Паспорт регионального проекта
"Современная школа"
(утв. Губернатором Приморского края 20 июня 2019 г.)
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Образование |
||
Наименование федерального проекта |
"Современная школа" |
||
Наименование регионального проекта |
"Современная школа" |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Н.В. Бондаренко, врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Бондаренко, врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
||
Администратор регионального проекта |
М.В. Белова, заместитель директора департамента образования и науки Приморского края Т.А. Хмель, заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
||
Связь с государственными программами Приморского края |
Государственная программа Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2013 - 2021 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 395-па |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель - вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
2. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0 |
0,058 |
0,078 |
0,108 |
0,128 |
0,15 |
3. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году |
Дополнительный |
0 |
1 сентября 2018 г. |
7,6 |
11,6 |
15,6 |
21,6 |
25,6 |
30 |
4. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году |
Дополнительный |
0 |
1 сентября 2018 г. |
0 |
0,22 |
0,22 |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
||
1.1. |
В Приморском крае создано не менее 0,22 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
31.12.2020 |
Реализованы мероприятия региональной программы, которая включает в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций), в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
2. |
Не менее 4,9 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
||
2.1. |
Не менее 0,25 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Приморского края*(1) |
31.12.2024 |
Реализованы мероприятия региональной программы, которая включает в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций) расположенных в Приморском крае, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Обеспечено повышение доступности современных условий образования в сельской местности и малых городах за счет ввода новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа. |
3. |
Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
||
3.1. |
Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности в Приморском крае |
31.12.2020 |
К концу 2020 года внедрена методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, в т.ч. в онлайн-формате, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. |
4. |
На основе апробации по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации сформированы методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях |
||
4.1. |
Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Приморского края*(2) |
31.12.2020 |
К концу 2020 года апробирована и внедрена целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Приморского края, что позволит создать необходимые организационные, методические и финансово-экономические условия и требования для дальнейшей реализации проекта. |
5. |
Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
||
5.1. |
Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Приморского края на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
31.12.2020 |
К концу 2020 года внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Приморского края на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также достижения ключевых показателей национального проекта "Образования" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России. |
6 |
Не менее чем в 5 тыс. школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 250 тыс. детей |
||
6.1. |
Не менее чем в 0,058 тыс. школ не менее чем в 15 муниципальных образованиях Приморского края, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 11,6 тыс. детей |
31.12.2020 |
К концу 2020 года не менее чем в 0,058 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
7 |
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ |
||
7.1. |
В Приморском крае внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ |
31.12.2021 |
К концу 2021 года внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, что позволит создать организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями. |
8. |
Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
||
8.1. |
В Приморском крае для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
01.09.2021 |
К концу 2021 года в Приморском крае для педагогических работников предметной области "Технология" и других предметных областей естественнонаучной и технической направленностей функционирует система повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, детских технопарков "Кванториум", предприятий реального сектора экономики, при этом в 2022-2024 годы обеспечены разработка новых образовательных программ дополнительного профессионального образования (в том числе в рамках мероприятий федерального проекта "Учитель будущего"), выявление и распространение лучших практик переподготовки педагогических работников предметной области "Технология" и других предметных областей естественнонаучной и технической направленностей. Проведен ежегодный мониторинг по оценке изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, с учетом повышения квалификации педагогических работников. |
9. |
Не менее чем в 21 субъекте Российских Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
||
9.1. |
Не менее чем в 10 муниципальных образований Приморского края проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
31.12.2021 |
В 2021 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 10 муниципальных образований Приморского края в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации. |
10. |
Не менее чем в 8 тыс. школ не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 400 тыс. детей |
||
10.1. |
Не менее чем в 0,078 тыс. школ не менее чем в 20 муниципальных образованиях Приморского края, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 15,6 тыс. детей |
31.12.2021 |
К концу 2021 года не менее чем в 0,078 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
11. |
Не менее чем в 43 субъектах Российских Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
||
11.1. |
Не менее чем в 18 муниципальных образований Приморского края проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
31.12.2022 |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования в не менее чем в 18 муниципальных образований Приморского края в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации. |
12. |
Обновлены федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том числе требования к результатам освоения образовательной программы общего образования в части формирования базовых знаний, умений и навыков, формализации "гибких компетенций", и примерные основные общеобразовательные программы |
||
12.1. |
Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ |
31.12.2022 |
К концу 2022 года внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего регионального проекта и национального проекта "Образование" в целом. Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования. |
13. |
Не менее чем в 11 тыс. школ не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 550 тыс. детей |
||
13.1. |
Не менее чем в 0,108 тыс. школ не менее чем в 25 муниципальных образованиях Приморского края, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 21,6 тыс. детей |
31.12.2022 |
К концу 2022 года не менее чем в 0,108 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
14. |
Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации |
||
14.1. |
Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации Приморского края |
31.12.2022 |
К концу 2022 года внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации Приморского края, что позволит повысить качество преподавания всех предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего федерального проекта и национального проекта "Образование" в целом. Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования. |
15. |
Не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
||
15.1. |
Не менее чем в 23 муниципальных образований Приморского края проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
31.12.2023 |
В 2023 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 23 муниципальных образований Приморского края в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации. |
16. |
Не менее чем в 13,5 тыс. школ не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 700 тыс. детей |
||
16.1. |
Не менее чем в 0,128 тыс. школ не менее чем в 30 муниципальных образованиях Приморского края, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 25,6 тыс. детей |
31.12.2023 |
К концу 2023 года не менее чем в 0,128 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
17. |
В 85 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации |
||
17.1. |
В 34 муниципальных образованиях Приморского края проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся |
31.12.2024 |
К 30 апреля 2024 года проведена оценка качества общего образования в 100% муниципальных образований Приморского края (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации. |
18. |
Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
||
18.1. |
В Приморском крае обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
31.12.2024 |
К концу 2024 года в Приморском крае обеспечено изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. |
19. |
Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
||
19.1. |
Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Приморского края вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
31.12.2024 |
В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Приморского края. |
20. |
Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
||
20.1. |
Не менее 70% организаций Приморского края, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
31.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Приморского края реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования. |
21. |
Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 800 тыс. детей |
||
21.1. |
Не менее чем в 0,15 тыс. школ не менее чем в 34 муниципальных образованиях Приморского края, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 30,0 тыс. детей |
31.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 0,150 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях |
22. |
Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации |
||
22.1. |
Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Приморского края функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями |
31.12.2024 |
К концу 2024 года не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Приморского края обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями. |
4. Финансовое обеспечение регионального проекта "Современная школа"
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
|
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
|||||||
1.1. |
В Приморском крае создано не менее 0,22 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
110,84 |
185,27 |
6120,00 |
8160,00 |
4080,00 |
3060,00 |
21716,11 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
97,54 |
163,04 |
6000,00 |
8000,00 |
4000,00 |
3000,00 |
21260,58 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
13,30 |
22,23 |
120,00 |
160,00 |
80,00 |
60,00 |
455,53 |
1.1.3.1. |
бюджет Приморского края |
13,30 |
22,23 |
108,00 |
144,00 |
72,00 |
54,00 |
413,53 |
1.1.3.2. |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
16,00 |
8,00 |
6,00 |
42,00 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
|||||||
1.2. |
В Приморском крае обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
90,00 |
116,00 |
40,00 |
60,00 |
40,00 |
44,00 |
390,00 |
1.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,00 |
58,00 |
20,00 |
30,00 |
20,00 |
22,00 |
150,00 |
1.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.3. |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
90,00 |
58,00 |
20,00 |
30,00 |
20,00 |
22,00 |
240,00 |
1.2.3.1. |
бюджет Приморского края |
90,00 |
58,00 |
20,00 |
30,00 |
20,00 |
22,00 |
240,00 |
1.2.3.2. |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.4. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
200,84 |
301,27 |
6160,00 |
8220,00 |
4120,00 |
3104,00 |
22106,11 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
97,54 |
221,04 |
6020,00 |
8030,00 |
4020,00 |
3022,00 |
21410,58 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
103,30 |
80,23 |
140,00 |
190,00 |
100,00 |
82,00 |
695,53 |
|
бюджет Приморского края |
103,30 |
80,23 |
128,00 |
174,00 |
92,00 |
76,00 |
653,53 |
|
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
16,00 |
8,00 |
6,00 |
42,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Куратор регионального проекта |
|
Н.В. Бондаренко |
Подпись |
|
|
Руководитель регионального проекта |
|
Н.В. Бондаренко |
Подпись |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Бондаренко |
врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
О.Н. Кожемяко / Губернатор Приморского края |
5 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
М.В. Белова |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
4. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
М.В. Белова |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
6. |
Участник регионального проекта |
М.В. Белова |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | |||||
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
М.В. Белова |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
8. |
Участник регионального проекта |
М.В. Белова |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Внедрение методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций | |||||
9. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
10. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся | |||||
11. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
12. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах | |||||
13. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
14. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Обеспечение возможности изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" | |||||
15. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
16. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области "Технология" и других предметных областей на базе детских технопарков "Кванториум" | |||||
17. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
18. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Внедрение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | |||||
19. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
20. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ | |||||
21. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Т.А. Хмель |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко / врио вице-губернатора Приморского края - директора департамента образования и науки Приморского края |
20 |
22. |
Участник регионального проекта |
В.В. Цой |
начальник отдела общего образования департамента образования и науки Приморского края |
Т.А. Хмель / заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
30 |
Дополнительные обосновывающие материалы
регионального проекта "Современная школа"
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
Региональный проект "Современная школа" направлен на внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.
Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на модернизацию системы общего образования, повышение уровня общего образования в Приморском крае, а также обеспечат условия для глобальной конкурентоспособности российского образования, высокого качества обучения, улучшение качества жизни в каждом регионе.
2. Методика расчета целевых показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Доля муниципальных образований Приморского края, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | |||||||
1. |
где: X - число муниципальных образований Приморского края, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории Приморского края |
0 |
Отчет Приморского края в рамках реализации регионального проекта |
Орган исполнительной власти Приморского края, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования Приморского края |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
2. |
где: - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании Приморского края; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории Приморского края |
0 |
Отчет Приморского края о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти Приморского края, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования Приморского края |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Численность обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
3. |
где: - число обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании Приморского края; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории Приморского края |
0 |
Отчет Приморского края о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти Приморского края, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования Приморского края |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | |||||||
4 |
где: - число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа в i-ом муниципальном образовании Приморского края; Y - общее число муниципальных образований, расположенных на территории Приморского края |
0 |
Отчет Приморского края о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
Орган исполнительной власти Приморского края, реализующий государственную политику в области образования, муниципальные образования Приморского края |
По Российской Федерации |
1 раз в год |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Современная школа"
Текст Паспорта опубликован не был