Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 21 августа 2019 г. N 956
Административный регламент
предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) является администрация Камешковского района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ).
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические или физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Администрация Камешковского района.
Место нахождения: Владимирская область, город Камешково, улица Свердлова, дом N 10, 5 и 6 каб.
Почтовый адрес: 601300, Владимирская область, город Камешково, улица Свердлова, дом N 10.
График работы: понедельник - пятница 8:00 - 17:00, перерыв 12:00-13:00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения органа местного самоуправления (далее - ОМСУ) по следующему графику: 5 каб: понедельник и четверг 10:00 - 15:00, перерыв 12:00 - 13:00; 6 каб: понедельник 10:00-12:00.
Справочные телефоны: 8 (49248) 2-14-19, 8 (49248) 2-13-26.
Адрес электронной почты: oag@admkam.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 (4922)-222-017, 8 (4922)-222-117.
1.4.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Камешково (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: Владимирская обл., г. Камешково, ул. Свердлова, д. 14
График работы: понедельник, среда - пятница: 8.00 - 18.00, вторник:8.00 - 20.00, суббота: 9.00-14.00, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: 8 (49248) 2-53-02
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc.kameshkovo@ yandex.ru
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги ОАиГ взаимодействует с:
- Росреестром;
- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
Информация о месте нахождения и графике работы Камешковского отдела Управления Росреестра по Владимирской области:
Место нахождения |
Владимирская область, г. Камешково, ул. Долбилкина, д. 5 |
Номера телефонов для справок |
Начальник отдела: 8(49248)2-12-08; Зам. начальника: 8(49248)2-28-04 |
Электронный адрес |
kamesr@avo.ru |
График приема посетителей |
понедельник: не приёмный день вторник: 08.30-15.00 среда: 08.30-15.00 четверг:08.30-16.00 пятница: 08.00-16.00 суббота: 08.00-13.00 воскресенье: выходной день |
Информация о месте нахождения и графике работы Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области:
Место нахождения |
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 59. |
Номера телефонов для справок |
Начальник Государственной инспекции: 8(4922)54-07-71; отдел охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия: 8(4922)54-36-54; 8(4922)54-02-66; |
Электронный адрес |
giookn@mail.ru |
График работы Государственной инспекции |
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.30. |
Прием посетителей |
понедельник - пятница - с 9.00-12.00 и с 13.00-16.00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является ОАиГ.
ОАиГ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Камешковского района от 19.12.2012 N 242 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Камешковского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав Камешковского района (газета "Знамя", N 58, официальный выпуск N 24);
- Постановление администрации Камешковского района от 14.08.2015 N 1137 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и
градостроительства администрации Камешковского района".
- постановление администрации Камешковского района от 29.11.2013 N 2020 "Об утверждении Положения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Камешковском районе".
- Правила землепользования и застройки муниципальных образований Камешковского района, утверждённые решением Совета народных депутатов:
- МО Вахромеевское от 17.02.2010 N 120;
- МО Брызгаловское от 24.02.2010 N 3;
- МО Пенкинское от 04.02.2010 N 1;
- МО Сергеихинское от 29.01.2010 N 1;
- МО Второвское от 15.01.2010 N 1;
- МО город Камешково от 24.12.2009 N 3.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель направляет в администрацию района заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1 к Регламенту). Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр, к которому прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией Камешковского района в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
3) эскизный проект рекламной конструкции, в состав которого входит:
- ситуационный план размещения рекламной конструкции;
- цветные фотографии изображения наружной рекламной конструкции либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;
- масштабный чертеж рекламной конструкции и монтажа, соответствующий техническим регламентам;
- краткая пояснительная записка с описанием места размещения, конструктивных особенностей, эстетического вида и параметров рекламной конструкции.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после
первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приёме документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется (при личном обращении либо при обращении через многофункциональный центр) по следующим причинам:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента (за исключением данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- не соответствие заявления требованиям настоящего Регламента по форме или содержанию.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
1) отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента (подпункты 2-4);
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления по месту его подачи не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приёма заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего приём.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приёма специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.15. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ОАиГ, либо через многофункциональный центр. Обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к информации осуществляется через многофункциональный центр. При этом в учреждении обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лицам, имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова сотрудника для лиц с ограниченными возможностями здоровья".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание общей структуры предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение документов;
- направление межведомственных запросов;
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче;
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Камешковского района непосредственно либо через многофункциональный центр заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента для регистрации.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в администрацию Камешковского района лично или направляется по почте, либо представляется в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, либо через многофункциональный центр, а также с помощью универсальной электронной карты. При поступлении документов в приёмную администрации Камешковского района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации передает их на рассмотрение заведующему ОАиГ через приёмную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.
Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы администрации района с резолюцией:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации либо отказывает в приёме заявления в случаях, предусмотренных п. 2.7 Регламента;
2) передает заведующему ОАиГ для визирования заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов". Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ.
Заведующий ОАиГ проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, их соответствие требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий ОАиГ в течение дня, следующего за днём проведения проверки документов определяет необходимость направления межведомственных запросов в целях получения документов (информации) либо направляет специалистам ОАиГ заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
Проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утверждённой в администрации района.
После принятия постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист ОАиГ заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ для подписания.
3.2.3. Административная процедура "Направление межведомственного запроса". Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости получения документов, обязанность предоставления которых не возлагается на заявителя с учетом п. 2.6.2 Регламента.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), далее - межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный ОАиГ в государственный орган, орган местного самоуправления или подведомственную им организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашивается информация (документы), или в случае, если такая информация (документы) не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа (подведомственной организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления информации (документов), установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации (документов);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица для связи.
8) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на требование.
3.2.3.2. Межведомственный запрос оформляется на бланке запрашивающего органа и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
3.2.3.3. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный для аналогичного документа на бумажном носителе.
3.2.3.4. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов (информации, содержащейся в документах), необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении необходимых документов (информации).
3.2.4. Административная процедура "Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче".
Основанием для начала административного действия является передача специалисту ОАиГ подписанного заведующим ОАиГ разрешения на установку рекламной конструкции либо письма об отказе в его выдаче.
Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действий - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в ОАиГ.
3) выдает заявителю один экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или передаёт письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма почтой, либо передачу его через многофункциональный центр. Факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с копиями приложенных документов, экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции либо письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать двух месяцев со дня поступления в ОАиГ документов заявителя с визой главы администрации района.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим ОАиГ либо заместителем главы администрации, курирующим работу ОАиГ, непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заведующий ОАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой администрации района, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются главой администрации района, в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются главой администрации района либо заместителем главы администрации, курирующим работу ОАиГ, при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо через многофункциональный центр, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта ОМСУ, через многофункциональный центр, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОМСУ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. ОМСУ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Камешковского района
муниципальной услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных конструкций
Главе администрации
Камешковского района
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории
Камешковского района
_________________________________________________________________________
полное наименование организации, ФИО гражданина
ИНН
_________________________________________________________________________
ОГРН
_________________________________________________________________________
юридический адрес, место жительства, телефон
_________________________________________________________________________
просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
Тип средства наружной рекламы и информации, технические
характеристики (односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая
конструкция, наличие подсветки и др.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер средства наружной рекламы и информации (длина, ширина,
высота, площадь):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место размещения средства наружной рекламы и информации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Период размещения средства наружной рекламы и информации:
с ________________
по ________________
С ФЗ-38 "О рекламе" и Порядком выдачи разрешения на установку
рекламной конструкции наружной рекламы на территории Камешковского
района ознакомлен.
"__" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
подпись и расшифровка подписи заявителя либо уполномоченного лица
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Камешковского района
муниципальной услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных конструкций
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 21 августа 2019 г. N 956 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.