Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 23.08.2019 г. N 9569
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономике и финансам (Администрация города Челябинска (Комитет экономики города Челябинска)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске" от 20.04.2017 N 4715.
Наименование муниципальной программы
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске" (далее - муниципальная программа).
Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
Задачи муниципальной программы:
1) содействие субъектам малого и среднего предпринимательства:
- в приобретении оборудования;
- повышении уровня квалификации и переподготовки кадров;
- продвижении товаров (работ, услуг) на российский рынок;
- развитии сферы деятельности по дневному уходу за детьми дошкольного возраста;
- повышении уровня информированности по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
2) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц):
- 2019 год - 17;
- 2020 год - 16;
- 2021 год - 16;
- 2022 год - 16;
- 2023 год - 16.
2. Доля субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с учетом запроса документов Комитетом экономики города Челябинска по каналам межведомственного взаимодействия (%):
- 2019 год - 55;
- 2020 год - 60;
- 2021 год - 65;
- 2022 год - 70;
- 2023 год - 75.
3. Количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей (единиц):
- 2019 год - 12;
- 2020 год - 12;
- 2021 год - 12;
- 2022 год - 12;
- 2023 год - 12.
4. Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц):
- 2019 год - 120;
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 102;
- 2022 год - 98;
- 2023 год - 95.
5. Количество объектов муниципального имущества, отчужденных субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц):
- 2019 год - 10;
- 2021 год - 8;
- 2021 год - 7;
- 2022 год - 7;
- 2023 год - 7.
Характеристика программных мероприятий
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - финансовая поддержка).
2. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информационно-консультационная поддержка).
3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - имущественная поддержка).
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2023 годы.
Объемы и источники финансирования
Муниципальная программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Обеспечение финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, а также за счет средств, привлеченных из вышестоящих бюджетов (федерального и областного).
Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Челябинска составляет 34 750 тыс. рублей, в том числе:
1) 2019 год - 6 950 тыс. рублей;
2) 2020 год - 6 950 тыс. рублей;
3) 2021 год - 6 950 тыс. рублей;
4) 2022 год - 6 950 тыс. рублей;
5) 2023 год - 6 950 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Упрощение для субъектов малого и среднего предпринимательства участия в конкурсе на предоставление субсидий; увеличение доли субсидий, предоставленных с учетом запроса документов Комитетом экономики города Челябинска по каналам межведомственного взаимодействия - до 75% к 2023 году.
2. Повышение компетенций по ведению предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 300 человек.
3. Обеспечение потребности малого и среднего бизнеса в помещениях для ведения предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 95 объектов.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
1. Малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач города Челябинска, способствует формированию конкурентной среды, обеспечивает занятость и экономическую самостоятельность населения города Челябинска, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России, в городе Челябинске по состоянию на 1 января 2019 года зарегистрировано более 71 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства.
В сфере малого и среднего бизнеса занято более 260 тысяч человек, что составляет более 40 % от численности занятых в экономике города Челябинска. Вклад предпринимательства в общий объем налоговых поступлений в бюджет города Челябинска составляет более 36 %.
В отраслевой структуре малых и средних предприятий наибольшую долю занимает торговля - 41,6 %, 5,2 % представляют сферу услуг, 7,9 % - обрабатывающие производства, 9,1 % - строительство, 11,6 % - транспорт и связь, 6,1 % занимаются операциями с недвижимым имуществом, 18,5 % - прочие отрасли.
Важным для города Челябинска является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств (на 0,9 %), строительство (на 5,1%), транспорт и связь (на 1,6%) и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению (на 0,2%). Следует отметить, что доля оптовой и розничной торговли снизилась на 7 %.
Согласно Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года в рамках предоставления прямой финансовой поддержки в виде субсидий необходима приоритизация целевых групп - возможных получателей поддержки, в Челябинске это:
- субъекты малого и среднего предпринимательства с основным видом деятельности раздела ОКВЭД "Обрабатывающие производства" и "Научные исследования и разработки" - приоритет обеспечивается при проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на развитие бизнеса установлением критерия значимости основного вида деятельности;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально значимый вид деятельности - приоритет обеспечивается путем предоставления на конкурсной основе возможности компенсации затрат, связанных с ведением бизнеса по дневному уходу за детьми дошкольного возраста.
Одним из направлений поддержки является помощь в обновлении основных средств малого и среднего бизнеса с целью повышения конкурентоспособности и производительности труда.
Чтобы сохранять и развивать свой производственный потенциал, а также повышать производительность труда, наряду с современным оборудованием предприятию необходима качественная рабочая сила. Поэтому фактором эффективной работы предприятия является периодическая переподготовка персонала. Между квалификацией работника и эффективностью его труда существует прямая зависимость: чем выше его разряд, тем выше производительность его труда. Требуются новые подходы к решению современных задач, освоение новых профессий, приобретение новых компетенций работников.
Для всех субъектов малого и среднего предпринимательства важным для успешного ведения деятельности является продвижение продукции и услуг. Одним из эффективных инструментов продвижения является участие предпринимателей в выставках и ярмарках. Существующая тенденция такова: производственные и средние предприятия предпочитают отраслевые специализированные выставки и ярмарки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, используют большие стенды и участвуют в этих мероприятиях систематически, в противоположность им малые и микропредприятия участвуют в выставках и ярмарках нерегулярно и ограничиваются обычно мероприятиями местного масштаба. В то же время современный уровень развития выставок предоставляет малым и средним предприятиям широкие перспективы для расширения возможности поиска новых деловых партнеров и формирования деловых связей.
Еще одно направление для адресной финансовой поддержки - развитие в городе бизнеса по дневному уходу за детьми дошкольного возраста. Президентом Российской Федерации В. В. Путиным поставлена задача до конца 2021 года полностью решить проблему по ликвидации дефицита мест в детских садах для детей младше 3 лет, в том числе в негосударственном секторе. Муниципалитетом ведется активная работа по сокращению очередей в детские дошкольные учреждения, как правило, ребенок к 3 годам получает путевку в муниципальный садик. Места для дошкольников создаются за счет строительства новых зданий, реконструкции существующих, открытия групп кратковременного пребывания, выкупа зданий у застройщиков, перепрофилирования функциональных кабинетов, доукомплектования действующей сети. Но для некоторых родителей необходимо выйти на работу раньше, чем ребенку исполнится 3 года. В этом случае они обращаются в частные детские сады (группы по уходу за детьми). Согласно информации из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста ведут около 90 субъектов малого предпринимательства, в большинстве это индивидуальные предприниматели. Основными затратами в данной сфере бизнеса являются оплата аренды помещений, приобретение оборудования для пищеблока, оборудования для спортивного зала или спортивной площадки, приобретение детской мебели, пожарную и охранную безопасность.
Во исполнение Стратегии развития информационного общества в Российской федерации на 2017-2030 годы необходимо создать условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствовать механизмы распространения знаний, их применение на практике. Необходимо обеспечить право граждан и субъектов малого и среднего предпринимательства на объективную, безопасную информацию, получение качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширение кругозора. Бизнесу требуется своевременная и достоверная информация об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, наличие дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем. Такой площадкой являются "Бизнес-четверги" - семинары для предпринимателей, которые проводятся на безвозмездной основе.
Значительным фактором, способствующим созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, является удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества.
В 2018 году принят Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", который предусматривает расширение возможностей участия малого и среднего бизнеса в процедурах выкупа государственного или муниципального имущества и приобретения в аренду земельных участков.
Поправками закреплено бессрочное право выкупа арендуемого государственного и муниципального имущества. Ранее срок реализации такого преимущественного права был ограничен 1 июля 2018 года.
По общему правилу арендатор муниципальной собственности из числа субъектов малого и среднего предпринимательства может без торгов выкупить имущество, если:
- оно находится в аренде не менее двух лет на день подачи заявления;
- нет задолженности по арендной плате и неустойкам;
- имущество не включено в перечень имущества для поддержки малого бизнеса.
При этом поправками снята привязка к конкретной дате - 1 июля 2015 года, по состоянию на которую арендуемое имущество должно непрерывно находиться во временном владении и (или) временном пользовании субъектом малого и среднего предпринимательства в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества для реализации преимущественного права выкупа. Теперь условие о двухлетнем сроке должно соблюдаться на день подачи заявления о реализации преимущественного права.
Помимо этого создана возможность для вовлечения земельных участков в механизм оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Обобщая вышеизложенное, можно отметить, что реализация муниципальной программы будет направлена на решение следующих проблем малого и среднего бизнеса:
- недостаток финансовых ресурсов для приобретения основных фондов наряду с высоким износом основных средств;
- необходимость постоянного повышения уровня знаний руководителей и сотрудников сферы малого и среднего бизнеса;
- недостаток финансовых ресурсов для участия в выставках, ярмарках;
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса по дневному уходу за детьми до 3 лет;
- недостаточная информированность предпринимателей об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, потребность в наличии дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем;
- недостаточное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства нежилыми помещениями для ведения предпринимательской деятельности.
Наличие задачи развития малого и среднего предпринимательства, потребность в координации усилий органов власти, общественных объединений малого и среднего бизнеса, структур поддержки предпринимательства, органов местного самоуправления обуславливают необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы при проведении конкурсов на предоставление субсидий Комитетом экономики города Челябинска осуществляется электронное взаимодействие с ведомствами (Федеральной налоговой службой России, Фондом социального страхования Российской Федерации) в виде запросов документов субъектов малого и среднего предпринимательства, необходимых для участия в конкурсе, по каналам межведомственного взаимодействия в автоматизированной информационной системе.
Развитие предпринимательства на основе программно-целевых методов планирования осуществляется в городе Челябинске с 2007 года. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития предпринимательства в Челябинске, контролировать исполнение намеченных результатов.
При разработке настоящей муниципальной программы учтена преемственность мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства с ранее действовавшей муниципальной программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске".
В настоящей муниципальной программе предусмотрен комплекс логически связанных основных направлений содействия развитию малого и среднего предпринимательства и конкретные мероприятия, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятной среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
3. Основными задачами муниципальной программы являются:
1) содействие субъектам малого и среднего предпринимательства:
- в приобретении оборудования;
- повышении уровня квалификации и переподготовке кадров;
- продвижении товаров (работ, услуг) на российский рынок;
- развитию сферы деятельности по дневному уходу за детьми дошкольного возраста;
- повышении уровня информированности по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
2) предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:
1) увеличение доли субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с учетом запроса документов Комитетом экономики города Челябинска по каналам межведомственного взаимодействия - до 75 % к 2023 году;
2) повышение компетенций по ведению предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 300 человек;
3) обеспечение потребности малого и среднего бизнеса в помещениях для ведения предпринимательской деятельности - ежегодно не менее 95 объектов.
5. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
1. Количество субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц):
- 2019 год - 17;
- 2020 год - 16;
- 2021 год - 16;
- 2022 год - 16;
- 2023 год - 16.
2. Доля субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, с учетом запроса документов Комитетом экономики города Челябинска по каналам межведомственного взаимодействия (%):
- 2019 год - 55;
- 2020 год - 60;
- 2021 год - 65;
- 2022 год - 70;
- 2023 год - 75.
3. Количество семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий для предпринимателей (единиц):
- 2019 год - 12;
- 2020 год - 12;
- 2021 год - 12;
- 2022 год - 12;
- 2023 год - 12.
4. Количество объектов муниципального имущества, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства(единиц):
- 2019 год - 120;
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 102;
- 2022 год - 98;
- 2023 год - 95.
5. Количество объектов муниципального имущества, отчужденных субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц):
- 2019 год - 10;
- 2021 год - 8;
- 2021 год - 7;
- 2022 год - 7;
- 2023 год - 7.
IV. План мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации
6. Структура муниципальной программы обеспечивает преемственность и дальнейшее исполнение мероприятий по муниципальной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных ранее реализованными муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске.
7. В муниципальной программе предусматривается реализация следующих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства города Челябинска:
1) финансовая поддержка, в том числе:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса;
- предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста;
2) информационно-консультационная поддержка:
- проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий;
- обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет;
3) имущественная поддержка, в том числе:
- предоставление объектов муниципального имущества в аренду;
- отчуждение объектов муниципального имущества.
8. При обращении за оказанием финансовой поддержки в виде субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным Положением о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска. Основным условием предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса, является сохранение и (или) прирост среднесписочной численности работников, основным условием предоставления субсидии на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста - увеличение численности группы.
При обращении за оказанием муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества города Челябинска без проведения торгов субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставить документы в соответствии с утвержденным Порядком предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде передачи в аренду муниципального имущества города Челябинска без проведения торгов, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска.
План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.
V. Сроки реализации муниципальной программы
9. 2019-2023 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации муниципальной программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Реализация настоящей муниципальной программы окажет позитивное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе Челябинске, будет способствовать развитию предпринимательской активности населения, модернизации основных фондов субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению квалификации кадров, развитию групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста, обеспечению нежилыми помещениями субъектов малого и среднего предпринимательства.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 34 750 тыс. рублей, в том числе:
- 2019 год - 6 950 тыс. рублей;
- 2020 год - 6 950 тыс. рублей;
- 2021 год - 6 950 тыс. рублей;
- 2022 год - 6 950 тыс. рублей;
- 2023 год - 6 950 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий муниципальной программы приведено в таблице.
Таблица | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1. |
Финансовая поддержка, всего |
34 750 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса |
29 700 |
5 900 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
1.2. |
Предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста |
5 050 |
1 050 |
1000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2. |
Информационно-консультационная поддержка, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Имущественная поддержка |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
34 750 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
6 950 |
Муниципальная программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год.
Кроме того, на реализацию мероприятий муниципальной программы возможно привлечение средств вышестоящих бюджетов (федерального и областного) в виде субсидий на условиях софинансирования.
VII. Описание системы оценки вклада муниципальной программы в достижение соответствующей стратегической цели
11. Настоящая муниципальная программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятной среды для проживания граждан на территории города Челябинска. Осуществление мероприятий муниципальной программы обеспечит исполнение органами местного самоуправления города Челябинска своих полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Основные мероприятия муниципальной программы позволяют осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций. Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы предоставляет возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации муниципальной программы, степенью воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
12. Ответственным исполнителем по реализации мероприятий муниципальной программы является Комитет экономики города Челябинска. Соисполнителем является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
13. Комитет экономики города Челябинска:
1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", "Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", целевое и эффективное использование средств бюджета города Челябинска, выделяемых на ее реализацию;
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит муниципальные правовые акты по реализации мероприятий муниципальной программы, закрепленных за Комитетом экономики города Челябинска;
3) вносит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
4) организует размещение информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы на официальном сайте Администрации города Челябинска и в средствах массовой информации;
5) предоставляет отчет о реализации муниципальной программы в Комитет финансов города Челябинска.
14. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска:
1) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства";
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит муниципальные правовые акты по реализации мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) предоставляет в Комитет экономики города Челябинска ежеквартально отчет о реализации мероприятия муниципальной программы "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".
Заместитель Главы города по экономике и финансам |
Е.В. Мурзина |
Приложение
к муниципальной программе
"Содействие развитию малого
и среднего предпринимательства
в городе Челябинске"
План мероприятий муниципальной программы
"Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код, раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) |
всего |
34 750 |
0 |
0 |
34 750 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2019 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2020 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2021 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2022 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2023 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
1.1. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием бизнеса |
всего |
29 700 |
0 |
0 |
29 700 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2019 год |
5 900 |
0 |
0 |
5 900 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2020 год |
5 950 |
0 |
0 |
5 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2021 год |
5 950 |
0 |
0 |
5 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2022 год |
5 950 |
0 |
0 |
5 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2023 год |
5 950 |
0 |
0 |
5 950 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
1.2. |
Предоставление субсидий на развитие групп дневного ухода за детьми дошкольного возраста |
всего |
5 050 |
0 |
0 |
5 050 |
0 |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
2019 год |
1 050 |
0 |
0 |
1 050 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2020 год |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2021 год |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2022 год |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2023 год |
1 000 |
0 |
0 |
1 000 |
0 |
456 |
0412 14001 М9999 811 |
245, 246 |
|||
2. |
Информационно-консультационная поддержка СМСП |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2021 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2022 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2023 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2.1. |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2021 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2022 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2023 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2.2. |
Обеспечение актуальной информацией на официальном сайте Администрации города Челябинска, а также в социальных сетях в сети Интернет |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет экономики города Челябинска |
||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2021 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2022 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2023 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
3. |
Имущественная поддержка СМСП |
всего |
Без финансирования |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска |
||||
2019 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2020 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2021 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2022 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
2023 год |
Без финансирования |
|
|
|
|||||||
|
Итого |
всего |
34 750 |
0 |
0 |
34 750 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2020 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2021 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2022 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2023 год |
6 950 |
0 |
0 |
6 950 |
0 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 августа 2019 г. N 9569 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.