Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга называется "Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту постановлением Управления;
2) отказ в оказании государственной услуги (по причинам, указанным в п. 2.10.1 настоящего Регламента), направленный в форме уведомления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- не более 22 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;
- не более 45 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов при сложном характере подключения (технологического присоединения) в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту либо о прекращении предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги)
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту по форме приложения 1 к Регламенту. Заявление подписывается уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью;
2) реестр представленных материалов, обосновывающих требование заявителя об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;
3) копия заявки о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к газораспределительной сети заявителя;
4) копия ситуационного плана расположения земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства;
5) копия расчета максимального часового расхода газа, за исключением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом;
6) копии документов, подтверждающих право на владение и (или) пользование земельным участком, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства;
7) копия заключенного договора о подключении с приложением копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети;
8) документы и сведения, подтверждающие основания для установления платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту;
9) копия проектной документации на газораспределительную сеть (в полном объеме, с приложением графического материала), разработанной заявителем в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому присоединению со стороны заявителя предусматривают только мониторинг выполнения технических условий и фактическое присоединение), и сметные расчеты;
10) копии документов, подтверждающих владение на праве собственности или на ином законном основании существующей газораспределительной сетью, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или согласие основного абонента;
11) копия договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);
12) копия положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законодательством);
13) пояснительная записка к расчету расходов по каждому мероприятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к газораспределительной сети;
14) расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к Регламенту;
15) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги)
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.2. Запрещается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в п. 2.6.1 Регламента;
3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области газоснабжения, влияющее на определение размера платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и сроки ее установления.
2.10.2. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.
2.10.3. Заявление об установлении платы от заявителя аннулируется в случае непредставления заявителем в Управление в соответствии с направленным в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении платы уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления данного заявления.
2.10.4. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 3.2 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду установлен подразделом 3.2 Регламента
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
2.16.2. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
2.16.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.16.5. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;
для получения постановления об установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;
для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;
5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
2.17.2. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 1.2.1, 2.6.1 Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
2.18.2. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного текста верна";
- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.