Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области
от 4 июля 2019 г. N 6/6
"Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации Одинцовского городского округа Московской области"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", от 25.01.2019 N 2/2019-ОЗ "Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород", Уставом Одинцовского городского округа Московской области, на основании структуры Администрации Одинцовского городского округа Московской области, утвержденной решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 3/5, пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 5/5 "О правопреемстве" и подпункта 2.1 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 4/5 "О формировании органов Администрации Одинцовского городского округа Московской области с правами юридических лиц" Совет депутатов Одинцовского городского округа Московской области
решил:
1. Утвердить Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа Московской области является правопреемником Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского муниципального района.
3. Заместителю руководителя Администрации, начальнику Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского муниципального района Тарасовой Л.В. обратиться в налоговый орган для осуществления юридически значимых действий, связанных с внесением изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в части сведений о переименовании Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского муниципального района и сведений о его учредителе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского муниципального района Тарасову Л.В.
Председатель Совета депутатов |
Т.В. Одинцова |
Утверждено
решением Совета депутатов
Одинцовского городского округа
Московской области
от 04.07.2019 N 6/6
Положение
о Финансово-казначейском управлении Администрации Одинцовского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Управление) является органом Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация), обладающим правами юридического лица и регистрируемым в форме муниципального казенного учреждения.
Управление образовано для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами.
1.2. Управление осуществляет проведение на территории Одинцовского городского округа Московской области единой муниципальной финансовой, бюджетной, налоговой политики; координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления и муниципальных учреждений; осуществляет исполнительно-распорядительные и контрольные полномочия по управлению муниципальными финансами.
1.3. Управление является уполномоченным органом на право осуществления муниципальных заимствований муниципального образования - Одинцовский городской округ Московской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Одинцовского городского округа Московской области (далее - Устав), решениями Совета депутатов Одинцовского городского округа (далее - Совет депутатов), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.5. Управление подчиняется Главе Одинцовского городского округа (далее - Глава).
1.6. Положение об Управлении утверждается решением Совета депутатов по представлению Главы.
1.7. Руководство Управлением осуществляет заместитель Главы Администрации - начальник Финансово-казначейского управления Администрации Одинцовского городского округа (далее - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения.
1.8. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетную смету и самостоятельный баланс, счета, предусмотренные законодательством, печать, штампы и бланки с изображением официального символа Одинцовского городского округа и своим наименованием; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.9. Работники Управления являются муниципальными служащими либо работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - иные работники).
1.10. С учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в нормативных правовых актах "финансовый орган" и "Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа Московской области" применяются в одном значении.
1.11. Полное наименование - Финансово-казначейское управление Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
Сокращенное наименование - ФКУ Администрации Одинцовского городского округа.
1.12. Местонахождение Управления: 143009, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28. Адрес электронной почты: fkuadmomr@mosreg.ru.
2. Основные задачи Управления
2.1. Управление создано для реализации муниципальной политики Одинцовского городского округа (далее - Городской округ) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Городского округа и повышение уровня жизни его населения.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Качественное управление муниципальными финансами.
2.2.2. Совершенствование системы управления муниципальным долгом.
2.2.3. Повышение эффективности использования средств местного бюджета, контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств.
2.2.4. Обеспечение устойчивости муниципальной финансовой системы.
3. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предоставление его с необходимыми документами и материалами Главе для внесения его на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов.
3.2. Подготовка предложений для разработки основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Городского округа.
3.3. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
3.4. Организация исполнения бюджета, исполнение бюджета в порядке, установленном Управлением, проведение анализа исполнения бюджета.
3.5. Составление, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном Управлением.
3.6. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном Управлением.
3.7. Составления и ведение кассового плана в порядке, установленном Управлением.
3.8. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном Управлением.
3.9. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития и муниципальных программ Городского округа, осуществление бюджетных полномочий в сфере стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
3.10. Ведение реестра расходных обязательств и представление его в Министерство экономики и финансов Московской области.
3.11. Организация и ведение бюджетного учета исполнения бюджета.
3.12. Организация составления и составление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности и предоставление ее в Министерство экономики и финансов Московской области.
3.13. Представление отчета об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Главе для утверждения Администрацией, за отчетный год - Главе для предоставления в Совет депутатов.
3.14. Осуществление в пределах своей компетенции методического обеспечения организации бюджетного учета и отчетности, бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа.
3.15. Организация составления и составление месячной, квартальной и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и представление ее в Министерство экономики и финансов Московской области.
3.16. Установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
3.17. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий в порядке, установленном Управлением.
3.18. Осуществление операций со средствами бюджета на лицевых счетах, открытых в Управлении.
3.19. Осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в порядке, установленном Управлением; подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении.
3.20. Осуществление контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
3.21. Осуществление полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд.
3.22. Разработка программы муниципальных заимствований.
3.23. Осуществление внутренних муниципальных заимствований.
3.24. Управление муниципальным долгом.
3.25. Ведение муниципальной долговой книги.
3.26. Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета.
3.27. Подготовка проектов нормативных правовых актов о налогах и сборах и предложений по их совершенствованию; проекта порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования.
3.28. Согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита на очередной финансовый год.
3.29. Формирование прогноза доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проведение анализа исполнения доходов бюджета.
3.30. Подготовка предложений по увеличению доходной базы бюджета.
3.31. Анализ налоговой задолженности в бюджет, подготовка предложений и реализация мероприятий по снижению задолженности по платежам в бюджет.
3.32. Подготовка проектов решений и иных нормативных правовых актов Городского округа по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса.
3.33. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Администрации по вопросам обеспечения бюджетного процесса.
3.34. Подготовка предложений по порядкам осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов, главными распорядителями, получателями бюджетных средств.
3.35. Методологическое руководство при обеспечении бюджетного процесса.
3.36. Подготовка материалов для проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета на соответствующий финансовой год и плановый период и отчета об исполнении бюджета.
3.37. Осуществление мероприятий в целях соблюдения уровня открытости бюджетных данных, мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами; размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов "Бюджет для граждан".
3.38. Участие в формировании и ведении сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса.
3.39. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Городского округа в порядке, установленном Администрацией.
3.40. Применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.
3.41. Взыскание в бесспорном порядке средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.42. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета.
3.43. Подготовка предложений по формированию резервных фондов, образованных в составе бюджета.
3.44. Осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством, федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами в сфере бюджетных правоотношений.
4. Структура и руководство Управлением
4.1. Структура Управления утверждается Советом депутатов по представлению Главы.
4.2. В Управлении могут создаваться отделы и секторы. В отделах могут создаваться секторы.
4.3. Задачи, функции и полномочия отделов и секторов (далее - структурные подразделения) Управления определяются положениями о них, утвержденными начальником Управления.
4.4. Штатное расписание Управления и соответствующая ему штатная расстановка утверждаются Главой.
4.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий. Должность начальника управления входит в структуру Администрации на правах заместителя Главы Администрации.
4.6. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой.
4.7. Начальник Управления имеет не менее трех заместителей.
4.8. Начальник Управления:
4.8.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8.2. Согласовывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Управления.
4.8.3. Представляет на согласование Главе предложения о назначении на должность, отстранении, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении муниципальных служащих и иных работников Управления. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Управления, руководителей структурных подразделений Управления.
4.8.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Управления.
4.8.5. Утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее.
4.8.6. Утверждает бюджетные сметы Управления и подведомственных муниципальных учреждений.
4.8.7. В пределах компетенции издает приказы и распоряжения Управления.
4.8.8. Своим приказом предоставляет право подписи финансовых и других документов с оформлением образцов подписи своему заместителю в пределах его должностных обязанностей.
4.8.9. Без доверенности представляет Управление по всем вопросам его деятельности, в установленном порядке заключает муниципальные контракты и договоры. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Управления.
4.8.10. Подписывает кредитные договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8.11. Ходатайствует перед Главой о применении мер поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам Управления.
4.8.12. Представляет в установленном порядке муниципальных служащих и иных работников Управления к наградам и присвоению почетных званий.
4.8.13. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.
4.8.14. Реализует иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами в пределах своей компетенции.
5. Имущество и финансирование Управления
5.1. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете.
5.2. Муниципальное имущество Городского округа, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
6. Заключительные положения
6.1. Ликвидация, реорганизация и переименование Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Совета депутатов |
Т.В. Одинцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 4 июля 2019 г. N 6/6 "Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации Одинцовского городского округа Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 4 июля 2019 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 15 декабря 2023 г. N 4/52
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 15 декабря 2021 г. N 2/31
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.