Распоряжение Администрации города Челябинска
от 23 августа 2019 г. N 9659
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 27.10.2017 г. N 12872"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Внести в муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 27.10.2017 N 12872, следующие изменения:
1) пункт 5 раздела "Целевые индикаторы и показатели" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"5. Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций (тыс. рублей):
1) 2018 год - 162 500,0;
2) 2019 год - 153 500,0;
3) 2020 год - 111 200,0.";
2) раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.
Источник финансирования - бюджет города Челябинска, областной бюджет.
Общий объем финансирования Программы составляет 39 905,0 тыс. рублей, в том числе 5 480,0 тыс. рублей из областного бюджета:
1) 2018 год - 14 027,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 14 752,0 тыс. рублей;
3) 2020 год - 11 125,9 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.";
3) раздел III "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Программы изложить в следующей редакции:
"4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
2) стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
500 |
500 |
500 |
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
150 |
150 |
100 |
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
150 |
150 |
100 |
5. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
162500,0 |
153500,0 |
111200,0 |
6. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
60 |
70 |
80 |
7. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы |
единиц |
500 |
520 |
540 |
8. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
кв. м |
4000 |
4000 |
4000 |
9. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
80 |
75 |
70 |
4) раздел VI "Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах" Программы изложить в следующей редакции:
"7. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.
Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.
Мероприятия Программы соответствуют основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, в части развития рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формированию концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей в целях решения социальных задач.
Общий объем финансирования Программы составляет 39 905,0 тыс. рублей, в том числе 5 480,0 тыс. рублей из областного бюджета:
1) 2018 год - 14 027,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 14 752,0 тыс. рублей;
3) 2020 год - 11 125,9 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.";
5) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
Временно исполняющий полномочия |
Н.П. Котова |
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 23 августа 2019 г. N 9659 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 27.10.2017 г. N 12872"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 августа 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 26 августа 2019 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 6 октября 2020 г. N 9742 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2020 г.