Постановление Окружной администрации города Якутска
от 27 августа 2019 г. N 249п
"О внесении изменений в Положение о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер, утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 марта 2013 года N 51п"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":
1. Внести в Положение о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание водопропускных лотков, закачке озер, утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 марта 2013 года N 51п следующие изменения:
1.1. раздел 1 "Общие положения" дополнить абзацем десятым следующего содержания: "Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции по проведению отбора получателей субсидии.";
1.2. подпункт 2 пункта 2.2 исключить;
1.3. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии):
1) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) претендент не должен получать средства из бюджета городского округа "город Якутск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер;
3) при предоставлении субсидий, обязательным условием является запрет приобретения за счет получаемых средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
4) в случае нарушения получателем субсидии условий Положения о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном настоящим Положением, возврату в бюджет городского округа "город Якутск";
5) у претендента должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "город Якутск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Окружной администрации города Якутска, и иная просроченная задолженность перед Окружной администрацией города Якутска.
7) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.";
1.4. пункт 3.4 дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"- документы подтверждающие наличие трудовых ресурсов, утвержденное организационно-штатное расписание претендента (унифицированной формы N Т-3), с приложением документов работников, подтверждающих их квалификацию, опыт работы;
- копии исполненных договоров, заверенные в установленном порядке, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер.";
1.5. раздел 3 дополнить пунктом 3.10 в следующего содержания:
"3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.4. настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленном получателем субсидии информации;
- заявки поданы по истечении срока подачи таких заявок, установленного в извещении о проведении отбора.";
1.6. пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента опубликования распоряжения Окружной администрации города Якутска об определении получателя субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер, заключает с Получателем субсидии соглашение по типовой форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Положению.";
1.7. пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Размер субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
Расчет размера субсидии (R) определяется по формуле:
где:
- размер платы, руб. (на основании калькуляции, расценки, планово-расчетной цены, тарифа, стоимости и пр.) за оказание i-й услуги;
- объем i-й услуги в зависимости от вида мероприятий (маш./час., чел/час., шт. и пр.);
- размер платы, руб. (на основании сметного расчета, расценки, планово-расчетной цены, тарифа, стоимости и пр.) за выполнение w-й работы;
- объем w-й работы в зависимости от вида мероприятий (маш./час., м3, тн., чел/час., шт. и пр.).
Расчет размера субсидии на выполнение работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание водопропускных лотков, закачке озер городского округа "город Якутск", проведения мероприятий направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций в период половодья, подтопления населенных пунктов и хозяйственных объектов, снижения ущерба от возможных аварий определяется в соответствии с Регламентом работ по внешнему благоустройству и техническому обслуживанию на основании локальных смет, составленных согласно МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории РФ", а также согласно расценок, утвержденных распоряжением Окружной администрации города Якутска "Об утверждении предельных расценок на работы по содержанию объектов внешнего благоустройства городского округа "город Якутск".
Выполняемые работы должны удовлетворять требованиям действующих российских СНиП, СанПиН, ТСН, ПУЭ, СП, ГОСТ. Материалы, используемые для оказания услуг, должны быть разрешены для применения, иметь сертификаты качества или декларации соответствия.
Финансирование субсидии осуществляется через лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска.";
1.8. раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9 следующего содержания:
"4.5. Для получения субсидии Получатель субсидии, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Получателю бюджетных средств отчет установленной формы в соответствии с приложением к соглашению о предоставлении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений и т.д.), заверенные Получателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
Получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с момента предоставления Получателем субсидии отчета с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, рассматривает поступившие документы и принимает решение о согласовании отчета и приемке работ или об отказе в принятии отчета.
Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия Получателем бюджетных средств решения о согласовании отчета на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях."
4.6. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, Получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в разделе 3 настоящего Положения, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора."
4.7. Получатели субсидии в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять Получателю бюджетных средств отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий. Показателями результативности являются откачка талых и ливневых вод, закачка воды в озера при помощи станций насосных передвижных, мотопомп; содержание электронасосных станций; содержание водопропускных лотков, трубных переходов; создание резервного запаса материалов для предотвращения чрезвычайных ситуаций в период половодья; организация дежурства спецтехники. Конкретные показатели результативности устанавливаются Соглашением."
4.8. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении."
4.9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.";
1.9. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником которых являются указанные субсидии).
5.3. В случае недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, к Получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере 0,1% от стоимости не достигнутых показателей результативности по следующей формуле:
Штраф = (n - ф) х 0,1%,
где:
n - плановый показатель результативности (в рублях);
ф - фактически достигнутый показатель результативности (в рублях).
5.4. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения показателя результативности, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату в бюджет ГО "город Якутск" в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * (n - m) / n * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
n - показатель результативности, указанный в Соглашении.
5.5. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по субсидии, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которые возникли после получения субсидии и непосредственно повлияли на исполнение обязательств, а также обстоятельств, которые получатели субсидии не в состоянии были предвидеть и предотвратить.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.
5.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес Получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 20 дней со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Главного распорядителя бюджетных средств.
5.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 5.3, 5.5 настоящего Положения, Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет ГО "город Якутск" с получателя субсидии в судебном порядке.";
1.10. приложение N 2 "Типовое соглашение" изложить в редакции Приложения к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Окружной администрации города Якутска (Тойтонова М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа "город Якутск" Федорова В.Ю.
Глава |
С.В. Авксентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 27 августа 2019 г. N 249п "О внесении изменений в Положение о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по пропуску талых вод, откачке заниженных мест, содержание, в том числе ремонт и восстановление пропускной способности водопропускных лотков, закачке озер, утвержденное постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 марта 2013 года N 51п"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 6 сентября 2019 г. N 65
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 12 мая 2021 г. N 126П постановление Окружной администрации города Якутска от 28 марта 2013 г. N 51п признано утратившим силу с 14 мая 2021 г.