Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 24 июня 2019 г. N 381
"О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 01.04.2019), постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 08.11.2018) приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760 (в редакции от 23.08.2018):
подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра принимается в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном федеральным законодательством, к информации с ограниченным доступом либо в случае отсутствия соответствующей информации в Реестре.";
в пункте 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента.";
подпункты 3.4.5, 3.4.6 считать соответственно подпунктами 3.4.4, 3.4.5;
пункт 5.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях Комитета в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети "Интернет" (www.uprim.tmbreg.ru) и информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Н.В. Яковлеву.
Заместитель главы администрации области, |
Г.И. Чулков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 24 июня 2019 г. N 381 "О внесении изменений в административный регламент комитета по управлению имуществом области о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом области от 22.12.2016 N 760"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 6 августа 2019 г.
Приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 3 февраля 2020 г. N 58 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 февраля 2020 г.