Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 12 августа 2019 г. N 92-Пр
"Об утверждении Административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
В целях реализации полномочий, предусмотренных статьей 3 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия".
2. Признать утратившими силу:
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 19 мая 2010 г. N 54-Пр "Об утверждении административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия";
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 2 сентября 2010 г. N 93-Пр "О внесении изменений в Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по исполнению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия";
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 22 апреля 2016 г. N 112-Пр "О внесении изменений в Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия";
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 9 февраля 2016 г. N 33-Пр "О внесении изменений в Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия";
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 30 декабря 2011 г. N 168-Пр "О внесении изменений в административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия".
3. Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия, разместить на странице Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
4. Установить датой вступления настоящего административного регламента в силу дату его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия В.Г. Соколова.
Начальник Республиканской ветеринарной службы |
А.Н. Кечайкин |
Административный регламент
Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия (далее - Служба) при осуществлении ими полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии.
2. Категории заявителей
2. Заявителями являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие любой вид ветеринарной деятельности и имеющие статус индивидуального предпринимателя (далее - заявитель).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
3. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия.
4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о специалистах в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, и выдача соответствующего свидетельства либо решение об отказе в регистрации.
5. Решение о представлении государственной услуги и выдача свидетельства осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
2. Наименование органа исполнительной власти Республики Мордовия, непосредственно предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия.
7. Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Мордовия.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях Службы, также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: ya.vetsluzhba@yandex.ru.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, на информационных стендах.
10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами Службы, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, предоставляется бесплатно.
Консультации по процедуре по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, предоставляются должностными лицами Службы.
При обращении за консультацией по процедуре регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано выслушать вопросы обратившегося и дать компетентный ответ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора нельзя допускать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и прерывать разговор по причине поступления дополнительных телефонных звонков на другие телефонные аппараты. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Службы, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Телефонные звонки о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, размещается на информационных стендах.
На информационных стендах содержится следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес Интернет-сайта Службы;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, содержащихся в типовых формах заявлений, реестров, журналов и писем (приложения NN 1, 2, 5, 6, 7, 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"), является Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия.
Обработка персональных данных сотрудниками оператора осуществляется с целью предоставления государственной услуги.
Источником получения персональных данных является заявитель (субъект персональных данных) (приложение N 3).
Обработка персональных данных при предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, установленные в разделе III Административного регламента.
Сроки хранения заявлений, реестров, журналов и писем (приложения NN 1, 2, 5, 6, 7, 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия") - 5 лет.
Перечень действий, осуществляемых с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
12. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно при обращении в Службу, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о регистрации по установленной форме (приложение N 1);
копии документов об образовании и квалификации;
фотография размером 3 x 4 - 1 шт.;
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации - в случае подачи заявления представителем заявителя.
Копии указанных документов предоставляются с предъявлением оригиналов для обозрения либо нотариально заверенных копий.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Республики Мордовия и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, запрашиваются Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений.
7. Размер за предоставление государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
8. Стандарт комфортности
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
8.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Запрос заявителя при личном обращении в Службу подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Службу.
8.2 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Вход в здание Службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени Службы ознакомиться с информационной табличкой.
26. Места для ожидания и приема заявителей или их представителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Заявителям или представителям заявителей для заполнения бланков заявлений предоставляются бумага и необходимые канцелярские принадлежности.
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочие места должностных лиц оснащаются средствами связи и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на них обязанности.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Службы.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
28. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормам.
Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц Службы, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Службу, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц Службы;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Службы;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Службы иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
29. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация о предоставляемой государственной услуге, расположенная на информационных стендах.
8.3 Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных Службой государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Службой государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Службой государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Службой в соответствии с настоящим Административным регламентом.
31. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
при приеме заявления и документов на оказание государственной услуги - 1 (одно) взаимодействие продолжительностью не более 30 минут;
при выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью либо уведомление об отказе в регистрации - 1 взаимодействие продолжительностью не более 30 минут.
32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Службу, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.
34. Возможно получение информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия и на официальном сайте Службы.
9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на сайте Службы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронной форме.
36. Служба при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
37. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Республики Мордовия.
38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
подготовка и выдача свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
41. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на сайте Службы.
42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении Службы;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия и на сайте Службы.
Сведения о государственной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу с заявлением и документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.
45. Специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке общего делопроизводства:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", принадлежащей заявителю;
проверяет наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, исходя из предусмотренного настоящим Административным регламентом перечня, сверяет их с документами, указанными в описи;
регистрирует принятые материалы в журнале регистрации;
заверяет своей подписью и выдает заявителю нижнюю часть заявления, подлежащую возврату, с указанием номера и даты регистрации.
Оформляется расписка-уведомление в двух экземплярах (приложение N 4). Один экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, не должен превышать 15 минут.
46. Специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в конце рабочего дня формирует и передает принятые на рассмотрение комплекты документов начальнику Службы.
47. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию заявлений, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
48. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации. Срок административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня.
5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
49. Основанием для начала данной административной процедуры является получение начальником Службы (или лицом его замещающим) заявления, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений, и документов на оказание государственной услуги.
В течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с приложенными документами председатель Службы (или лицо его замещающее) назначает должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
50. Должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после получения зарегистрированного заявления с приложенными документами от председателя Службы (или лица его замещающего) проверяет:
наличие документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
соответствие принятых документов требованиям действующего законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию.
51. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
оформляет свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, и передает его на подпись начальнику Службы в течение 3 рабочих дней после их проверки (приложение N 5);
после подписания свидетельства о регистрации вносит сведения в Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, в течение 1 (одного) рабочего дня (приложение N 6).
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, подписывается начальником Службы в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента передачи должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленного свидетельства о регистрации. Выданные свидетельства регистрируются в книге учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия. Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут (приложение N 7).
Если в свидетельство о регистрации внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое свидетельство, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. Если свидетельство пришло в негодность или утрачено, заявителю по его письменному обращению выдается дубликат свидетельства. Оформление и выдача дубликата свидетельства производится должностным лицом Службы, ответственным за предоставление государственной услуги, при этом в левой части лицевой стороны свидетельства производится запись "Дубликат", ниже делается запись "Выдан взамен свидетельства серии __ N __". Дубликат свидетельства подписывается начальником Службы и заверяется печатью. Срок выполнения данного административного действия - 1 (один) рабочий день с момента получения письменного обращения, зарегистрированного в порядке общего делопроизводства.
52. Свидетельство о регистрации выдается сроком на 1 (один) год. По истечении срока действия свидетельства заявитель вправе обратиться за новым свидетельством, при этом регистрация производится на общих основаниях.
53. В случае прекращения деятельности заявитель обязан письменно уведомить об этом Службу в течение 10 календарных дней, о чем в журнал регистрации специалистов вносится соответствующая запись.
54. В случае утраты свидетельства о регистрации, изменения фамилии, имени, отчества заявителя, адреса или иных данных, содержащихся в документах, заявитель сообщает в Службу об указанных изменениях. В этом случае выдается новое свидетельство о регистрации в порядке, установленном для получения государственной услуги.
55. Свидетельство о регистрации выдается заявителю лично под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
56. При наличии оснований, предусмотренных п. 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит отказ в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись председателю Службы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.
57. Отказ подписывается начальником Службы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и передается специалисту Службы, ответственному за прием и регистрацию заявлений, для выдачи заявителю или отправки по почте заказным письмом с уведомлением, в случае, если заявитель не явился за результатом, в течение 3 (трех) рабочих дней (приложение N 8).
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, либо уведомление об отказе в регистрации заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней.
6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
59. Состав документов, которые необходимы Службе для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях):
справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика - запрос сведений при регистрации физического лица (далее - запрос сведений N 1);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (далее - запрос сведений N 2).
60. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять должностные лица Службы ответственные за регистрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Службы, ответственному за направление межведомственного запроса, заявления о предоставлении государственной услуги.
61. Должностное лицо Службы готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия или получает сведения (информацию) из открытых источников на официальных сайтах сети "Интернет", из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из реестра малого и среднего предпринимательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об осуществляемых видах деятельности.
При формировании запроса должностное лицо Службы, ответственное за направление межведомственного запроса сведений N 1, включает в указанный текст следующие данные: фамилию, имя, отчество заявителя (при наличии); паспортные данные физического лица; дату рождения физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
Должностное лицо Службы, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос сведений N 1 проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос.
Ответ на запрос сведений N 1 должен содержать следующие данные: фамилию, имя, отчество (при наличии) (сведения из справочника - единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН физического лица) (сведения из справочника - ЕГРН). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 (два) рабочих дня.
При формировании запроса должностное лицо Службы, ответственное за направление межведомственного запроса сведений N 2, включает в указанный текст следующие данные:
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), ИНН физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
Должностное лицо Службы, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос сведений N 2 проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос.
Ответ на запрос сведений N 2 должен содержать следующие данные: сведения об индивидуальном предпринимателе, ОГРНИП (сведения из справочника - единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)), ИНН физического лица (сведения из справочника - ЕГРН), код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ) (сведения из справочника - ЕГРИП), фамилия, имя, отчество, сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, код статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ (ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), наименование статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ (ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), дата начала действия указанных сведений, сведения о регистрирующем (налоговом) органе, по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя, код органа по справочнику СОНО (ведомственный справочник обозначений налоговых органов), сокращенное наименование (ведомственный справочник обозначений налоговых органов), сведения об учете в налоговом органе, дата постановки на учет в налоговом органе, дата снятия с учета в налоговом органе, код налогового органа по месту жительства ИП по справочнику СОУН (ведомственный справочник кодов обозначения налоговых органов для целей учета налогоплательщиков). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо Службы, ответственное за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос должностному лицу Службы, ответственному за регистрацию для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Службы, осуществляет заместитель начальника Службы.
63. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
64. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Службы.
65. Формами контроля предоставления государственной услуги являются:
проведение в установленном порядке контрольных проверок действий ответственных исполнителей;
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Службы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя или представителя заявителя.
66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Службы.
67. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений начальника Службы (уполномоченному им лицу) предоставляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
68. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами Службы.
89. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Службы.
70. Контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Службы в соответствии с разграничением полномочий.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
72. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник Службы принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. Государственные гражданские служащие Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о государственной гражданской службе.
74. Иные должностные лица Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Граждане имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Службы при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также его должностных лиц
76. Жалоба подается в Службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
77. Жалоба должна содержать:
а) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 80 Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, его должностного лица либо специалистов Службы;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Службы, его должностного лица либо специалистов Службы. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия".
81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
82. Жалоба рассматривается Службой в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Службы, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения начальника Службы, жалоба подается заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия - Министру сельского хозяйства Республики Мордовия и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;
ж) отказ Службы, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
86. В Службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 84 Административного регламента.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
88. Служба, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
89. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены.
В случае обжалования отказа Службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия.
91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Службы, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
94. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
95. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
96. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику Республиканской ветеринарной
службы Республики Мордовия
_______________________________________
(Ф. И. О.)
_______________________________________
(Ф. И. О. заявителя)
_______________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ____
_______________________________________
проживающего(ой) по адресу: ___________
_______________________________________
Паспорт серия __________ N ____________
выдан _________________________________
_______________________________________
Дата выдачи ________________________ г.
Заявление
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии на территории Республики Мордовия.
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются копии (при наличии отметить любым знаком):
1. Документа, подтверждающего наличие высшего профессионального либо
среднего профессионального образования по специальности "Ветеринария".
2. Свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве
индивидуального предпринимателя.
3. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей.
4. Документа, подтверждающего профессиональную квалификацию.
5. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей.
6. Других документов, прилагаемых заявителем _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Против проверки представленных мною сведений и документов не
возражаю.
Контактный телефон: ________________________________________________
Адрес рабочего места: ______________________________________________
Свидетельство о регистрации будет получено мной лично или
свидетельство о регистрации прошу направить по адресу: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_______"____________20____г. ___________________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Документы приняты: "__" _________ 20__ года ____________________________
Рег. N ____ __________________ (подпись лица, принявшего
документы)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Рег. N заявления ____ __________________
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Принял ____________________/______________________/____________ 20____ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Количество документов ______________ экз. __________ листов _______.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Журнал
регистрации входящих документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Содержание заявления |
Способ доставки |
Исполнитель |
Дата передачи заявления исполнителю |
Подпись исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Начальнику Республиканской ветеринарной
службы Республики Мордовия
_______________________________________
(Ф. И. О.)
_______________________________________
(Ф. И. О. заявителя)
_______________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ____
_______________________________________
проживающего(ой) по адресу: ___________
_______________________________________
Паспорт серия __________ N ____________
выдан _________________________________
_______________________________________
Дата выдачи ________________________ г.
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: _____________________________________________________,
даю свое согласие на обработку в ________________________________________
моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным
ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата
рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа,
удостоверяющего личность; гражданство.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
а также на хранение данных об этих результатах на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Я проинформирован, что ___________________________________
гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных
данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 201__ г. _______________ /___________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расписка-уведомление
Регистрационный N ____ заявления ____________ от "____" ________ 20___ г.
Составлена в двух экземплярах.
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. Заявление о регистрации установленной формы |
|
|
2. Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика |
|
|
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
|
4. Копии документа, подтверждающего наличие высшего или среднего специального образования |
|
|
5. Копии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию |
|
|
6. Одна фотография размером 3 x 4 сантиметра |
|
|
7. Доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя) |
|
|
Принял _______________ /______________________________ /___________20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Образец свидетельства
о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия
Лицевая сторона свидетельства
Государственный герб Республики Мордовия
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия в соответствии с Законом РФ "О ветеринарии".
Свидетельство действительно на территории Республики Мордовия
Серия А N ____________ Дата выдачи ______________ 20__ г. | ||
Оборотная сторона свидетельства
| ||
Предъявитель настоящего свидетельства зарегистрирован в Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия | ||
|
Место для фотографии |
Фамилия ____________________ Имя ________________________ Отчество ____________________ М. П. Начальник Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия __________________ |
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Реестр
специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия
Порядковый номер |
Ф. И. О. специалиста |
Дата включения специалиста в Реестр |
Номер свидетельства о регистрации специалиста |
Место регистрации специалиста |
Место жительства специалиста |
Контактный телефон и (или) адрес рабочего места специалиста |
Дата и основание исключения специалиста из Реестра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Книга
учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес рабочего места специалиста, контактный телефон |
Серия и номер свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
Подпись получателя свидетельства |
Отметка о сдаче свидетельства, примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Образец уведомления
об отказе в регистрации
Бланк Службы |
Ф. И. О. заявителя ______________________________________________ ______________________________________________ Адрес места жительства |
Уважаемый(ая)__________________________________!
Уведомляю о том, что Ваше заявление N _______ от _______________________ о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии, рассмотрено и принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим причинам:
предоставление недостоверных сведений;
предоставление неполных сведений.
(Нужное подчеркнуть)
Начальник Республиканской ветеринарной
службы Республики Мордовия ______________________________
(подпись)
Исп. _____________________
Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 12 августа 2019 г. N 92-Пр "Об утверждении Административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 4 сентября 2019 г. N 98-46
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 265-П настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 3 декабря 2019 г. N 150-Пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа