Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений требований, предусмотренных федеральным законодательством
100. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений требований, предусмотренных федеральным законодательством, является акт проверки, содержащий факты указанных нарушений.
101. В случае выявления в результате проведения проверки нарушения требований, предусмотренных федеральным законодательством, Министерство выдает перевозчику предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
102. В случае выявления в результате проведения проверки нарушения перевозчиком требований, предусмотренных федеральным законодательством, Министерство передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
103. В случае поступления в Министерство информации, свидетельствующей о повторном нарушении перевозчиком, которому Министерство выдало разрешение, требований, предусмотренных федеральным законодательством, Министерство в течение десяти рабочих дней с момента получения информации обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.
104. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Министерство отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
105. В случае неисполнения перевозчиком выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Министерство принимает решение в форме распоряжения Министерства о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.
Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.
106. Министерство в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
107. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения перевозчик представил в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Министерство возобновляет действие разрешения путем принятия соответствующего распоряжения Министерства.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.
108. В случае, если перевозчик не представил указанные в пункте 104 настоящего Административного регламента документы в Министерство до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.
Приостановление действия разрешения продлевается до вступления в законную силу решения суда.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
109. В случае выявления по результатам проверки нарушения перевозчиком требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона, Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
110. В случае совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц, Министерство на основании соответствующей информации, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
111. Министерство в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 (двадцати) минут.
112. В случае выявления по результатам проверки наличия в действиях перевозчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1 КоАП РФ, должностное лицо Министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 КоАП РФ, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
113. Порядковый номер протокола заносится в журнал регистрации дел об административных правонарушениях, который ведется начальником управления транспорта.
114. Протокол совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола направляется должностному лицу Министерства, уполномоченному в соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ, рассматривать дело об административном правонарушении.
115. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 28 КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.