Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 28 августа 2019 N 16-п
"Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 1 июля 2016 года N 28-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление)
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату ()
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Таблица N 1
N |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Количество месяцев |
1 |
91 |
125 000,00 |
12 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 2
N |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Количество месяцев |
1 |
200 |
16 000,00 |
12 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Таблица N 3
N |
Наименование |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Количество месяцев |
1 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров |
250 000,00 |
12 |
5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также государственные корпорации по атомной энергии "Росатом", государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
12. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт в пунктах 6 - 11 применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Таблица N 4
N |
Наименование |
Предельные затраты в год, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники |
250 000,00 |
2 |
Затраты на заправку и восстановление картриджей для принтеров и копировальных аппаратов |
450 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяется по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Таблица N 5
N |
Наименование |
Кол-во (объем) необходимое |
Ед. изм. |
Предельная стоимость за 1 мес, руб. |
1 |
Обновление СПС Консультант |
12 |
мес. |
282 166,67 |
2 |
AVP License (обслуживание) Антивирус |
12 |
мес. |
20 988,64 |
3 |
Secret Net 8 "Постоянная защита" Средство защиты информации от несанкционированного действия (бессрочно) |
1 |
усл.ед. |
600 000,00 |
4 |
Справочно-правовая система методических и справочных материалов, журналов и книг, нормативно-правовых документов по бухгалтерскому учету, налогообложению, кадровым и юридическим вопросам в государственных учреждениях |
12 |
мес. |
8 333,33 |
5 |
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программ для ЭВМ: "Подсистема обеспечения удаленного доступа к базе данных ПК "Администратор - Д" по технологии СМАРТ (Администратор-СМАРТ) и "Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (РСУ ГМП)" |
12 |
мес. |
8 300,55 |
6 |
Оказание услуг по передаче неисключительного права на использование прикладной программы (конфигурации) для решения задач по администрированию платежей за использование лесов на базе программы 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения |
12 |
мес. |
12 500,00 |
7 |
Предоставление доступа и абонентское обслуживание в Системе "Контур-Экстерн" и справочно-правовом веб-сервисе |
12 |
мес. |
800,00 |
8 |
Справочно-правовая система, содержащая актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
12 |
мес. |
7 500,00 |
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации)
Таблица N 6
N |
Наименование |
Кол-во (объем) необходимое |
Ед. изм. |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
Периодическая проверка состояния защиты информации на объекте информатизации автоматизированной системы "АРМ РСП" |
1 |
усл. ед. |
60 000,00 |
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
20. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
для закрытого контура обработки информации,
для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Таблица N 7
N |
Наименование должности или категория должностей |
Количество рабочих станций (компьютер в комплекте) |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Омской области категории "Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" (далее - "Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты") |
Не более 1 единицы на человека |
100 000,00 |
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники ()
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 8
N |
Наименование должности или категория должностей |
Наименование оборудования |
Кол-во |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
"Руководители" |
Принтер |
Не более единицы |
80 000,00 |
2 |
"Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Принтер локальный, черно-белый, А4 |
Не более 2 единиц на отдел |
30 000,00 |
Принтер сетевой, локальный, черно-белый, А4 |
Не более 2 единиц на отдел |
50 000,00 |
||
Многофункциональное устройство сетевое, черно-белое А4 |
Не более 2 единиц на отдел |
50 000,00 |
||
Многофункциональное устройство сетевое, цветное A3 |
Не более 3 единиц на Главное управление |
170 000,00 |
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи ()
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 9
N |
Наименование должности или категория должностей |
Количество средств подвижной связи |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
"Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Не более 5 единиц Главное управление |
20 000,00 |
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 10
N |
Наименование должности или категория должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
"Руководители" |
Не более 3 единиц на Главное управление |
55 000,00 |
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
25. Затраты на приобретение мониторов ()
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Таблица N 11
N |
Наименование должности или категория должностей |
Количество мониторов |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
"Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Не более 1 единицы на человека |
25 000,00 |
26. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Таблица N 12
N |
Наименование должности или категория должностей |
Количество системных блоков |
Предельная стоимость за ед. руб. |
1 |
"Руководители", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Не более 1 единицы на человека |
80 000,00 |
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Таблица N 13
N |
Наименование |
Количество |
Ед. изм. |
Предельная стоимость за ед.; руб. |
1 |
Приобретение сетевых фильтров |
125 |
штука |
500,00 |
28. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 14
N |
Наименование |
Количество |
Ед. изм. |
Предельная стоимость за ед.; руб. |
1 |
Приобретение флеш-накопителей USB |
60 |
штука |
1 000,00 |
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 15
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Предельная стоимость за ед.; руб. |
1 |
Картридж черно-белый |
Не более 1700 |
15 000,00 |
2 |
Картридж цветной |
Не более 20 |
40 000,00 |
3 |
Приобретение комплектующих к оргтехнике |
Не более 65 |
25 000,00 |
31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
33. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Поставка автоматизированной системы, предназначенной для ведения мобилизационной работы, прошедшей специальную проверку, специальные исследования на ПЭМИН; предоставление неисключительных лицензионных прав на использование программных средств; предоставление средств защиты информации.
Таблица N 16
N |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во |
Предельная стоимость в год, руб. |
|
1 |
Автоматизированная система в защищенном исполнении (АС) (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор (мышь), МФУ А4, ИБП), прошедшая специальную проверку на отсутствие в ее составе возможно внедренных электронных устройств перехвата информации и специальные исследования на ПЭМИН |
единица |
1 |
163 530,00 |
|
2 |
Предоставление неисключительных лицензионных прав на использование программных средств |
||||
2.1 |
Windows Professional 10 32-bit/64-bit Russian Only |
единица |
1 |
14 635,00 |
|
2.2 |
Office Home and Business 2016 32-bit/x64 Russian |
единица |
1 |
16 496,33 |
|
2.3 |
ABBYYFineReader 14 Business Full (Per Seat) AF 14-2S1 W1-102 |
единица |
1 |
14 163,33 |
|
3 |
Предоставление средств защиты информации |
||||
3.1 |
Право на использование модуля защиты от НСД и контроля устройств Средства защиты информации |
единица |
1 |
9 200,00 |
|
3.2 |
Установочный комплект. Сертифицированное Средство защиты информации (с установкой) |
единица |
1 |
3 691,67 |
|
3.3 |
Secret Net Card (плата PCI Express) (с установкой) |
единица |
1 |
6 623,33 |
|
3.4 |
Считыватель iButton |
единица |
1 |
490,00 |
|
3.5 |
Идентификатор |
единица |
3 |
933,33 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
35. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Таблица N 17
N |
Наименование услуги |
Количество |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Услуги почтовой связи (отправка почтовой корреспонденции, почтовые уведомления) |
1 усл.ед. |
150 000,00 |
36. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Таблица N 18
N |
Наименование |
Количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
Стоимость 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи; руб. |
1 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
787 |
11,80 |
Затраты на транспортные услуги
37. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Таблица N 19
N |
Наименование |
Количество |
Предельная стоимость в год; руб. |
1 |
Транспортные услуги снегоболотохода |
1 усл. ед. |
30 000,00 |
2 |
Затраты на оказание услуг паромной переправы |
Не более 200 пассажиров, не более 100 автомобилей |
36 000,00 |
38. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Омской области;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной настоящим приказом;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
39. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ()
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
40. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
41. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями () определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
42. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ()
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
43. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
44. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
45. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
Таблица N 20
N |
Наименование |
Планируемое количество |
Предельный тариф; руб. |
1 |
Поставка газа |
9000 куб. м |
10,00 |
2 |
Транспортировка газа |
9000 куб. м |
3,00 |
3 |
Техническое обслуживание газопровода |
1 |
6 500,00 |
46. Затраты на электроснабжение ():
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Таблица N 21
N |
Наименование отдела |
Планируемое количество в год, кв/ч |
Предельный тариф; руб. |
1 |
Усть-Ишимское лесничество |
76 500 |
7,00 |
2 |
Крутинское лесничество |
6 120 |
7,00 |
3 |
Большеуковское лесничество |
67 320 |
7,00 |
4 |
Тюкалинское лесничество |
21 420 |
7,00 |
5 |
Большереченское лесничество |
12 240 |
7,00 |
6 |
Тевризское лесничество |
30 000 |
7,00 |
47. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Таблица N 22
N |
Наименование |
Планируемое количество, Гкал |
Предельный тариф; руб. |
1 |
Отпуск и потребление тепловой энергии, Омская область, Азовский HHP, с. Азово, ул. Советская, д. 30 |
4,0 |
2 700,00 |
2 |
Отпуск и потребление тепловой энергии, Омская область, Одесский муниципальный район, с. Одесское, ул. Ленина, 25 |
4,0 |
2 700,00 |
48. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
49. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
50. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяется по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками, уборщиками, и др.).
Таблица N 23
N |
Вид деятельности внештатного сотрудника |
Количество человек |
Количество месяцев работы |
Предельная стоимость; руб. |
1 |
Уборка прилегающей территории |
1 |
12 |
4 800,00 |
2 |
Принос воды |
1 |
12 |
3000,00 |
3 |
Уборка нежилых помещений |
2 |
12 |
1 500,00 |
4 |
Отопление нежилых помещений |
9 |
7 |
3 000,00 |
51. Возмещение расходов на коммунальные услуги специализированным автономным учреждениям Омской области - лесхозам осуществляется по предоставленным расчетам с учетом закрепленных площадей на праве оперативного управления за Главным управлением и безвозмездного пользования недвижимым имуществом. Возмещению расходов подлежат коммунальные услуги (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение), содержание (уборка, отопление (в т.ч. материальные затраты дрова, хозяйственные товары и др.,) расходы, связанные с текущим и капитальным ремонтом, техническим обслуживанием нежилых помещений, оборудования, охрана нежилых помещений).
Затраты на аренду помещений и оборудования
52. Затраты на аренду помещений () определяется по формуле:
,
где:
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Таблица N 24
N |
Арендованное помещение, сооружение |
Площадь, кв. м |
Количество месяцев аренды |
Предельная стоимость за 1 кв. м; руб. |
1 |
Омская область, Азовский ВНР, с. Азово |
14,50 |
12 |
350,00 |
2 |
Омская область, Одесский район, с. Одесское |
4,50 |
12 |
200,00 |
3 |
Омская область, Шербакульский район, р.п. Шербакуль |
14,20 |
12 |
400,00 |
4 |
Омская область, Марьяновский район, р.п. Марьяновка |
15,20 |
12 |
550,00 |
5 |
Омская область, Москаленский район, р.п. Москаленки |
19,10 |
12 |
590,00 |
6 |
Омская область, Большеуковский район, с. Большие Уки |
35,10 |
5 |
330,00 |
7 |
Омская область, Москаленский район, р.п. Москаленки, д. 10 |
12,00 |
12 |
300,00 |
8 |
Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск |
100,00 |
12 |
350,00 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
53. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт, монтаж, демонтаж, проектирование систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт (в т.ч. замена) электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, электроосвещения) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт, монтаж, демонтаж, проектирование систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
Таблица N 25
N |
Техническое обслуживание охранно-тревожной сигнализации |
Планируемое количество объектов |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
Отделы лесничества Главного управления |
3 |
8 800,00 |
55. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
56. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
57. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м площади соответствующего административного помещения.
59. Затраты на техническое обслуживание, регламентно-профилактический, текущий ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м площади соответствующих административных помещений.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт (в т.ч. замена) электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, электроосвещения) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, электроосвещения) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
61. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт, санитарную обработку бытового оборудования, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического, текущего ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Таблица N 26
N |
Наименование затрат |
Количество единиц |
Предельная стоимость, за единицу, руб. |
1 |
Техническое обслуживание кондиционеров воздуха |
21 |
3 500,00 |
2 |
Ремонт кондиционеров воздуха |
5 |
5 500,00 |
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический, текущий ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Таблица N 27
N |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
Планируемое количество объектов |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
Отделы лесничества Главного управления |
12 |
288 000,00 |
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
66. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг) (договорам гражданско-правового характера, заключенным с охранниками и др.).
Таблица N 28
N |
Вид деятельности внештатного сотрудника |
Количество человек |
Количество месяцев работы |
Предельная стоимость; руб. |
1 |
Охрана нежилых помещений (оказание услуг по совершению наружного и внутреннего обхода здания) |
11 |
12 |
10 000,00 |
67. Иные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Таблица N 29
N |
Наименование затрат |
Кол-во |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
Выполнение работ по проектированию, монтажу, демонтажу систем пожарной, охранно-тревожной сигнализации |
1 усл.ед. |
50 000,00 |
2 |
Выполнение работ по огнезащитной обработке помещений |
1 усл.ед. |
25 000,00 |
3 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию системы отопления |
1 усл.ед. |
50 000,00 |
4 |
Аварийное и техническое обслуживание газопровода |
1 усл.ед. |
7 000,00 |
5 |
Техническое обслуживание комплектов спутникового навигационного оборудования, установленных на автомобилях |
77 |
470 000,00 |
6 |
Оказание услуг по технологической мойке автотранспортных средств |
100 |
90 000,00 |
7 |
Выполнение работ по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработке и согласованию проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду |
1 усл.ед. |
430 000,00 |
8 |
Оказание услуг по централизованной охране (охранной сигнализации) отделы лесничеств (3 объекта) |
12 месяцев |
230 000,00 |
9 |
Санитарная обработка кулера |
20 |
1 200,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
68. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
69. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
Таблица N 30
N |
Наименование бланочной продукции |
Количество, шт. |
Предельная цена, руб. |
1 |
Бланки путевых листов |
20 000 |
0,50 |
70. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
72. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ()
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Таблица N 31
N |
Наименование затрат |
Количество водителей |
Количество рабочих дней в году с учетом поправочного коэффициента |
Предельная стоимость проведения 1 осмотра; руб. |
1 |
Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей |
50 |
206 |
90,00 |
73. Затраты на проведение диспансеризации работников ()
,
где:
,
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Таблица N 32
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная стоимость проведения диспансеризации 1 работника, руб. |
1 |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
3 957,00 |
2 |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
4 627,00 |
3 |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
4 350,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
3 900,00 |
74. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке (не более 5-ти единиц);
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования (не более 25 000,00 рублей за единицу в год).
75. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
76. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации от 4 декабря 2018 года N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществляемого страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года по 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя i-го легкового автомобиля (транспортные средства категории "В", "ВЕ");
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования i-го транспортного средства;
- коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействий) владельца i-го транспортного средства, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
77. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
78. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества.
Таблица N 33
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Затраты на выполнение работ по специальной оценке условий труда (мест) |
75 |
3 500,00 |
2 |
Затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации |
1 усл. ед. |
150 000,00 |
3 |
Выполнение работ по изготовлению и установке металлических ворот |
1 усл.ед. |
25 000,00 |
4 |
Вакцинация от клещевого энцефалита |
300 |
1 000,00 |
5 |
Услуги по комплектованию и экспертизе документов |
1 усл. ед |
300 000,00 |
6 |
Работы по переплету документов |
1 усл. ед |
50 000,00 |
7 |
Установка пожарной сигнализации (объект) |
5 |
- |
8 |
Установка охранной сигнализации |
5 |
- |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
79. Затраты на приобретение основных средств ()
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
80. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
Таблица N 34
N |
Затраты на приобретение транспортных средств |
Количество |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, мощностью не более 200 лошадиных сил, новые (должности категории "Руководители" - руководитель Главного управления (заместитель руководителя Главного управления) |
1 |
1 500 000,00 |
2 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, мощностью не более 200 лошадиных сил, новые (должности категории "Руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения) |
1 |
1 200 000,00 |
3 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, мощностью не более 200 лошадиных сил, новые |
27 |
1 000 000,00 |
4 |
Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т, мощностью не более 200 лошадиных сил |
6 |
800 000,00 |
5 |
Средства транспортные снегоходные, мощностью не более 200 лошадиных сил |
3 |
800 000,00 |
6 |
Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям |
3 |
160 000,00 |
7 |
Вездеход на шинах низкого давления, мощностью не более 200 лошадиных сил |
1 |
5 000 000,0 |
81. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
Таблица N 35
N |
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Предельная стоимость за ед., руб. |
1 |
Стол рабочий |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
46 000,00 |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
7 500,00 |
|||
2 |
Стол для заседаний |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
35 000,00 |
3 |
Стол журнальный |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
24 000,00 |
4 |
Стол приставной |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
9 800,00 |
5 |
Стол для телефонов |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
4 500,00 |
6 |
Кресло |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
16 000,00 |
"Руководители" |
9 500,00 |
|||
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
3 500,00 |
|||
7 |
Стул |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
3 500,00 |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
1 000,00 |
|||
8 |
Шкаф комбинированный |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
55 500,00 |
"Руководители" |
23 000,00 |
|||
9 |
Шкаф для одежды |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
30 000,00 |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
10 000,00 |
|||
10 |
Шкаф для документов |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
26 000,00 |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
7 500,00 |
|||
11 |
Тумба |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
13 000,00 |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
5 000,000 |
|||
12 |
Полка подвесная |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
8 600,00 |
13 |
Сейф |
Не более 1 единицы на человека |
"Руководители" |
8 700,00 |
14 |
Стеллаж |
Не более 1 единицы на человека |
"Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
15 000,00 |
15 |
Стенд |
Не более 22 единиц на Главное управление |
- |
8000,00 |
82. Затраты на приобретение систем кондиционирования ()
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Таблица N 36
N |
Наименование затрат |
Кол-во, штука |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Приобретение системы кондиционирования воздуха |
5 |
30 000,000 |
2 |
Приобретение системы кондиционирования воздуха для серверной |
1 |
75 000,00 |
83. Затраты на приобретение иных основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Таблица N 37
N |
Наименование затрат |
Кол-во, штука |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Приобретение гаража металлического |
1 |
150 000,00 |
2 |
Приобретение навигаторов |
22 |
45 000,00 |
3 |
Приобретение ящика почтового |
1 |
2 200,00 |
4 |
Приобретение газового котла |
1 |
33 000,00 |
5 |
Приобретение лебедок автомобильных |
10 |
30 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
84. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
85. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Таблица N 38
N |
Наименование бланочной продукции |
Кол-во, штука |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Календарь квартальный |
200 |
150,00 |
2 |
Календарь настольный |
40 |
250,00 |
3 |
Ежедневник с логотипом |
40 |
550,00 |
4 |
Благодарственные письма |
150 |
150,00 |
5 |
Почетные грамоты А4 |
150 |
69,30 |
6 |
Почетные грамоты A3 |
150 |
120,00 |
7 |
Поздравительные открытки |
150 |
150,00 |
8 |
Блокнот |
100 |
100,00 |
9 |
Папки |
100 |
100,00 |
86. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 39
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Кол-во |
Единица измерения |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Антистеплер |
30 |
штука |
65,00 |
2 |
Блок бумаги с клеевым краем |
100 |
штука |
50,00 |
3 |
Блок грифелей (20 шт.) |
200 |
туба |
60,00 |
4 |
Блок-кубик бумаги для заметок |
50 |
штука |
80,00 |
5 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
150 |
штука |
50,00 |
6 |
Бумага для факса |
194 |
рулон |
150,00 |
7 |
Бумага офисная формат A3 |
100 |
пачка 500 л. |
550,00 |
8 |
Бумага офисная формат А4 |
1500 |
пачка 500 л. |
350,00 |
9 |
Дырокол на 40 л. |
12 |
штука |
700,00 |
10 |
Ежедневник |
300 |
штука |
400,00 |
11 |
Жидкость корректирующая (штрих) |
300 |
флакон |
65,00 |
12 |
Калькуляторы |
12 |
штука |
650,00 |
13 |
Карандаш механический |
50 |
штука |
20,00 |
14 |
Карандаш чернографический |
300 |
штука |
20,00 |
15 |
Клей (клей-карандаш силикатный/ПВА) |
300 |
штука |
70,00 |
16 |
Клейкая лента 50 мм |
214 |
рулон |
50,00 |
17 |
Клейкие закладки (90 - 1115 шт.) |
250 |
упаковка |
120,00 |
18 |
Книга учета (120 листов) |
197 |
штука |
100,00 |
19 |
Конверты не маркированные (А4, А5, А6, Е65) |
3500 |
штука |
5,00 |
20 |
Короб архивный (корешок 120 - 180 мм) |
30 |
штука |
140,00 |
21 |
Ластик |
50 |
штука |
40,00 |
22 |
Линейка |
60 |
штука |
101,00 |
23 |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный |
30 |
штука |
885,00 |
24 |
Лупа |
6 |
штука |
70,00 |
25 |
Маркер (текстовыделитель) |
100 |
штука |
65,00 |
26 |
Нож канцелярский |
35 |
штука |
50,00 |
27 |
Ножницы |
20 |
штука |
250,00 |
28 |
Нумератор автоматический |
3 |
штука |
3 000,00 |
29 |
Обложка из ПВХ |
10 |
штука |
20,00 |
30 |
Пакеты пластиковые для отправки |
100 |
штука |
84,00 |
31 |
Папка-вкладыш перфорированный (файл) |
1500 |
штука |
15,00 |
32 |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
1471 |
штука |
90,00 |
33 |
Папка-файл с арочным механизмом |
200 |
штука |
150,00 |
34 |
Папка адресная (бумвинил) |
5 |
штука |
100,00 |
35 |
Папка Дело без скоросшивателя |
500 |
штука |
20,00 |
36 |
Папка картонная на завязках (корешок 40 мм) |
200 |
штука |
15,00 |
37 |
Папка с пружинным скоросшивателем |
5 |
штука |
140,00 |
38 |
Папка уголок |
300 |
штука |
12,00 |
39 |
Папка-короб на завязках (корешок 70 - 120 мм) |
300 |
штука |
110,00 |
40 |
Подставка под канцелярские принадлежности |
14 |
штука |
140,00 |
41 |
Портфель кож.зам |
1 |
штука |
3 500,00 |
42 |
Ручка гелевая |
300 |
штука |
55,00 |
43 |
Ручка шариковая |
300 |
штука |
60,00 |
44 |
Ручка шариковая |
300 |
штука |
51,00 |
45 |
Ручка шариковая настольная на подставке |
10 |
штука |
120,00 |
46 |
Скобы для степлера (10 мм) |
300 |
упаковка |
25,00 |
47 |
Скобы для степлера (24/6 мм) |
50 |
упаковка |
55,00 |
48 |
Скобы для степлера N 23/10 |
10 |
упаковка |
50,00 |
49 |
Скобы для степлера N 23/13 |
10 |
упаковка |
90,00 |
50 |
Скобы для степлера на 30 листов |
10 |
упаковка |
20,00 |
51 |
Скоросшиватель картонный |
300 |
штука |
10,00 |
52 |
Скотч (клейкая лента 15-19 мм) |
100 |
рулон |
230,00 |
53 |
Скрепки 25 - 28 мм (100 штук) |
158 |
упаковка |
30,00 |
54 |
Степлер на 10, 30 листов |
50 |
штука |
170,00 |
55 |
Стержень Паркер |
10 |
штука |
500,00 |
56 |
Стержни гелевые |
300 |
штука |
25,00 |
57 |
Стержни для шариковой ручки |
300 |
штука |
10,00 |
58 |
Точилка |
40 |
штука |
60,00 |
59 |
Шило |
2 |
штука |
115,00 |
60 |
Штампы, печати |
10 |
штука |
2 900,00 |
61 |
Штемпельная краска |
50 |
штука |
60,00 |
87. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Таблица N 40
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Баннер с люверсами |
20 |
штука |
4 500,00 |
2 |
Бумага туалетная |
50 |
упаковка |
100,00 |
3 |
Бумажные полотенца |
400 |
упаковка |
90,00 |
4 |
Ведра хозяйственные |
2 |
штука |
150,00 |
5 |
Вода питьевая |
450 |
бутыль |
300,00 |
6 |
Галстук |
27 |
штука |
620,00 |
7 |
Губка для мытья посуды |
100 |
штука |
40,00 |
8 |
Информационный стенд |
5 |
штука |
15 000,00 |
9 |
Корзина офисная |
10 |
штука |
100,00 |
10 |
Костюм зимний |
300 |
штука |
8 000,00 |
11 |
Костюм форменный |
27 |
штука |
10 000,00 |
12 |
Костюм энцефалитный |
300 |
штука |
5 000,00 |
13 |
Кулер для воды |
5 |
штука |
15 000,00 |
14 |
Лампы энергосберегающие |
50 |
штука |
250,00 |
15 |
Лыжи |
10 |
пара |
3 500,00 |
16 |
Микроволновая печь |
2 |
штука |
7 000,00 |
17 |
Мыло жидкое |
20 |
штука |
220,00 |
18 |
Мыло хозяйственное |
10 |
штука |
25,00 |
19 |
Освежитель воздуха |
5 |
штука |
350,00 |
20 |
Пакеты для мусора |
400 |
упаковка |
105,00 |
21 |
Перчатки резиновые |
100 |
пара |
40,00 |
22 |
Перчатки х/б |
300 |
пара |
25,00 |
23 |
Радиатор масляный |
1 |
штука |
4 000,00 |
24 |
Репелленты |
400 |
штука |
150,00 |
25 |
Рубашка |
27 |
штука |
900,00 |
26 |
Салфетки из микрофибры для стекла |
40 |
штука |
40,00 |
27 |
Сапоги |
40 |
штука |
5 000,00 |
28 |
Средство для мытья стекол и зеркал |
20 |
штука |
65,00 |
29 |
Тряпка для пола |
10 |
штука |
35,00 |
30 |
Флаги |
10 |
штука |
1 000,00 |
31 |
Чайник |
5 |
штука |
2 000,00 |
32 |
Чистящее средство (порошок) |
20 |
упаковка |
80,00 |
33 |
Элементы питания |
50 |
штука |
80,00 |
34 |
Лампы люминесцентные |
50 |
штука |
100,00 |
35 |
Лампа светодиодная |
30 |
штука |
70,00 |
36 |
Светодиодная панель |
70 |
штука |
1 200,00 |
88. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Таблица N 41
N |
Наименование ГСМ |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Бензин Аи-92 |
236 195,81 |
литр |
47,00 |
2 |
Бензин Аи-95 (G-Drive) |
7 536,16 |
литр |
51,00 |
3 |
Масло моторное синтетическое, 4 л. |
80 |
штука |
800,00 |
4 |
Масло моторное синтетическое, 1 л. |
50 |
штука |
350,00 |
5 |
Тормозная жидкость, 1 л. |
120 |
штука |
300,00 |
6 |
Масло трансмиссионное, 1 л. |
36 |
штука |
300,00 |
7 |
Масло моторное полусинтетическое, 5 л. |
50 |
штука |
1 000,00 |
8 |
Тосол, 10 кг |
40 |
штука |
900,00 |
9 |
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка, 350 гр. |
30 |
штука |
100,00 |
10 |
Поставка дров |
370 |
куб. м |
1 950,00 |
89. Затраты на приобретение запасных, комплектующих частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
Таблица N 42
N |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во в год |
Предельная стоимость в рублях за единицу |
1 |
Автомобильная шина |
штука |
120 |
8 000,00 |
2 |
Автомобильная шина (шипы) |
штука |
120 |
8 000,00 |
90. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Таблица N 42
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Индивидуальный противохимический пакет |
7 |
штука |
730,00 |
2 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты |
7 |
комплект |
6 500,00 |
3 |
Комплект индивидуальный противоожоговый с перевязочным пакетом |
7 |
штука |
650,00 |
4 |
Костюм защитный облегченный |
7 |
комплект |
3 750,00 |
5 |
Мешок прорезиненный для зараженной одежды |
1 |
штука |
1 800,00 |
6 |
Набор перевязочных средств противоожоговый |
1 |
комплект |
885,00 |
7 |
Носилки мягкие бескаркасные огнестойкие (огнезащитные) |
1 |
штука |
2 000,00 |
8 |
Очки защитные |
7 |
штука |
58,00 |
9 |
Противогаз фильтрующий (с защитой от аварийно химически опасных веществ) |
7 |
комплект |
2 495,0 |
10 |
Радиостанция УКВ носимая |
4 |
комплект |
3 380,00 |
11 |
Респиратор фильтрующий |
7 |
штука |
2 480,00 |
12 |
Рюкзак 60 л |
7 |
штука |
2 800,00 |
13 |
Самоспасатель фильтрующий |
2 |
комплект |
2 800,00 |
14 |
Санитарная сумка с укладкой для оказания первой помощи |
3 |
комплект |
2 820,00 |
15 |
Сапоги или ботинки с высокими берцами |
7 |
пара |
799,00 |
16 |
Сигнальная одежда (жилет со светоотражающими нашивками) |
7 |
штука |
603,00 |
17 |
Специальная одежда (зимняя, летняя) |
7 |
комплект |
2 660,00 |
18 |
Теплое нижнее белье |
7 |
комплект |
650,00 |
19 |
Фонарь карманный электрический |
7 |
штука |
2 120,00 |
20 |
Фонарь налобный |
7 |
штука |
178,00 |
21 |
Электромегафон |
2 |
штука |
2 600,00 |
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
91. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
92. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
93. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
94. Иные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Таблица N 43
N |
Наименование строительных материалов |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предельная стоимость за ед.; руб. |
1 |
Брусок хвойный |
куб. м |
5,00 |
6 500,00 |
2 |
Валик малярный |
штука |
20 |
120,00 |
3 |
Гвозди для крепления кровельных материалов |
штука |
700 |
2,00 |
4 |
Гвозди строительные |
кг |
30 |
118,40 |
5 |
Двери межкомнатные в комплекте |
штука |
4 |
8 288,00 |
6 |
Дверь стальная входная |
штука |
1 |
31 080,00 |
7 |
Доска необрезная хвойная |
куб. м |
15,00 |
4 000,00 |
8 |
Доска обрезная хвойная |
куб. м |
6,50 |
6 500,00 |
9 |
Ендовы L = 1 метру (картон пропитанный) |
штука |
20 |
350,00 |
10 |
Кисть малярная |
штука |
20 |
115,00 |
11 |
Клей для напольной плитки |
кг |
20 |
103,60 |
12 |
Клей обойный |
упаковка |
40 |
103,60 |
13 |
Коньковый элемент (кровельный конёк) |
м |
18 |
300,00 |
14 |
Краска водоэмульсионная для внутренних работ |
кг |
100 |
300,00 |
15 |
Краска водоэмульсионная фасадная |
кг |
250 |
155,40 |
16 |
Крепежный уголок равносторонний. Размер 100*100*60*3 |
штука |
3 |
1 300,00 |
17 |
Кровельные саморезы |
штука |
1000 |
5,00 |
18 |
Круглый лес |
куб. м |
15 |
2 800,00 |
19 |
Линолеум |
кв. м |
102,50 |
1 554,00 |
20 |
Листовой кровельный материал волнистый |
штука |
80 |
500,00 |
21 |
Обои |
кв. м |
400,00 |
1 000,00 |
22 |
Плинтус напольный ПВХ |
м |
40,00 |
25,90 |
23 |
Плинтус потолочный ПВХ |
м |
150,00 |
50,00 |
24 |
Плитка напольная керамическая |
м |
30,00 |
518,00 |
25 |
Полимерный клей |
кг |
10 |
200,00 |
26 |
Пропитка противопожарная и дезинфекционная |
штука |
4 |
950,00 |
27 |
Профнастил |
кв. м |
160,00 |
300,00 |
28 |
Скобы строительные |
штука |
40 |
50,00 |
29 |
Стеновые панели МДФ с комплектующими |
кв. м |
111,20 |
518,00 |
30 |
Эмаль |
кг |
30 |
215,00 |
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Включают затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе, и законодательством Российской Федерации об образовании.
95. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица N 45
N |
Наименование |
Кол-во сотрудников, направляемых на обучение |
Предельная стоимость; руб. |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
50 |
50 000,00 |
2 |
Обучение и проверка знаний по охране труда |
33 |
2 900,00 |
3 |
Обучение пожарно-техническому минимуму |
42 |
1 000,00 |
4 |
Обучение водителей по БДД (техминимум) |
40 |
1 800,00 |
5 |
Обучение по БДД (ответственные специалисты) |
20 |
7 000,00 |
V. Прочее
Прочие нормативные затраты, не указанные в разделах I - IV настоящего приказа, определяются и рассчитываются исходя из потребностей Главного управления в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящим приказом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 августа 2019 г. N 16-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.