Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 23.08.2019 г. N 618
Порядок
установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам
1. Настоящий Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам (далее - Порядок) определяет процедуру установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам (далее - тарифы).
2. Решение об установлении тарифов принимается Главой городского округа Самара в форме постановления Администрации городского округа Самара с учетом рекомендаций тарифной комиссии об установлении тарифов.
3. Состав тарифной комиссии и порядок ее работы определяются постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2016 N 16 "О создании тарифной комиссии".
4. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении тарифов является:
поступление в Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обращения юридического лица, осуществляющего перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам на территории городского округа Самара (далее - субъект регулирования), об установлении тарифов (далее - Обращение);
поручение Главы городского округа Самара, первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара (далее - Поручение).
5. Обращение направляется в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляется с нарочным и подлежит регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Обращение должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления тарифов, а также предложения по их размерам.
7. При рассмотрении вопроса об установлении тарифов на основании поступившего Обращения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Обращения направляет субъекту регулирования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным запрос о предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - Тарифное дело).
Запрос не направляется в случае, если субъектом регулирования представлен полный пакет таких документов вместе с Обращением.
Тарифное дело включает в себя следующие документы:
1) пояснительная записка к расчету тарифов, содержащая:
социально-экономическое обоснование необходимости установления (изменения) тарифов;
динамику изменения тарифов за предыдущие три года;
сравнительный анализ изменения тарифов с индексами потребительских цен;
прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий установления (изменения) тарифов;
сравнительный анализ с другими регионами Российской Федерации;
2) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет (его методику, способ) определения тарифа, объема выпадающих доходов от регулирования тарифов;
3) расчет тарифа по формам, утвержденным приложениями к Порядку согласования тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам, устанавливаемых органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области, утвержденному приказом Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 30.07.2019 N 196 (далее - Порядок согласования), за исключением приложений N 2.1 и N 10 к Порядку согласования, в шаблоне Федеральной государственной информационной системы "Единая Информационно-Аналитическая Система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования";
4) информация о производственных и финансовых показателях субъекта регулирования с указанием сведений:
об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период;
об обслуживаемых маршрутах регулярных перевозок пассажиров метрополитеном за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и на период регулирования (под периодом регулирования в настоящем Порядке следует понимать календарный год, в котором предполагается действие тарифов);
расчет расходов и доходов субъекта регулирования от оказания услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном в предыдущем (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и текущем календарных годах по формам в соответствии с приложениями N 2.1 и N 10 к Порядку согласования;
о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности на период регулирования;
5) бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о численности, заработной плате работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения;
6) копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания;
7) копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов), на электронном носителе;
8) копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта подвижного состава, зданий и сооружений, отчеты по использованию инвестиционных средств, капитальных вложений за предыдущий отчетный год (в случае если субъект регулирования осуществлял перевозки в предыдущем отчетном году) и на период регулирования, учтенные в действующем тарифе, на электронном носителе.
Дополнительные материалы предоставляются на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования и скреплен печатью субъекта регулирования.
8. При непредставлении субъектом регулирования документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, направляется письмо субъекту регулирования об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов в связи с непредставлением запрашиваемых документов.
9. В случае если субъектом регулирования представлен не полный пакет документов, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 дней со дня регистрации представленных субъектом регулирования документов направляет в адрес субъекта регулирования письмо о необходимости предоставления в пятидневный срок со дня получения письма Департамента недостающих документов (с указанием их перечня в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка).
При непредставлении субъектом регулирования недостающих документов в установленный настоящим пунктом срок Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня его истечения направляется заказное письмо с уведомлением о вручении субъекту регулирования об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов в связи с непредставлением запрашиваемых документов.
10. Повторное обращение субъекта регулирования об установлении тарифов может быть направлено не ранее чем через 6 месяцев после получения ответа Департамента об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
11. При поступлении в Департамент полного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня его поступления рассматривает Тарифное дело, осуществляет расчет тарифов по формам, утвержденным приложениями к Порядку согласования, подготавливает заключение о расчете размера тарифов, заключение об экономической обоснованности расходов, относимых на тариф (при установлении расчетного тарифа), и направляет данные заключения с приложением Тарифного дела в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - ДЭРИТ).
В заключении о расчете размера тарифов содержится:
анализ соответствия представленных субъектом регулирования документов перечню, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
анализ и расчеты экономически обоснованных расходов по отдельным статьям (группам расходов);
анализ обоснованности расчета объема транспортной работы;
расчет экономически обоснованного уровня тарифов;
анализ обоснованности предложений субъекта регулирования по размеру тарифов;
уровень предлагаемых к установлению тарифов;
вывод о целесообразности или нецелесообразности установления тарифов.
12. В течение 10 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, ДЭРИТ в соответствии с Порядком согласования осуществляет проверку подготовленных Департаментом заключений и направляет в Департамент информацию о согласовании заключений или замечания по ним.
13. В случае наличия замечаний по заключениям Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний ДЭРИТ устраняет указанные замечания и повторно направляет доработанные с учетом замечаний заключения в ДЭРИТ.
14. ДЭРИТ повторно осуществляет проверку поступивших из Департамента заключений в порядке и сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент информации о согласовании ДЭРИТ Департаментом подготавливается пакет документов за подписью Главы городского округа Самара и направляется для согласования тарифов в Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее - орган согласования Самарской области) в соответствии с Порядком согласования.
16. В случае рассмотрения вопроса об установлении тарифов на основании Поручения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Поручения направляет субъекту регулирования заказным письмом с уведомлением о вручении или с нарочным запрос о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
17. Рассмотрение указанных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11-15 настоящего Порядка.
18. При непредставлении субъектом регулирования документов или предоставлении неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка (при непредставлении документов), или в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленных субъектом регулирования документов (при представлении неполного пакета документов) уведомляет Главу городского округа Самара, субъект регулирования о прекращении рассмотрения вопроса об установлении тарифов в связи с отсутствием полного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
19. В случае принятия органом согласования Самарской области решения об отказе в согласовании тарифов Департамент:
1) уведомляет субъект регулирования (в случае поступления Обращения об установлении тарифа от субъекта регулирования) о решении органа согласования Самарской области в пятидневный срок со дня поступления в Департамент письма органа согласования Самарской области об отказе с предложением устранить основания для отказа в согласовании тарифа и направить повторно в Департамент пакет документов, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, для рассмотрения. Сроки и порядок повторного рассмотрения указанных документов и подготовка соответствующих заключений определены пунктами 8-15 настоящего Порядка;
2) устраняет основания для отказа в согласовании тарифов, указанные в письме органа согласования Самарской области, в течение 20 рабочих дней со дня поступления письма об отказе (в случае поступления Поручения об установлении тарифа) и направляет повторно пакет документов за подписью Главы городского округа Самара для рассмотрения в орган согласования Самарской области в соответствии с Порядком согласования.
20. В случае принятия органом согласования Самарской области решения о согласовании тарифа Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления от органа согласования Самарской области решения о согласовании тарифа Департаментом инициируется проведение заседания тарифной комиссии.
21. На рассмотрение тарифной комиссии выносятся предлагаемые к установлению следующие виды тарифов:
1) расчетный тариф, определяемый в соответствии с абзацем третьим методики расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых бюджету городского округа Самара Самарской области из бюджета Самарской области для осуществления органами местного самоуправления городского округа Самара отдельных государственных полномочий Самарской области с целью возмещения недополученных доходов перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и провоз ручной клади внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам, образующихся в связи с осуществлением регулирования тарифов, утвержденной Законом Самарской области от 05.07.2019 N 74-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам";
2) тариф, применяемый для расчетов с пассажирами за перевозки пассажиров, в том числе школьников (учащихся общеобразовательных учреждений), студентов (курсантов) очных отделений учреждений профессионального образования, и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном по муниципальным маршрутам.
22. Период регулирования (действия тарифов) определить равным 1 календарному году.
23. В период регулирования (действия тарифов) возможен досрочный пересмотр (изменение) тарифов в случае объективного изменения условий деятельности субъекта регулирования, существенно влияющих на стоимость оказываемых услуг, а именно:
1) изменение себестоимости услуг более чем на 5%, вызванное объективным ростом цен на материалы, сырье, энергоносители и другие материальные ресурсы;
2) изменение перечня и размера обязательных налогов и сборов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара;
3) изменение (увеличение, уменьшение) пассажиропотока на 5%.
24. Досрочный пересмотр (изменение) тарифов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-22 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 23 августа 2019 г. N 618 "Об утверждении Порядка установления тарифов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.