Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 13 июля 2018 г. N 830
Приложение 5
к приказу Департамента
социальной защиты населения
города Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых организациями поддержки семьи и детства
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги и ее объем |
Время |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Срочные социальные услуги | ||||||
0314. Содействие в получении временного жилого помещения |
В состав социальной услуги входит: |
|
Социальная услуга предоставляется единовременно в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: своевременность содействия в получении временного жилого помещения. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решение его иных проблем |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
1) выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг, проведение обследования материально-бытовых условий проживания и установление причин невозможности проживания в жилом помещении; |
90 мин. |
|||||
2) консультирование об условиях предоставления временного жилого помещения, в том числе в учреждениях социального обслуживания; |
30 мин. |
|||||
3) оперативная помощь в получении места (койко-места): а) в хостеле, общежитии; б) в центре социальной адаптации; в) в кризисном центре или в другой организации социального обслуживания; |
30 мин. |
|||||
4) оказание содействия в обеспечении трансфера до места временного пребывания; |
10 мин. |
|||||
5) доставка до места временного пребывания. |
60 мин. |
|||||
В случае проведения обследования материально-бытовых условий проживания |
до 120 мин. |
|||||
0315. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов |
В состав социальной услуги входит: |
|
Социальные услуги предоставляются психологом в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Своевременность и полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
1) беседа с получателем социальных услуг, оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации, выявление его психологических проблем; |
45 мин. |
|||||
2) привлечение квалифицированных специалистов, психологов |
15 мин. |
|||||
0316. Организация экстренной психологической помощи |
В состав социальной услуги входит: |
|
Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) безотлагательная квалифицированная помощь получателю социальных услуг в решении социально-психологических проблем; 2) своевременное удовлетворение получателя социальных услуг для выхода из кризисного состояния путем консультирования. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его психологических проблем, оцениваемая путем опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
1) экстренная психологическая помощь в кризисной ситуации психолога, в том числе по телефону: беседа с получателем социальных услуг и выявление его психологических проблем (поддержка жизненного тонуса, психологическое консультирование); |
15 мин. |
|||||
2) психодиагностика и психологическое обследование получателя социальных услуг; |
15 мин. |
|||||
3) восстановление психического равновесия, психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных и интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; |
15 мин. |
|||||
4) рекомендации (в письменном виде) для выхода из кризисной ситуации |
25 мин. |
|||||
0317. Оказание юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: |
|
Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в получении бесплатной юридической помощи; 2) гарантирование квалифицированной юридической защиты законных прав; 3) принятие объективного решения по его вопросу. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
1) выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; |
10 мин. |
|||||
2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; |
10 мин. |
|||||
3) разъяснение о путях реализации законных прав получателя социальных услуг и права на получение бесплатной юридической помощи согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (предоставление адресов, телефонов, режимов работы адвокатов) |
10 мин. |
|||||
0319. Оказание социально-экономической поддержки детям и семьям с детьми (вещевая, продуктовая и иная помощь) |
В состав социальной услуги входит: |
|
Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления вещевой помощи; 2) полнота предоставления социальной услуги. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
1) оказание и предоставление вещевой помощи в виде одежды и обуви по сезону, росту и размерам в соответствии с нормами, утвержденными Департаментом социальной защиты населения города Москвы; |
120 мин. |
|||||
2) оказание продовольственной помощи в виде электронного социального сертификата на основе социальной карты москвича; |
120 мин. |
|||||
3) оказание и предоставление иной помощи |
120 мин. |
|||||
Социально-бытовые услуги | ||||||
0321. Услуги по организации питания, быта и досуга |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не более 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления получателю социальных услуг помещений для питания, быта и досуга; 2) обеспечение соответствия указанных помещений санитарно-гигиеническим условиям. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1) предоставление спального помещения (койко-места); |
10 мин. |
|||||
2) предоставление помещений для приготовления и приема пищи; |
10 мин. |
|||||
3) предоставление помещений для отдыха и досуга; |
10 мин. |
|||||
4) обеспечение санитарно-гигиеническими условиями (туалет, душ) |
10 мин. |
|||||
0322. Обеспечение горячим питанием |
В состав социальной услуги входит: |
|
Ежедневно в рабочие дни. Услуга предоставляется до 6 раз в день в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления горячего питания; 2) калорийность и доброкачественность питания; 3) соответствие мест приема горячего питания санитарно-гигиеническим нормам. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1) приготовление горячего питания по нормам, утверждаемым нормативным правовым актом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; |
до 190 мин. |
|||||
2) подача горячего питания в местах, приспособленных для этого в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; |
30 мин. |
|||||
3) уборка посуды, предоставленной для горячего питания |
20 мин. |
|||||
|
Норма времени на предоставление социальной услуги до 240 мин. |
|||||
0323. Организация культурно-досуговых мероприятий |
В состав социальной услуги входит: |
|
До 24 раз в год Ежедневно не более 2 мероприятий в рабочие дни Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность организации культурно-массовых мероприятий; 2) полнота и новизна организации кружковой (клубной) работы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1) организация культурно-массовых мероприятий в пределах и за пределами организации; |
240 мин. |
|||||
2) организация кружковой (клубной) работы; |
90 мин. |
|||||
3) организация соревнований по настольным играм (шашки, шахматы, бильярд); |
120 мин. |
|||||
4) проведение анимационных мероприятий: конкурсов, тренингов, мастер-классов |
120 мин. |
|||||
0325. Предоставление в пользование мебели |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не более 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг в период пребывания в организации социального обслуживания |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления в пользование мебели; 2) исправность и соответствие предоставленной мебели санитарно-гигиеническим требованиям. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) предоставление тумбочки, шкафа для одежды, стула, одного места за столом; |
15 мин. |
|||||
2) предоставление возможности пользоваться иной мебелью, находящейся в пределах помещений временного пребывания |
15 мин. |
|||||
0326. Предоставление натуральной помощи в виде одежды и обуви |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 1 раза в месяц. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления одежды и обуви; 2) соответствие предоставленной одежды и обуви требованиям качества указанной товарной группы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) предоставление натуральной помощи в виде одежды (нательного белья) по нормам, утвержденным нормативным правовым актом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; |
120 мин. |
|||||
2) предоставление натуральной помощи в виде обуви по нормам, утвержденным нормативным правовым актом Департамента социальной защиты населения города Москвы |
120 мин. |
|||||
0327. Предоставление постельных и туалетных принадлежностей |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не более 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг в период пребывания в организации социального обслуживания |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления постельных и туалетных принадлежностей; 2) соответствие предоставленных постельных и туалетных принадлежностей санитарно-гигиеническим требованиям. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) предоставление получателю социальных услуг постельных принадлежностей (матрас - 1 шт., подушка - 1 шт., одеяло - 1 шт., простыня - 1 шт., наволочка - 1 шт., пододеяльник - 1 шт.); |
60 мин. |
|||||
2) предоставление получателю социальных услуг предметов личной гигиены (полотенце - 1 шт., мыло туалетное и хозяйственное - 1 шт., зубная паста - 1 шт., зубная щетка - 1 шт., станки для бритья - 1 шт., туалетная бумага). Смена постельного белья - 1 раз в 7 дней |
10 мин. |
|||||
Социально-психологические услуги | ||||||
0331. Содействие в получении психологической помощи |
В состав социальной услуги входит оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем: |
|
Не чаще 4 раз в год в течение 3 месяцев. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в получении психологической помощи; 2) отсутствие негативных последствий оказания психологической помощи (неврозы, стрессовые состояния). Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) беседа с получателем социальных услуг, оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации, выявление его психологических проблем; |
30 мин. |
|||||
2) изучение социального окружения ребенка, проведение проверки условий его жизни и воспитания, составление акта обследования; |
180 мин. |
|||||
3) определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания или направления на иную помощь, не входящую в компетенцию организации; |
30 мин. |
|||||
4) получение необходимой информации в образовательном учреждении, ОВД, КДНиЗП, по месту жительства; |
180 мин. |
|||||
5) обработка полученной информации с целью выявления ведущей проблемы и выбор пути ее коррекции; |
180 мин. |
|||||
6) проведение психологической диагностики получателя услуги; |
180 мин. |
|||||
7) обработка результатов диагностики, выявление ведущей проблемы и выбор пути ее коррекции; |
180 мин. |
|||||
8) формирование у получателя социальных услуг мотивации на сотрудничество (до 60 минут); |
60 мин. |
|||||
9) проведение мониторинга эффективности психокоррекционной помощи, обработка результатов, принятие решения о прекращении работы, продолжении работы, изменении содержания работы |
120 мин. |
|||||
0332. Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В состав социальной услуги входит: |
|
2 раза в неделю в течение 3 месяцев. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания психологической поддержки; 2) расширение у получателя социальных услуг диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укрепление уверенности в себе. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) доставление программы психолого-педагогической коррекции и при необходимости программы социального сопровождения; |
180 мин. |
|||||
2) проведение психологической консультации (индивидуальной или совместной родителя с ребенком) по возрастным психологическим особенностям ребенка; |
60 мин. |
|||||
3) проведение психологической консультации (индивидуальной или совместной родителя с ребенком) с целью урегулирования внутрисемейных отношений, в т.ч. налаживание детско-родительских отношений; |
120 мин. |
|||||
4) проведение консультации при расторжении брака, возникновении спора о воспитании детей с обоими родителями; |
90 мин. |
|||||
5) проведение индивидуального или группового психокоррекционного или развивающего занятия, тренинга; |
90 мин. |
|||||
6) содействие в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; |
60 мин. |
|||||
7) проведение группового занятия или тренинга, направленных на развитие навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтроля, конструктивного взаимодействия со сверстниками или взрослыми |
120 мин. |
|||||
0333. Содействие в восстановлении социальных связей |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 2 раз в год. В течение 3 месяцев. Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в восстановлении социальных связей; 2) полнота мероприятий по восстановлению социальных связей получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) выявление психологических проблем получателя социальных услуг (внутрисемейные, отношения дети - родители, межличностные, иные отношения); |
45 мин. |
|||||
2) оказание помощи в формулировании запроса получателя социальных услуг на поиск родственников; |
35 мин. |
|||||
3) организация встречи с родственниками (при необходимости); |
35 мин. |
|||||
4) выработка конкретных письменных рекомендаций по решению психологических проблем получателя социальных услуг |
30 мин. |
|||||
0334. Содействие по дальнейшему жизнеустройству |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не более 2 раз в год. Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность мероприятий по содействию жизнеустройству; 2) полнота мероприятий по содействию жизнеустройству. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) поиск близких родственников, способных оказать помощь в обеспечении жильем, работой (доходным занятием); |
60 мин. |
|||||
2) поиск вариантов обеспечения жильем и работой (доходным занятием); |
60 мин. |
|||||
3) содействие в отправке к прежнему месту жительства; |
60 мин. |
|||||
4) содействие в поиске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
60 мин. |
|||||
0338. Социальный патронаж (постинтернатный патронат) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
В состав социальной услуги входит: 1) установление психологического контакта с лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мотивация к сотрудничеству (до 60 минут); 2) комплексная социально-психологическая диагностика (до 180 минут за три занятия); 3) первичное обследование условий жизни выпускника и составление акта (до 180 минут); 4) проведение диагностики и консультации по вопросу выбора профессии (до 60 минут); 5) анализ полученной информации и составление программы патронажа (до 180 минут); 6) мониторинг жизненной ситуации выпускника (посещение на дому до 30 минут, не чаще 1 раза в две недели); 7) индивидуальная консультация, коррекционное занятие или тренинг (до 60 минут); 8) мониторинг эффективности патронажа (до 180 минут, не реже 1 раза в 6 месяцев) |
|
Не реже чем 2 раза в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) соответствие предоставленной услуги особенностям личности получателя услуги и его жизненной ситуации; 2) соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы; 3) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом остроты потребности; 4) полнота и правильность ведения рабочей документации; 5) успешное завершение профессионального образования и работа по выбранной специальности. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) получение профессионального образования и трудоустройство по выбранной специальности; 2) формирование у выпускника социально одобряемых интересов, отсутствие девиаций поведения; 3) эмоциональная стабильность, наличие устойчивого круга общения |
Социальные услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-медицинские услуги | ||||||
0341. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи |
В состав социальной услуги входит: 1) оценка обстановки и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи; 2) вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом; 3) определение наличия сознания у пострадавшего; 4) мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего; 5) мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни; 6) мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей; 7) мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения; 8) мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний; 9) придание пострадавшему оптимального положения тела; 10) контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки; 11) передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом |
до 60 мин. |
Социальные услуги предоставляются единовременно по факту обращения получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи в экстренной форме; 2) аккуратность и осторожность выполнения процедур, связанных с оказанием первичной доврачебной медико-санитарной помощи получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда. Оценка результатов предоставления социальной услуги: передача получателя социальных услуг бригаде специализированной службы без ухудшения состояния здоровья |
Социальная услуга предоставляется при наличии чрезвычайной ситуации |
0342. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий |
В состав социальной услуги входит: |
|
Ежедневно не реже 1 раза в неделю. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность проведения оздоровительных процедур; 2) отсутствие в период посещения бассейна, спортивного и тренажерного залов несчастных случаев, травм, иного ущерба здоровью. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) проведение оздоровительных процедур, в т.ч. зарядка; |
до 20 мин. |
|||||
2) организация посещения бассейна, в том числе на транспорте организации; |
до 240 минут, из них в бассейне - 30 минут |
|||||
3) занятия в спортивном и тренажерном залах |
до 45 минут |
|||||
0343. Предоставление медико-социального ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг: а) измерение температуры тела, артериального давления; б) контроль за приемом лекарственных средств; 2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг; 3) осуществление контрольных замеров (температуры, артериального давления) с занесением результатов в журнал наблюдения за состоянием здоровья получателя социальных услуг; 4) объяснение результатов измерений и симптомов, указывающих на возможные заболевания; 5) контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарственных средств |
|
По назначению врача. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность выполнения процедур наблюдения за состоянием здоровья; 2) аккуратность и осторожность выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг без причинения какого-либо вреда; 3) доступность способов объяснения результатов измерений и симптомов. Оценка результатов предоставления социальной услуги состоит в своевременности и аккуратном наблюдении за состоянием здоровья получателя социальных услуг |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0344. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи на прием к врачам-специалистам; 2) аккуратность при сопровождении получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; 3) своевременность сопровождения получателя социальных услуг на заседание медико-социальной экспертизы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) запись на прием к врачам-специалистам в целях прохождения медико-социальной экспертизы; |
10 мин. |
|||||
2) сопровождение получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; |
240 мин. |
|||||
3) сбор документов, необходимых для комплексной оценки состояния здоровья получателя социальных услуг; |
120 мин. |
|||||
4) сопровождение получателя социальных услуг на заседание комиссии медико-социальной экспертизы; |
240 мин. |
|||||
5) помощь в получении документов, подтверждающих инвалидность; |
до 60 мин. |
|||||
6) помощь в составлении жалобы на решение комиссии медико-социальной экспертизы (в случае несогласия с принятым решением) |
до 60 мин. |
|||||
0345. Организация прохождения диспансеризации |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи на прием к врачам-специалистам; 2) аккуратность при сопровождении получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) запись на прием к врачам-специалистам; |
15 мин. |
|||||
2) сопровождение (при необходимости) на прием к врачам-специалистам; |
60 мин. |
|||||
3) помощь в получении документов, подтверждающих результаты диспансеризации; |
60 мин. |
|||||
4) помощь в составлении плана лечения по заболеваниям, выявленным в ходе диспансеризации |
60 мин. |
|||||
0346. Содействие в госпитализации в медицинские организации, сопровождение в медицинские организации |
В состав социальной услуги входит: |
|
По назначению врача. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность сбора документов, необходимых для госпитализации; 2) аккуратность сбора вещей перед госпитализацией; 3) своевременность вызова специализированного автотранспорта. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) сбор документов, необходимых для госпитализации; |
60 мин. |
|||||
2) помощь в сборе вещей перед госпитализацией; |
15 мин. |
|||||
3) вызов специализированного автотранспорта; |
15 мин. |
|||||
4) сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации Москвы в рабочее время |
240 мин. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.5. Социально-правовые услуги | ||||||
0351. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации необходимых документов; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) выяснение ситуации получателя социальных услуг; |
10 мин. |
|||||
2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов; |
30 мин. |
|||||
3) помощь в оформлении документов и заполнении форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; |
60 мин. |
|||||
4) оказание помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации документов (сведений), непосредственно затрагивающих права получателя социальных услуг |
90 мин. |
|||||
0352. Содействие в получении бесплатной юридической помощи |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в получении бесплатной юридической помощи; 2) полнота информации о порядке получения бесплатной юридической помощи. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) информирование о порядке предоставления бесплатной юридической помощи в городе Москве, в том числе категорий лиц, имеющих на нее право, и категорий дел, по которым она предоставляется; |
15 мин. |
|||||
2) предоставление в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" информации об адвокатах, оказывающих бесплатную юридическую помощь; |
15 мин. |
|||||
3) помощь в получении в центрах предоставления государственных услуг справки о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина и величине прожиточного минимума в городе Москве в целях оказания бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим место жительства в городе Москве, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума в городе Москве, либо одиноко проживающим гражданам, доходы которых ниже величины прожиточного минимума в городе Москве |
15 мин. |
|||||
0354. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) информирование по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; |
15 мин. |
|||||
2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; |
15 мин. |
|||||
3) заполнение (оформление) документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; |
15 мин. |
|||||
4) доставка необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат документов в уполномоченный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, социальной защиты населения города Москвы либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы; |
до 60 мин. |
|||||
5) информирование получателя социальных услуг о предоставлении/отказе в предоставлении ему выплат |
15 мин. |
|||||
0356. Содействие в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не чаще 1 раза в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на улучшение жилищных условий; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на улучшение жилищных условий; 3) регулярность контроля над ходом и результатом рассмотрения документов для реализации права на улучшение жилищных условий. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) выяснение правовой ситуации относительно жилищных прав родителя (законного представителя); |
30 мин. |
|||||
2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; |
30 мин. |
|||||
3) разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; |
30 мин. |
|||||
0357. Содействие в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на восстановление в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на восстановление в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) выяснение правовой ситуации относительно восстановления прав на незаконно отчужденное жилое помещение; |
30 мин. |
|||||
2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; |
30 мин. |
|||||
3) разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; |
15 мин. |
|||||
4) разъяснение порядка помощи адвоката |
15 мин. |
|||||
0358. Содействие в представительстве в суде с целью защиты прав и интересов |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на представительство в суде; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на представительство в суде. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) выяснение правовой ситуации; |
15 мин. |
|||||
2) информирование о возможных формах представительства в суде и перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; |
15 мин. |
|||||
3) разъяснение назначения и содержания основных процессуальных документов, помощь в их оформлении; |
15 мин. |
|||||
4) разъяснение порядка получения помощи адвоката |
15 мин. |
|||||
3.6. Социально-педагогические услуги | ||||||
0362. Содействие в профессиональном обучении |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления информации об образовательных программах образовательных организаций; 2) полнота сведений об образовательных организациях; 3) аккуратность сбора документов для обучения получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) предоставление информации об образовательных программах образовательных организаций, о курсах, учебных программах переподготовки; |
30 мин. |
|||||
2) помощь в выборе вида образования, переподготовки или профессиональной деятельности; |
30 мин. |
|||||
3) запись получателя социальной услуги на обучение или переподготовку в образовательную организацию; |
30 мин. |
|||||
4) помощь в сборе документов для обучения или переподготовки |
30 мин. |
|||||
0363. Содействие несовершеннолетним по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год, не более 2 раз в неделю. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления информации об образовательных программах образовательных организаций; 2) полнота сведений об образовательных организациях; 3) аккуратность сбора документов для обучения получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) содействие зачислению в учебные заведения (на подготовительные курсы); |
30 мин. |
|||||
2) консультирование по вопросам выбора профессии; |
60 мин. |
|||||
3) содействие в организации прохождения стажировок, практик у работодателя; |
30 мин. |
|||||
4) проведение мероприятий по вопросам профессиональной ориентации, получения образования |
90 мин. |
|||||
Социально-трудовые услуги | ||||||
0371. Содействие в трудоустройстве |
В состав социальной услуги входит: |
|
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) информативность и доходчивость разъяснения получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд; 2) своевременность содействия постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу; 3) своевременность решения вопросов организации профессионального обучения получателя социальных услуг через органы службы занятости; 4) своевременность трудоустройства; 5) эффективность социального сопровождения, отсутствие случаев утраты рабочего места. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) разъяснение основ законодательного регулирования реализации права на труд; |
15 мин. |
|||||
2) содействие в постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу (за исключением лиц, признанных в установленном порядке инвалидами, для которых возможность трудовой деятельности определяется индивидуальной программой реабилитации); |
15 мин. |
|||||
3) социальное сопровождение получателей социальных услуг после трудоустройства |
15 мин. |
|||||
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | ||||||
0382. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не реже 2 раз в год. Ежедневно в течение месяца. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) информированность получателей услуги о предоставлении социально-реабилитационных мероприятий; 2) своевременное удовлетворение получателя социальных услуг в безопасном для здоровья комплексе социально-реабилитационных мероприятий; 3) удовлетворенность качеством предоставляемой услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального и физического состояния получателя социальной услуги, снижение физических ограничений, решение его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов, проявление у получателя социальной услуги способности к самообслуживанию, общению, возвращению к профессиональной деятельности |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) проведение реабилитационно-экспертной диагностики социального статуса получателя социальных услуг; |
60 мин. |
|||||
2) оценка реабилитационного потенциала получателя социальных услуг; |
30 мин. |
|||||
3) определение мероприятий и услуг, направленных на расширение жизнедеятельности получателя социальных услуг; |
30 мин. |
|||||
4) проведение реабилитационных (абилитационных) мероприятий |
60 мин. |
|||||
0383. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не реже 2 раз в год. Ежедневно в течение месяца. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота обучения навыкам поведения в быту и общественных местах; 2) повышение мобильности получателя социальных услуг, имеющего ограничения жизнедеятельности. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов, проявление у получателя социальной услуги способности к самообслуживанию, общению, возвращению к профессиональной деятельности |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) проведение диагностики возможностей получателя социальных услуг к выполнению действий по самообслуживанию; |
60 мин. |
|||||
2) обучение овладению навыками самообслуживания, личной гигиены и выполнения элементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, мойка и уборка посуды, уборка жилого помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся финансовых средств и другое); |
60 мин. |
|||||
3) обучение навыкам поведения в общественных местах (безопасному передвижению в местах массового скопления людей, в учреждениях социальной сферы) |
60 мин. |
|||||
0384. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
В состав социальной услуги входит: |
|
Не реже 2 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности получателя социальных услуг в компьютерной грамотности; 2) популяризация компьютерной грамотности среди людей старшего поколения и лиц с ограничениями жизнедеятельности; 3) расширение возможностей доступа получателя социальных услуг к информационному пространству. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем в сфере коммуникативного потенциала, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальные услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1) обучение базовым навыкам в работе с операционной системой; |
до 60 мин. |
|||||
2) обучение навыкам общения посредством электронной почты; |
до 60 мин. |
|||||
3) обучение навыкам общения посредством Skype; |
до 60 мин. |
|||||
4) ориентирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (проведение разъяснительных работ о деятельности многофункциональных центров, о возможности обращения граждан на Портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, о предоставлении государственных услуг или получении в электронном виде информации о предоставленных услугах, общение в социальных сетях); |
до 60 мин. |
|||||
5) обучение навыкам пользования специальными вспомогательными программами и аппаратными средствами для работы на компьютере |
до 60 мин. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 13 июля 2018 г. N 830 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.