Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 15 февраля 2016 г. N 14
"О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
8, 16 февраля 2017 г.
Во исполнение государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый план реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Ким Те Су |
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской обладай от 15 февраля 2016 г. N 14)
8, 16 февраля 2017 г.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 34 таблица N 1 настоящего Плана изложена в новой редакции
Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
8 февраля 2017 г.
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2016 год |
На 2016 год, в том числе поквартально |
2017 год |
2018 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергосбережение н повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
Цель. Снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов |
энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года) |
% |
0,01 |
91,5 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
91,5 |
91,0 |
90,5 |
|
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях |
удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к 2014 г.): |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергии |
0,01 |
98.0 |
99,0 |
99.0 |
99.0 |
98.0 |
97,0 |
96.0 |
|
||
тепловой энергии |
0.02 |
98.0 |
99.0 |
99.0 |
99.0 |
98.0 |
97,0 |
96.0 |
|
||
воды |
0,02 |
98,0 |
99.0 |
99.0 |
99,0 |
98,0 |
97,0 |
96,0 |
|
||
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе |
удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к 2014 году) |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
кол-во домов |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры |
доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности |
% |
- |
55,7 |
- |
55,7 |
- |
55.7 |
55,7 |
55,7 |
В 2016 - 2018 годы достижение целевого индикатора не планируется, плановое значение приведено на уровне достигнутых значений в 2015 году |
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности |
% |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
|
доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
% |
- |
1,7 |
- |
1,7 |
- |
1,7 |
1.7 |
1,96 |
|
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на угле |
кг у.т./ Гкал |
0,05 |
208,8 |
- |
208,8 |
- |
208.8 |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР котельных, работающих на угле, на 2016 - 2017 годы значения не запланированы |
|
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности, при работе на газе |
кг у.т./ Гкал |
0,05 |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
162,8 |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР котельных, работающих на газе, на 2016 - 2017 годы не запланированы |
|
удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
кВтч/ Гкал |
0,05 |
33 |
- |
33 |
- |
33 |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР котельных на 2016 - 2017 годы не запланированы |
|
потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
% |
0,05 |
6,8 |
- |
6,8 |
- |
6,8 |
- |
- |
В отчетном году индикатор определяется по результатам работ в предыдущем году. СМР тепловых сетей на 2016 - 2017 годы не запланированы |
|
количество принятых актов по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
кол-во |
0,7 |
14 |
0 |
0 |
0 |
14 |
10 |
4 |
|
|
количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
В 2016 - 2017 годах достижение целевого индикатора не планируется |
|
протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
км |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2016 - 2018 годах достижение целевого индикатора не планируется |
|
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области |
количество юридических лиц. осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках программы, ежегодно |
кол-во |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2016 - 2018 годах достижение целевого индикатора не планируется |
количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
кол-во |
0,01 |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
20 |
23 |
|
|
доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
% |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
- |
46,6 |
46,6 |
47,0 |
В 2016 - 2017 годы достижение целевого индикатора не планируется. Плановые значения в 2016-2017 годах приведены на уровне 2015 года |
|
количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
2 |
3 |
4 |
Планируется, что предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальным и образованиями Новосибирской области, будет реализовано по одному проекту ежегодно |
|
удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области (к уровню 2014 г.) |
% |
0,01 |
99,0 |
- |
99,0 |
- |
99,0 |
98,5 |
98,0 |
|
|
количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ежегодно |
кол-во |
0,01 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Примечание:
СМР - строительно-монтажные работы.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 34 таблица N 2 настоящего Плана изложена в новой редакции
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
8 февраля 2017 г.
N |
Наименование целевого индикатора |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" о снижении показателя с 2007 года к 2020 году не менее чем на 40%. В целях исполнения данного требования по Новосибирской области в 2012 году принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов на территории Новосибирской области (потребление электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал и газа в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) в году п / ВРП в году п /энергоемкость 2014 года) х 100%. |
Данные по ВРИ (поквартально - оперативные данные), - МЭР, с последующим уточнением годовых значений по данным статистики; данные по газу - ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"; данные по потреблению электрической и тепловой энергии - статистические данные (каталоги f-05-3,1-04-7). |
2 |
Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области* (к уровню 2014 г.), % |
ежеквартальная |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя их требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ о снижении с 2010 года в течение пяти лет бюджетными учреждениями Новосибирской области объема потребления энергетических ресурсов не менее чем на 15%. В государственных учреждениях Новосибирской области к 2015 году достигнута экономия на 15%. Учитывая ранее проведенные в рамках ДЦП мероприятия, а также меры, планируемые в рамках реализации государственной программы, принимается снижение показателя не менее чем на 1% ежегодно. Расчет фактических значений: (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в году п / площадь, занимаемая государственными учреждениями Новосибирской области в году n) / (потребление энергетических ресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, воды в куб. м, переведенные в тонны условного топлива - тут) государственными учреждениями Новосибирской области в 2014 году / площадь, занимаемая государственными учреждениями в 2014 году) х100%. * - государственные учреждения Новосибирской области за исключением государственных учреждений, которые арендуют помещения. |
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, имеющие подведомственные государственные учреждения |
3 |
Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 г.), % |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты с учетом перечня запланированных в рамках государственной Программы мероприятий. Расчет фактических значений: (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, переведенные в тонны условного топлива - тут) многоквартирных домов с транзитными инженерными сетями, в том числе с модернизированными (реконструированными), включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов в рамках государственной программы (далее - МКД2), в отчетном периоде / площадь (кв. м) МКД2) / (сумма потребляемых энергоресурсов (электрической энергии в кВтч, тепловой энергии в Гкал, переведенные в тонны условного топлива тут) многоквартирных домов с транзитными инженерными сетями, в том числе с модернизированными (реконструированными), включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов за соответствующий период 2014 года (далее - МКД1) / площадь (кв. м) МКД1) х 100%. |
Данные МО, на территории которых имеются многоквартирные дома с транзитными инженерными сетями. |
4 |
Количество многоквартирных домов, в которых модернизированы (реконструированы) транзитные инженерные сети, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия, - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы исходя из фактически установленных приборов учета в многоквартирных домах ресурсов в результате модернизации (реконструкции) транзитных сетей, в рамках государственной программы, в соответствии с поданными заявками муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области. |
МЖКХиЭ |
5 |
Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены исходя: 1) из требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих электросетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 27.11.2013 N ДМ-П9-88пр; 2) из лимитов финансирования мероприятия 3.1 государственной программы. Фактическое значение определяется по формуле: количество муниципальных котельных, в которых установлен источник резервного электроснабжения с начала реализации государственной программы/375 (количество муниципальных котельных, подлежащих оснащению источником резервного электроснабжения) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
6 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности, % |
полугодовая |
на конец периода |
Ожидаемые плановые значения представлены во исполнение ч. 1 п. 2 Поручений Президента РФ от 13 февраля 2014 года N Пр-229. Принято, что к концу 2015 г. обеспеченность схемами достигнет 100%. Фактическое значение определяется по формуле: количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на 01.01.2015 (290) + количество МО, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с начала реализации государственной программы)/ количество МО, в которых должны быть разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (373) х 100%. |
МЖКХиЭ, МО - участники государственной программы |
7 |
Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы) |
полугодовая |
На конец периода |
Плановое значение определяется исходя из: - запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы: - предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактическое значение определяется нарастающим итогом с начала реализации программы, исходя из фактически выполненных работ, по формуле: (Количество муниципальных образований Новосибирской области (городских и сельских поселений и городских округов Новосибирской области), в которых модернизированы, построены и реконструированы котельные и тепловые сети согласно акту приемки на конец отчетного периода / 460 муниципальных образований Новосибирской области) х 100%. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на угле |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255,3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на угле, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 208,8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на угле (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на угле (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
9 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности при работе на газе |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход топлива на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 255.3 кг у.т./Гкал. Планируется, что на муниципальных котельных, работающих на газе, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход топлива на выработку тепловой энергии составит не более 162.8 кг у.т./Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы. Удельный расход топлива = объем потребленного топлива за отчетный период котельной, работающей на газе (в кг у.т.) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной, работающей на газе (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
10 |
Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год удельный расход электрической энергии на котельных в среднем по Новосибирской области составляет 45,4 кВт/Гкал, Планируется, что на муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии составит не более 33 кВтч/Гкал, что соответствует результатам мониторинга котельных, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции котельных в рамках государственной программы: Удельный расход электрической энергии = объем потребленной электрической энергии за отчетный период котельной (в кВтч) / объем выработанной тепловой энергии за отчетный период котельной (в Гкал). |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
11 |
Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
По данным государственной статистической отчетности за 2015 год потери тепловой энергии на тепловых сетях в среднем по Новосибирской области составляли 16,1%. Планируется, что в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, потери тепловой энергии составят не более 6,8%, что соответствует результатам мониторинга тепловых сетей, модернизированных до 2016 года. Фактические значения рассчитываются однократно по данным, полученным через год после завершения строительства, модернизации или реконструкции тепловых сетей в рамках государственной программы. Процент потерь тепловой энергии определяется: (объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях (в Гкал/час)/объем тепловой энергии, отпущенной за отчетный период с коллектора источника тепловой энергии (в Гкал)) х 100%. Объем потерь тепловой энергии за отчетный период в тепловых сетях = (объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период - объем тепловой энергии, реализованной потребителями за отчетный период (в Гкал))/объем тепловой энергии, отпущенной с коллектора источника тепловой энергии в тепловую сеть, за отчетный период |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы. Формы статистической отчетности - N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2015 год Федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Росстата от 17.07.2015 N 327 |
12 |
количество принятых актов по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей, ежегодно |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости инженерно-изыскательских работ и проектно-сметной документации с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно принятым актам по выполненным инженерно-изыскательским работам и разработанной проектно-сметной документации для муниципальных котельных и тепловых сетей на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
13 |
Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции котельных с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации. МО участники государственной программы |
14 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии требованиям энергетической эффективности, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения рассчитаны исходя из стоимости строительно-монтажных работ по строительству, модернизации, реконструкции тепловых сетей с учетом запланированного объема финансирования мероприятия 3.1 государственной программы, предполагаемых заявок муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения - согласно акту приемки объекта на конец отчетного периода. |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО - участники государственной программы |
15 |
Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно |
ежеквартальная |
на конец периода |
Плановые значения приняты, исходя из лимитов финансирования мероприятия 4.1 государственной программы. Фактическое значение определяется ежегодно по итогам результатов конкурса на оказание государственной поддержки предприятиям. |
МЖКХиЭ |
16 |
Количество предприятий, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании заключенных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2012 - 2014 годах и оценки планируемых действий МЖКХиЭ по привлечению предприятий, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, к заключению данных соглашений. Фактическое значение определяется ежегодно по факту заключенных соглашений на текущий год и как результат мероприятий 4.2 и 4.3 государственной программы. |
МЖКХиЭ |
17 |
Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения на 2016 - 2020 годы с учетом плана муниципального казенного предприятия г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" Фактическое значение показателя определено как: |
Мэрия г. Новосибирска, муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
18 |
Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начата реализации государственной программы) |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приняты исходя из мониторинга, опроса муниципальных образований Новосибирской области. Фактические значения определяются нарастающим итогом с начата реализации программы по результатам рассмотрения представленных проектов МЖКХиЭ, оказания государственной поддержки на реализацию проектов и заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности МЖКХиЭ и МО с инвесторами |
МЖКХиЭ во взаимодействии с МО |
19 |
Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года |
полугодовая |
на конец периода |
Значения приняты в соответствии с плановыми значениями организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергетики. Расчет фактических значений: |
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, с которыми МЖКХиЭ заключены соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
20 |
Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
полугодовая |
на конец периода |
Плановые значения приведены на основании опыта организации проведения мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2013 - 2016 годы. Фактическое значение - ежегодно по факту проведенных мероприятий |
МЖКХиЭ |
Примечание: n - текущий год;
ДЦП - долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области".
При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива следует руководствоваться следующими коэффициентами пересчета (путем умножения объема энергии и топлива на коэффициент пересчета):
Наименование энергии, топлива |
Ед. измерения |
Коэффициент перерасчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
Электроэнергия |
тыс. кВтч |
0,3445 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
Газ горючий (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16 февраля 2017 г. N 45 в таблицу N 3 настоящего Плана внесены изменения
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
8, 16 февраля 2017 г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на 2016 год |
Значение показателя на 2017 год |
Значение показателя на 2018 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
|
1 кв. |
2 кв. |
3 кв |
4 кв. |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов | |||||||||||||||
Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Обучение энергоменеджменту специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях Новосибирской области |
Количество специалистов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2016 - 2018 годах реализация мероприятия не запланирована |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2. Мероприятия, направленные на снижение энергопотребления государственными учреждениями Новосибирской области: замена в государственных учреждениях сферы труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области оконных блоков |
Количество окон |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МТЗиТР |
В 2016 - 2018 годах реализация мероприятия не запланирована |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.3. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями |
Количество учреждений |
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
12 |
12 |
Государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области |
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
833,3 |
833,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Итого на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
" |
|
Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе | |||||||||||||||
2.2. Модернизация (реконструкция) транзитных инженерных сетей в многоквартирных домах, включая установку общедомовых приборов учета потребляемых ресурсов |
Количество домов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2016 - 2018 годах реализация мероприятия не запланирована |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Количество объектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
|
||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
82 180,8 |
0 |
10 000,0 |
54 109,0 |
18 071,8 |
63 000,0 |
25 513,8 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00.04040 (с 2017 г. 32.0.00.03290) |
630 |
78 071,8 |
0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
18 071,8 |
60 000,0 |
20 411,0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
4 109,0 |
0 |
0 |
4 109,0 |
0 |
3 000,0 |
5 102,8 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.1. Строительство и реконструкция котельных, замена тепловых сетей и водопроводных сетей в канале тепловых сетей, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы *** |
Количество объектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
В 2016 году - ИИР и ПСД по модернизации систем теплоснабжения г. Оби и р.п. Маслянино (10 котельных. 24.8 км), в т.ч. вынос сетей холодного водопровода из канала теплотрасс (8 млн. руб.). В 2017 году - ИИР, разработка ПСД по модернизации реконструкции систем теплоснабжения в Черепановском и Мошковском районах (для 11 котельных. 24,4 км теплотрасс). В 2018 году - СМР на одной блочно-модульной газовой котельной в с. Северотатарское Татарского района - выполнение обязательств с ПАО "Газпром". |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
82 180.8 |
0 |
10 000.0 |
54 109,0 |
18 071.8 |
63 000.0 |
25 513,8 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0505 |
32.0.00 04040 (с 2017 г 32.0.00.03290) |
630 |
78 071,8 |
0 |
10000,0 |
50 000.0 |
18 071,8 |
60 000,0 |
20 411.0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
4 109,0 |
0 |
0 |
4 109.0 |
0 |
3 000,0 |
5 102,8 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.1.2. Установка источников резервного электроснабжения на муниципальных котельных |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ, Фонд модернизации, МО |
В 2016 - 2018 годах реализация мероприятия не запланирована |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
|
|
|
82 180,8 |
0 |
10 000,0 |
54 109,0 |
18 071,8 |
63 000,0 |
25 513,8 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
78 071,8 |
0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
18 071,8 |
60 000,0 |
20 411,0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
4 109,0 |
0 |
0,0 |
4 109,0 |
0,0 |
3 000,0 |
5 102,8 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области | |||||||||||||||
4.1. Оказание поддержки из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам |
Количество юридических лиц |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ |
В 2016 - 2018 годах реализация мероприятия не запланирована |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
210 |
0412 |
32.0.00.04040 |
810 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
14 |
- |
- |
- |
14 |
14 |
17 |
МЖКХиЭ, промышленные предприятия Новосибирской области |
Выполнение мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности промышленными предприятиями, с которыми заключены соглашения |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
163 000,0 |
0 |
0 |
0 |
163 000,0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
163 000,0 |
0 |
0 |
0 |
163 000,0 |
140 000,0 |
140 000,0 |
||||
4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области** |
Количество предприятий |
|
|
|
|
6 |
0 |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
МЖКХиЭ, предприятия, осуществляющие регулируемые виды деятельности |
Удельное потребление электрической энергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, снизится (к уровню 2014 года) с 99% к концу 2016 года до 98% к концу 2018 года. |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
831 000,0 |
0 |
0 |
0 |
831 000,0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местный бюджет* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
831 000,0 |
0 |
0 |
0 |
831 000,0 |
335 000,0 |
335 000,0 |
||||
4.4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере |
Количество комплектов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная Фирма "АРС-ТЕРМ" и Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт" |
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
17 773,3 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 273,3 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
||||
4.4.1. Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов |
Количество комплектов |
|
|
|
|
15 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
МЖКХиЭ, Общество с ограниченной ответственностью Научно-Производственная Фирма "АРС-ТЕРМ" |
Производство энергоэффективного оборудования для трамваев и троллейбусов ежегодно по 15 комплектов. |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
1 033,3 |
0 |
0 |
0 |
1 033,3 |
1 033,3 |
1 033,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
15 500,0 |
0 |
0 |
0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
15 500,0 |
||||
4.4.2. Оснащение энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов г. Новосибирска |
Количество комплектов |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Мэрия г. Новосибирска |
Оснащение энергоэффективным оборудованием в 2018 году одного трамвая и одного троллейбуса г. Новосибирска |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 136,63 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 273,26 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 273,26 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.5. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (солома, древесные отводы, навоз и т.д.) |
Количество проектов |
|
|
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ во взаимодействии с органами местного самоуправления и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
Содействие в реализации с 2016 по 2018 годы 3-х инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии в Новосибирской области предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
3 000,0 |
0 |
0 |
0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||||
4.6. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
МЖКХиЭ |
Предоставление информации в средствах массовой информации, участие в организации выставок, проведение семинаров. Конкретный перечень работ по данному мероприятию формируется ежегодно. |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Сумма затрат, в том числе |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
|
|
|
|
1 012 500,0 |
0 |
0 |
0 |
1 012 500,0 |
493 500,0 |
495 773,3 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 273,3 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
1 012 500,0 |
0 |
0 |
0 |
1 012 500,0 |
493 500,0 |
493 500,0 |
|
|
||
Итого затрат по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
1 100 680,8 |
0 |
10 000,0 |
54 109,0 |
1 036 571,8 |
566 500,0 |
531 287,0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
78 071,8 |
0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
18 071,8 |
60 000,0 |
20 411,0 |
|
|
||
местные бюджеты * |
|
|
|
|
4 109,0 |
0 |
0,0 |
4 109,0 |
0 |
3 000,0 |
7 376,0 |
|
|
||
внебюджетные источники * |
|
|
|
|
1 018 500,0 |
0 |
0 |
0 |
1 018 500,0 |
503 500,0 |
503 500.0 |
|
|
* - Указаны прогнозные объемы.
** - Перечень организаций и предприятий определяется в первом квартале текущего финансового года.
*** - финансирование мероприятия может осуществляться по отдельным видам или этапам работ (инженерно-изыскательские, проектно-сметные или строительно-монтажные работы);
**** стоимость единицы мероприятия не указывается так как объекты комплексные и могут включать в себя как котельные с коммунальными сетями, так и отдельно котельные или коммунальные сети.
Применяемые сокращения:
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
Фонд модернизации - некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области"
ИИР -инженерно-изыскательские работы;
ПСР - проектно-сметные работы;
СМР - строительно-монтажные работы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 15 февраля 2016 г. N 14 "О плане реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" на очередной 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 15 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16 февраля 2017 г. N 45
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 8 февраля 2017 г. N 34