Паспорт регионального проекта
"Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
(утв. Губернатором Приморского края 30 мая 2019 г.)
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
|||
Наименование федерального проекта |
|||
Наименование регионального проекта |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
И.П. Медведева, врио вице-губернатора Приморского края |
||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Бондаренко, и.о. директора департамента образования и науки Приморского края |
||
Администратор регионального проекта |
М.В. Белова, заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
||
Связь с региональными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 395-па |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Модернизация среднего профессионального образования | ||||||||||
1 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация процент |
Основной |
0 |
1 июня 2018 г. |
19 |
27 |
33 |
40 |
47 |
100 |
2 |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, процент |
Основной |
0 |
1 сентября 2018 г. |
2 |
9 |
14 |
17 |
21 |
75 |
3 |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, единиц |
Дополнительный |
0 |
1 июня 2018 г. |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, единиц |
Дополнительный |
0 |
1 июня 2018 г. |
21 |
25 |
37 |
49 |
55 |
60 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ | |||
1. |
Результат федерального проекта: Не менее 25% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
||
1.1. |
Не менее 2% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2019) Не менее 9% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2020) Не менее 14% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2021) Не менее 17% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2022) Не менее 21% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2023) Не менее 75% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена (срок реализации - 31.12.2024) |
31.12.2019-31.12.2024 |
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968, в 2024 году увеличено, по сравнению с 2018 годом, число студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и проходящих государственную итоговую аттестацию в виде демонстрационного экзамена и составляет не менее чем 25% студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с обновленным списком специальностей |
2. |
Результат федерального проекта: Сформирована сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских, оснащенных современным оборудованием |
||
2.1. |
В Приморском крае создано не менее 3 центров опережающей профессиональной подготовки и не менее 60 мастерских, оснащенных современным оборудованием к 2024 году |
31.12.2019-31.12.2024* |
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N Пр-580 (п. 1 в) Центр опережающей профессиональной подготовки создается, в том числе на базе лучших профессиональных образовательных организаций (как самостоятельные организации или структурные подразделения существующих организаций, реализующих дополнительные образовательные программы для взрослых, программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, программы профессиональной ориентации), с предоставлением им возможности: - использования совместно с другими профессиональными образовательными организациями современного оборудования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", в том числе по программе ускоренного обучения; - проведения демонстрационного экзамена по стандартам "Ворлдскиллс" для лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования. К концу 2024 года в Приморском крае за счет средств федеральной поддержки планируется создать не менее 3 центров опережающей профессиональной подготовки и не менее 60 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (в том числе приобретены средства обучения, средства вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, интерактивное и презентационное оборудование, мебель, расходные материалы, что позволит: - выстроить систему эффективной подготовки и дополнительного профессионального образования по профессиям, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза Ворлдскиллс Россия; - обеспечить подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия; Внедрены программы модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров. |
3. |
Результат федерального проекта: Создана целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении развитием профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления развитием профессиональной образовательной организации и участие в обновлении образовательных программ |
||
3.1. |
В Приморском крае внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
31.12.2024 |
Внедрение созданной целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ позволит: - усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления профессиональными образовательными организациями; - обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практикоориентируемых компонентов; - повысить уровень среднего профессионального образования; повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования. |
4. |
Результат федерального проекта: Разработана методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
||
4.1. |
В Приморском крае внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
31.12.2020 |
Внедрение к концу 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков позволит: - сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества в системе среднего профессионального образования; - обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; - обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции. |
5. |
Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
||
5.1. |
В Приморском крае внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
31.12.2023 |
Внедрение к концу 2023 года в Приморском крае программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, позволит: - создать систему подготовки кадров, в том числе обеспечивающую непрерывное получение гражданами профессиональных знаний; - обновить образовательные программы профессионального обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития; - сформировать профессиональный кадровый потенциал, отвечающий вызовам современности и будущего развития системы профессионального образования; - оказать благоприятное влияние на социально-экономическое развитие соответствующих субъектов Российской Федерации; - повысить конкурентоспособность профессионального образования Российской Федерации на международном уровне. |
6. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
||
6.1. |
Не менее 15% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, вовлечены в различные формы наставничества (срок реализации - 31.12.2022) Не менее 45% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, вовлечены в различные формы наставничества (срок реализации - 31.12.2023) Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, вовлечены в различные формы наставничества (срок реализации - 31.12.2024) |
31.12.2022-31.12.2024 |
Внедрение с 1 июля 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, позволит к концу 2024 года вовлечь в различные формы наставничества не менее 70% обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, Реализованный комплекс мер позволит: - обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; - обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции. |
7. |
Результат федерального проекта: В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 25% выпускников проходят итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена |
||
7.1. |
В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена |
31.12.2024 |
К концу 2024 года в 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация для не менее 25% обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена, что позволит: - оценить качество подготовки и квалификации выпускников по соответствующим профессиям и специальностям; - внедрить использование современных технологий обучения и проведения аттестации. |
8. |
Результат федерального проекта: Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
||
8.1. |
В Приморском крае не менее 900 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 100 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
31.12.2019-31.12.2024 |
Проведение данных мероприятий позволит: - создать условия для стимулирования роста профессионального мастерства преподавателей (мастеров производственного обучения); - сформировать высокоэффективный кадровый потенциал преподавателей (мастеров производственного обучения); - оказать влияние на рост конкурентоспособности профессионального образования Российской Федерации на международном уровне; - обеспечить формирование пула экспертов, сертифицированных для проведения демонстрационных экзаменов и подготовки команд к чемпионатам по профессиональному мастерству. |
* Срок реализации устанавливается, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов РФ на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ по соответствующему мероприятию
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего (млн. рублей) |
||
1. |
Модернизация среднего профессионального образования |
|||||||
1 |
Результат федерального проекта: Не менее 25% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Результат регионального проекта: Не менее 75% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
100,0 |
265,0 |
1.1.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
100,0 |
245,0 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
1.1.3.1 |
бюджет Приморского края |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Результат федерального проекта: Сформирована сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских, оснащенных современным оборудованием |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Результат регионального проекта: В Приморском крае создано не менее 3 центров опережающей профессиональной подготовки и не менее 60 мастерских, оснащенных современным оборудованием к 2024 году |
10,0 |
1560,3 |
2030,3 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
4600,6 |
1.2.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
1510,3 |
2030,3 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
4540,6 |
1.2.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
10,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
1.2.3.1 |
бюджет Приморского края |
10,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
1.2.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Результат федерального проекта: Создана целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении развитием профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления развитием профессиональной образовательной организации и участие в обновлении образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Результат регионального проекта: Внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Результат федерального проекта: Разработана методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Результат регионального проекта: В Приморском крае внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Результат регионального проекта: В Приморском крае внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. |
Результат регионального проекта: Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, вовлечены в различные формы наставничества, в 2024 году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Результат федерального проекта: В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 25% выпускников проходят итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Результат регионального проекта: В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Приморского края, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Результат федерального проекта: Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. |
Результат регионального проекта: В Приморском крае не менее 900 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 100 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
0,27 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
25,27 |
1.8.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
15,0 |
1.8.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8.3 |
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
0,27 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
10,27 |
1.8.3.1 |
бюджет Приморского края |
0,27 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
10,27 |
1.8.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8.4 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
30,27 |
1590,3 |
2065,3 |
1045,0 |
55,0 |
105,0 |
4890,87 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету Приморского края) |
0,0 |
1538,3 |
2063,3 |
1043,0 |
53,0 |
103,0 |
4800,6 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет Приморского края, в т.ч.: |
30,27 |
52,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
90,27 |
|
бюджет Приморского края |
30,27 |
52,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
90,27 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Приморского края бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований Приморского края (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Контактная информация |
Занятость в проекте, (процентов) |
1 |
Заказчик регионального проекта |
Кожемяко О.Н. |
Губернатор Приморского края |
|
|
|
2 |
Куратор регионального проекта |
Медведева И.П. |
врио вице-губернатора Приморского края |
|
|
|
3 |
Руководитель регионального проекта |
Бондаренко Н.В. |
и.о. директора департамента образования и науки Приморского края |
Медведева И.П., врио вице-губернатора Приморского края |
240-28-04 |
10 |
4 |
Администратор регионального проекта |
Белова М.В. |
заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
Бондаренко Н.В., и.о. директора департамента образования и науки Приморского края |
240-01-67 |
10 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | ||||||
1 |
Участник регионального проекта |
Пермякова О.В. |
начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
2 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
3 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
4 |
Участник регионального проекта |
Тестина И.А. |
Руководитель Центра развития движения "Абилимпикс" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 33-39-49 |
10 |
Прохождение аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена обучающимися организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
6 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
7 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
8 |
Участник регионального проекта |
Романько Ю.И. |
Председатель совета директоров профессиональных образовательных учреждений |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 32-11-44 |
20 |
Функционирование центров опережающей профессиональной подготовки и мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | ||||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
10 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
11 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
12 |
Участник регионального проекта |
Романько Ю.И. |
Председатель совета директоров профессиональных образовательных учреждений |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 32-11-44 |
20 |
Внедрение методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков | ||||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
14 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
15 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
16 |
Участник регионального проекта |
Романько Ю.И. |
Председатель совета директоров профессиональных образовательных учреждений |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 32-11-44 |
20 |
Внедрение целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | ||||||
17 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
18 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
19 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
20 |
Участник регионального проекта |
Романько Ю.И. |
Председатель совета директоров профессиональных образовательных учреждений |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 32-11-44 |
20 |
Внедрение программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | ||||||
21 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
22 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
23 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
24 |
Участник регионального проекта |
Романько Ю.И. |
Председатель совета директоров профессиональных образовательных учреждений |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
(4234) 32-11-44 |
20 |
Вовлечение в различные формы наставничества обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | ||||||
25 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
26 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
Прохождение преподавателями (мастерами производственного обучения) повышения квалификации по программам, основанными на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, сертификация преподавателей (мастеров производственного обучения) в качестве экспертов Ворлдскиллс | ||||||
27 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
30 |
28 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
30 |
29 |
Участник регионального проекта |
Андрейчук Е.В. |
Руководитель РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Приморском крае |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-48-68 |
20 |
Внедрение в профессиональных образовательных организациях целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | ||||||
30 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Пермякова О.В. |
Начальник профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
243-20-17 |
|
31 |
Участник регионального проекта |
Баева Л.В. |
заместитель начальника профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края |
Белова М.В., заместитель директора департамента образования и науки Приморского края |
240-63-67 |
|
Куратор регионального проекта |
|
Медведева И.П., врио вице-губернатора Приморского края |
Подпись |
|
|
Руководитель регионального проекта |
|
Василянская Н.В., и.о. директора департамента образования и науки Приморского края |
Подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
Текст Паспорта опубликован не был