В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи многодетным семьям, утвержденный постановлением Главы Администрации города Норильска от 18.11.2008 N 2111 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В абзаце восьмом пункта 1.4 Порядка слова "30 июня" заменить словами "31 июля".
1.2. В пункте 2.7 Порядка цифры "10" заменить цифрами "15".
1.3. Абзац второй пункта 2.8 Порядка изложить в следующей редакции:
"Выплата материальной помощи производится Управлением социальной политики в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Управлением социальной политики решения о назначении заявителю материальной помощи.".
1.4. Пункт 2.10 Порядка дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.".
1.5. Абзац пятый пункта 2.10 Порядка считать абзацем шестым.
1.6. Пункт 2.11 Порядка дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.".
1.7. Дополнить Порядок пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:
"2.12. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи, указанных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления для назначения материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении о назначении материальной помощи, документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "к", "л", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначении материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "к", "л", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка).
2.13. Основаниями для приостановления в назначении заявителю материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи многодетным семьям на одежду детям, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 18.06.2013 N 291 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.2. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "л", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "л", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13, 2.14 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15, 2.16 Административного регламента соответственно.
2.5. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.6. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.7. В пункте 3.2 Административного регламента:
2.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившими в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленными по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
2.7.2. В подпункте 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.7.3. Подпункт 5 после слов "является специалист" дополнить словами "отдела по приему документов на оказание социальных услуг".
2.8. В пункте 3.3 Административного регламента:
2.8.1. Слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2.8.2. В подпункте 4 слова "10 календарных" заменить словами "15 рабочих".
2.8.3. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "л", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
2.8.4. Подпункты 2-5 считать подпунктами 3-6 соответственно.
2.9. В подпункте 3 пункта 3.4 Административного регламента слово "календарных" заменить словом "рабочих".
2.10. Подпункт 4 пункта 3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;".
2.11. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
2.12. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "л", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "л", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.13. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.19 соответственно.
2.14. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.15. Строку 5 приложения N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
5 |
Поселок Снежногорск, г.Норильск |
ул. Хантайская Набережная, д.10 |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2019 г. N 387 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 4 сентября 2019 г. N 131, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)