Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Орловской области
от 27 августа 2019 г. N 489
II. Цели и задачи государственной программы
Целями государственной программы являются повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, развитие институтов гражданского общества, укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации).
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
1) созданием единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области;
2) снижением уровня коррупции при исполнении исполнительными органами государственной власти Орловской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;
3) снижением затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных услуг; оптимизацией и повышением качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области;
4) развитием социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области (далее также - СО НКО) и увеличением их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области;
5) повышением уровня теоретических знаний, совершенствованием профессиональных компетенций лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году;
6) созданием надлежащих условий для размещения судебных участков мировых судей Орловской области, развитием информационно-коммуникационных технологий в судебных участках мировых судей Орловской области, повышением уровня антитеррористической защищенности судебных участков;
7) оптимизацией избирательной системы Орловской области;
8) содействием укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
9) содействием этнокультурному многообразию народов России;
10) содействием возрождению и становлению российского казачества.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение разработанных задач обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Задача по созданию единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области, решается посредством реализации 11 основных мероприятий подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области".
В рамках основного мероприятия 1.1 "Проведение ежегодного мониторинга действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы Орловской области" планируется внесение предложений об изменении действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.2 "Разработка и внедрение в работу органов местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы" планируется принятие органами местного самоуправления Орловской области программ развития муниципальной службы.
В рамках основного мероприятия 1.3 "Подготовка типовых актов и методических рекомендаций по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы" планируется унификация актов государственных органов, органов местного самоуправления по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы, единообразное применение в органах местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Орловской области в части организации муниципальной службы и кадровой работы.
В рамках основного мероприятия 1.4 "Внедрение взаимосвязанных программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области" планируется подбор образовательных программ, направленных на обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы.
В рамках основного мероприятия 1.5 "Организация и проведение семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы" планируется обсуждение актуальных проблем государственной гражданской и муниципальной службы, выработка совместных решений.
В рамках основного мероприятия 1.6 "Формирование кадрового состава для замещения вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области" планируется создать условия для формирования кадрового состава, подготовленного к реализации функций государственного и муниципального управления.
В рамках основного мероприятия 1.7 "Разработки технического задания и создание программного продукта - оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Орловской области" планируется совершенствование технологий проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области, аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.8 "Проведение мониторинга степени удовлетворенности деятельностью исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области, а также эффективности и престижа государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области путем проведения социологического опроса" планируется проведение социологических опросов, направленных на оценку населением эффективности работы исполнительных органов государственной власти Орловской области (органов местного самоуправления Орловской области), а также государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.9 "Размещение информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" планируется расширение распространения информации с использованием сети Интернет.
Подзадача по развитию системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области решается посредством обеспечения организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.10 "Обеспечение организации повышения квалификации муниципальных служащих Орловской области" планируется обеспечение повышения профессиональной компетентности муниципальных служащих Орловской области.
В рамках основного мероприятия 1.11 "Проведение регионального конкурса "Молодые кадры Орловщины" планируется организация и обучение участников регионального конкурса "Молодые кадры Орловщины" по дополнительной профессиональной образовательной программе.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1) количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы;
2) количество утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы;
3) количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы;
4) количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
5) доля должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению;
6) доля должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, подлежащих замещению;
7) оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Орловской области;
8) рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области;
9) количество информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр";
10) количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации;
11) количество участников регионального конкурса "Молодые кадры Орловщины", прошедших обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе".
Задача по снижению уровня коррупции при исполнении исполнительными органами государственной власти Орловской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям решается посредством реализации 7 основных мероприятий подпрограммы "Противодействие коррупции в Орловской области".
В рамках основного мероприятия 2.1 "Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Орловской области по антикоррупционной тематике" планируется получение государственными гражданскими служащими Орловской области дополнительного профессионального образования по антикоррупционной тематике.
В рамках основного мероприятия 2.2 "Обеспечение работы телефонной горячей линии для приема сообщений о коррупционных правонарушениях государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" планируется обеспечить своевременное получение информации исполнительными органами государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.
В рамках основного мероприятия 2.3 "Обеспечение работы телефонных горячих линий Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области и центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Орловской области для приема сообщений о фактах нарушения законодательства в сфере занятости населения от граждан Российской Федерации и иностранных граждан" планируется обеспечение своевременного получения информации органами исполнительной государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений в сфере занятости населения.
В рамках основного мероприятия 2.4 "Обеспечение размещения материалов антикоррупционной направленности в средствах массовой информации Орловской области" планируется обеспечить формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.
В рамках основного мероприятия 2.5 "Ведение на портале в сети Интернет Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области информационных разделов в сфере миграционной деятельности" планируется обеспечение правового просвещения граждан Российской Федерации, иностранных граждан по вопросам правового регулирования миграционных отношений.
В рамках основного мероприятия 2.6 "Размещение на портале в сети Интернет Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области результатов рассмотрения заявленной потребности работодателей в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы" планируется обеспечение транспарентности деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области при осуществлении полномочий в сфере миграции.
В рамках основного мероприятия 2.7 "Обеспечение деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области" планируется повысить эффективность межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1) получение государственными гражданскими служащими Орловской области дополнительного профессионального образования по антикоррупционной тематике;
2) отсутствие обращений граждан и организаций в исполнительные органы государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области;
3) количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр";
4) количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области;
5) количество аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных на сайте Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в сети Интернет;
6) количество информационных материалов о заседаниях Межведомственной комиссии Орловской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
Задачи по дальнейшему развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также - МФЦ), соответствующих установленным требованиям, повышению уровня удовлетворенности граждан и бизнес-сообщества качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, формированию системы мониторинга качества и доступности государственных услуг решаются посредством реализации 3 основных мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям".
В рамках основного мероприятия 3.1 "Развитие сети МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций, внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ, создание центров телефонного обслуживания" планируется создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с численностью жителей более 1000 человек; внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.
В рамках основного мероприятия 3.2 "Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ" планируется обеспечить формирование позитивного отношения граждан к МФЦ.
В рамках основного мероприятия 3.3 "Разработка и внедрение методики, а также проведение мониторинга и оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области по оптимизации порядка и качества предоставления государственных услуг, а также мониторинг практики взимания платы за оказание отдельных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации)" планируется проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1) среднее число обращений заявителя в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для получения одной государственной услуги;
2) отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
3) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области;
4) степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области;
5) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
6) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных услуг.
Задача по развитию социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области и увеличению их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области решается посредством реализации 4 основных мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области".
В рамках основного мероприятия 4.7 "Стимулирование роста числа работников и добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию социальных проектов и программ" планируется обеспечить:
повышение эффективности информационно-просветительской кампании в региональных средствах массовой информации о деятельности СО НКО за счет увеличения количества освещающих деятельность СО НКО информационных материалов и программ в средствах массовой информации;
формирование региональной нормативной правовой базы, создающей условия для стимулирования интереса молодежи к добровольческой деятельности в СО НКО.
В рамках основного мероприятия 4.8 "Повышение эффективности форм государственной поддержки СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области" планируется обеспечить:
количественный и качественный рост объемов консультационной, методической, информационной поддержки (в том числе ресурсных центров) СО НКО, реализующих на территории Орловской области проекты и программы;
количественный рост имущественной поддержки на долгосрочной и повременной основе, финансовых средств, выделяемых из областного бюджета для предоставления субсидии на конкурсной основе, социальных заказов СО НКО, реализующих на территории области проекты и программы.
В рамках основного мероприятия 4.9 "Содействие повышению эффективности реализации и развитию муниципальных программ поддержки СО НКО" планируется обеспечить методическую и консультационную поддержку исполнительным органом государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере поддержки СО НКО, муниципальных образований Орловской области по вопросам повышения эффективности реализации и развития муниципальных программ поддержки СО НКО.
В рамках основного мероприятия 4.10 "Гражданский форум Орловской области" планируется участие членов Общественной палаты Орловской области, делегации общественных палат (советов) муниципальных образований Орловской области, общественных советов при исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Задача по повышению уровня теоретических знаний, совершенствование профессиональных компетенций лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году, решается посредством реализации 4 основных мероприятий подпрограммы "Повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году".
В рамках основных мероприятий 5.1 "Проведение лекций и семинарских занятий по актуальным вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области для лиц, замещающих выборные должности Орловской области в 2013 году" и 5.2 "Проведение тренингов для лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, по актуальным направлениям деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области" планируется рост количества проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области до 15.
В рамках основного мероприятия 5.3 "Организация курсов повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году" планируется увеличение количества лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, прошедших повышение квалификации, до 52.
В рамках основного мероприятия 5.4 "Разработка методических материалов по актуальным вопросам деятельности лиц, выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году" планируется рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, до 3.
Задача по созданию надлежащих условий для размещения судебных участков мировых судей Орловской области, развитию информационно-коммуникационных технологий в судебных участках мировых судей Орловской области, повышению уровня антитеррористической защищенности судебных участков решается посредством реализации 7 основных мероприятий подпрограммы "Развитие мировой юстиции в Орловской области".
В рамках основных мероприятий 6.1 "Строительство здания судебного участка Залегощенского района", 6.2 "Строительство здания судебного участка Краснозоренского района", 6.3 "Строительство здания судебного участка Урицкого района" и 6.4 "Строительство здания судебного участка Покровского района" планируется увеличение количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков до 4 объектов.
В рамках основного мероприятия 6.5 "Оснащение судебных участков мировых судей Орловской области системой аудиопротоколирования хода судебных заседаний" планируется увеличение количества судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных системами аудиопротоколирования хода судебных заседаний, до 31 судебного участка мировых судей Орловской области.
В рамках основного мероприятия 6.6 "Обеспечение антитеррористической безопасности судебных участков (приобретение и установка на судебных участках мировых судей Орловской области стационарных металлодетекторов и электронных проходных (турникетов)" планируется увеличение количества стационарных металлодетекторов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 13 единиц и увеличение количества электронных турникетов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 14 единиц.
В рамках основного мероприятия 6.7 "Приобретение объекта (административного здания) для размещения судебного участка Малоархангельского района" планируется рост количества приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1. Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков.
2. Количество приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков.
3. Количество судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных системой аудиопротоколирования хода судебных заседаний.
4. Количество стационарных металлодетекторов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области.
5. Количество электронных проходных (турникетов), установленных на судебных участках мировых судей Орловской области.
Задача по оптимизации избирательной системы Орловской области решается посредством реализации 4 основных мероприятий подпрограммы "Развитие избирательной системы, правовое обучение избирателей, профессиональная подготовка членов избирательных комиссий, других организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса на территории Орловской области".
Выполнение основного мероприятия 7.1 "Организация обучения членов избирательных комиссий, других организаторов выборов и иных участников избирательного процесса в Орловской области" будет характеризовать количество проведенных мероприятий по избирательной тематике.
Выполнение основного мероприятия 7.2 "Информационно-разъяснительная деятельность, совершенствование и развитие информационных технологий" будет характеризовать количество информационно-разъяснительных и иных материалов по избирательной тематике, изданных или размещенных на интернет-сайтах избирательных комиссий Орловской области, количество приобретенного оборудования для оснащения и модернизации Учебного центра и информационных центров избирательных комиссий.
Выполнение основного мероприятия 7.3 "Повышение правовой культуры избирателей, участников референдумов" будет характеризовать количество проведенных мероприятий по избирательной тематике.
Выполнение основного мероприятия 7.4 "Мониторинг электоральной и гражданской активности населения и оценка доверия к избирательной системе" будет характеризовать количество проведенных социологических исследований и опросов.
Оценка степени выполнения указанных мероприятий осуществляется по следующим индикаторам:
1. Количество проведенных конкурсов среди территориальных избирательных комиссий, в том числе на лучшую организацию работы по обучению организаторов и участников избирательных кампаний и на лучшую организацию работы по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей.
2. Количество обученных организаторов и участников выборов.
3. Количество изготовленных и размещенных в эфире региональных телерадиоканалов видеороликов и аудиороликов, телепередач и радиопередач по освещению деятельности избирательной системы Орловской области.
4. Количество изданных статей о деятельности избирательной системы Орловской области.
5. Количество созданных информационных центров территориальных избирательных комиссий Орловской области.
6. Количество информационных центров избирательных комиссий Орловской области, на площадках которых осуществлено материально-техническое обновление, организационное сопровождение и методическое наполнение информационного пространства.
7. Количество изданных информационно-разъяснительных материалов, направленных на ознакомление избирателей с деятельностью избирательной системы Орловской области.
8. Количество проведенных мероприятий по избирательной тематике среди молодых и будущих избирателей в государственных учреждениях Орловской области, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей.
9. Количество мероприятий, проведенных в рамках Дня молодого избирателя.
10. Количество проведенных конкурсов среди образовательных организаций, учреждений культуры и отдельных категорий избирателей.
11. Количество проведенных социологических исследований и опросов.
12. Количество проведенных мероприятий по избирательной тематике.
13. Количество информационно-разъяснительных и иных материалов по избирательной тематике, изданных или размещенных на интернет-сайтах избирательных комиссий Орловской области.
14. Количество приобретенного оборудования для оснащения и модернизации Учебного центра и информационных центров избирательных комиссий.
Задачи по содействию укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, этнокультурному многообразию народов России, возрождению и становлению российского казачества решаются посредством реализации 5 основных мероприятий подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области".
В рамках основного мероприятия 8.1 "Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующейся на диверсификации источников информации и предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Орловской области" планируется продолжить мониторинг состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующийся на диверсификации источников информации и предусматривающий возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Орловской области (участие принимают 27 муниципальных образований Орловской области).
В рамках основного мероприятия 8.2 "Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации" планируется принятие участия районных и городских газет 27 муниципальных образований Орловской области в реализации комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации.
В рамках основного мероприятия 8.3 "Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" планируется обеспечить в рамках комплекса мероприятий исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления с национально-культурными автономиями, некоммерческими организациями, защищающими интересы иностранных граждан, общинами народов и этносов, проживающих на территории Орловской области, повышение эффективности государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации на территории Орловской области.
В рамках основного мероприятия 8.4 "Этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Орловской области" планируется проведение мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Орловской области, во всех муниципальных образованиях Орловской области.
В рамках основного мероприятия 8.5 "Содействие развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской нации, гражданского патриотизма на территории Орловской области" планируется проведение мероприятий с участием орловского казачества во всех муниципальных образованиях Орловской области.
К ожидаемым конечным результатам подпрограммы 8 относится увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, до 5,5 тысячи человек.
Оценка степени выполнения мероприятий данной подпрограммы осуществляется по следующим индикаторам:
1) численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия;
2) количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;
3) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации.
Реализация подпрограммы 8 осуществляется в 2017 - 2023 годах.
Деление подпрограммы 8 на контрольные этапы не предусмотрено.
Перечень подпрограмм государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) изменения объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в пункте 48 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований Орловской области, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и Методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" представлены в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1. Усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.
2. Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы.
3. Усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления.
4. Укрепление доверия граждан к деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области.
5. Повышение профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области.
6. Рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы, до 12.
7. Рост количества утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы до 27.
8. Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы до 6.
9. Рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы до 13.
10. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 50%.
11. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 30%.
12. Увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению, до 14%.
13. Рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на официальных сайтах органов местного самоуправления Орловской области, до 10 единиц в год в одном муниципальном районе (городском округе) Орловской области.
14. Рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации, до 970 человек.
15. Увеличение количества участников регионального конкурса "Молодые кадры Орловщины", прошедших обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе", до 30 человек.
16. Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области до 124%.
17. Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций).
18. Обеспечение своевременного получения информации исполнительными органами государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.
19. Формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.
20. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции.
21. Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с численностью жителей более 1000 человек; внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.
22. Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ.
23. Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг.
24. Увеличение количества СО НКО в Орловской области, реализующих социально значимые проекты и программы, получивших государственную поддержку.
25. Увеличение количества жителей Орловской области, в том числе из социально незащищенных категорий, охваченных социальными проектами и программами и получающих социальные услуги и помощь со стороны СО НКО.
26. Увеличение количества работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.
27. Увеличение объема средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области).
28. Обеспечение роста числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку, - не менее 1,5% в год.
29. Обеспечение роста числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь, - не менее 1,5% в год.
30. Обеспечение роста числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО, - не менее 1,5% в год.
31. Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области), - не менее 1,5% в год.
32. Профессиональный рост лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области.
33. Повышение уровня доверия граждан к деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области.
34. Развитие системы повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области.
35. Увеличение количества лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, прошедших повышение квалификации, до 52.
36. Рост количества проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области до 15.
37. Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, до 3.
38. Увеличение количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков до 4 объектов.
39. Рост количества приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.
40. Увеличение количества судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных системами аудиопротоколирования хода судебных заседаний, до 31 судебного участка мировых судей Орловской области.
41. Увеличение количества стационарных металлодетекторов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 13 единиц.
42. Увеличение количества электронных проходных (турникетов), установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 14 единиц.
43. Рост количества приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.
44. Повышение уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов и иных участников избирательного процесса.
45. Повышение электоральной активности граждан в период подготовки и проведения выборов и референдумов на территории Орловской области и укрепление доверия граждан к деятельности избирательных комиссий Орловской области.
46. Материально-техническое обновление (в том числе оснащение Учебного центра), организационное сопровождение и методическое наполнение информационного пространства для развития правовой культуры избирателей на территории Орловской области и для повышения уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса.
47. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 5,5 тысячи человек.
48. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, до 5,5 тысячи человек.
49. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации, до 55%.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 27 августа 2019 г. N 489 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.