Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 августа 2019 года N 57
Порядок
обеспечения работы аккаунтов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в социальных сетях, сервисов, обеспечивающих открытость государственного управления
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок определяет правила работы аккаунтов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Facebook", "Twitter" и "Instagram" (далее - социальные сети, аккаунт), а также по оперативному реагированию на сообщения, затрагивающие вопросы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - сообщения) и размещению комментариев на них.
2. К правоотношениям, регулируемым Порядком применяются положения пунктов 2, 4 - 7, 14, 15, 20, 22, 23 Порядка обеспечения работы аккаунтов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в социальных сетях (приложение 1 к настоящему постановлению).
3. Для организации работы в аккаунтах руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа определяют должностных лиц, обеспечивающих наполнение аккаунтов и размещение комментариев на поступившие в аккаунты сообщения (далее - Ответственные лица).
4. Ответственные лица осуществляют:
4.1. Наполнение аккаунтов на основании подготовленного им плана-графика мероприятий и информационных поводов, а также графика мероприятий исполнительного органа государственной власти автономного округа.
4.2. Координацию работы в аккаунтах, в том числе организацию и согласование при подготовке контент-плана и материалов для наполнения аккаунтов, комментариев на поступившие в аккаунты сообщения.
II. Организация работы по подготовке комментариев на поступившие в аккаунты сообщения
5. Выявление и регистрацию сообщений, затрагивающих вопросы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, размещенных в аккаунтах граждан, осуществляют Ответственные лица и направляют их в течение 2 часов со времени выявления должностным лицам, к полномочиям которых отнесено решение вопросов, указанных в сообщениях (далее - исполнители).
6. Исполнители в течение 19 часов с момента поступления им сообщения от Ответственного лица направляют ему на согласование проект комментария сообщения.
7. Ответственное лицо в течение 1 часа со времени поступления проекта комментария сообщения от исполнителя согласовывает его либо возвращает его на доработку.
8. Направленный на доработку проект комментария сообщения должен быть доработан исполнителем и направлен повторно на согласование Ответственному лицу в течение 1 часа со времени поступления проекта комментария сообщения на доработку.
9. Ответственное лицо в течение 1 часа со времени поступления доработанного исполнителем проекта комментария сообщения, но не позднее 24 часов согласовывает его с руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа и размещает в социальной сети, в которой было выявлено сообщение.
10. Комментарий сообщения, поступившего в личные сообщения аккаунтов исполнительных органов государственной власти автономного округа, дается руководителями таких органов самостоятельно либо по их поручению - Ответственными лицами.
11. Исполнитель не позднее дня, следующего за днем размещения комментария, направляет письменный доклад о рассмотрении сообщения руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, для снятия их с контроля.
12. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, на основе анализа объективности и всесторонности рассмотрения сообщения, правовой обоснованности принятых решений по содержащимся в нем вопросам, принимают решение о снятии сообщения с контроля.
13. В случае если комментарий сообщения не соответствует критериям объективности, всесторонности или правовой обоснованности, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, принимают решение о постановке сообщения на дополнительный контроль до полного фактического разрешения поставленных в нем вопросов.
Ответственные лица направляют исполнителю информацию о необходимости принятия соответствующих мер.
Нумерация разделов приводится в соответствии с официальным текстом документа
IV. Организация работы сервисов, обеспечивающих открытость государственного управления (далее - сервисы)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
15. Исполнительные органы государственной власти автономного округа могут создавать сервисы.
16. Сервисы могут быть созданы в форме портала, мобильного приложения обратной связи с гражданами и иных формах.
17. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, создавший сервис, обеспечивает его работу.
18. Департамент общественных и внешних связей автономного округа обеспечивает межведомственное взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам организации работы сервисов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.