Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
от 27 августа 2019 г. N 149-р
"Об утверждении Порядка конкурсного отбора юридических лиц для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Санкт-Петербурга от 10.03.2005 N 59-15 "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга", пунктом 4.29-1 Положения о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98:
1. Утвердить Порядок конкурсного отбора юридических лиц (специализированных организаций) для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Состав имущества, приватизация которого осуществляется специализированной организацией, осуществляющей от имени Санкт-Петербурга продажу приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществление функций продавца при продаже приватизируемого имущества, включает в себя:
пакеты акций, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
вклады (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
объекты нежилого фонда, решение о приватизации которых специализированной организацией принимается на совещании по вопросу распоряжения объектами нежилого фонда, порядок проведения которого определен распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 03.08.2006 N 233-р.
3. Управлению информатизации и автоматизации в течение семи рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета, непосредственно координирующих и контролирующих деятельность Управления приватизации и корпоративных отношений, Организационного управления, Управления информатизации и автоматизации, по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Утвержден
распоряжением Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 27 августа 2019 г. N 149-р
Порядок
Конкурсного отбора юридических лиц для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру проведения Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО) конкурсного отбора юридических лиц для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца (далее - конкурс), права и обязанности претендентов на участие в конкурсе (далее - претенденты) и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации.
1.2. Целью конкурса является выбор юридического лица для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - специализированная организация).
1.3. Конкурс проводится из числа юридических лиц, включенных в перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Перечень).
1.4. Решение о проведении конкурса принимается КИО путем издания распоряжения. Подготовка и обеспечение издания распоряжения о проведении конкурса, а также организация конкурса осуществляется Управлением приватизации и корпоративных отношений (далее - УПиКО).
1.5. По результатам проведения конкурса КИО заключает с победителем конкурса договор (далее - договор, заключаемый по результатам конкурса) сроком на 3 года.
1.6. Вознаграждение специализированной организации (далее - вознаграждение) не входит в цену продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и подлежит выплате за счет средств покупателя государственного имущества Санкт-Петербурга.
Размер вознаграждения определяется в соответствии с заявкой победителя конкурса и не может быть более 3% от цены продажи государственного имущества.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия в количестве не менее пяти человек, в составе:
председатель конкурсной комиссии - заместитель председателя КИО, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность УПиКО;
заместитель председателя конкурсной комиссии - начальник УПиКО;
члены комиссии:
представитель Отдела экономической безопасности и мобилизационной работы;
представитель Управления бюджетного планирования;
представитель Правового управления;
начальник Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга".
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом КИО.
Работу конкурсной комиссии организует секретарь конкурсной комиссии - уполномоченный сотрудник Отдела приватизации УПиКО, не являющийся членом конкурсной комиссии.
2.2. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- ведет заседания конкурсной комиссии;
- определяет дату и время заседаний конкурсной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.3. Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, представляет их на подпись председателю конкурсной комиссии и ее членам;
- ведет документацию, связанную с деятельностью конкурсной комиссии;
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
- направляет участникам конкурса уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях;
- направляет победителю конкурса протокол об итогах конкурса и договор, заключаемый по итогам конкурса.
2.4. Члены конкурсной комиссии:
- рассматривают представленные претендентами заявки;
- подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.
2.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.
2.7. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- проверяет документы, представленные претендентами в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах;
- устанавливает соответствие претендентов и представленных ими заявок требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса;
- в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных претендентами сведений;
- принимает решения о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе;
- рассматривает и оценивает заявки, в том числе осуществляет их оценку в соответствии с критериями конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- выполняет иные функции, предусмотренные конкурсной документацией.
3. Информационное обеспечение конкурса
3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте КИО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.commim.spb.ru) (далее - официальный сайт) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
3.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- предмет и условия конкурса;
- наименование, местонахождение, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса, адрес официального сайта;
- реквизиты распоряжения КИО о проведении конкурса;
- требования к претендентам;
- критерии конкурса и их параметры (значения в баллах);
- адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе;
- порядок ознакомления с конкурсной документацией, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация;
- место, дату, время и порядок определения участников конкурса;
- порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок;
- порядок определения победителя конкурса;
- форму заявки на участие в конкурсе по отбору специализированной организации;
- форму договора, заключаемого по результатам конкурса;
- срок подписания договора, заключаемого по результатам конкурса;
- срок отказа организатора конкурса от проведения конкурса.
3.3. Конкурсная документация не должна содержать требования к претендентам, необоснованно ограничивающие доступ к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из претендентов преимущественные условия участия в конкурсе.
3.4. УПиКО в течение 3 рабочих дней с даты издания распоряжения КИО о проведении конкурса формирует и передает в Управление информатизации и автоматизации (далее - УИА) информационное сообщение о проведении конкурса и конкурсную документацию для размещения на официальном сайте.
3.5. УИА в течение 3 дней с даты передачи документов в соответствии с пунктом 3.4 публикует информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте.
3.6. КИО вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при условии обязательного продления срока представления заявок не менее чем на десять дней со дня внесения таких изменений.
3.7. Подготовку информационного сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию осуществляет УПиКО и не позднее следующего дня передает его в УИА для размещения на официальном сайте.
3.8. УИА в день поступления информационного сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию обеспечивает его публикацию на официальном сайте.
3.9. КИО вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.10. Подготовку информационного сообщения об отказе от проведения конкурса осуществляет УПиКО и не позднее следующего дня передает его в УИА для размещения на официальном сайте.
3.11. УИА в день поступления информационного сообщения об отказе от проведения конкурса обеспечивает его публикацию на официальном сайте.
4. Условия участия в конкурсе и порядок подачи заявок
4.1. Претендентами могут быть юридические лица, включенные в Перечень, принимающие на себя обязательства по соблюдению условий конкурса и соответствующие требованиям, установленным конкурсной документацией.
К проведению конкурса допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
- не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- представившие заявку и необходимые документы, в срок, установленный информационным сообщением о проведении конкурса;
- имеющие соглашение с оператором электронной площадки, соответствующего единым требованиям к операторам электронных площадок, электронным площадкам и функционированию электронных площадок, установленным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), и дополнительным требованиям к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - дополнительные требования к операторам электронных площадок) (за исключением случая, если претендент включен в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и соответствует дополнительным требованиям к операторам электронных площадок).
4.2. Заявки подаются претендентами в закрытой форме (в запечатанных конвертах).
4.3. Заявки должны отвечать установленным конкурсной документацией требованиям и содержать следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией (документы, подтверждающие соответствие претендентов требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка):
- копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым оно обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурса, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
- заявление об отсутствии в отношении претендента решения о реорганизации либо ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях(1);
- справка об отсутствии у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки(2);
- копии протоколов/выписки из протоколов о результатах продажи государственного имущества, в том числе в электронной форме за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса;
- копии протоколов/выписки из протоколов торгов, подтверждающие опыт работы в качестве организатора торгов за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса;
- копии договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного имущества за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса;
- копии договоров купли-продажи, заключенные по результатам торгов;
- копия штатного расписания/выписка из штатного расписания или справка о численности работников, копии дипломов о высшем образовании;
- копии трудовых книжек или трудовых договоров сотрудников претендента, заверенные кадровой службой;
- копия соглашения с оператором электронной площадки (в случае, если претендент не включен в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и соответствует дополнительным требованиям к операторам электронных площадок).
4.4. Документы, указанные в пункте 4.3 Порядка, в части их оформления и содержания должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
Все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица (при наличии). Документы, содержащие помарки и исправления, приему не подлежат.
4.5. Заявка оформляется на русском языке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагается опись представленных претендентом документов и материалов, удостоверенная подписью руководителя претендента.
4.6. Претендент несет ответственность за достоверность представленной в заявке информации.
4.7. Один претендент имеет право подать только одну заявку в отношении предмета конкурса.
4.8. Срок представления заявок составляет тридцать дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
4.9. Подача заявки осуществляется через ящик для корреспонденции, расположенный в открытой информационной зоне 1 этажа административно-делового квартала "Невская Ратуша" по адресу: Новгородская ул., д. 20, лит. А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки могут быть направлены в КИО посредством почтовой связи на бумажном носителе.
4.10. ОУ не позднее следующего рабочего дня обеспечивает передачу зарегистрированной заявки в УПиКО.
4.11. Поступившая заявка передается секретарю конкурсной комиссии, который обеспечивает прием и регистрацию заявок в Журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления заявки.
Датой поступления заявки является дата регистрации заявки секретарем комиссии в Журнале регистрации заявок.
4.12. В случае поступления конверта с заявкой по истечении срока представления заявок, конверт не вскрывается и в течение одного рабочего дня вместе с заявкой возвращается представившему ее претенденту по почте сопроводительным письмом. Соответствующая отметка делается в Журнале регистрации заявок.
4.13. Претендент вправе отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок в конкурсную комиссию. Уведомление об отзыве заявки считается действительным, если такое уведомление поступило в КИО до истечения срока представления заявок.
5. Критерии конкурса
5.1. Критерии конкурса устанавливаются исходя из необходимости выявления, в том числе следующих характеристик:
- опыт работы в качестве продавца (организатора торгов) по продаже имущества в соответствии с законодательством о приватизации;
- квалификация сотрудников претендента.
5.2. Для оценки претендентов устанавливаются следующие критерии:
- опыт работы в качестве продавца (организатора торгов) по продаже государственного имущества за последние 3 года, предшествующих году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов, копиями договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного имущества);
- размер вознаграждения;
- наличие в штате претендента на дату подачи заявки специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет (подтверждается справкой о кадровых ресурсах, копией штатного расписания/выпиской из штатного расписания и копиями дипломов о высшем образовании, копиями трудовых книжек/трудовых договоров сотрудников претендента, заверенных кадровой службой претендента);
- наличие в штате претендента на дату подачи заявки специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов (подтверждается справкой о кадровых ресурсах, копией штатного расписания/выпиской из штатного расписания, копиями должностных инструкций и трудовых книжек/трудовых договоров сотрудников претендента, заверенных кадровой службой претендента);
- наличие у претендента опыта организации и проведения торгов по продаже государственного имущества в электронной форме за последние 3 года, предшествующих году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов);
- опыт работы претендента в качестве организатора торгов за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов);
- объем состоявшихся продаж за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов, копиями договоров купли-продажи);
- наличие опыта по организации и проведению торгов по продаже пакетов акций, находящихся в государственной собственности, за последние 3 года, предшествующих году проведения конкурса (подтверждается выписками из протоколов торгов).
5.3. Оценка конкурсных предложений осуществляется в баллах:
- по критерию : количество проведенных торгов по продаже государственного имущества за последние 3 года: до 15 включительно - 0 баллов; от 16 до 30 включительно - 5 баллов; более 30-10 баллов;
- по критерию : размер вознаграждения составляет 3% от цены продажи - 0 баллов; размер вознаграждения составляет от 2% включительно до 3% от цены продажи - 5 баллов; размер вознаграждения составляет менее 2% от цены продажи - 10 баллов;
- по критерию : до 3 специалистов - 0 баллов; от 3 до 9 специалистов - 5 баллов, от 9 специалистов и более - 10 баллов;
- по критерию : до 3 специалистов - 0 баллов; от 3 до 9 специалистов - 5 баллов, от 9 специалистов и более - 10 баллов;
- по критерию : количество проведенных торгов по продаже государственного имущества в электронной форме до 10 - 0 баллов; количество проведенных торгов по продаже государственного имущества в электронной форме от 10 включительно до 30 - 5 баллов; количество проведенных торгов по продаже государственного имущества в электронной форме от 30 включительно - 10 баллов;
- по критерию : количество проведенных торгов, организованных претендентом, до 50 - 0 баллов; от 50 до 100 включительно - 5 баллов; более 100 - 10 баллов;
- по критерию : объем состоявшихся продаж за последние 3 года, предшествующие году проведения конкурса, менее 300 млн. рублей - 0 баллов; от 300 млн. рублей до 1 млрд. рублей - 5 баллов; свыше 1 млрд. рублей - 10 баллов;
- по критерию : количество организованных и проведенных торгов по продаже пакетов акций, находящихся в государственной собственности, за последние 3 года, предшествующих году проведения конкурса: менее 5 - 0 баллов; от 5 до 15 включительно - 5 баллов; более 15 - 10 баллов.
Балльная оценка заявки по опыту работы, квалификации персонала и деловой репутации претендента производится по следующей формуле:
где:
- балльная оценка заявки (сумма баллов);
, ... - оценки по критериям.
Участник конкурса, заявка которого получила наибольшую балльную оценку (сумму баллов), признается победителем конкурса.
5.4. В случае если наибольшую балльную оценку (сумму баллов) получили заявки двух или нескольких участников конкурса (получили равную сумму баллов) победителем конкурса признается участник конкурса, которым был предложен наименьший размер вознаграждения. Если участниками конкурса предложен одинаковый размер вознаграждения, победителем признается участник, имеющий по критерию больший объем состоявшихся продаж.
6. Процедура проведения конкурса
6.1. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании конкурсной комиссии в день проведения конкурса в порядке их регистрации в Журнале регистрации заявок. При проведении заседания конкурсной комиссии может проводиться аудио- и видеосъемка. В процессе вскрытия конвертов с заявками конкурсной комиссией проверяется целостность конвертов, председателем конкурсной комиссии зачитывается следующая информация:
а) характеристика конверта с заявкой;
б) наименование юридического лица, представившего заявку.
6.2. Итоги вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом об итогах вскрытия конвертов с заявками в день вскрытия таких конвертов, в котором указываются:
а) целостность конверта;
б) все зарегистрированные заявки;
в) все отозванные юридическими лицами заявки.
Претендент вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками в день проведения конкурса.
6.3. Не позднее 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками об участии в конкурсе конкурсной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на соответствие их требованиям к представлению таких заявок, установленных настоящим Порядком.
6.4. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе принимается в случае, если:
- претендент не соответствует требованиям и критериям, предъявляемым к участникам конкурса;
- заявка не соответствует установленным требованиям;
- представленные претендентом документы содержат недостоверные сведения;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса и конкурсной документации;
- заявка подписана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- в заявке отсутствует предлагаемый размер вознаграждения за продажу приватизируемого имущества либо предлагаемый размер вознаграждения превышает 3% от цены продажи государственного имущества.
Решение оформляется протоколом рассмотрения заявок.
6.5. Подготовка протокола рассмотрения заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
После подписания протокол рассмотрения заявок секретарем конкурсной комиссии направляется в УИА для размещения на официальном сайте.
Протокол рассмотрения заявок должен быть размещен до 16.00 дня, следующего за днем его подписания.
Одновременно с подготовкой протокола сотрудник УПиКО готовит уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях. Указанные уведомления передаются в ОУ для направления участникам конкурса.
6.6. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс считается несостоявшимся.
6.7. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или по результатам рассмотрения заявок только один из претендентов признан участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
6.8. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией на основании документов, подтверждающих квалификацию претендента в соответствии с критериями конкурса.
6.9. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом, в котором содержатся следующие сведения:
- дата и номер протокола, состав конкурсной комиссии, наименование предмета конкурса;
- сведения об участниках конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе;
- критерии конкурса;
- условия, содержащиеся в конкурсных предложениях каждого участника конкурса;
- результаты оценки конкурсных предложений;
- победитель конкурса и участник конкурса, набравший наибольшую после победителя конкурса сумму баллов, либо участник конкурса, набравший равную сумму баллов с победителем конкурса, но не признанный победителем конкурса в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
6.10. В день проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии обеспечивает оформление протокола об итогах конкурса и направляет в УИА для размещения на официальном сайте. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Протокол об итогах конкурса должен быть размещен до 16.00 дня, следующего за днем его подписания.
6.11. УПиКО в течение трех рабочих дней с даты подведения итогов конкурса направляет:
- победителю конкурса один экземпляр протокола об итогах конкурса, два экземпляра договора, заключаемого по итогам конкурса, уведомление с предложением в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления подписать договор;
- уведомления о результатах проведения конкурса остальным участникам конкурса.
7. Порядок заключения договора, заключаемого по результатам конкурса
7.1. Победитель конкурса подписывает договор, заключаемый по результатам конкурса, и направляет его в КИО в срок не позднее десяти рабочих дней с даты его получения. При уклонении или отказе победителя конкурса от подписания в установленный срок договора, заключаемого по результатам конкурса, победитель конкурса утрачивает право на заключение такого договора.
7.2. В случае непредставления победителем конкурса в срок, установленный пунктом 7.1 Порядка, подписанного экземпляра договора, КИО в течение 5 рабочих дней по истечении установленного срока направляет проект договора участнику конкурса, набравшему наибольшую после победителя конкурса сумму баллов либо участнику конкурса, набравшему равную сумму баллов с победителем конкурса, но не признанному победителем конкурса в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
В случае непредставления в срок, установленный пунктом 7.1 Порядка, подписанного экземпляра договора, заключаемого по результатам конкурса, участник конкурса, указанный в первом абзаце настоящего пункта Порядка, утрачивает право на заключение такого договора. Конкурс считается завершенным.
7.3. В случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с пунктом 6.7 Порядка, при условии соответствия заявки и конкурсного предложения единственного участника конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, КИО в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о признании конкурса несостоявшимся направляет единственному участнику конкурса проект договора, заключаемого по результатам конкурса, а также уведомление с предложением в течение десяти рабочих дней с даты направления уведомления подписать договор. Подписание договора, заключаемого по результатам конкурса, осуществляется в порядке, установленном пунктом 7.1 Порядка.
__________
(1) Сведения, содержащиеся в указанном заявлении, проверяются сотрудником УПиКО перед заседанием конкурсной комиссии на сайте kad.arbitr.ru, а также на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" egrul.nalog.ru.
(2) Форма справки утверждена приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме". В соответствии с частью 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации справка выдается по запросу налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.
Приложение N 1
к Порядку конкурсного отбора
юридических лиц для организации от имени
Санкт-Петербурга продажи приватизируемого
государственного имущества Санкт-Петербурга
и осуществления функций продавца
На бланке юридического лица |
|
Дата, исх. номер |
В Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга |
|
|
Заявка
на участие в конкурсе по отбору юридического лица для организации
от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного
имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца
1. Изучив информационное сообщение и документацию о проведении
конкурса по отбору юридического лица для организации от имени
Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества
Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца,
___________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы и места нахождения, основного
государственного регистрационного номера записи в ЕГРЮЛ, ИНН,
номера контактного телефона)
сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях,
установленных в информационном сообщении о проведении конкурса.
2. Настоящим подтверждаем, что ознакомлены с датой и временем
проведения конкурса, сроками предоставления заявки на участие в
конкурсе, требованиями к претендентам конкурса, перечнем документов,
подлежащих представлению для участия в конкурсе, критериями оценки
претендентов, текстом договора, заключаемого по результатам
конкурса, и сообщаем, что соответствуем предъявляемым к участникам
конкурса требованиям, согласны с критериями оценки заявок, согласны
с условиями примерной формы договора.
3. Настоящим признаем, что с учетом указанных обстоятельств,
конкурсная комиссия оставляет за собой право признать претендента
конкурса допущенным либо недопущенным к участию в конкурсе, а также
то, что самостоятельно несем все расходы, риски и возможные убытки,
связанные с участием в конкурсе.
4. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в
составе заявки информации, все документы и сведения, входящие в
состав заявки, являются подлинными и достоверными.
5. Предлагаемый размер вознаграждения за продажу приватизируемого
имущества - ________________________________________________________
(указывается предлагаемый претендентом для последующего
включения в договор размер вознаграждения от цены продажи
государственного имущества за осуществление действий по
организации от имени Санкт-Петербурга продажи
приватизируемого государственного имущества
Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца -
не более 3%)
6. Настоящим обязуемся подписать договор, заключаемый по
результатам конкурса.
7. Приложение к заявке: на ____ л.
Адрес места нахождения: |
|
Фактический адрес: |
|
Почтовый адрес: |
|
Банковские реквизиты: |
|
Подпись руководителя
юридического лица ____________________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
юридических лиц для организации от имени
Санкт-Петербурга продажи приватизируемого
государственного имущества Санкт-Петербурга
и осуществления функций продавца
Примерная форма
договора, заключаемого по результатам конкурса
г. Санкт-Петербург "__" __________ 20__ года
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО), в
лице ________________, действующий на основании Положения о Комитете
имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98, с
одной стороны, и _______________________ (далее - специализированная
организация), в лице _____________________, действующее на основании
_____________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом договора является подготовка, организация и
проведение торгов по продаже имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Специализированная организация обязуется:
2.1.1. Обеспечивать размещение на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для
размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте
торгов www.torgi.gov.ru, официальном сайте КИО www.commim.spb.ru
(далее - официальный сайт), сайте Санкт-Петербургского
государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"
gkuim.commim.gov.spb.ru и на своем официальном сайте в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Санкт-Петербурга, информационные сообщения о продаже имущества,
находящегося в собственности Санкт-Петербурга.
2.1.2. Приступить к организации торгов по продаже
приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга
(пакетов акций, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга; вкладов (долей) в уставном капитале хозяйственных
обществ, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга; объектов нежилого фонда, решение о приватизации
которых специализированной организацией принято на совещании по
вопросу распоряжения объектами нежилого фонда, порядок проведения
которого определен распоряжением Комитета по управлению городским
имуществом от 03.08.2006 N 233-р), в течение 5 рабочих дней с
момента получения от КИО сформированного пакета документов,
необходимых для организации продажи приватизируемого имущества.
2.1.3. При подготовке торгов осуществлять следующие действия:
- проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;
- организовать рекламу имущества, в отношении которого принято
решение о приватизации (публикация в СМИ, баннеры и др.);
- формировать комплекты документов, необходимые для проведения
торгов по продаже пакетов акций, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга, вкладов (долей) в уставном капитале
хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга;
- обеспечивать за свой счет в установленном порядке проведение
оценки рыночной стоимости приватизируемого государственного
имущества;
- направлять в КИО отчет об оценке рыночной стоимости
приватизируемого государственного имущества;
- выдавать в случае необходимости материалы и документы
юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в
торгах (далее - претенденты);
- проверять правильность оформления представленных претендентами
документов на соответствие требованиям законодательства Российской
Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о
проведении торгов;
- в случае необходимости организовывать осмотр претендентами в
период срока приема заявок имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга.
2.1.4. Проводить торги на электронной площадке оператора
электронной площадки, который входит в перечень операторов
электронных площадок, утвержденный распоряжением Правительства
Российской Федерации от 12.07.2018 N 1447-р "Об утверждении перечней
операторов электронных площадок и специализированных электронных
площадок, предусмотренных Федеральными законами от 05.04.2013
N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-Ф3".
2.1.5. По согласованию с КИО определять даты начала и окончания
приема заявок, место и срок подведения итогов торгов.
2.1.6. Определять срок и условия внесения задатка претендентами,
а также иные условия договора о задатке.
2.1.7. Принимать заявки от претендентов на участие в торгах по
продаже государственного имущества.
2.1.8. Принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет.
2.1.9. Принимать решение о признании претендентов участниками
торгов или об отказе в их допуске к участию в торгах по основаниям,
установленным законодательством, и уведомлять их о принятом решении.
2.1.10. Принимать от участников торгов предложения о цене
имущества, определять победителя торгов и оформлять протокол об
итогах торгах.
2.1.11. В установленном законодательством порядке и сроки
опубликовывать информацию о результатах торгов, в том числе:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать
сведения (характеристика);
цена сделки;
имя (наименование) покупателя.
2.1.12. В течение 1 рабочего дня с даты проведения торгов
направлять в адрес КИО протокол о подведении итогов торгов и
комплект документов, представленный победителем для участия в
торгах.
2.1.13. В течение 1 рабочего дня с даты проведения торгов
перечислять задаток победителя в бюджет Санкт-Петербурга.
2.1.14. Представлять КИО по его запросу информацию на бумажном и
электронных носителях, связанную с исполнением настоящего договора.
2.1.15. Обеспечивать сохранность документов, переданных ей КИО.
2.1.16. Обеспечить проведение торгов по продаже каждого объекта
(лота) не менее 3-х раз (в случае если по результатам предшествующих
торгов договор купли-продажи объекта не заключен).
2.2. КИО обязуется:
2.2.1. Определять форму проведения торгов по продаже имущества,
находящегося в собственности Санкт-Петербурга.
2.2.2. Предоставить специализированной организации реквизиты
расчетного счета для перечисления задатка. Перечисленный задаток
засчитывается в счет исполнения покупателем обязательств по договору
купли-продажи в соответствии с частью 5 статьи 448 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Направлять специализированной организации пакет
документов, сформированный согласно Распоряжению, для организации
продажи имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга.
2.2.4. Размещать на своем официальном сайте информационные
сообщения о продаже имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга.
2.2.5. После получения от специализированной организации
протокола о подведении итогов продажи имущества и задатка победителя
заключить договор купли-продажи с покупателем в установленные
действующим законодательством сроки.
2.2.6. Передать имущество покупателю и совершить необходимые
действия, связанные с государственной регистрацией перехода права
собственности на приватизируемое имущество.
2.3. КИО вправе осуществлять контроль исполнения
специализированной организацией обязательств по настоящему договору,
запрашивать необходимую информацию, рекомендовать с учетом
особенностей имущества состав и порядок рекламы предстоящих торгов.
3. Финансовые взаимоотношения Сторон
3.1. Выполнение специализированной организацией обязанностей по
настоящему договору осуществляется без привлечения средств бюджета
Санкт-Петербурга.
3.2. Отношения между КИО и специализированной организацией носят
безвозмездный характер.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Компенсация затрат специализированной организации,
непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том
числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами -
контрагентами специализированной организации), не подлежит
возмещению КИО.
3.3. В случае отказа КИО от проведения торгов компенсация затрат
специализированной организации, непосредственно связанных с
организацией и проведением торгов (в том числе платежей,
производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами
специализированной организации), возмещению не подлежит.
3.4. Вознаграждение специализированной организации не входит в
цену продажи государственного имущества Санкт-Петербурга и подлежит
возмещению за счет средств покупателя государственного имущества
Санкт-Петербурга на основании соглашения, заключаемого между ним и
специализированной организацией.
3.5. Размер вознаграждения составляет _______ % от цены продажи
государственного имущества.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Споры, возникающие в результате действия настоящего
договора, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
и действует до ________________________.
5.2. Действие договора прекращается по окончании срока его
действия.
КИО вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от
исполнения договора в соответствии со статьей 450.1 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
5.3. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора,
рассматриваются в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области.
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу: по одному для каждой из сторон.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Санкт-Петербурге планируется поручить специализированной организации осуществление от имени города функций продавца при продаже следующего приватизируемого имущества:
- пакетов акций, находящихся в госсобственности Санкт-Петербурга;
- вкладов (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ, находящихся в госсобственности Санкт-Петербурга;
- некоторых объектов нежилого фонда.
Такую организацию определят по итогам конкурсного отбора (прописана процедура). С победителем конкурса заключат договор сроком на 3 года.
Оговорены требования, предъявляемые к желающим принять участие в конкурсе, и критерии конкурсного отбора. Его проводит образуемая для этих целей конкурсная комиссия в количестве не менее пяти человек; определен порядок ее работы. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Вся связанная с конкурсом информация (оговорен ее состав) размещается в Интернете на официальном сайте Комитета имущественных отношений.
Обращено внимание, что вознаграждение специализированной организации не входит в цену выставляемого на продажу имущества и выплачивается покупателем отдельно. Его размер не может превышать 3% от цены продажи госимущества.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 27 августа 2019 г. N 149-р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора юридических лиц для организации от имени Санкт-Петербурга продажи приватизируемого государственного имущества Санкт-Петербурга и осуществления функций продавца"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 августа 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 28 сентября 2022 г. N 97-р
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18 июля 2022 г. N 73-р
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.