Постановление Городской Управы г. Калуги от 22 августа 2019 г. N 320-п
"О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".
1.2. Пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление, направленное посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области, регистрируется в автоматическом режиме.
Должностное лицо уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в уполномоченный орган должностное лицо уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения".
1.3. Пункт 2.14 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.
В случае направления заявления посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется 1 раз - при представлении в уполномоченный орган подлинников документов для получения государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью портала госуслуг;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графике приема заявителей;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".
1.4. Дополнить раздел 2 административного регламента новым пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип).
2.15.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области используется простая электронная подпись заявителя.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
в) формирования заявления;
г) направления заявления и документов в электронной форме;
д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информации о донесении необходимых документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.
2.15.4. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляется по предварительной записи. Для осуществления предварительной записи посредством портала госуслуг заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.15.5. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области.
2.15.6. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий статус по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".
1.7. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий статус и информация о принятом решении по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".
1.8. Дополнить пункт 3.4 административного регламента абзацем следующего содержания:
"Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".
1.9. Абзац 1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 административного регламента изложить в новой редакции.
"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".
1.10. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала госуслуг, портала услуг Калужской области уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю из информационной системы "Адресная социальная помощь" в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 3 рабочих дней после принятия решения в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Решение о предоставлении государственной услуги либо от отказе в предоставлении государственной услуги фиксируются ответственными должностными лицами в информационной системе "Адресная социальная помощь".
Текущий статус по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".
1.11. В подпункте 3.5.2 пункта 3.5 административного регламента слова "Полтава" Калужской области" заменить словами "Адресная социальная помощь".
1.12. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, подтверждающего их наличие.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".
1.12. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
1.13. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru)".
1.14. Подпункт 5.2.3 пункта 5.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
1.15. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8 следующего содержания:
"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".
1.16. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.О. Разумовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 22 августа 2019 г. N 320-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 346-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 27 августа 2019 г.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30 марта 2021 г. N 111-п настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2021 г.