Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок информирования потенциальных потребителей о государственных услугах, оказываемых ГАУ БИ
1. Потенциальными потребителями услуг ГАУ БИ являются субъекты малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, планирующие зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели, либо выступить учредителями юридического лица.
2. Способами информирования потенциальных потребителей о государственных услугах, оказываемых ГАУ БИ, являются:
2.1. Информирование при личном обращении.
2.2. Телефонная консультация.
2.3. Размещение информации в сети Интернет.
2.4. Размещение информации в СМИ.
3. Состав размещаемой (доводимой) информации о государственных услугах, оказываемых ГАУ БИ
3.1. Информирование при личном обращении.
В случае личного обращения потребителя во время работы ГАУ БИ, сотрудники ГАУ БИ в вежливой форме предоставляют полную и всестороннюю информацию и необходимые разъяснения об оказываемых ГАУ БИ услугах.
Время предоставления информации совпадает со временем работы ГАУ БИ, установленным внутренним трудовым распорядком.
3.2. Телефонная консультация.
В случае обращения потребителя по телефону, сотрудники ГАУ БИ в вежливой форме предоставляют полную и всестороннюю информацию и необходимые разъяснения об оказываемых ГАУ БИ услугах.
Время оказания телефонных консультаций совпадает со временем работы ГАУ БИ, установленным внутренним трудовым распорядком.
3.3. Размещение информации в сети Интернет.
Информация размещается на официальном сайте ГАУ БИ и / или официальном сайте учредителя ГАУ БИ.
В состав размещаемой информации входят следующие сведения:
- время приема для оказания личных консультаций;
- контактные телефоны для предоставления консультаций;
- перечень оказываемых государственных услуг и порядок их оказания;
- перечень документов, который должен предоставить заявитель для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов;
- статьи и видеоролики о достижениях потребителей услуги.
3.4. Размещение информации в СМИ.
В состав размещаемой информации входят следующие сведения:
- информация о достижениях потребителей услуг;
- информация о деятельности, развитии ГАУ БИ;
- ответы на актуальные вопросы.
<< Раздел II. Государственные услуги, оказываемые ГАУ БИ |
||
Содержание Постановление департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 27 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.