Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12 января 2016 г. N 2
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2012 N 954"
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2012 N 954 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежегодной денежной выплаты на приобретение одежды для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений" (далее - приказ N 954) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 приказа N 954, наименовании Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежегодной денежной выплаты на приобретение одежды для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом N 954 (далее - Административный регламент) слова "для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений" заменить словами "обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования".
1.2. В Административном регламенте:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"многодетные семьи - семьи, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, в том числе приемные семьи, родители (опекуны, попечители) в которых имеют трех и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет или старше восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.";
2) в пункте 2:
в абзаце втором слова "(единственный родитель) в многодетной семье" заменить словами "(опекунов, попечителей), указанный в удостоверении многодетной семьи";
абзац третий после слов "вышеуказанных лиц" дополнить словами "(далее - представители)";
3) в пункте 3:
в абзац первый после слов "(далее - отделы пособий и социальных выплат)" дополнить словами "и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ)";
абзац второй после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
абзац шестой после слова "выплат" дополнить словами ", МФЦ";
4) в пункте 5:
в абзаце втором слова ", предоставляющих государственную услугу" заменить словами "и в МФЦ";
в абзаце третьем слова "(в том числе на интернет-сайте министерства)" заменить словами ", в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://mfc-nso.ru)";
в абзаце четвертом слова ", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru" исключить;
5) в пункте 6:
в абзаце первом слова ", РПГУ" исключить;
абзац третий после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
абзац четвертый после слов "на 30" дополнить словом "календарных";
в абзаце пятом слова ", РПГУ" исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:";
в абзаце седьмом слова ", РПГУ" исключить;
абзац девятый после слов "о ходе" дополнить словами "и результате";
6) в пункте 7 слова "для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений" заменить словами "обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования";
7) в абзаце третьем пункта 8 слово "учреждения" заменить словом "организации":
8) в пункте 9 слова "для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений" заменить словами "обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования";
9) в пункте 10:
в абзаце первом слово "федеральной" исключить, слова "для посещения школьных занятий для детей - учащихся общеобразовательных учреждений" заменить словами "обучающихся для обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования", число "25" заменить числом "80";
абзацы второй, третий заменить абзацами следующего содержания:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема документов.
Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты направляется заявителю в срок 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";
10) в пункте 11:
абзац второй после слов "06.07.2012, N 35" дополнить словами "; 13.12.2013, N 62; 10.10.2014, N 50; 19.12.2014, N 65";
абзац третий после слов "06.04.2012, N 61" дополнить словами "; Официальный сайт Правительства Новосибирской области, 01.09.2015";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 N 490-п "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Новосибирской области" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области, 31.12.2015).";
11) наименование подраздела, следующего за пунктом 11, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме";
12) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте или через личный кабинет ЕПГУ представляются:";
в абзаце втором слова ", РПГУ" исключить;
в абзаце третьем слова "(подлинный экземпляр и копия)" исключить;
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "общеобразовательном учреждении" заменить словами "образовательной организации";
в абзаце шестом слова "общеобразовательном учреждении" заменить словами "образовательной организации";
абзац седьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются по почте, то подлинники документов не направляются. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются лично, то в случае представления копий документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заявителем представляются их подлинники.
В случае представления документов представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Подлинники указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты при личной явке заявителя. Подлинники указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.";
13) наименование подраздела, следующего за пунктом 12, изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме";
14) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе удостоверение многодетной семьи.
Если заявителем не представлено по собственной инициативе удостоверение многодетной семьи, отдел пособий и социальных выплат для получения необходимых сведений использует информацию, размещенную в ведомственной информационной системе.";
15) наименование подраздела, следующего за пунктом 13, и пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требовать от заявителя
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";
16) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
17) наименование подраздела "Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
18) в пункте 15:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие в представленных документах повреждений, исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
19) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
20) наименование подраздела, следующего за пунктом 16, изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
21) наименование подраздела, следующего за пунктом 17, и пункт 18 признать утратившими силу;
22) наименование подраздела, следующего за пунктом 18, изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
23) абзац третий пункта 19 признать утратившим силу:
24) наименование подраздела, следующего за пунктом 19, изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
25) в абзаце третьем пункта 20 слова "РПГУ," заменить словами "МФЦ,";
26) наименование подраздела, следующего за пунктом 20, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
27) в пункте 21:
в абзаце первом слова "предоставляющих государственную услугу" заменить аббревиатурой "МФЦ";
в абзаце втором слова "предоставляющих государственную услугу," заменить аббревиатурой "МФЦ";
абзац четвертый после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
28) абзац третий пункта 22 после слов "специалиста," дополнить словами "специалиста МФЦ,";
29) абзац четвертый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.";
30) в пункте 25:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ";
абзац третий после слов "специалистов," дополнить словами "специалистов МФЦ," после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац шестой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац восьмой после слова "специалиста" дополнить словами ", специалиста МФЦ";
абзац девятый после слова "Специалисты" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
абзац одиннадцатый после слова "специалистом" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
31) в пункте 26:
абзац второй после слов "и социальных выплат" дополнить словами ", МФЦ (далее - место предоставления государственной услуги)";
в абзаце третьем слова "к местам" заменить словами "к месту", после слов "кресла-коляски" дополнить словами ", собак-проводников";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
оказание работниками отдела пособий и социальных выплат помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в абзаце четвертом слова "до отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "до места предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "к месторасположению отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "к месту предоставления государственной услуги";
абзац седьмой после слов "об услуге" дополнить словами "в месте предоставления государственной услуги,", слова ", РПГУ" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ;
обеспечение возможности для заявителей получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случая представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);
обеспечение возможности для заявителей получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
обеспечение возможности для заявителей получения решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
32) наименование подраздела, следующего за пунктом 27, и пункт 28 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Электронные образы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в отдел пособий и социальных выплат через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
33) в разделе III:
наименование после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
наименование подраздела "Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ" и пункт 29 признать утратившими силу;
34) в пункте 30:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, в случае представления документов представителем;";
абзац десятый после слова "печатями" дополнить словами "(при наличии печати)";
абзац одиннадцатый после слов "и отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)", после слов "места жительства" дополнить словами "(пребывания)";
в абзаце четырнадцатом после слов "обнаруженных несоответствий" дополнить словами "по основанию "непредставление или неполное представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 12 Административного регламента"";
в абзаце пятнадцатом слова "верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке" заменить словами "не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке,", после слов "и печатью" дополнить словами ", подлинники документов возвращает заявителю";
35) наименование подраздела, следующего за пунктом 30, исключить;
36) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
2) рассматривает заявку, сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и проверяет:
а) наличие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ информацию о том, что заявка гражданина принята в обработку отделом пособий и социальных выплат.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.";
37) в пункте 32:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе (в случае если заявитель представил документы лично, либо документы в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса);";
в абзаце пятом слова "документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 30 Административного регламента" заменить словами "в представленных документах отсутствуют повреждения, исправления, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание";
в абзаце шестом слова "и (или) сведения" заменить словами "или сведения", слова "и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 30 Административного регламента, и (или)" заменить словами "или в представленных документах присутствуют повреждения, исправления, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, или";
в абзаце девятом после слов "10 рабочих дней" дополнить словами "с даты приема (регистрации) заявления";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ, то специалист в течение 7 рабочих дней:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат только в случае соответствия представленных заявителем оригиналов документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника отдела пособий и социальных выплат (уполномоченного лица).";
38) в пункте 33:
в абзацах втором, третьем слово "федеральной" исключить;
в абзаце четвертом число "15" заменить числом "60";
39) наименование подраздела, следующего за пунктом 33, и пункт 34 изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, а также в МФЦ
34. С использованием личного кабинета ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в отдел пособий и социальных выплат для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют.";
40) наименование подраздела, следующего за пунктом 34, и пункт 35 признать утратившими силу;
41) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
42) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
43) подпункт 5 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;";
44) в пункте 46:
в абзаце втором слова "либо РПГУ" исключить;
в абзаце третьем слова "obladm." исключить;
45) подпункт 2 пункта 48 после слов "о месте жительства" дополнить словами "(пребывания)";
46) в приложении N 1:
после слов "отделов пособий и социальных выплат" дополнить словами "и филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области
|
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633004, НСО, г. Бердск, ул. К. Маркса, 55
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" г. Бердска |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633010, НСО, г. Бердск, микрорайон "Радужный", 7, корп. 1 |
|
|
|
"; |
строку 8 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области
|
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633216, НСО, Искитимский район, р.п. Линево, ул. Листвянская, 1 |
|
|
|
"; |
строки 13, 14 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области
|
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632644, НСО, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 51 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области
|
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru |
632490, НСО, с. Кочки, ул. Советская, 22 |
|
|
|
"; |
строки 27, 28 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области
|
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633452, НСО г. Тогучин, ул. Театральная, 7 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области
|
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632520, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
|
|
|
"; |
строку 31 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области
|
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1б
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
633525, НСО, г. Черепаново, ул. Интернациональная, 5б |
|
|
|
"; |
строку 33 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области
|
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Ленина, 34 |
|
|
|
"; |
строку 36 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска
|
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
|
|
|
"; |
строку 41 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска
|
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14
|
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
справочная служба по государственным и муниципальным услугам 052 http://mfc-nso.ru/ |
630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 63 |
|
|
|
"; |
47) в приложении N 2 слова "(Ф.И.О.)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)", после слова "жительства" дополнить словами "(пребывания)" слово "федеральной" исключить";
48) после приложения N 2 дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению многодетным семьям
ежегодной денежной выплаты на
приобретение одежды обучающихся для
обучающихся в образовательных
организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, по
образовательным программам начального,
общего, основного общего и среднего
общего образования
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ______ N _______, выдан
_________________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным должностным лицам
__________________________________________________________________________________________
(наименование территориального органа областного исполнительного
органа государственной власти Новосибирской области)
зарегистрированного по адресу: __________________________________________________________,
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан).
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях
предоставления государственной услуги: __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(указать наименование государственной услуги)
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
__________________________ "___" ___________ 20__ г.
(Фамилия, имя, отчество
(последнее-при наличии)) __________________________
(подпись)
";
49) в приложении N 3 исключить блоки:
"
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Принятие решения о приостановлении |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
|||
|
Принятие решения о возобновлении |
|
|||
|
|
||||
|
|
|
";
50) приложение N 5 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
51) приложение N 6 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административный регламент, утвержденные настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12 января 2016 г. N 2 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2012 N 954"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 13 января 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 января 2023 г. N 1 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2023 г.