Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 30 августа 2019 г. N 225
"Положение
о Совете по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 9 октября 2015 г. N 210)
1. Совет по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области (далее - Совет) является совещательным органом, созданным при Губернаторе Новосибирской области в целях предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, направленных на создание условий для развития конкуренции на товарных рынках в Новосибирской области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) выработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной политики Новосибирской области;
2) создание условий для развития конкуренции на товарных рынках в Новосибирской области;
3) повышение эффективности межведомственной работы по развитию конкуренции в Новосибирской области.
4. Основными функциями Совета являются:
1) оценка состояния конкурентной среды в Новосибирской области, выявление и анализ проблем ограничения конкуренции в отраслях экономической деятельности на территории Новосибирской области;
2) рассмотрение проекта перечня товарных рынков с аргументированным обоснованием выбора каждого товарного рынка и описанием текущей ситуации на каждом товарном рынке, а также анализом основных проблем и методов их решения;
3) рассмотрение проекта плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области;
4) рассмотрение хода выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области, выработка предложений по его корректировке;
5) рассмотрение результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Новосибирской области;
6) рассмотрение иной информации и проектов правовых актов Новосибирской области в части их потенциального воздействия на состояние и развитие конкуренции, а также отчета об эффективности контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации;
7) рассмотрение и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Новосибирской области;
8) подготовка предложений и рекомендаций для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам развития конкурентной среды в Новосибирской области с учетом лучших региональных практик.
5. Совет при выполнении возложенных на него задач вправе:
1) принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, направлять рекомендации в областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и иные заинтересованные органы и организации, если это не противоречит действующему законодательству;
2) запрашивать и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций, находящихся на территории Новосибирской области, необходимую информацию, документы и материалы для решения задач, стоящих перед Советом;
3) приглашать на заседания Совета и заслушивать предложения представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, представителей общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей, органов управления внебюджетными фондами, представителей потребителей товаров и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;
4) привлекать граждан, экспертов и консультантов, ученых, общественные объединения, бизнес-сообщества, средства массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся инициатив по развитию конкуренции в Новосибирской области;
5) создавать экспертные и рабочие группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Совета.
6. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
7. Председателем Совета является Губернатор Новосибирской области, заместителем председателя Совета - первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области.
8. При формировании Совета в его состав включаются:
1) руководитель или заместители руководителя министерства экономического развития Новосибирской области (далее - министерство), а также иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в функции которых входит реализация мероприятий по содействию развитию конкуренции на территории Новосибирской области;
2) представители Ассоциации "Совет муниципальных образований Новосибирской области" и органов местного самоуправления в Новосибирской области (по согласованию);
3) представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области (по согласованию);
4) представители территориальных учреждений Центрального банка Российской Федерации (по согласованию);
5) представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (по согласованию);
6) Уполномоченный по правам человека в Новосибирской области (по согласованию);
7) Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новосибирской области (по согласованию);
8) представители общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей товаров, работ, услуг (по согласованию);
9) представители потребителей товаров и услуг, задействованные в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, а также представители некоммерческих объединений, действующих в интересах технологических и ценовых аудиторов (по согласованию);
10) представители объединений сельскохозяйственных товаропроизводителей, переработчиков сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (по согласованию);
11) представители объединений, действующих в интересах сферы рыбного хозяйства (воспроизводство водных биологических ресурсов, аквакультура, марикультура, товарное рыбоводство, промышленное рыболовство, рыбопереработка и др.);
12) представители профессиональных союзов и обществ, в том числе организаций, действующих в интересах кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности;
13) представители организаций, сфера деятельности которых связана с объединением профессиональных (независимых) директоров;
14) эксперты и специалисты иных направлений (конструкторы, инженеры, изобретатели, инноваторы, специалисты в области программного обеспечения, информационно-коммуникационных технологий, медицинских и биотехнологий, нанотехнологий, альтернативной энергетики и энергоэффективности, нового материаловедения, представители научно-технологического и промышленно-делового сообщества, участники процесса, задействованные в рамках развития междисциплинарных исследований, направленных на прорывные разработки и открытия, и др.);
15) представители Общественной палаты Новосибирской области;
16) представители комиссии по проведению административной реформы в Новосибирской области.
9. В состав Совета помимо лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, могут быть включены иные участники.
10. Председатель Совета:
1) организует деятельность Совета;
2) утверждает повестку заседания Совета;
3) определяет дату проведения заседания Совета, состав лиц, приглашенных на заседание Совета;
4) дает поручения членам Совета в пределах своей компетенции;
5) подписывает протоколы заседаний Совета.
11. Заседания Совета в очном формате проводятся не реже одного раза в квартал и принятые Советом решения оформляются протоколами заседаний Совета.
12. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний Совета и оформлению протоколов заседаний Совета осуществляет министерство.
13. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней до проведения заседания Совета составляет повестку заседания Совета (далее - повестка), согласовывает ее с заместителем председателя Совета и передает на утверждение председателю Совета. К повестке прилагаются информационные материалы по рассматриваемым вопросам.
14. Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до заседания Совета:
1) рассылает повестку всем членам Совета;
2) производит оповещение лиц, приглашаемых на заседание Совета;
3) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение о предстоящем заседании Совета;
4) готовит для членов Совета и приглашенных лиц необходимые информационно-справочные материалы по включенным в повестку вопросам.
15. Заседание Совета проводит председатель Совета, в его отсутствие - заместитель председателя Совета. В период отсутствия председателя Совета и заместителя председателя Совета заседание Совета проводит член Совета, назначенный по решению председателя Совета или заместителя председателя Совета.
16. Заседание Совета считается правомочным, если в его работе участвует не менее половины его членов.
17. Решения Совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
18. Член Совета, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол.
19. На заседании Совета ведется аудиозапись, на основании которой министерство в течение пяти рабочих дней после заседания Совета оформляет протокол заседания Совета (далее - протокол) с решениями по результатам рассмотрения каждого вопроса повестки дня и передает его на подпись председательствовавшему на заседании Совета.
20. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет копии протокола членам Совета и приглашенным на заседание лицам и передает в департамент информационной политики администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области информацию о заседании Совета для размещения на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
21. Материалы заседания Совета размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 августа 2019 г. N 225 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.