Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области
от 4 июля 2019 г. N 5/6
"Об утверждении Положения о Комитете по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области"
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законами Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", от 27.07.2013 N 94/2013 "Об образовании", Уставом Одинцовского городского округа Московской области, на основании структуры Администрации Одинцовского городского округа Московской области, утвержденной решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 3/5, пункта 2 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 5/5 "О правопреемстве" и подпункта 2.1 решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 4/5 "О формировании органов Администрации Одинцовского городского округа Московской области с правами юридических лиц", Совет депутатов Одинцовского городского округа московской области
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Закона Московской области от 27.07.2013 вместо "94/2013" следует читать "94/2013-ОЗ"
решил:
1. Утвердить Положение о Комитете по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Комитет по культуре) является правопреемником Комитета по делам культуры, туризму и молодежной политике Администрации Одинцовского муниципального района.
3. Комитету по культуре (Ватрунина И.Е.) обратиться в налоговый орган для осуществления юридически значимых действий, связанных с внесением изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в части сведений о переименовании Комитета по делам культуры, туризму и молодежной политике Администрации Одинцовского муниципального района и сведений о его учредителе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возлагаю на исполняющего обязанности заместителя руководителя Администрации Переверзеву В.В.
Председатель Совета депутатов |
Т.В. Одинцова |
Утверждено
решением Совета депутатов
Одинцовского городского округа
Московской области
от 04.07.2019 N 5/6
Положение
о Комитете по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании Закона Московской области от 25.01.2019 N 2/2019-ОЗ "Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород" в соответствии со структурой Администрации Одинцовского городского округа Московской области, утвержденной решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28.06.2019 N 3/5.
1.2. Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области является органом Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация округа), обладающим правами юридического лица, муниципальным казенным учреждением, осуществляющим управление в сфере культуры и дополнительного образования в области искусств.
Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Комитет) является правопреемником Комитета по делам культуры, туризму и молодёжной политике Администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, переданное в оперативное управление, самостоятельный баланс, печать с официальной символикой Одинцовского городского округа Московской области и своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты.
Комитет от имени Администрации округа приобретает и осуществляет имущественные и иные гражданские права и обязанности в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Одинцовского городского округа Московской области (далее - городской округ), соответствующие целям деятельности, предусмотренным настоящим Положением, и несёт связанные с этой деятельностью обязанности.
1.4. Полное наименование Комитета: Комитет по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
Сокращенное наименование Комитета: Комитет по культуре.
1.5. Место нахождения (юридический адрес) Комитета: 143002, Российская Федерация, Московская область, город Одинцово, улица Молодёжная, дом 36А.
Почтовый адрес Комитета: 143002, Российская Федерация, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодёжная, д. 36А.
Адрес электронной почты Комитета: sov26@mail.ru.
1.6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
1.7. Комитет подчиняется Главе Одинцовского городского округа Московской области (далее - Глава округа) и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
1.8. Координацию деятельности Комитета осуществляет заместитель Главы Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - заместитель Главы Администрации округа).
1.9. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления городского округа, иными организациями.
1.10. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
2. Цель деятельности и основные задачи
2.1. Целью деятельности Комитета является решение вопросов местного значения городского округа в сфере культуры и дополнительного образования в области искусств.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
2.2.1. Реализация от имени Администрации округа на территории городского округа полномочий в сфере культуры, дополнительного образования в области искусств.
2.2.2. Обеспечение социальных и экономических гарантий для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на культурную деятельность, доступ к культурным ценностям и произведениям искусства, наиболее полное удовлетворение потребностей различных социальных категорий жителей городского округа в услугах организаций культуры и дополнительного образования в области искусств, формирование у жителей округа позитивных ценностных установок и высокой нравственности.
2.2.3. Создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества и народных художественных промыслов.
2.2.4. Обеспечение укрепления межнационального и межконфессионального согласия, развития культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа.
2.2.5. Совершенствование организации библиотечного обслуживания населения.
2.2.6. Продвижение концепции здорового и общественно-полезного досуга для жителей Одинцовского округа, в том числе за счет развития парковых и рекреационных территорий в городском округе.
2.2.7. Обеспечение организационных и финансовых условий для развития музейного дела.
2.2.8. Обеспечение условий для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского округа, использование его как фактора объединения различных слоев и сил общества.
2.2.9. Создание и развитие рынка услуг в области культуры и благоприятных условий для удовлетворения спроса потребителей на эти услуги.
2.2.10. Определение целей, приоритетов и мер по развитию культурной деятельности, музейного и библиотечного дела, народного творчества, дополнительного образования в области искусств.
2.2.11. Создание единого социокультурного пространства в городском округе, поддержка всех форм культурной самоорганизации населения.
3. Основные функции
Для достижения цели и выполнения основных задач Комитет:
3.1. Реализует государственные программы Московской области сохранения и развития культуры, дополнительного образования в области искусств.
3.2. Формирует и реализует единую муниципальную политику в сфере культуры и дополнительного образования в области искусств на основании государственной и региональной политики посредством управления сферой культуры и сферой дополнительного образования в области искусств.
3.3. Осуществляет разработку, представление на утверждение, согласование проектов нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления городского округа, муниципальных программ и проектов, обеспечивающих реализацию законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава городского округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа.
3.4. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств и другие бюджетные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, в том числе:
3.4.1. подготовка предложений по формированию и уточнению бюджета городского округа в части расходов финансовых средств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, Комитета, организацию и проведение массовых мероприятий, оказание услуг, выполнение работ для внесения на рассмотрение и утверждение в установленном порядке;
3.4.2. планирование и расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями и планирование бюджетных ассигнований на данные цели, финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями;
3.4.3. формирование и утверждение муниципальных заданий для подведомственных учреждений, внесение изменений в уже утвержденные муниципальные задания;
3.4.4. формирование свода нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий для представления их в орган, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа;
3.4.5. составление и утверждение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям - получателям бюджетных средств;
3.4.6. внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
3.4.7. формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
3.4.8. проверка и согласование планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет подведомственным учреждениям;
3.4.9. осуществление контроля за использованием подведомственными учреждениями бюджетных средств, выполнением муниципальных заданий;
3.4.10. организация проведения тарификации педагогических работников подведомственных учреждений дополнительного образования.
3.5. Осуществляет закупочные процедуры и выступает заказчиком товаров, работ и услуг в целях выполнения муниципальных программ и проектов, для организации текущей деятельности Комитета.
3.6. Согласовывает порядок осуществления деятельности, приносящей доход, перечней платных услуг и прейскуранта расценок стоимости платных, в том числе образовательных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, и представляет на утверждение в Администрацию округа.
3.7. Разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг по направлениям деятельности Комитета, в том числе в электронном виде.
3.8. Организует предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Осуществляет функции главного администратора (администратора) отдельных доходных источников бюджета городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.11. Формирует систему муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений в сфере культуры, дополнительного образования в области искусств и обеспечивает их эффективную деятельность.
3.12. Осуществляет от лица Администрации округа отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений:
3.12.1. вносит предложения в Администрацию округа по созданию, реорганизации, изменению типа и (или) вида и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений в установленном порядке, разрабатывает уставы учреждений и организовывает их государственную регистрацию;
3.12.2. определяет порядок назначения руководителей подведомственных учреждений на должность, назначает (утверждает) руководителей подведомственных учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры по согласованию с заместителем Главы Администрации округа, применяет меры поощрения и взыскания, осуществляет оформление трудовых правоотношений, в том числе издание приказов по вопросам трудовой деятельности руководителей, ведение их личных дел и внесение записей в трудовые книжки, утверждение их должностных инструкций;
3.12.3. осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений, в том числе в части соблюдения качества муниципальных услуг, целевого и эффективного расходования бюджетных средств, рационального использования муниципального имущества путем проведения мониторинга основных показателей работы, анализа обращений граждан, проведения контрольных мероприятий и проверок;
3.12.4. рассматривает предложения о создании и ликвидации филиалов подведомственного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
3.12.5. обеспечивает создание условий содержания зданий, помещений и сооружений подведомственных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий;
3.12.6. осуществляет мониторинг состояния материальной базы подведомственных учреждений, контроль за соблюдением условий их функционирования и содержания в соответствии с лицензией, санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами и нормами противопожарной, антитеррористической безопасности;
3.12.7. проводит организационную и методическую работу по внесению изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении подведомственных учреждений, лицензированию их деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.12.8. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
3.12.9. требует представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя подведомственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также представления в установленный срок руководителем подведомственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
3.12.10. определяет перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными автономными и бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного указанными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество) и согласовывать распоряжение особо ценным движимым имуществом;
3.12.11. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие подведомственных муниципальных автономных учреждений;
3.12.12. принимает решение о назначении членов наблюдательного совета подведомственного муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий, а также представляет на рассмотрение наблюдательного совета предложения и выполняет иные юридически значимые действия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.12.13. осуществляет предварительное согласование совершения подведомственным бюджетным учреждением крупных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.12.14. принимает решение об одобрении сделки с имуществом подведомственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.12.15. утверждает систему, основные критерии и показатели оценки деятельности подведомственных учреждений и их руководителей.
3.13. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе на базе муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, проводит массовые мероприятия с этой целью.
3.14. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, обеспечение и реализацию национально-культурных прав граждан, относящих себя к определенным этническим общностям, оказывает помощь национально-культурным автономиям в подготовке и проведении различных массовых мероприятий в области национальной культуры.
3.15. Создает на территории городского округа условия для развития и обустройства мест массового отдыха населения, в том числе создает и организует деятельность парков, рекреационных зон и других мест массового отдыха и (или) тематического досуга населения.
3.16. Осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек, анализ, прогнозирование изменений и контроль организации библиотечного дела в городском округе.
3.17. Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, организацию охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории округа, в том числе осуществление учета имущества, относящегося к памятникам истории и культуры городского округа и ведение реестра данного имущества.
3.18. Организует музейное дело путем создания и обеспечения деятельности муниципальных музеев на территории городского округа.
3.19. Выявляет и поддерживает талантливых жителей городского округа, прежде всего одаренных детей и юношество, посредством организации фестивалей, конкурсов и других мероприятий, представления материалов на соискание и присуждение премий, стипендий, грантов, грамот, благодарственных писем и т.п. Губернатора Московской области, Главы округа, благотворительных фондов, общественных и иных организаций.
3.20. Определяет порядок составления и утверждения отчетов, в том числе статистических о результатах деятельности Комитета и подведомственных учреждений, обеспечение свода государственной статистической отчетности в сфере компетенции Комитета и представляет отчетность в соответствующие органы власти и управления, органы местного самоуправления городского округа, иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.21. Осуществляет сбор аналитической информации и иных сведений в сфере компетенции Комитета, обращается с запросами в Администрацию округа, её территориальные и отраслевые органы, к юридическим и физическим лицам о предоставлении сведений и информации для осуществления текущей деятельности, составления и предоставления отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3.22. Осуществляет информационное, научно-методическое и организационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений в пределах компетенции Комитета.
3.23. Организует и осуществляет ведомственный контроль, в том числе контроль соблюдения законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа в сферах культуры, дополнительного образования в области искусств физическими и юридическими лицами на территории округа, проводит плановые и внеплановые проверки в установленном порядке.
3.24. Осуществляет информирование органов местного самоуправления городского округа, населения района о деятельности Комитета и подведомственных учреждений посредством средств массовой информации и телекоммуникационных ресурсов, ведение интернет-ресурсов (сайтов, порталов) в установленном порядке.
3.25. Организует и проводит культурно-массовые, зрелищные, досуговые мероприятия, праздники, смотры, конкурсы, фестивали, выставки, семинары, конференции и другие мероприятия по направлениям деятельности Комитета.
3.26. Осуществляет организацию работы аттестационной комиссии по аттестации и присвоению квалификационных категорий руководителям и работникам подведомственных учреждений, а также иных организаций в сфере культуры на основании соглашений.
3.27. Осуществляет подготовку и представление в соответствующие органы и организации предложений и материалов по поощрению и награждению, в том числе присвоению почетных званий и наград работникам Комитета, муниципальных учреждений и других организаций в сфере культуры.
3.28. Организует работу с обращениями граждан и организаций, приём должностными лицами Комитета физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.29. Издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные к исполнению всеми работниками Комитета и руководителями подведомственных учреждений, в том числе о приостановлении деятельности подведомственных учреждений в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа.
3.30. Организует работу по делопроизводству, архивированию документации в Комитете, оформлению трудовых правоотношений работников Комитета, ведению их личных кадровых дел, трудовых книжек.
3.31. Организует работу по подбору кадров в Комитет и на должности руководителей подведомственных учреждений, создаёт кадровый резерв руководителей муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в области искусств, повышению уровня квалификации и профессиональной подготовки (переподготовки) муниципальных служащих, других работников Комитета, руководящих и иных работников подведомственных учреждений.
3.32. Создает и организует деятельность экспертных, консультативных, межведомственных и общественных комиссий и советов по вопросам компетенции Комитета.
3.33. Готовит предложения по включению мероприятий в сфере культуры, дополнительного образования в области искусства в федеральные и областные программы, представляет подведомственные учреждения и их представителей для участия в программах и проектах федерального и областного значения.
3.34. Организует методическое, информационное, научное, сервисное обслуживание подведомственных учреждений, экспертизу образовательных программ дополнительного образования и программ развития в сфере деятельности Комитета, проводит опытно-экспериментальную работу.
3.35. Осуществляет разработку предложений по совершенствованию учебной, информационной, научно-методической и материально-технической базы подведомственных учреждений.
3.36. Участвует в разработке плана взаимодействия подведомственных учреждений с правоохранительными органами при проведении антитеррористических мероприятий. Координирует работу подведомственных учреждений по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности, контролирует разработку антитеррористических паспортов безопасности таких учреждений.
3.37. Вносит предложения по созданию общественных организаций и самодеятельных творческих объединений на территории городского округа по направлениям в сфере культуры и искусства.
3.38. Участвует в мероприятиях по развитию системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания жителей городского округа.
3.39. В установленном порядке принимает участие в привлечении инвестиций в развитие сферы культуры и дополнительного образования в области искусств в городском округе.
3.40. Обеспечивает исполнение полномочий Администрации городского округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части, касающейся сферы деятельности Комитета.
3.41. Выполняет требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, относящихся к конфиденциальным и персональным данным, в соответствии с действующим законодательством.
3.42. Проводит мероприятия по предупреждению коррупционных правонарушений в Комитете, а также организует работу по предупреждению коррупции в подведомственных учреждениях.
3.43. Осуществляет и развивает межрегиональные и международные связи в сфере культуры по направлениям деятельности Комитета.
3.44. Формирует систему независимой оценки качества работы подведомственных учреждений и организует работу общественного совета по независимой оценке качества.
3.45. Осуществляет иные полномочия по направлениям деятельности Комитета, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами городского округа к компетенции Комитета.
4. Организация деятельности
4.1. Структура Комитета утверждается Советом депутатов Одинцовского городского округа Московской области и входит составной частью в структуру Администрации округа.
4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми председателем Комитета.
4.3. В Комитете могут создаваться отделы и секторы. В отделах могут создаваться секторы.
4.4. Штатное расписание Комитета и соответствующая ему штатная расстановка утверждаются Главой округа.
4.5. Деятельность Комитета обеспечивают работники:
4.5.1. замещающие должности муниципальной службы Московской области: категории "руководители" - председатель Комитета, начальники отделов;
4.5.2. занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области, муниципальным должностям Московской области.
4.6. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его полномочий.
4.7. Председатель Комитета:
4.7.1. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех государственных и муниципальных органах, организациях в пределах предоставленных полномочий, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами и имуществом, закрепленными за Комитетом, совершает в установленном порядке сделки и иные юридические действия от имени Комитета без доверенности, в том числе заключает договоры, соглашения.
4.7.2. Обеспечивает разработку положения о Комитете, вносит проект положения на обсуждение Главе округа, который в дальнейшем направляет проект положения на утверждение в Совет депутатов городского округа.
4.7.3. Обеспечивает подготовку и согласование проектов правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
4.7.4. Разрабатывает штатное расписание Комитета, а также вносимых в него изменений в соответствии с установленным фондом оплаты труда, по согласованию с заместителем Главы Администрации округа, курирующим деятельность Комитета.
4.7.5. Согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений. Осуществляет подбор кандидатур на замещение должностей руководителей подведомственных учреждений и представляет их Главе округа по согласованию с заместителем Главы Администрации округа, курирующим данное направление, для решения вопроса о назначении. Приказом назначает на должность, заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений, осуществляет в отношении указанных лиц полномочия работодателя.
4.7.6. Утверждает бюджетную смету Комитета и согласовывает бюджетные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4.7.7. Издает в пределах компетенции Комитета распорядительные акты (приказы), утверждает локальные акты Комитета, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка и Кодекс деловой этики, обязательные к исполнению всеми работниками Комитета и руководителями подведомственных учреждений.
4.7.8. Представляет на согласование заместителю Главы Администрации округа предложения о назначении на должность, отстранении, привлечении к дисциплинарной ответственности, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении муниципальных служащих и иных работников Комитета с последующим представлением Главе округа для принятия решения.
4.7.9. Распределяет обязанности работников и устанавливает степень ответственности руководителей структурных подразделений Комитета.
4.7.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Комитета, руководителей подведомственных учреждений.
4.7.11. Принимает решения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.
4.7.12. Поощряет работников Комитета, руководителей и работников подведомственных учреждений за достигнутые успехи в труде.
4.7.13. Представляет в установленном порядке муниципальных служащих и иных работников Комитета, руководителей и работников подведомственных учреждений, организаций культуры городского округа к наградам и присвоению почетных званий.
4.7.14. Обеспечивает работникам Комитета безопасные условия и охрану труда.
4.7.15. Открывает и закрывает счета Комитета в соответствии с действующим законодательством, оформляет электронно-цифровую подпись.
4.7.16. Выдает доверенности от имени и в интересах Комитета.
4.7.17. Издает приказы по командированию, направлению на курсы повышения квалификации, профессиональной подготовке (переподготовке) руководителей подведомственных учреждений.
4.7.18. Организует соблюдение в Комитете режима использования информации конфиденциального характера, персональных данных работников и иных граждан.
4.7.19. Организует мероприятия по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и мобилизации в Комитете.
4.7.20. Организует своевременное и качественное рассмотрение в Комитете обращений граждан и юридических лиц, личный приём посетителей.
4.7.21. Отвечает за организационно-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности Комитета.
4.7.22. Анализирует результаты контроля деятельности подведомственных учреждений, информирует заместителя Главы Администрации округа и Главу округа о результатах проводимых в Комитете и подведомственных учреждениях проверок.
4.7.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим положением в пределах своей должностной компетенции.
4.8. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности по распоряжению Главы округа исполняет работник Комитета, замещающий муниципальную должность.
4.9. Комитет, как орган Администрации округа, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
4.10. Председатель Комитета несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов городского округа, за результаты деятельности Комитета, в том числе за выполнение поставленных перед Комитетом задач, нецелевое и нерациональное использование бюджетных средств и других ресурсов применительно к своей должностной инструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Муниципальные служащие и другие работники Комитета несут персональную ответственность за результаты трудовой деятельности в Комитете применительно к своей должностной инструкции и соблюдение трудовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Планирование работы Комитета, сроки исполнения документов, формы контроля за выполнением принятых решений определяются регламентом Администрации городского округа.
5.2. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета производится в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
5.3. При реорганизации Комитета права, обязанности, имущество и документация передаются правопреемнику на основании передаточного акта.
5.4. При ликвидации Комитета ликвидационная комиссия закрепленное за Комитетом имущество передает в казну Администрации округа, документацию в Управление архива Администрации округа в установленном порядке.
5.5. Внесение изменений в настоящее Положение производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами на основании решения Совета депутатов городского округа и подлежит обязательной государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 4 июля 2019 г. N 5/6 "Об утверждении Положения о Комитете по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 4 июля 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 12 июля 2019 г., N 27/1 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 16 августа 2024 г. N 12/60
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28 декабря 2023 г. N 7/54
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 22 марта 2021 г. N 4/23
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.