Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 22 августа 2019 г. N 808
"Приложение N 3
к государственной программе
Воронежской области "Развитие
предпринимательства и торговли"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование мероприятий по приобретению муниципальными образованиями Воронежской области специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование мероприятий по приобретению муниципальными образованиями Воронежской области специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах (далее - Порядок), устанавливает цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов муниципальных образований Воронежской области на приобретение специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, процедуру проведения конкурса среди муниципальных образований для предоставления субсидий и заключения соглашения о предоставлении субсидии, методику расчета и распределения субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области, порядок предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидии, а также порядок возврата субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным районам Воронежской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации основного мероприятия 2 "Улучшение торгового обслуживания сельского населения Воронежской области" подпрограммы 2 "Развитие торговли" государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - департамент) на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
малонаселенные пункты - населенные пункты, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты и зарегистрировано по месту жительства (пребывания) менее 300 человек;
отдаленные населенные пункты - населенные пункты, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты и которые удалены от центра сельского (городского) поселения на расстояние 4 км и более;
сельское население - физические лица, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) в поселках (за исключением поселков городского типа и рабочих поселков), селах, деревнях, хуторах, станицах, слободах;
специализированный автотранспорт для торгового обслуживания - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на которых осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области из областного бюджета в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Воронежской области полномочий,предусмотренных федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития торговли в отдаленных и малонаселенных пунктах Воронежской области.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по приобретению муниципальными образованиями специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах Воронежской области (далее - отдаленные и малонаселенные пункты).
3. Условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка и обособленные в виде отдельного структурного элемента;
б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по приобретению специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах, с долей средств местного бюджета от общего объема средств на мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- 0,1% от объема соответствующего расходного обязательства для муниципальных образований с особой системой государственной поддержки, утвержденных распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 N 47-р "Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки";
- не менее 5% от объема соответствующего расходного обязательства для муниципальных образований со средним и высоким уровнем экономического развития;
в) прохождение муниципальным образованием конкурсного отбора;
г) заключение между департаментом, до которого как до получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и администрациями муниципальных образований соглашений о предоставлении субсидии (далее - соглашения).
3.2. Конкурсный отбор муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах, производится на основании следующих критериев:
- общее количество отдаленных и малонаселенных пунктов на территории муниципального образования;
- общая численность сельского населения отдаленных и малонаселенных пунктов (физические лица, зарегистрированные по месту жительства (пребывания);
- количество отдаленных и малонаселенных пунктов, расстояние от которых до ближайшего торгового объекта составляет 4 км и более;
- численность сельского населения отдаленных и малонаселенных пунктов (физические лица, зарегистрированные по месту жительства (пребывания), расстояние от которых до ближайшего торгового объекта составляет 4 км и более.
3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
4. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Конкурсный отбор проводится департаментом ежегодно не позднее 01 ноября в соответствии с извещением о проведении конкурса на основании приказа департамента о проведении конкурса.
4.2. Извещение о проведении конкурса размещается департаментом в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе и должно содержать следующие сведения:
объем средств областного бюджета, который предусмотрен к распределению в текущем финансовом году;
перечень представляемых документов муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе и формы таких документов, если настоящим Порядком предусмотрено представление документов по установленной форме;
сроки начала и окончания приема заявок;
время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
критерии конкурсного отбора;
сроки рассмотрения документов и принятия решения.
Срок приема заявок не может составлять менее 10 рабочих дней.
4.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - уполномоченное лицо);
- выписку из муниципальной программы (подпрограммы), заверенную уполномоченным лицом;
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подписанную уполномоченным лицом и руководителем финансового органа муниципального образования и подтверждающую обеспечение в текущем финансовом году обязательной доли софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- проект маршрута движения специализированного автотранспорта по отдаленным и малонаселенным пунктам с указанием сведений о наличии (отсутствии) в указанных населенных пунктах стационарных и нестационарных торговых объектов.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка (далее - заявка), представляются на бумажном носителе и электронном носителе.
Заявка, представляемая на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну папку или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием номеров страниц соответствующих документов. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка на бумажном носителе представляется в департамент непосредственно или направляется почтовым отправлением.
4.5. Заявки, поступившие в департамент в течение установленного срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок, форма которого утверждается приказом департамента. Заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
4.6. Для проведения конкурсного отбора департаментом создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом департамента.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.6.1. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы конкурсной комиссии.
4.6.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.6.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии принимается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании конкурсной комиссии.
4.6.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.
4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
4.7.1. Конкурсная комиссия отказывает муниципальному образованию в участии в конкурсном отборе в следующих случаях:
- не соблюдены условия, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка;
- заявка поступила в департамент после окончания срока приема заявок.
4.7.2. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсном отборе, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В процессе оценки заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурсного отбора, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявки.
Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе согласно методике, устанавливаемой департаментом. По результатам оценки заявок составляется рейтинг муниципальных образований в зависимости от количества набранных баллов. Участники, получившие более высокие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг муниципальных образований: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с рейтингом, начиная с верхней позиции.
В случае если число заявок с одинаковым количеством набранных баллов в рейтинге превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных до департамента, субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявок.
В случае если предполагаемый размер субсидии превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер субсидии составляет остаток указанных средств.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который носит рекомендательный характер.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается рейтинг муниципальных образований и предложения по размерам предоставляемых субсидий.
4.8. В течение 5 календарных дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии департамент утверждает приказом перечень победителей конкурсного отбора и осуществляет подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области, признанных победителями конкурсного отбора, на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
4.9. Если по результатам конкурсного отбора размер бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий календарный год не исчерпан, департамент вправе провести дополнительный конкурсный отбор по распределению оставшихся денежных средств.
5. Методика расчета и распределения субсидий
5.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- заявленная потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (начальная (максимальная) цена контракта приобретения специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах, определенная в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд);
- денежные средства из бюджета i-го муниципального образования, обеспечивающие условия софинансирования из областного бюджета.
5.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств областного бюджета на текущий финансовый год.
5.3. Департамент в течение 30 дней, следующих за днем принятия постановления правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, заключает соглашения с администрациями муниципальных образований.
6. Порядок финансирования и расходования субсидий
6.1. Перечисление субсидий осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства по Воронежской области, по реквизитам, указанным в соглашениях.
6.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием.
Уведомления о предоставлении субсидий направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета" .
Департамент в соответствии с кассовым планом на основании сводной бюджетной росписи представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, предоставленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области, копии соглашений, заключенных между департаментом и муниципальным образованием.
Субсидия, поступившая органам местного самоуправления, отражается в доходах местных бюджетов.
6.3. Предоставленные субсидии муниципальные образования расходуют на приобретение специализированного автотранспорта для торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах, в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
7. Порядок предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий
7.1. Формы отчетов о целевом расходовании субсидии и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии устанавливаются в соглашении.
Значения показателей результативности (результатов) использования субсидии устанавливаются в соглашении с учетом целевых показателей основного мероприятия 2 "Улучшение торгового обслуживания сельского населения Воронежской области" подпрограммы 2 "Развитие торговли" государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" и показателей, определенных пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.2. Администрации муниципальных образований представляют ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент отчет об использовании субсидии и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии. При этом отчеты за IV квартал представляются до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты подписываются главой администрации муниципального образования и представляются в департамент в бумажном виде.
7.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Департамент, органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий - муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Департамент осуществляет контроль за выполнением муниципальными образованиями обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидий в отчетном году на основании представленных отчетов.
7.5. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается департаментом на основании фактического достижения показателей результативности (результатов) использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- осуществление выездной торговли в целях торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов, в течение пяти лет со дня получения субсидии в соответствии с графиком, утвержденным администрацией муниципального образования;
- количество жителей отдаленных и малонаселенных пунктов, обеспеченных регулярным торговым обслуживанием посредством выездной торговли.
7.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий и требований настоящего Порядка и (или) условий соглашения департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушений направляет соответствующую информацию в органы финансового контроля для принятия в установленном порядке соответствующего решения.
8. Методика расчета и возврата субсидий
8.1. В случае нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидий к ней применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием условий софинансирования субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного муниципальным образованием софинансирования.
8.3. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части недостижения значения показателей результативности (результатов) использования субсидии в отчетном году в соответствии с соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения администрацией муниципального образования требования о возврате средств в областной бюджет. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения показателя результативности (результатов) использования субсидии.
8.4. Администрация муниципального образования обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств субсидии текущего финансового года в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
8.5. В случае неперечисления муниципальным образованием соответствующего размера субсидии, подлежащего возврату в областной бюджет, департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
8.6. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в размере средств, использованных не по целевому назначению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на софинансирование
мероприятий по приобретению
муниципальными образованиями
Воронежской области специализированного
автотранспорта для торгового обслуживания
сельского населения, проживающего в отдаленных
и малонаселенных пунктах
Заявление
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Воронежской
области для предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Воронежской области
на софинансирование мероприятий по приобретению
муниципальными образованиями Воронежской области
специализированного автотранспорта
для торгового обслуживания сельского населения,
проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах
(наименование муниципального образования Воронежской области) | ||
1. Заявитель (администрация муниципального района Воронежской области) | ||
Наименование органа |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
Сайт в сети Интернет |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Наименование должности руководителя |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|
2. Заместитель руководителя администрации муниципального района Воронежской области, курирующий вопросы торгового обслуживания сельского населения | ||
Наименование должности |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
3. Муниципальная программа (подпрограмма) развития торговли в отдаленных и малонаселенных пунктах Воронежской области | ||
3.1. Наименование программы (подпрограммы) |
|
|
3.2. Наименование, дата, номер муниципального правового акта об утверждении программы (подпрограммы) |
|
|
3.3. Объем бюджетных ассигнований на текущий год на финансирование мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
|
|
4. Общее количество отдаленных и малонаселенных пунктов на территории муниципального района Воронежской области |
|
|
5. Численность населения отдаленных и малонаселенных пунктов |
|
|
6. Количество на территории муниципального образования отдаленных и малонаселенных пунктов, расстояние от которых до ближайшего торгового объекта составляет 4 км и более |
|
|
7. Численность населения отдаленных и малонаселенных пунктов, расстояние от которых до ближайшего торгового объекта составляет 4 км и более |
|
|
8. Количество отдаленных и малонаселенных пунктов на территории на территории муниципального района Воронежской области, удаленных от центра сельского (городского) поселения на расстояние 4 км и более |
|
Достоверность информации, представленной в составе заявки на
участие в конкурсном отборе муниципальных образований Воронежской
области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Воронежской области на софинансирование
мероприятий по приобретению муниципальными образованиями Воронежской
области специализированного автотранспорта для торгового обслуживания
сельского населения, проживающего в отдаленных и малонаселенных пунктах,
гарантирую.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской
области на софинансирование мероприятий по приобретению муниципальными
образованиями Воронежской области специализированного автотранспорта для
торгового обслуживания сельского населения, проживающего в отдаленных и
малонаселенных пунктах,ознакомлен и согласен.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Руководитель администрации
______________ муниципального района
Воронежской области
(лицо, исполняющее обязанности руководителя) ___________/________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ____________ 20__ г.
м.п.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 22 августа 2019 г. N 808 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.