Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу государственной жилищной
инспекции Новосибирской области
от 27 августа 2019 г. N 140
Форма
проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего обязательные требования к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые подлежат применению при проведении плановых проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области
Реквизиты правового акта об утверждении настоящей формы проверочного листа (списка контрольных вопросов) (далее - проверочный лист):
___________________________________________________________________.
Проверочный лист применяется в ходе плановых проверок, проводимых в отношении:
1) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, предоставляющих потребителям коммунальные услуги (далее - товарищество или кооператив);
2) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом в соответствии с частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае прекращения или аннулирования лицензии на ее осуществление в соответствии со статьей 199 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляющих потребителям коммунальные услуги (далее - управляющая организация);
3) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод), предоставляющих потребителям коммунальные услуги (далее - ресурсоснабжающая организация).
Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.
1. Наименование органа государственного контроля (надзора):
___________________________________________________________________.
2. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемое лицо, исполнитель):
___________________________________________________________________.
3. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа:
___________________________________________________________________.
4. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки:
___________________________________________________________________.
5. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок:
___________________________________________________________________.
6. Предмет проверки: соблюдение проверяемым лицом установленных в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации требований к предоставлению коммунальных услуг (далее - обязательные требования) при предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме (жилом доме):
___________________________________________________________________.
7. Должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист:
___________________________________________________________________.
8. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом обязательных требований, составляющих предмет проверки:
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы "*" |
1. |
Предоставляются ли потребителю следующие виды коммунальных услуг: |
Пункт 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) |
|
1.1 |
а) холодное водоснабжение? |
|
|
1.2 |
б) горячее водоснабжение? |
|
|
1.3 |
в) водоотведение? |
|
|
1.4 |
г) электроснабжение? |
|
|
1.5 |
д) газоснабжение? |
|
|
1.6 |
е)отопление? |
|
|
1.7 |
ж) обращение с твердыми коммунальными отходами? |
|
|
2. |
Осуществляется ли предоставление потребителю коммунальных услуг круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1 к Правилам N 354? |
Подпункт "в" пункта 3 Правил N 354 |
|
3. |
Осуществляется ли предоставление коммунальных услуг в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг? |
Подпункт "г" пункта 3, подпункт "а" пункта 31, подпункт "а" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
4. |
Соответствует ли требованиям, приведенным в приложении N 1 к Правилам N 354, качество предоставляемых коммунальных услуг: |
Подпункт "д" пункта 3 Правил N 354 |
|
4.1 |
а) холодное водоснабжение? |
|
|
4.2 |
б) горячее водоснабжение? |
|
|
4.3 |
в) водоотведение? |
|
|
4.4 |
г) электроснабжение? |
|
|
4.5 |
д) газоснабжение? |
|
|
4.6 |
е) отопление? |
|
|
4.7 |
ж) обращение с твердыми коммунальными отходами? |
|
|
5. |
Осуществляется ли регистрация поступившего исполнителю от собственника помещения в многоквартирном доме, собственника жилого дома (домовладения) (далее - заявитель) заявления о заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги, и прилагаемых к нему документов в день поступления? |
Абзац третий пункта 23, абзац третий пункта 148.15 Правил N 354 |
|
6. |
Передается ли заявителю второй экземпляр заявления о заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги, с отметкой исполнителя о дате принятия заявления и прилагаемых к нему документов? |
|
|
7. |
Выдается ли исполнителем не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления о заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги, и прилагаемых к нему документов заявителю в месте нахождения исполнителя, по почте или иным согласованным с заявителем способом подписанный исполнителем проект договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги, в 2 экземплярах? |
Абзац четвертый пункта 23, абзац четвертый пункта 148.15 Правил N 354 |
|
8. |
Осуществляется ли при наличии разногласий по проекту договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, извещение заявителя о принятии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги, в редакции заявителя либо об отклонении поступившего исполнителю протокола разногласий к проекту договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, с указанием причин отклонения в течение 30 дней со дня получения исполнителем такого протокола разногласий? |
Абзац второй пункта 24, абзац пятый пункта 148.15 Правил N 354 |
|
9. |
Начинает и заканчивает ли исполнитель отопительный период: |
Пункт 5 Правил N 354 |
|
9.1 |
а) в сроки, установленные уполномоченным органом, в случае, если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженернотехнического обеспечения, или в случае, если производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, но при этом собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов не принято решение о дате начала и (или) окончания отопительного периода? |
|
|
9.2 |
б) с даты начала и окончания отопительного периода, устанавливаемых решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов, если производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме? |
|
|
10. |
Осуществляется ли предоставление коммунальных услуг потребителю на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9 - 12 Правил N 354? |
|
|
11. |
Обеспечивается ли предоставление коммунальных услуг исполнителем посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров? |
Абзац первый пункта 13 Правил N 354 |
|
12. |
Начинается ли предоставление коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме: |
Пункты 14, 15, подпункты "а", "б" пункта 17, пункты 148.8 148.11 Правил N 354 |
|
12.1 |
а) с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному исполнителем с ресурсоснабжающей организацией, даты начала вывоза твердых коммунальных отходов по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному исполнителем с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами? |
|
|
12.2 |
б) с даты государственной регистрации товарищества или кооператива, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному товариществом или кооперативом с ресурсоснабжающей организацией? |
|
|
12.3 |
в) с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом? |
|
|
12.4 |
г) со дня первого фактического подключения жилого дома (домовладения) в установленном порядке к централизованной сети инженернотехнического обеспечения непосредственно или через сети инженерно-технического обеспечения, связывающие несколько жилых домов (домовладений), расположенных на близлежащих земельных участках, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении? |
|
|
13. |
Заключены ли с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, необходимых для предоставлении потребителям коммунальных услуг, за исключением случаев, указанных в пункте 17 Правил N 354: |
Подпункт "б" пункта 31 Правил N 354 |
|
13.1 |
а) холодное водоснабжение? |
|
|
13.2 |
б) горячее водоснабжение? |
|
|
13.3 |
в) водоотведение? |
|
|
13.4 |
г) электроснабжение? |
|
|
13.5 |
д) газоснабжение? |
|
|
13.6 |
е) отопление? |
|
|
14. |
Заключен ли с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением случаев, указанных в пункте 148.11 Правил N 354? |
Подпункт "б" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
15. |
Принимаются ли в порядке и сроки, которые установлены Правилами N 354, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность? |
подпункт "и" пункта 31, абзац первый пункта 109, подпункт "е" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
16. |
Организовывается ли проведение проверок заявленных потребителями фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 Правил N 354? |
|
|
17. |
Ведется ли учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения? |
подпункт "к" пункта 31, подпункт "ж" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
18. |
Направляется ли в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа? |
|
|
19. |
Принимаются ли при поступлении жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории немедленно меры по проверке полученной жалобы? |
подпункт "л" пункта 31 Правил N 354 |
|
20. |
Принимаются ли в случае обнаружения утечки газа меры по обеспечению безопасности людей и ликвидации обнаруженной утечки? |
|
|
21. |
Информируются ли потребители в порядке и сроки, которые установлены Правилами N 354, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность? |
подпункт "м" пункта 31, подпункт "з" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
22. |
Информируются ли потребители о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва? |
подпункт "н" пункта 31, подпункт "и" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
23. |
Согласовывается ли с потребителями время доступа в занимаемое ими жилое или нежилое помещение в целях проведения плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ? |
подпункт "о" пункта 31 Правил N 354 |
|
24. |
Предоставляется ли потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, на сайте исполнителя в сети Интернет, а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей, а в случаях, предусмотренных пунктом 17 Правил N 354, - путем размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, на сайте исполнителя в сети Интернет, а также на досках объявлений, расположенных в помещении ресурсоснабжающей организации в месте, доступном для всех потребителей) следующая информация: |
подпункт "п" пункта 31, подпункт "к" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
24.1 |
а) сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя? |
|
|
24.2 |
б) адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя или лица, указанного в пункте 31.1 Правил N 354? |
|
|
24.3 |
в) размеры тарифов (цен) на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены? |
|
|
24.4 |
г) информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета, а также сведения о такой организации, включая ее наименование, место нахождения и контактные телефоны? |
|
|
24.5 |
д) порядок и форма оплаты коммунальных услуг? |
|
|
24.6 |
е) сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги, отсутствия прибора учета, несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, а также недопуска исполнителя в помещение для проверки состояния приборов учета и достоверности переданных сведений о показаниях таких приборов учета? |
|
|
24.7 |
ж) показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе Правилами N 354? |
|
|
24.8 |
з) информация о Правилах N 354? |
|
|
24.9 |
и) сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд? |
|
|
24.10 |
к) наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением Правил N 354? |
|
|
24.11 |
л) в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности): - сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) по инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более? - об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями; - о случаях неприменения такой социальной нормы? |
|
|
24.12 |
м) информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении? |
|
|
24.13 |
н) сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)? |
|
|
24.14 |
о) сведения о необходимости собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме заключить в письменной форме договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, а также о последствиях отсутствия такого договора в указанные сроки? |
|
|
25. |
Предоставляется ли любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменная информация за запрашиваемые потребителем расчетные периоды: |
подпункт "р" пункта 31, подпункт "л" пункта 148.22 Правил N 354 |
|
25.1 |
а) о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии)? |
|
|
25.2 |
б) о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме? |
|
|
25.3 |
в) об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг? |
|
|
25.4 |
г) об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды? |
|
|
26. |
Обеспечена ли установка и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением? |
подпункт "с" пункта 31 Правил N 354 |
|
27. |
Осуществляется ли по заявлениям потребителей ввод в эксплуатацию установленных индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета, соответствующих законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такие индивидуальные или общие (квартирные) приборы учета по функциональным возможностям отличаются от коллективных (общедомовых) приборов учета, которыми оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой их установки? |
подпункт "у" пункта 31, абзацы второй, одиннадцатый пункта 81 Правил N 354 |
|
28. |
Осуществляется ли ввод в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета после их ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены Правилами N 354? |
подпункт "у.2" пункта 31 Правил N 354 |
|
29. |
Согласовывается ли с потребителем не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки новые дата и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета в случае невозможности осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию в срок, указанный в заявке потребителя? |
Пункт 81.1 Правил N 354 |
|
30. |
Оформляются ли актами ввод приборов учета в эксплуатацию по результатам проверки таких приборов учета? |
Пункт 81.3, абзац первый пункта 81.6 Правил N 354 |
|
31. |
Проводятся ли проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца? |
|
|
32. |
Указываются ли в актах ввода приборов учета в эксплуатацию, оформленных по результатам проверки таких приборов учета, следующие сведения: |
Пункты 81.6, 81.7 Правил N 354 |
|
32.1 |
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию? |
|
|
32.2 |
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию? |
|
|
32.3 |
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки? |
|
|
32.4 |
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа? |
|
|
32.5 |
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы)? |
|
|
32.6 |
е) дата следующей поверки? |
|
|
32.7 |
ж) подпись потребителя и представителей исполнителя, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию? |
|
|
33. |
Регистрируются ли в электронном и (или) бумажном журнале обнаруженные исполнителем факты предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженернотехнологического обеспечения, с указанием даты, времени начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю), а также даты и времени возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества? |
Подпункт "м" пункта 31, пункт 104, подпункт "з" пункта 148.22 Правил N 354
|
|
34. |
Принимаются ли незамедлительно меры к выяснению причин обнаруженных исполнителем нарушений качества коммунальных услуг (если они не известны исполнителю)? |
|
|
35. |
Осуществляется ли информирование потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг в течение суток с момента обнаружения указанных фактов? |
|
|
36. |
Обеспечивается ли обязательная регистрация аварийно-диспетчерской службой исполнителя сообщений о нарушении качества коммунальной услуги, сделанных потребителями в письменной форме или устно (в том числе по телефону)? |
Пункт 106 Правил N 354 |
|
37. |
Сообщаются ли сотрудником аварийно-диспетчерской службы исполнителя потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя о нарушении качества коммунальной услуги (фамилия, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации? |
|
|
38. |
Согласовывается ли с потребителем, сообщившем о нарушении качества коммунальной услуги, дата и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги? |
Абзацы первый, второй пункта 108 Правил N 354 |
|
39. |
Уведомляется ли работником аварийно-диспетчерской службы исполнителя немедленно после получения сообщения потребителя о факте нарушения качества коммунальной услуги ресурсоснабжающая организация, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, о дате и времени проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы работнику не известны причины нарушения качества коммунальной услуги? |
|
|
40. |
Составляется ли по окончании проверки факта нарушения качества коммунальной услуги акт проверки? |
Абзац первый пункта 109 Правил N 354 |
|
41. |
Указываются ли в акте проверки, составленном по окончании проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, в случае установления в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги? |
Абзац второй пункта 109 Правил N 354 |
|
42. |
Передается ли 1 экземпляр акта проверки факта нарушения качества коммунальной услуги потребителю (или его представителю)? |
Абзац пятый пункта 109 Правил N 354 |
|
43. |
Подписывается ли акт проверки, составленный по окончании проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами в случае уклонения кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки? |
Абзац шестой пункта 109 Правил N 354 |
|
44. |
Проводятся ли повторные проверки фактов нарушения качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей в случае, если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к Правилам N 354 параметров качества коммунальной услуги? |
Абзац шестой пункта 110 Правил N 354 |
|
45. |
Проводятся ли проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителям, которые обращались с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" Правил N 354? |
Абзац второй пункта 113 Правил N 354 |
|
46. |
Составляется ли акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем? |
Абзац третий пункта 113 Правил N 354 |
|
47. |
Осуществляется ли регистрация в журнале учета даты, времени начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также информирование потребителей в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг об их причинах и предполагаемой продолжительности в случаях: |
Пункт 116 Правил N 354 |
|
47.1 |
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение? |
|
|
47.2 |
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий? |
|
|
48. |
Направляется ли потребителю-должнику в случае неполной оплаты таким потребителем коммунальной услуги письменное предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения (далее - предупреждение-уведомление), если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг? |
Подпункт "а" пункта 119 Правил N 354 |
|
49. |
Доставляется ли предупреждение-уведомление потребителю-должнику путем: |
Подпункт "а" пункта 119 Правил N 354 |
|
49.1 |
а) вручения под расписку? |
|
|
49.2 |
б) направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении? |
|
|
49.3 |
в) включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения-уведомления? |
|
|
49.4 |
г) сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя? |
|
|
49.5 |
д) телефонного звонка с записью разговора? |
|
|
49.6 |
е) сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? |
|
|
49.7 |
ж) передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи? |
|
|
49.8 |
з) иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем-должником? |
|
|
50. |
Возобновляется ли предоставление коммунальных услуг в течение 2 календарных дней в случае, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента, со дня: |
Пункт 120 Правил N 354 |
|
50.1 |
а) устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 Правил N 354? |
|
|
50.2 |
б) полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации? |
|
|
50.3 |
в) заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов? |
|
|
51. |
Допускается ли ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и подпункте "б" пункта 117 Правил N 354? |
Пункт 121 Правил N 354 |
|
52. |
Обеспечивается ли надлежащее техническое состояние водоразборных колонок и их безопасная эксплуатация в целях предоставления потребителям коммунальной услуги по холодному водоснабжению? |
Пункт 124 Правил N 354 |
|
53. |
Обеспечивается ли газоснабжение потребителя в помещении в многоквартирном доме, жилом доме при наличии отвечающего установленным техническим требованиям бытового газопринимающего оборудования, вводного и внутреннего газопровода и другого необходимого внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее - внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование), а также соблюдение условий, указанных в пункте 131 Правил N 354? |
Пункт 128 Правил N 354 |
|
54. |
Производится ли газоснабжение потребителя в помещении в многоквартирном доме, жилом доме при условии организованных исполнителем и осуществляемых специализированной организацией: |
Пункт 131 Правил N 354 |
|
54.1 |
а) аварийно-диспетчерского обеспечения? |
|
|
54.2 |
б) надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования? |
|
|
54.3 |
в) технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования? |
|
|
55. |
Обеспечивается ли надлежащее техническое состояние и безопасная эксплуатация внутридомового и внутриквартирного газового оборудования посредством заключения исполнителем и собственниками помещений в многоквартирном доме, жилого дома договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"? |
Пункт 131.1 Правил N 354 |
|
56. |
Осуществляется ли продажа наполненных сжиженным углеводородным газом баллонов (далее - газовые баллоны), прошедших предварительное техническое освидетельствование и находящихся в исправном состоянии, срок службы которых не истек? |
Абзац первый пункта 135 Правил N 354 |
|
57. |
Осуществляется ли исполнителем предпродажная подготовка газовых баллонов, которая включает в себя осмотр баллона, проверку его технического состояния на герметичность и наличие механических повреждений (по внешним признакам), проверку уровня наполнения газом методом взвешивания или иным методом, обеспечивающим проведение указанного контроля, а также проверку наличия необходимой информации о товаре? |
Пункт 136 Правил N 354 |
|
58. |
Указываются ли на поверхности газовых баллонов или на прикрепленной к баллону пластине информация о газе и газовых баллонах, содержащая сведения о марке газа и его физико-химических показателях, о техническом состоянии газового баллона (номер баллона, масса порожнего баллона, дата его изготовления и дата очередного технического освидетельствования, рабочее и пробное давление, вместимость)? |
Пункт 138 Правил N 354 |
|
59. |
Обеспечивается ли исполнителем ознакомление потребителя, который самостоятельно осуществляет транспортировку приобретенного газового баллона, с правилами безопасности при его транспортировке, а также с правилами безопасности при замене пустого баллона с соответствующей отметкой в журнале учета? |
Пункт 139 Правил N 354 |
|
60. |
Передается ли потребителю вместе с газовым баллоном кассовый и товарный чеки, в которых помимо обязательных сведений указываются номер газового баллона, масса газа в баллоне, цена товара и дата продажи, а также текст правил по безопасному пользованию газом в быту? |
Пункт 140 Правил N 354 |
|
61. |
Содержит ли товарный чек подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу газового баллона? |
|
|
62. |
Размещаются ли в месте продажи или складирования твердого топлива сведения о предлагаемом к продаже потребителям твердом топливе сведения о виде, марке, типе, размере, сорте топлива и других его основных показателях (включая кубатуру пиломатериалов, правила ее измерения, коэффициенты перевода круглых лесо- и пиломатериалов в плотную кубомассу, теплотворную способность угля), а также об условиях возможной доставки твердого топлива к месту, указанному потребителем? |
Пункт 142 Правил N 354 |
|
63. |
Обеспечивается ли исполнителем при продаже твердого топлива возможность потребителю ознакомиться с порядком измерения объема и веса твердого топлива, а также определения его сортности и соответствия установленным требованиям? |
Пункт 144 Правил N 354 |
|
64. |
Размещаются ли исполнителем образцы твердого топлива с указанием его вида, марки, типа, размера, сорта и розничных цен за единицу веса и (или) объема непосредственно в месте его продажи или складирования? |
Пункт 145 Правил N 354 |
|
65. |
Предоставляются ли потребителю по его требованию технические средства для самостоятельного контроля отобранного для приобретения твердого топлива? |
Пункт 147 Правил N 354 |
|
66. |
Производится ли исполнителем по требованию потребителя и в его присутствии контрольное взвешивание, обмер и проверка сортности приобретаемого твердого топлива? |
|
|
67. |
Осуществляется ли контроль качества поставляемого коммунального ресурса, необходимого для предоставления коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, жилом доме, и непрерывности его подачи на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженернотехнического обеспечения? |
Подпункт "а" пункта 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, подпункт "а" пункта 31 Правил N 354 |
|
* Указывается: "да", "нет" либо "не применяется" - в случае, если требование на организацию не распространяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.