидии определяется из расчета субсидии каждому получателю по установленным размерам, умноженной на коэффициент, равный отношению суммы бюджетных средств по данному направлению к сумме субсидий, рассчитанной по всем получателям, подавшим заявления.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются при наличии обязательства получателя использовать приобретенные сельскохозяйственную технику, оборудование, оснащение и приспособления для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, репродуктивных сельскохозяйственных животных, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляется субсидия, в собственном производстве на территории города Нижневартовска не менее трех лет со дня ее получения, а при возмещении затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных - при наличии обязательства получателя о сохранении численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных не менее одного года со дня получения субсидии.
Порядок предоставления субсидий, административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города", положение о проведении городского конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей города и граждан, зарегистрированных и осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции на территории города, положение о комиссии и ее состав утверждаются муниципальными правовыми актами.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объем производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (тонн). 1 : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мяса скота и птицы (в живом весе) |
1 200 |
1 180 |
1 200 |
1 250 |
1 250 |
1 220 |
1 230 |
1 240 |
1 250 |
6 300 |
16 120 |
|
рыбной продукции |
1 530 |
1 535 |
1 580 |
1 580 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
1 550 |
7 750 |
20 225 |
|
овощной продукции |
350 |
242 |
245 |
248 |
248 |
248 |
248 |
248 |
249 |
1 250 |
3 226 |
|
2. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.). 2 |
13 |
13 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
12 |
14 |
14 |
3. |
Поголовье крупного рогатого скота (коров) (голов). 3 |
140 |
138 |
140 |
142 |
142 |
143 |
144 |
145 |
147 |
147-150 |
150 |
4. |
Количество сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения (ед.). 4 |
63 |
63 |
64 |
66 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70-75 |
75 |
5. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города (ед.). 5 |
24 |
25 |
25 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
6. |
Численность работающих в сельскохозяйственном производстве (чел.) (ежегодно). 6 |
164 |
166 |
168 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
7. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (%). 7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
__________________
1 Рассчитывается исходя из фактического производства мяса скота и птицы (в живом весе), рыбной продукции, овощной продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
2 Рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы.
3 Рассчитывается исходя из фактического поголовья крупного рогатого скота (коров), содержащегося в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
4 Рассчитывается исходя из фактического приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями города сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения.
5 Рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, осуществляющих сельскохозяйственное производство в рамках муниципальной программы.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества человек, занятых в сельскохозяйственном производстве.
7 Рассчитывается как отношение фактического количества прибыльных единиц сельскохозяйственных организаций к общему числу сельскохозяйственных организаций.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города | |||||||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли (показатели 1, 2, 4, 6, 7) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
15 150,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 250,00 |
1 250,00 |
1 250,00 |
1 150,00 |
6 250,00 |
1.2. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (показатели 1-3, 5) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
12 700,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
4 500,00 |
1.3. |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (показатели 1-7) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет автономного округа |
1 252 325,10 |
168 967,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
357 800,50 |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 280 175,10 |
171 117,80 |
148 588,80 |
148 588,80 |
148 588,80 |
73 710,10 |
73 710,10 |
73 710,10 |
73 610,10 |
368 550,50 |
бюджет города |
27 850,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 150,00 |
2 050,00 |
10 750,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1 252 325,10 |
168 967,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
357 800,50 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности | |||||||||||||
2.1. |
Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса (показатели 1-7) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города/ управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
750,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
150,00 |
250,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
750,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
150,00 |
250,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
1 280 925,10 |
171 167,80 |
148 638,80 |
148 638,80 |
148 638,80 |
73 760,10 |
73 760,10 |
73 760,10 |
73 760,10 |
368 800,50 |
бюджет автономного округа |
1 252 325,10 |
168 967,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
146 438,80 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
71 560,10 |
357 800,50 |
|||
бюджет города |
28 600,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
11 000,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города | ||||
1.1. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли |
мероприятие предусматривает возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли |
отсутствует |
показатели 1, 2, 4, 6, 7 |
1.2. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных |
мероприятие предусматривает возмещение затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных |
отсутствует |
показатели 1-3, 5 |
1.3. |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) |
мероприятие предусматривает субсидии на: - поддержку животноводства, переработку и реализацию продукции животноводства; - поддержку растениеводства, переработку и реализацию продукции растениеводства; - повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса; - развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования |
отсутствует |
показатели 1-7 |
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности | ||||
2.1. |
Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса |
мероприятие предусматривает расходы на: - проведение городского конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей города и граждан, зарегистрированных и осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции на территории города; - проведение социологического исследования на тему "Общественное мнение по развитию агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска"; - возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям города, связанных с продвижением сельскохозяйственной продукции для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли |
отсутствует |
показатели 1-7 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Риск стихийных бедствий. Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой |
минимизация ущерба от стихийных бедствий достигается профилактикой лесных пожаров, защитой леса |
2. |
Правовые риски реализации муниципальной программы. Риски, связанные с изменениями законодательства |
регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы |
3. |
Риск финансового обеспечения муниципальной программы. Риск связан с недофинансированием мероприятий муниципальной программы |
мониторинг реализации муниципальной программы, оперативное принятие управленческих решений, своевременная корректировка муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2018 г. N 1480 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.