Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 15.08.2019 г. N 3134
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Принятие граждан на учет, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты (далее - Управление).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации), относящиеся к следующим категориям граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Шахты:
- муниципальные служащие;
- работники муниципальных предприятий и учреждений;
- граждане в связи с их избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечении возврата кредита или целевого займа;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане, в случаях, предусмотренных законодательством.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также адрес официального сайта Администрации города Шахты, адрес Портала сети МФЦ размещена на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Управления следующими способами:
- на информационных стендах помещений МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Шахты Ростовской области и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты".
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уточнения контактной информации Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МАУ "МФЦ г. Шахты" (при личном обращении) и Управление (в телефонном режиме) ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Управления (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае необходимости направления запроса в рамках рассмотрения обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации г. Шахты (www.shakhty-gorod.ru), в ЕПГУ, на информационно-аналитическом интернет портале единой сети МФЦ в Ростовской области (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется непосредственно специалистами МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МАУ "МФЦ г. Шахты" и в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными, на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, а также адреса официальных сайтов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных НПА, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда".
К жилым помещениям специализированного муниципального жилищного фонда относятся:
- служебные жилые помещения;
- жилые помещения в общежитиях;
- жилые помещения маневренного фонда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов и получения сведений (документов), а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Управление и МАУ "МФЦ г. Шахты", не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169, а также включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные нормативно правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
Управление при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Росреестр по Ростовской области (далее Росреестр);
- Пенсионным Фондом России в РО (далее - ПФР);
- Муниципальным казенным учреждением "Департамент городского хозяйства г. Шахты" (далее - МКУ "Департамент ГХ г. Шахты");
- Муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации г. Шахты" (далее - МУП "БТИ г. Шахты");
- Отделом координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты (далее - ОКДСЖКХ);
- Муниципальным казенным учреждением г. Шахты "Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "ГО и ЧС");
- Подразделением по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является постановление Администрации города Шахты о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, либо об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Направление и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителю лично по месту сдачи документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении) в течении 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в информационном разделе "Административные регламенты", в Реестре госуслуг и на ЕПГУ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, имеющим право на получение служебного помещения и (или) жилого помещения в общежитии.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- через Портал госуслуг, при наличии технической возможности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, имеющим право на получение служебного помещения и (или) жилого помещения в общежитии:
Заявление (оригинал) на бумажном носителе, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (все страницы);
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- временное удостоверение личности.
2. Копии свидетельств о браке (расторжении брака).
3. Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- свидетельство об усыновлении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
4. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор найма;
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.
5. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы.
6. Документы, подтверждающие занятие лицом выборной муниципальной должности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, имеющим право на получение служебного помещения и (или) жилого помещения в общежитии, и которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1. Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления в муниципальном образовании по месту нахождению специализированного жилищного фонда - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления в муниципальном образовании по месту нахождению специализированного жилищного фонда - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
3. Сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве пенсионного страхования;
4. Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи;
5. Сведения, содержащиеся в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
6. Сведения, содержащиеся в договоре найма специализированного жилого помещения;
7. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья, право на которое зарегистрировано в ЕГРН:
- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление или несвоевременное предоставление документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента органами или организациями, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, имеющим право на получение жилого помещения маневренного фонда.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- через Портал госуслуг, при наличии технической возможности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, имеющим право на получение жилого помещения маневренного фонда:
Заявление (оригинал) на бумажном носителе, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (все страницы);
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- временное удостоверение личности.
2. Копии свидетельств о браке (расторжении брака).
3. Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- свидетельство об усыновлении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
4. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор найма;
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.
5. Сведения (документ), подтверждающий утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на граждан, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель, имеющим право на получение жилого помещения маневренного фонда, и которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1. Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления в муниципальном образовании по месту нахождению специализированного жилищного фонда - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления в муниципальном образовании по месту нахождению специализированного жилищного фонда - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
3. Сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве пенсионного страхования;
4. Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи;
5. Сведения, содержащиеся в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
6. Сведения, содержащиеся в договоре найма специализированного жилого помещения;
7. Сведения, содержащиеся в постановлении Администрации города Шахты о капитальном ремонте или реконструкции дома;
8. Сведения, содержащиеся в постановлении Администрации города Шахты о введении режима чрезвычайной ситуации;
9. Сведения, содержащиеся в постановлении Администрации города Шахты о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
10. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья, право на которое зарегистрировано в ЕГРН:
- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление или несвоевременное предоставление документов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента органами или организациями, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего или работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.9.1. Нарушение требований к оформлению документов:
- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления, документы не должны быть исполнены карандашом.
2.9.2. Наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги противоречивых, недостоверных или неполных сведений;
2.9.3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, уполномоченного ненадлежащим образом.
МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале госуслуг и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ростовской области.
Управление не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале госуслуг и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. При предоставлении услуги госпошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении ее результата составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МАУ "МФЦ г. Шахты" с присвоением регистрационного номера.
Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления в Управление либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Управления. В случае поступления документов заявителя о предоставлении услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день Управления, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.2. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.3. Требования к залу ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты (http://shakhty-gorod.ru), Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Шахты Ростовской области и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты".
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ЕПГУ, при наличии технической возможности.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) в случае обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" по услуге "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда":
- прием заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, и получение документов (сведений) - 7 рабочих дней;
- передача заявления и пакета документов в Управление - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и пакета документов в Управлении и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 21 рабочий день;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
3.2. Прием заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и пакет документов, поступившие от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и пакет документов, соответствующий перечню, указанному в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Регламента. Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанном в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Регламента;
- сверяет оригиналы документов с предъявленными копиями, заверяет штампом "копия верна";
- выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
- при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ);
- выдает заявителю расписку в принятии документов с указанием номера и даты регистрации запроса.
Продолжительность данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Регламента, отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, и получение документов (сведений).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем (по собственной инициативе) документов (сведений), указанных в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует и направляет соответствующие межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
- получает необходимые документы (сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является необходимость запроса сведений, указанных в пунктах 2.6 или 2.7 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия и формирование полного пакета документов заявителя.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрации полученных сведений (документов) для предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача заявления и пакета документов в Управление.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" полный пакет документов для оказания муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры являются специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Управления.
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи пакетов документов в Управление, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу сформированного пакета документов в Управление.
Подготовленные пакеты документов по реестру передачи направляются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в Управление в день приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае, если заявление поступило до 16.00 часов рабочего времени), либо не позднее следующего дня (в случае, если заявление поступило после 16.00 часов, либо в субботу, либо после получения последнего ответа на межведомственный запрос, но не позднее, чем на 7 день после направления запроса).
Реестр передачи документов в Управление передается специалисту Управления в день передачи пакетов документов.
Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов в соответствии с реестром приема-передачи пакетов документов в Управлении.
Продолжительность данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является своевременная передача сформированных пакетов документов и реестров в Управление.
3.4.6. Способом фиксации результата - отметка в реестре приема-передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись специалистов Управления).
3.5. Рассмотрение заявления и пакета документов в Управлении и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Управление.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.5.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в журнале учета в день получения пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- проверяет наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10, специалист Управления выполняет следующие действия:
- подготавливает проект постановления об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (далее - проект постановления об отказе) - 4 рабочих дня;
- направляет на согласование посредством системы межведомственного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") проект постановления начальнику Управления.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления выполняет следующие действия:
- подготавливает проект постановления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (далее - проект постановления о принятии) - 4 рабочих дня;
- направляет на согласование по системе "Дело" проект постановления начальнику Управления - 1 рабочий день;
- направляет на согласование заместителю главы Администрации, курирующему Управление посредством системы "Дело" проект постановления о принятии либо проект постановления об отказе в принятии, а заместитель главы Администрации согласовывает - 2 рабочих дня;
- направляет проект постановления о принятии либо проект постановления об отказе в принятии на визирование посредством системы "Дело" начальнику правового управления Администрации города Шахты, специалист правового управления Администрации города Шахты осуществляет правовую экспертизу, начальник правового управления согласовывает проект постановления о принятии либо проект постановления об отказе в принятии - 5 рабочих дней;
- направляет на согласование специалисту Общего отдела проект постановления о принятии либо проект постановления об отказе в принятии, специалист Общего отдела осуществляет подготовку постановления Администрации города Шахты и его направление на подпись главе Администрации города Шахты посредством системы "Дело" - 4 рабочих дня;
- глава Администрации города Шахты подписывает постановление о принятии либо постановление об отказе в принятии - 2 рабочих дня;
- специалист Общего отдела в день подписания постановления главой Администрации города Шахты о принятии либо постановления об отказе в принятии регистрирует постановление, тиражирует его и формирует реестр приема-передачи дел, рассылает посредством системы "Дело" согласно списку рассылки и на бумажном носителе передает в Управление по реестру приема-передачи - 2 рабочих дня.
Продолжительность административных процедур - 21 рабочий день.
3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является утвержденное постановление Администрации города Шахты о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
3.5.6. Способом фиксации является издание постановления Администрации города Шахты о принятии на учет либо постановления об отказе в принятии на учет в системе "Дело".
3.6. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного постановления в Управление.
3.6.2. Ответственные за осуществление административной процедуры является специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.3. Если результат выдается в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Управления осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи для МАУ "МФЦ г. Шахты";
- передает реестр приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МЦФ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- фиксирует дату приема готового результата предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ;
- информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат услуги заявителю;
- вносит запись в журнал выдачи документов (если результат услуги выдан через МАУ "МФЦ г. Шахты") и в ИИС ЕС МФЦ.
Если результат необходимо направить почтовым отправлением, специалист Управления осуществляет следующие действия:
- сформированный результат предоставления муниципальной услуги (в том числе постановление Администрации города Шахты, выписка из правового акта органа местного самоуправления) в конверте передает для последующей отправки в Общий отдел;
- вносит в реестр почтовой корреспонденции отметку о дате передачи конверта;
- формирует реестр приема-передачи для информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" с пометкой о внесении сведений в ИИС ЕС МФЦ результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением;
- передает реестр приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административных действий - 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата предоставления муниципальной услуги, в случае вызова в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.5. Результатом является выдача заявителю постановления о принятии на учет либо постановления об отказе в принятии на учет или направление результата почтовым отправлением.
3.8.6. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления муниципальной услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты", отметка о выдаче в информационной системе ИИС ЕС МФЦ или запись в листе почтовой корреспонденции о передаче конверта в Общий отдел для отправки почтой (если результат необходимо направить почтовым отправлением).
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный пакет документов по реестру в архив Управления (реестр подготавливается специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" в электронном виде и на бумажном носителе), информирование об этом заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления в соответствии с положением об Управлении и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами Управления положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник Управления.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Управления.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, и организуется начальником Управления.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Управления.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", специалистов управления определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
- требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
4.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего административного регламента, муниципальные служащие Управления, сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников Управления, начальника Управления подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МАУ "МФЦ г. Шахты" размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальные услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Главе Администрации города Шахты
Заявление
о принятии на учет
В связи с___________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или
необходимости ее замены,
_________________________________________________________________________
дать краткую характеристику занимаемого жилья)
прошу Вас рассмотреть вопрос о постановке меня - гражданина
Российской Федерации_____________________________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения_____________паспорт: серия_________N_________________,
выданный___________________________ "____" _____________________г.,
удостоверение_______________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право
гражданина на льготное обеспечение жильем)
Серия_______N______, выданное______________"____" _____________г.,
проживаю по адресу:_________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
____________________________________________________________________
И членов моей семьи - граждан Российской Федерации, на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного
муниципального жилищного фонда.
Состав семьи:__________человек:
Супруга (супруг)_______________________________ "_____"_______г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия__________N____________, выданный____________________
_________________________________________________________________________
"_____"_______________г.,проживает по адресу:____________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
дети: 1)_________________________________ "____"_________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):серия___________N___________,
выданный _____________________________________ "____"_________________г.,
проживает по адресу:________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
2)_________________________________ "____"_________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):серия___________N___________,
выданный _____________________________________ "____"_________________г.,
проживает по адресу:________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
3)_________________________________ "____"_________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):серия___________N___________,
выданный _____________________________________ "____"_________________г.,
проживает по адресу:________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
4)_________________________________ "____"_________________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):серия___________N___________,
выданный _____________________________________ "____"_________________г.,
проживает по адресу:________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
Кроме того, в состав моей семьи также включены граждане Российской
Федерации:
____________________________________________"____"_______________г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
____________________________________________________________________
(родственный статус, основание признания членом семьи)
паспорт (свидетельство о рождении): серия__________N___________,
выданный______________________________________ "____"_________________г.,
проживает по адресу:_____________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации и других
государств на правах____________________________________не имеем (имеем).
(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть)
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9___________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________ ______________ ____________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявителем согласны:
1)_________________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
2)_________________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
3)__________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом:
/-\
\-/ через МАУ "МФЦ г. Шахты"
/-\
\-/ почтовым отправлением
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 15 августа 2019 г. N 3134 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.