Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 12 апреля 2012 г. N 307-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 27 августа 2019 г. N 625-п)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и устанавливает единые требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком государственным казенным учреждением (далее - учреждение) по форме согласно приложению к Порядку.
3. Отчет ежегодно составляется учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в части показателей в денежном выражении в валюте Российской Федерации с точностью до второго десятичного знака после запятой, показателей, выраженных в процентах, - с точностью до одного десятичного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
4. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4.1. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
средняя заработная плата работников учреждения;
количество штатных единиц учреждения на начало и конец отчетного года (указываются данные о количестве и квалификации работников, выполняющих работу по основной должности, совмещающих должности, работающих по совместительству должностей, вакантные ставки);
причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного года.
4.2. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
суммы доходов, полученных учреждением от иной приносящей доход деятельности;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы высвободившихся средств по итогам проведенных процедур закупок;
количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, выданных предписаний, наложенных административных взысканий;
общая сумма штрафов;
суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок;
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения.
4.3. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" на начало и конец отчетного года указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
5. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляется учреждением на бумажном носителе на согласование сначала в финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ), далее - заместителю руководителя аппарата Правительства области (далее - заместитель руководителя) в соответствии с должностными обязанностями.
ФИУ согласовывает отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, либо возвращает отчет учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Заместитель руководителя согласовывает отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, либо возвращает отчет учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета на доработку, устраняет указанные замечания и повторно представляет отчет на согласование на бумажном носителе в ФИУ или заместителю руководителя.
6. Отчет размещается учреждением на региональном сервисе "Web-Консолидация 86н" в течение 5 рабочих дней с момента утверждения для дальнейшего размещения на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения отчета о результатах
деятельности государственных учреждений
Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества
Форма
Согласовано Заместитель руководителя аппарата Правительства области ________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ 20____ г. |
Утверждаю Руководитель государственного казенного учреждения Ярославской области ____________________________ (наименование учреждения) ________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ 20____ г. |
Согласовано Начальник финансового управления Правительства области ________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ 20____ г. |
|
Отчет
о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
за ___________ год
_______________________________________________________
(полное наименование учреждения)
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения об учреждении
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются (выполняются) за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Количество обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
Среднегодовая численность работников учреждения |
|
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
|
1.2. Сведения о штатной численности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
Количество штатных единиц учреждения - всего в том числе: |
|
|
по основной должности |
|
|
совмещение должностей |
|
|
совместительство должностей |
|
|
вакантные ставки |
|
|
по квалификации |
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
2.2. Показатели бюджетной сметы
N |
Наименование показателя |
Доведено лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного года, руб. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы на конец отчетного года, руб. |
1. |
Оплата труда |
|
|
2. |
Прочие выплаты |
|
|
3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
4. |
Услуги связи |
|
|
5. |
Транспортные услуги |
|
|
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
13. |
Прочие расходы |
|
|
14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
N |
Наименование показателя |
Период |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
переданного в безвозмездное пользование |
переданного в аренду |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
единиц |
|
|
|
на конец отчетного года |
единиц |
|
|
|
||
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
кв. м |
|
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
7. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом в установленном порядке |
в отчетном году |
руб. |
|
|
|
"___" _________________ 20___ г.
|
Руководитель учреждения |
________________________ (подпись) |
|
Главный бухгалтер учреждения |
________________________ (подпись) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.