Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 29.08.2019 N 371
Изменения
в муниципальную программу муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства"
1. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой изложить в следующей редакции:
2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда (до 2018 года - Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)" изложить в следующей редакции:
3. Абзацы 2, 3 подпункта 2.2.2 раздела 2 подпрограммы "Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)" изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых планируется проведение работ по ремонту, утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой по мере необходимости.
При проведении ремонта в первую очередь выполняются работы по устранению предписаний Государственного пожарного надзора, Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. Для обеспечения нормальной эксплуатации жилых домов дополнительно учитываются работы по подготовке зданий к осенне-зимнему периоду".
4. В паспорте подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период":
4.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
4.2. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
5. Раздел 3 подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" характеризуются следующими показателями:
- улучшение эксплуатационных свойств объектов энергетики и коммунального комплекса;
- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг населению;
- улучшение технического состояния сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- безаварийная работа систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- ежегодный ремонт не менее 0,9% ветхих тепловых сетей;
- ремонт ветхих сетей холодного водоснабжения - 1,1% в 2014 году, 0,62% в 2017 году, 0,5257% в 2018 году, 0,63% ежегодно в 2019 - 2021 годах;
- ремонт ветхих сетей горячего водоснабжения - 0,17% от общей протяжённости ветхих сетей в 2016 - 2017 годах, 0,18% ежегодно в 2018 - 2021 годах.
6. В паспорте подпрограммы "ЖКХ - без убытков":
6.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
6.2. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
7. Раздел 3 подпрограммы "ЖКК - без убытков" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Подпрограмма "ЖКК - без убытков" характеризуются следующими показателями:
- стабильная работа организаций ЖКК, их безубыточность;
- соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечение качества бытового обслуживания населения;
- сохранение уровня расходов, субсидируемых за счет бюджетных средств, в общей сумме расходов организации на оказание банных услуг - 47% в течение периода реализации подпрограммы;
- сохранение 100%-го субсидирования расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы;
- улучшение условий проживания населения;
- рост уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищных услуг по установленным для населения тарифам до 94,2% к концу 2021 года;
- сохранение на уровне 4,39% доли замененных лифтов от общего числа лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде (на 2014 - 2016 годы);
- сохранение 100% объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление, в течение периода реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2021 года до 91,36% доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами;
- доля отремонтированных многоквартирных домов с разнородной структурой собственности - 1,73% в 2014 году, 2,38% в 2015 - 2016 годах, 6,02% в 2017 году, 13% в 2018 году, 8,67% ежегодно в 2019 - 2021 годах;
- доля площади помещений муниципальной собственности, находящихся в многоквартирных домах, включенных в капитальный ремонт с разнородной структурой собственности, от их общей площади помещений - 5,1% в 2016 году, 16,1% в 2017 году, 8,35% в 2018 году, 5,32% в 2019 году, 6,26% в 2020 году, 7,2% в 2021 году".
8. В паспорте подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами":
8.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
8.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
8.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
9. Раздел 4 подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" изложить в следующей редакции:
"4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" характеризуются следующими показателями:
- обновление оборудования и техники, используемых для сбора и транспортировки отходов;
- сокращение числа нарушений порядка сбора и утилизации отходов;
- ликвидация 100% выявленных несанкционированных мест размещения отходов (свалок);
- увеличение к концу 2021 года до 17% доли контейнерных площадок, оборудованных контейнерами нового поколения, от общего количества контейнерных площадок;
- увеличение к концу 2021 года до 95% доли контейнерных площадок, обустроенных в соответствии с установленными требованиями, от общего количества контейнерных площадок;
- обеспечить 100% объектов обращения отходов весовыми пунктами контроля к концу 2020 года с сохранением результата в течение 2021 года;
- снижение до 13% удельного веса проверок с выявленными нарушениями порядка сбора и утилизации отходов к концу 2019 года с сохранением результата до конца 2021 года".
10. В паспорте подпрограммы "Охрана окружающей среды":
10.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
10.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
10.3. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
10.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
11. Таблицу 1 раздела 2 подпрограммы "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Предотвращение и снижение загрязнений окружающей среды" | ||||||
1.1 |
Доля утилизированной техники к общему числу брошенной техники |
% |
Ту |
Количество утилизируемой техники |
Ведомственная статистика (далее - ВС) |
|
Тв |
Количество выявленной брошенной техники |
|||||
1.2 |
Удельный вес проб, соответствующих гигиеническим нормативам, в том числе: почвы, воздуха, воды |
% |
Пгн |
Количество проб, соответствующих гигиеническим нормативам |
Данные Роспотребнадзора |
|
П |
Общее количество проб соответственно почвы, воздуха, воды |
|||||
1.3 |
Доля использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов в общем объеме образованных твердых отходов (2017 - 2021 годы) |
% |
Оис |
Объём использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов |
ВС |
|
Ообщ |
Общий объем образованных твердых отходов |
|||||
Задача 2: "Предупреждение вредного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду" | ||||||
2.1 |
Доля выявленных случаев негативного физического воздействия, |
% |
Кв |
Количество выявленных случаев превышающих нормативы |
Данные Роспотребнадзора |
|
|
превышающего нормативы |
|
|
Ко |
Общее количество проведенных обследований |
|
2.2 |
Удельный вес проведенных общественных обсуждений к общему количеству обращений с просьбой проведения общественных обсуждений |
% |
Оп |
Количество проведенных общественных обсуждений |
ВС |
|
Оо |
Общее количество обращений с просьбой проведения общественных обсуждений |
|||||
Задача 3: "Информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" | ||||||
3.1 |
Доля публикаций экологической направленности от общего количества выпусков печатных средств массовой информации |
% |
Пэ |
Количество публикаций экологической направленности |
ВС |
|
По |
Общее количество выпусков печатных средств массовой информации |
|||||
3.2 |
Доля рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, от общего числа обращений по вышеуказанным вопросам |
% |
Ир |
Количество рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду |
ВС |
|
Ио |
Общее число обращений по вышеуказанным вопросам |
".
12. Раздел 4 подпрограммы "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Охрана окружающей среды" характеризуются следующими показателями:
- сохранение качества воздуха, воды, почвы: соответствие гигиеническим нормативам не менее 97% проб почвы, не менее 99,6% проб воздуха, не менее 78% проб воды в течение всего периода реализации подпрограммы;
- сохранение на уровне не ниже 4,592% удельного веса использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов в общем объеме образованных твердых бытовых отходов (2017 - 2021 годы);
- реализация прав общественности на участие в принятии экологически значимых решений;
- повышение уровня экологической культуры и экологической информированности населения;
- увеличение до 66% доли утилизированной техники к общему количеству брошенной техники до конца 2021 года;
- сохранение до конца 2021 года 5,5% доли выявленных случаев негативного физического воздействия, превышающего нормативы;
- проведение общественных обсуждений по 100% обращений с просьбой об их проведении;
- увеличение к 2021 году до 32% доли публикаций экологической направленности от общего количества выпусков печатных средств массовой информации;
- сохранение к 2021 году на уровне 100% доли рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам окружающей среды".
13. В подпрограмме "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры":
13.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
13.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
13.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
13.4. Раздел 1 "Характеристики текущего состояния объектов социальной сферы" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния объектов социальной сферы
В перечень объектов социальной сферы, в которых проведение мероприятий по поддержанию и улучшению эксплуатационного состояния зданий и сооружений выполняется в рамках подпрограммы "Ремонт объектов социальной сферы", входят административные здания, объекты образования, культуры, физической культуры, спорта и туризма, средств массовой информации и др.
Все объекты находятся в удовлетворительном состоянии благодаря своевременному (с установленной ведомственными строительными нормами периодичностью) выполнению текущего и капитального ремонта.
Ежегодно для выявления возникших в процессе эксплуатации проблем МКУ "Управление муниципального хозяйства" проводит сезонные осмотры (весной и осенью) с составлением актов осмотра, в которых отражается необходимость проведения ремонтных работ. Данные выводы основываются на прогнозируемом развитии (улучшение либо усугубление возникшей проблемы). В зависимости от проблемы и в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН-58-88 (р) формируется перечень основных и дополнительных работ, выполняемых либо по текущему, либо по капитальному ремонту зданий и объектов.
В рамках текущего ремонта устраняются следующие недостатки, возникшие в процессе эксплуатации: отклонение температуры влажности воздуха от установленной нормы, продувание окон и дверей, выпадение конденсата на внутренние поверхности ограждающих конструкций и поверхностей труб, местное увлажнение стен и потолков. В текущий ремонт включаются работы с небольшими объемами и затратами.
В соответствии с требованиями о беспрепятственном доступе маломобильных групп населения в объекты социального назначения и административные здания в рамках реконструкции проводится комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей, в целях улучшения условий пребывания в зданиях людей, оснащения современными средствами, обеспечивающими комфортные условия труда и времяпровождения, отвечающими мерам противопожарной безопасности, а также обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
Ко вновь построенным объектам социальной сферы требуются новые инженерные сети, которые способны обеспечить в полном объеме потребность в водоснабжении и водоотведении, а также подключение объекта к централизованной водопроводной системе. Наличие новых инженерных сетей позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение объектов и функционирование его на полную мощность.
При наличии более глобальных проблем (неисправность конструкций, промерзание ограждающих конструкций, трещины, утечки водопровода, сбой в работе системы вентиляции, водоснабжения, электроснабжения, либо необходимости их усовершенствования в рамках нормативных документов) объект включается в капитальный ремонт с большими затратами и объемами для устранения проблем и их последствий. Кроме этого, выполняются работы, направленные на устранение предписаний органов надзорной деятельности, обеспечение комфортного пребывания в зданиях. Ежегодно увеличивается физический и моральный износ зданий и выявляются новые нарушения санитарных норм, пожарных и антитеррористических требований. Учитывая, что большая часть зданий построена более 25 лет назад и имеет высокий процент износа, требуется модернизация технических средств противопожарной защиты, инженерных сетей, оборудования бассейнов, проведение капитальных ремонтов кровель с заменой утеплителя, ремонт фасадов зданий с применением новых материалов и технологий".
13.5. Раздел 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" является проведение мероприятий по поддержанию и улучшению материально-технической базы административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры.
Для реализации указанной цели планируется решение следующих основных задач:
- поддержание технического состояния объектов социальной сферы;
- улучшение технического состояния объектов социальной сферы, административных объектов.
Проведение текущего и капитального ремонта направлено на восстановление исправности (работоспособности) конструкций и систем инженерного оборудования, поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных качеств зданий, создание безопасных условий с учетом противопожарных и санитарных норм пребывания людей в помещениях учреждений социально-культурного значения.
При проведении мероприятий по капитальному ремонту планируется выполнение работ по ремонту инженерных систем, кровель, устранению предписаний органов надзорной деятельности и выполнению работ, направленных на соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов требуется проведение капитального ремонта 7 общеобразовательных организаций; 11 дошкольных организаций; 2 объектов дополнительного образования; 7 объектов культуры; 4 объектов Управления физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой; 3 объектов Управления по работе с молодёжью и общественностью Администрации города Новый Уренгой; 3 административных здания. Прогноз объёмов финансирования по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности приведён в таблице 1. Перечень объектов для проведения капитального ремонта объектов социального значения муниципального образования город Новый Уренгой приведён в таблице 2.
Перечень объектов социальной сферы, в отношении которых планируется проведение текущего и капитального ремонта, ежегодно утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой.
Таблица 1
Прогноз объёмов финансирования по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности
Тип учреждений |
Количество |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Общеобразовательные организации |
8 |
9 905,85 |
218 645,57 |
60 000,00 |
|||||
Общеобразовательные организации (замена ограждений) |
11 |
0,00 |
30 345,57 |
0,00 |
|||||
Дошкольные организации |
11 |
1 643,98 |
119 200,0 |
85 000,00 |
|||||
Объекты дополнительного образования |
2 |
402,83 |
7800,0 |
30 000,00 |
|||||
Объекты культуры |
7 |
5 254,82 |
20 300,00 |
25 000,00 |
|||||
Объекты Управления физической культуры и спорта |
5 |
6 913,73 |
15 300,0 |
11 000,00 |
|||||
Объекты Управления по работе с молодёжью и общественностью |
4 |
9 222,02 |
16 000,00 |
0,00 |
|||||
Административные здания |
4 |
0,00 |
18 600,00 |
28 400,00 |
|||||
Итого: |
52 |
33 343,23 |
446 191,14 |
239 400,00 |
Таблица 2
Перечень объектов для проведения капитального ремонта объектов социального значения муниципального образования город Новый Уренгой (окружное финансирование)
N |
Наименование объекта |
Потребность на 2019 год |
Потребность на 2020 год |
Потребность на 2021 год |
|||
Виды работ |
Сумма (тыс. руб.) |
Виды работ |
Сумма (тыс. руб.) |
Виды работ |
Сумма (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общеобразовательные организации |
- |
9 905,85 |
- |
218 645,57 |
- |
60 000,00 |
|
1 |
МБОУ СШ N 1 |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли, ремонт кабинетов, облицовка задней стороны фасада |
25 000,00 |
2 |
МАОУ СШ "Земля родная" |
Облицовка фасада здания бассейна |
8 258,91 |
Ремонт бассейна |
25 000,00 |
- |
- |
3 |
МАОУ СОШ N 3 |
- |
- |
Облицовка фасада |
50 500,00 |
- |
- |
4 |
МАОУ СШ N 4 |
- |
- |
- |
- |
Ремонт бассейна |
35 000,00 |
5 |
МБОУ "СШ N 5" |
- |
- |
Ремонт пищеблока |
13 000,0 |
- |
- |
6 |
МБОУ "СШ N 7" |
- |
- |
Ремонт фасада, кровли |
50 000,0 |
- |
- |
7 |
МБОУ "СШ N 12" |
|
|
Ремонт кровли |
48 000,0 |
|
|
8 |
Замена ограждения (для соблюдения требований антитеррористической укреплённости) |
- |
- |
Объекты образования |
30 345,57 |
- |
- |
9 |
Разработка ПИР для капремонта объектов образования на последующий год |
Разработка проектно-сметной документации по объектам образования |
1 646,94 |
Разработка проектно-сметной документации по объектам образования |
1 800,00 |
- |
- |
Дошкольные организации |
- |
1 643,98 |
- |
119 200,0 |
- |
85 000,00 |
|
1 |
МАДОУ ДС "Метелица" |
- |
- |
Ремонт бассейна и замена оконных блоков |
10 000,00 |
- |
- |
2 |
МАДОУ ДС "Гнёздышко" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли, прачечной, групповых, инженерных систем |
15 000,00 |
3 |
МАДОУ ДС "Золотой петушок" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт групп, ремонт ХВС, ГВС, замена окон, замена светильников |
10 000,00 |
4 |
МАДОУ ДС "Огонёк" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт фасада, инженерных систем, групповых помещений |
10 000,00 |
5 |
МБДОУ ДС "Лада" |
- |
- |
Ремонт кровли, замена оконных блоков, замена сетей инженерных, ремонт прачечной, спортивного, музыкального зала, наружного освещения, крылец запасных выходов |
20 000,00 |
- |
- |
6 |
МБДОУ ДС "Журавушка" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли, групповых помещений |
15 000,00 |
7 |
МБДОУ ДС "Звёздочка" |
- |
- |
Ремонт кровли |
23 000,00 |
- |
- |
8 |
МБДОУ ДС "Ивушка" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт прачечной, групп, кровли, инженерных систем, бассейна, медицинского блока |
15 000,00 |
9 |
МБДОУ ДС "Аист" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт групп, помещений, облицовка фасада |
20 000,00 |
10 |
МБДОУ ДС "Белоснежка" |
- |
- |
Ремонт инженерных систем, ремонт помещений, первого этажа, облицовка фасада |
52 000,00 |
- |
- |
11 |
МБДОУ ДС "Звёздочка" |
- |
- |
Ремонт кровли |
12 000,0 |
- |
- |
12 |
Разработка ПИР для капремонта объектов дошкольного образования |
Разработка проектно-сметной документации по объектам дошкольного образования |
1 643,98 |
Разработка проектно-сметной документации по объектам дошкольного образования |
2 200,00 |
- |
- |
|
Объекты дополнительного образования |
- |
402,83 |
- |
7 800,00 |
- |
30 000,00 |
1 |
МБОУ ДО "Дом детского творчества" (региональный образовательный этнопарк "Аркториум") |
- |
- |
Капитальный ремонт помещений выделенных дополнительно 327 кв. м |
7 000,00 |
- |
- |
2 |
МАУ ДО МУК "Эврика" |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли |
30 000,00 |
3 |
Разработка ПИР для капремонта объектов дополнительного образования |
Разработка проектно-сметной документации по объектам дополнительного образования |
402,83 |
Разработка проектно-сметной документации по объектам дополнительного образования |
800,00 |
- |
- |
Объекты культуры |
- |
5 254,82 |
- |
20 300,00 |
- |
25 000,00 |
|
1 |
МБУК ЦКС ЦНК |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности: монтаж дренчерной системы пожаротушения, монтаж системы дымоудаления |
3 113,62 |
- |
- |
- |
- |
2 |
МАУК ЦКиД "Магистраль" (р-н Коротчаево, р-н Лимбяяха) |
- |
- |
Ремонт фасада, ремонт инженерных систем |
20 000,00 |
- |
- |
3 |
МБУ ДО ДШИ N 3, р-н Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
- |
- |
Ремонт помещений |
10 000,0 |
- |
- |
4 |
МБУ ДО ДШИ N 3, р-н Лимбяяха, мкр. Приозёрный, д. 48 |
- |
- |
Ремонт помещений |
10 000,0 |
- |
- |
5 |
МБУ ДО ДШИ им. Рахманинова С.В. |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли, ремонт инженерных сетей, ремонт фасада и внутренних помещений |
25 000,00 |
6 |
МБУК Центральная городская библиотека имени Журнала "Смена", ул. Молодёжная, д. 3а |
- |
- |
Ремонт помещений по модельному стандарту |
20 000,0 |
- |
- |
7 |
МБУК Новоуренгойский городской музей изобразительных искусств, ул. Молодёжная, д. 3 |
- |
- |
Ремонт помещений |
20 000,0 |
- |
- |
8 |
Разработка ПИР для капремонта объектов культуры |
Разработка проектно-сметной документации по объектам культуры |
2 141,2 |
Разборка проектно-сметной документации |
1 300,00 |
- |
- |
Управление физкультуры и спорта |
- |
6 913,73 |
- |
15 300,00 |
- |
11 000,00 |
|
1 |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" ул. Железнодорожная, 36 |
- |
- |
Ремонт фасада, кровли, ремонт помещений |
7 000,00 |
- |
- |
2 |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи", ул. Октябрьская, 22 |
- |
- |
- |
- |
Ремонт кровли и помещений |
10 000,00 |
3 |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи", мкр. Приозёрный, 48 |
- |
- |
Ремонт помещений |
1 000,0 |
- |
- |
4 |
МАУ ДО ДЮСШ "им. К. Ерёменко" |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности: смена подшивки потолка спортивного зала из горючего материала |
6 337,95 |
Тамбур-шлюз с противодымной вентиляцией |
7 000,00 |
- |
- |
5 |
Разработка ПИР для капремонта объектов управления физкультуры и спорта |
Разработка проектно-сметной документации |
575,78 |
- |
300,0 |
- |
- |
Управление по работе с молодёжью и общественностью |
- |
9 222,02 |
- |
16 000,00 |
- |
- |
|
1 |
МАУ МЦ "Норд" |
- |
- |
Замена вводного кабеля, ремонт стояночного бокса |
6 000,00 |
- |
- |
2 |
МАУ МЦ "Молодёжный" |
Утепление фасада, работы по ремонту помещений |
8 676,01 |
Ремонт инженерных сетей |
5 000,0 |
- |
- |
3 |
МРЦ Молодёжный клуб "Альфа" |
- |
- |
Ремонт помещений |
5 000,0 |
- |
- |
4 |
Разработка ПИР для капремонта объектов управления по работе с молодёжью и общественностью |
Разработка проектно-сметной документации по объектам МАУ МЦ "Норд" и МАУ МЦ "Молодёжный" |
546,01 |
- |
- |
- |
- |
Административные здания |
- |
0,00 |
- |
18 600,00 |
- |
28 400,00 |
|
1 |
Административное здание, ул. Индустриальная, д. 4 |
- |
- |
- |
- |
Ремонт помещений |
5 000,00 |
2 |
Административное здание, мкр. Советский, д. 3 |
- |
- |
Ремонт кровли, ремонт брусчатки крыльца, ремонт помещений и коридоров |
18 000,00 |
Ремонт зала заседаний, помещений |
15 000,00 |
3 |
Административное здание, Пр-т. Ленинградский, д. 5б |
- |
- |
- |
- |
Ремонт облицовки фасада здания, ремонт крылец запасных выходов, ремонт лестничных клеток и санузлов |
8400,00 |
4 |
Разработка ПИР для капремонта административных объектов |
- |
- |
Разработка проектно-сметной документации |
600,00 |
- |
- |
Всего: |
- |
33 343,23 |
- |
446 191,14 |
- |
239 400,00 |
В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) объектов планируется:
- реконструкция объекта "Здание Администрации, поз. 97, мкр. Советский, г. Новый Уренгой (реконструкция)".
В результате завершения реконструкции объекта здание будет приведено в соответствие нормам противопожарной безопасности, обеспечен доступ маломобильных групп населения в здание.
Срок завершения работ по реконструкции - 2020 год;
- строительство второго этапа объекта "КНС и инженерные сети микрорайона XIV (Западный) в г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы".
В результате завершения строительства и ввода в эксплуатацию 2 этапа ДС "Звездный" будет обеспечен сетями электроснабжения 10 кВ, сетями канализации, тепловыми сетями, наружными сетями водоснабжения, охранно-пожарной сигнализацией для запуска его на полную мощность.
Срок ввода в эксплуатацию 2 этапа - 2017 год.
Перечень объектов капитального строительства для обеспечения населения муниципального образования город Новый Уренгой объектами социально-культурного, бытового и коммунального назначения, объектами инфраструктуры утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" приведена в таблице 3.
Таблица 3
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" | ||||||
1.1 |
Доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Отр |
Количество объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
Внутренняя статистика (далее - ВС) |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
ВС |
||||
1.2 |
Доля общей площади объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общей площади объектов социальной сферы |
% |
Птр |
Общая площадь объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
ВС |
|
По |
Общая площадь объектов |
|
||||
Задача 2: "Улучшение технического состояния объектов социальной сферы, административных объектов" | ||||||
2.1 |
Доля общеобразовательных организаций, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общего числа образовательных организаций |
% |
Окр |
Количество общеобразовательных организаций, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Оо |
Общее количество общеобразовательных организаций |
|||||
2.2 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общего числа образовательных организаций |
% |
Опб |
Количество дошкольных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности |
ВС |
|
Оо |
Общее количество дошкольных образовательных организаций |
|||||
2.3 |
Доля объектов дополнительного образования, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общего числа объектов дополнительного образования |
% |
Ос |
Количество объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
|||||
2.4 |
Доля введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов от общего числа объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов |
% |
Оиив |
Количество введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов |
ВС |
|
Оии |
Общее количество объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов |
|||||
2.5 |
Доля объектов административных зданий, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общего числа административных зданий |
% |
Оазкр |
Количество объектов административных зданий, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Оаз |
Общее количество административных зданий |
|||||
2.6 |
Доля площади объектов культуры, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общей площади объектов культуры |
% |
Оккр |
Площадь объектов культуры, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Ок |
Общая площадь объектов культуры |
|||||
2.7 |
Доля площади объектов физической культуры и спорта, в отношении которых проведен капитальный ремонт от общей площади объектов физической культуры |
% |
Офккр |
Площадь объектов физической культуры и спорта, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Офк |
Общая площадь объектов физической культуры и спорта |
|||||
2.8 |
Доля площади объектов управления по работе с молодёжью и общественностью, в отношении которых проведен капитальный ремонт от площади объектов управления по работе с молодёжью и общественностью |
% |
Оурмкр |
Площадь объектов управления по работе с молодёжью и общественностью, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Оурм |
Общая площадь объектов управления по работе с молодёжью и общественностью |
|||||
2.9 |
Доля протяжённости ограждений по объектам образования, по которым выполнена замена, от общего числа протяженности ограждений объектов образования |
% |
Опрз |
Протяжённость ограждений по объектам образования, по которым выполнена замена |
ВС |
|
Опр |
Общая протяженность ограждений объектов образования |
".
13.6. Раздел 4 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 3"
"4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" характеризуются следующими показателями:
- поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных свойств административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, снижение физического износа зданий;
- обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, исполнения предписаний государственного пожарного надзора;
- обеспечение соблюдения санитарных норм на административных объектах и объектах социальной сферы, исполнения предписаний территориального отдела Роспотребнадзора;
- безаварийное предоставление коммунальных услуг;
- повышение энергосбережения и энергетической эффективности административных объектов и объектов социальной сферы;
- доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общего количества объектов социальной сферы - 54% в 2014 году, 18% в 2015 году, 26% в 2016 году, 48% в 2017 - 2018 годах, 25% ежегодно в 2019 - 2021 годах;
- доля общей площади объектов социальной сферы, в отношении которых проведён текущий ремонт, от общей площади объектов социальной сферы - 54% в 2014 году, 21% в 2015 году, 26% в 2016 году, 47% в 2017 - 2018 годах, 30% ежегодно в 2019 - 2021 годах;
- сохранение на уровне 1,5% доли объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт, от общего количества объектов социальной сферы ежегодно в течение периода реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2016 года до 96% доли объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества объектов социальной сферы с сохранением результата до конца реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2016 года до 97% доли объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, от общего количества объектов социальной сферы с сохранением результата до конца реализации подпрограммы".
14. В паспорте подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
15. Приложение 12 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (II этап)" к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (II этап)
Примечания:
* - мероприятия, по которым объем финансовых средств является нулевым либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного), планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. Показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком "*", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме;
^ - показатели могут уточняться с учетом вновь вводимых в эксплуатацию жилых объектов и сноса аварийных домов;
** - показатель рассчитан исходя из финансирования мероприятия в полном объёме;
*** - дополнительно при обеспечении потребности в финансировании расходов на капитальный ремонт объектов".
16. Приложение 13 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") |
Местный бюджет |
6 599,00 |
4 504,00 |
4312,00 |
5788,00 |
5788,00 |
5788,00 |
1.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие стандартам, обеспечивающим комфортные условия проживания" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния объектов муниципального жилищного фонда" |
Местный бюджет |
6 599,00 |
4 504,00 |
4 312,00 |
5 788,00 |
5 788,00 |
5 788,00 |
2. |
Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" |
Местный бюджет |
11 533,00 |
6 876,00 |
6 037,00 |
7 232,00 |
7 232,00 |
7 232,00 |
2.1. |
Основное мероприятие "Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности" |
Местный бюджет |
1 537,00 |
2 376,00 |
1 647,00 |
1 435,00 |
1 435,00 |
1 435,00 |
2.2. |
Основное мероприятие "Проведение капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса" |
Местный бюджет |
9 995,00 |
4 500,00 |
4 390,00 |
5 797,00 |
5 797,00 |
5 797,00 |
3. |
Подпрограмма "ЖКК - без убытков" |
Окружной бюджет |
37 728,00 |
40 245,00 |
34 763,00 |
45 878,00 |
36 878,00 |
36 878,00 |
Местный бюджет |
135 878,00 |
94 181,00 |
88 822,00 |
68 036,00 |
65 009,00 |
65 009,00 |
||
3.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования г. Новый Уренгой" |
Окружной бюджет |
27 561,00 |
29 150,00 |
26 730,00 |
36 878,00 |
36 878,00 |
36 878,00 |
Местный бюджет |
108 661,00 |
69 878,00 |
64 120,00 |
41 487,00 |
38 934,00 |
38 934,00 |
|
|
3.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение бытового обслуживания населения" |
Местный бюджет |
14 770,0 |
14 000,0 |
12 856,00 |
14 602,00 |
14 602,00 |
14 602,00 |
3.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы управления жилищным фондом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Местный бюджет |
12 447,00 |
10 303,00 |
11 846,00 |
11 947,00 |
11 473,00 |
11 473,00 |
Окружной бюджет |
10 167,00 |
11 095,00 |
8 033,00 |
9 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Подпрограмма "Благоустройство" |
Местный бюджет |
415 398,00 |
391 661,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
286 832,00 |
360 434,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города" |
Местный бюджет |
399 167,00 |
368 578,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
208 675,00 |
284 383,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.2. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства городских территорий" |
Местный бюджет |
5 703,00 |
12 694,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
64 640,00 |
64 420,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.3. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" |
Местный бюджет |
7 199,00 |
7 570,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
13 517,00 |
11 631,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.4. |
Основное мероприятие "Организация и содержание мест захоронения" |
Местный бюджет |
3 329,00 |
2 819,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5. |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
Местный бюджет |
297 020,00 |
331 670,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения" |
Местный бюджет |
297 020,00 |
331 670,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение соответствия маршрутов движения автобусов требованиям безопасности движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
Основное мероприятие "Повышение качества услуг в сфере обращения с отходами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Основное мероприятие "Устранение последствий незаконного обращения с отходами" |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,00 |
5 147,00 |
3345,00 |
7549,00 |
7549,00 |
7549,00 |
Окружной бюджет |
95,00 |
451,00 |
451,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
||
7.1. |
Основное мероприятие "Предотвращение и снижение загрязнений окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,00 |
5 147,00 |
3 345,00 |
7 549,00 |
7 549,00 |
7 549,00 |
Окружной бюджет |
95,00 |
451,00 |
451,00 |
470,00 |
470,00 |
470,00 |
||
7.2. |
Основное мероприятие "Предупреждение вредного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Основное мероприятие "Информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Подпрограмма "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" |
Местный бюджет |
84 243,00 |
63 093,00 |
71 008,00 |
42 293,00 |
42 293,00 |
42 293,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
18 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.1. |
Основное мероприятие "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" |
Местный бюджет |
67 020,00 |
46 475,00 |
53 669,00 |
21 438,00 |
21 438,00 |
21 438,00 |
8.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности" |
Местный бюджет |
17 223,00 |
16 618,00 |
17 339,00 |
20 855,00 |
20 855,00 |
20 855,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
18 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Потребность в финансировании |
|
- |
- |
- |
33 343, 23 *(3) |
44 6191, 14 *(3) |
23 9400,00 |
|
9. |
Подпрограмма "Обеспечивающая" |
Местный бюджет |
349 576,00 |
369 731,00 |
383 219,00 |
382 491,00 |
370 701,00 |
372 406,00 |
Окружной бюджет |
0 |
0 |
3 867,00 |
0 |
0 |
0 |
||
9.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Местный бюджет |
349 576,00 |
369 731,00 |
383 219,00 |
382 491,00 |
370 701,00 |
372 406,00 |
Окружной бюджет |
0 |
0 |
3 867,00 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по муниципальной программе |
Окружной бюджет |
324 655,00 |
419 360,00 |
39 081,00 |
46 348,00 |
37 348,00 |
37 348,00 |
|
Местный бюджет |
1 305 815,00 |
1 266 863,00 |
556 743,00 |
513 389,00 |
498 572,00 |
500 277,00 |
||
Общий объем финансирования |
1 630 470,00 |
1 686 223,00 |
595824,00 |
559 737,00 |
535 920,00 |
537 625,00 |
||
Потребность в финансировании |
- |
- |
- |
33 343, 23 *(3) |
446 191, 14 *(3) |
239 400,00 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 августа 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.