Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 28 декабря 2018 г. - Распоряжение Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 28 декабря 2018 г. N 5270
Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 28.06.2018 N 2392
(с изменениями от 28 декабря 2018 г.)
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Выборгского района Санкт-Петербурга" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
1. |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
1 030 512,0 |
1 071 680,0 |
1 114 671,0 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
6 912,00 |
7 180,00 |
7 471,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплате иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
6 912,00 |
7 180,00 |
7 471,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее -- администрация) и включают в себя: - затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
1.1.1.1.. |
Затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
6 912,00 |
7 180,00 |
7 471,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг связи проводного радиовещания осуществляется по формуле:
Где - нормативные затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания; - индекс потребительских цен; - норматив цены сопровождения 1-й радиоточки, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - число радиоточек. |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
457 400,0 |
475 100,0 |
494 800,0 |
Расчет нормативны затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (не исключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
457 400,0 |
475 700,0 |
494 800,0 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного обеспечения: - затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.2.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного обеспечения |
453 200,00 |
471 500,0 |
490 600,0 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению специализированного программного обеспечения осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - норматив часов оказания услуг по сопровождению специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - норматив цены 1 часа сопровождения специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовым год и на плановый период |
1.2.1.2. |
Затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых не исключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле:
- нормативные затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы; - норматив цены (неисключительных) лицензий на использование i-го программного средства передачи электронной отчётности в контролирующие органы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемых в ценах на очередной финансовый год и не плановый период (за исключением справочно-правовых систем) |
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
566 200,0 |
588 800,0 |
612 400,0 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно коммуникационных технологий включают в себя: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров многофункциональных, устройся с и копировальных аппаратов (оргтехники), |
1.3.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
566 200,0 |
588 800,0 |
612 400,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов). Определяются в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
326 234 888,0 |
314 367 720,0 |
325 545 129,0 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на услуги товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на транспортные услуги; - затраты на коммунальные услуги: - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, на коммунальные услуги, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
89 388.00 |
93 020,00 |
96 729,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат в а информационно-коммуникационные технологии, осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг почтовой связи |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
89 388,00 |
93 020,00 |
96 729,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи определяется по формуле:
где : - нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; - норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год; - норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии тарифами на основные и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.2. |
Затраты на транспортные услуги |
454 000,0 |
472 200,0 |
491 100,0 |
Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги; |
2.2.1. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
454 000,00 |
472 200,0 |
491 100,0 |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на транспортные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включает в себя: - затраты на транспортные услуги, в целях реализации функций государственного учреждения. |
2.2.1.1. |
Затраты на транспортные услуги, в целях реализации функций государственного учреждения |
454 000,00 |
472 200,0 |
491 100,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату транспортных услуг, в целях реализации функций государственного учреждения, осуществляется но формуле:
где: - нормативные затраты на оплату единых проездных билетов Метрополитена и наземного общественного транспорта; - норматив количества планируемых i-ых проездных билетов, оправляется с учетом фактических потребностей учреждения; - норматив цены (тарифы на стоимость проездных билетов длительного пользования, устанавливается распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период: |
2.3. |
Затраты на коммунальные услуги |
3 595 400,0 |
3 850 400,0 |
4 114 200,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.3.1. |
Затраты на электроснабжение |
1 662 400,0 |
1 778 600,0 |
1 903 200,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа по ному административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность, электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); - административное здание (помещение). |
2.3.2. |
Затраты на теплоснабжение |
1 211 200,0 |
1 269 100,0 |
1 318 600,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - норматив цены (тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии c положениями статьи 22 Закона 44 ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-oгo административного здания (помещения) утверждается с соответствии о пунктом 3.2 Распоряжения 402-ра - административное здание (помещение) |
2.3.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
721 800,0 |
802 700,0 |
892 400,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение 1-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга). определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив цены (тариф на водоотведение i-oгo административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность водоотведении холодной воды i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении горячего водоснабжения i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении сточных вод i-oгo административному здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.4. |
Затраты на содержание имущества |
2 218 100,0 |
2 306 800,0 |
2 399 000,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; - затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.4.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
151 000,0 |
157 000,0 |
163 000,0 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений включают в себя: - затраты на вывоз бытовых отходов; |
2.4.1.1. |
Затраты на вывоз бытовых отходов |
151 000,0 |
157 000,0 |
163 000,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на вывоз бытовых отходов определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на вывоз бытовых отходов; - норматив цены 1 единицы объема выводимых бытовых отходов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества, определяется с учетом объектов бытового мусора, вывозимого с прилагающих территорий административных зданий. |
2.4.2. |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
288 200,0 |
300 000,0 |
312 000,0 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на ремонт и обслуживание автотранспортных средств; - норматив ремонта и обслуживания определяется техническим паспортом транспортного средства с необходимой потребностью; - норматив цены ремонта и технического обслуживания автотранспортные средств, определяется в соответствии с положениями статьи 27 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.4.3. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
1 778 900,0 |
1 850 700,0 |
1 924 000,0 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя: - затраты на техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха; - затраты на техническое обслуживание и ремонт комплексных систем охранной безопасности (далее - КСОБ); |
2.4.3.1. |
Затраты на обслуживание систем кондиционирования воздуха |
317 300,0 |
329 000,0 |
343 100,0 |
Расчет нормативных затрат на обслуживание систем кондиционирований воздуха определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на техническое обслуживание кондиционеров; - норматив количества планируемых технических обслуживаний кондиционеров, определяется режимом работы и периодом работы кондиционеров; - норматив цены технического обслуживания кондиционеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.4.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт КСОБ |
1 461 600,0 |
1 520 800,0 |
1580 900,0 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт КСОБ определяется по формуле:
где: - нормативные затраты по техническому обслуживанию КСОБ; - норматив цены услуги в месяц по техническому обслуживанию и ремонту КСОБ, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев планируемого технического обслуживания и ремонта i-й КСОБ в очередном финансовом году, определяется перечнем требований к услугам, порядку и периодичностью их оказания |
2.5. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, на коммунальные услуги, содержание имущества |
707 400.0 |
205 400,00 |
765 100,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, на коммунальные услуги, содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; - затраты на проведение диспансеризации работников; - затраты на приобретение полюсов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; |
2.5.1. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
166 700,0 |
173 400,0 |
180 300,0 |
Расчет нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств осуществляется по формуле:
- нормативные затраты на проведение предрейсового осмотра водителей автотранспортных средств - норматив цены 1 медицинского с смотра 1-го водителя определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - количество водителей автотранспортных средств, подлежащих предрейсовому осмотру; - количество предрейсовых осмотров |
2.5.2. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
509 900,0 |
|
551 500,0 |
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; - расчетная численность работников учреждения; - норматив цены диспансеризации одного работника; |
2.5.3. |
Затраты на приобретение полюсов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
30 800,0 |
32 000,0 |
33 300,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение полюсов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется в порядке, определяемом администрацией и рассчитывается по формуле:
- норматив затрат на приобретение полюсов ОСАГО - базовая ставка страховых тарифов, определенных Указанием ЦБ РФ от 19.09.2014 N 3384-У - количество автотранспортных средств |
2.6. |
Затраты на приобретение основных средств |
285 500,0 |
296 900,0 |
308 800,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
2.6.1. |
Затраты на приобретение мебели |
285 500,0 |
296 900,0 |
308 800,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели: - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника администрации; - прогнозируемая численность работников администрации; - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в администрации |
2.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
663 000,0 |
689 500,00 |
717 100,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам указанным в подпунктах "а" "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат - затраты на приобретение бланочной продукции; - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - на приобретение горюче-смазочных материалов |
2.7.1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
120 400,0 |
125 100,0 |
130 200,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение блат очной продукции осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение бланочной продукции; - норматив цены единицы бланочной продукции, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, на очередной финансовый год и на плановый. - норматив количества закупаемых бланков |
2.7.2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
201 000,0 |
209 200,0 |
217 200,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника администрации |
2.7.3. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
172 900,0 |
179 800,00 |
187 000,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещении; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на одни кв. м. обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7.4. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
172 900,0 |
179 800,00 |
187 000,0 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение горючесмазочных материалов; - норматив количества i-ой горюче-смазочных материалов планируемых к приобретению, определяется с учетом фактического потребления за отчетный финансовый год: - норматив цены 1 единицы i-ой горюче-смазочных материалов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.8. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
318 222 100,0 |
306 453 500,0 |
316 653 100,0 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг физической охраны - затраты на водоотведение поверхностных таг иным вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов; - затраты на уборку внутри квартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования; - затраты на оплату услуг по списанию и утилизации имущества; - затраты на оплату услуг по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду; - затраты на обучение сотрудников; - затраты на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга: - затраты на комплексное благоустройство дворов; - затраты на вывоз и обезвреживание нечистот; - затраты на проведение мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов к иных маломобильных групп населения. |
2.8.1. |
Затраты на оплату услуг физической охраны |
2 102 400,0 |
2 716 800,0 |
2 273 900,0 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг физической охраны определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на оплату услуг физической охраны: - норматив цены на услуги по физической охране в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества планируемых месяцев, в течении которых планируются предоставляться услуги физической охраны |
2.8.2. |
Затраты на водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящим в состав общего имущества многоквартирных домов |
62 144 000,0 |
62 144 000,0 |
62 144 000,0 |
Расчет нормативных затрат на водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов осуществляется по формуле:
- норматив затрат на водоотведение сточных вод - норматив цены определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ (тарифным методом, тариф устанавливается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга) и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - объем сточных вод, определяемый путем выпадающих осадков, по данным Гидрометеоцентра Санкт-Петербурга |
2.8.3. |
Затраты на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования |
213 290 300,0 |
221 821 900.0 |
230 694 800,0 |
Расчет нормативных затрат на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования
где: - нормативные затраты на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования; - норматив цены (предельные нормативы затрат бюджета на работы по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, утвержденных распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 26.05.2016 N 28-р); - периодичность выполнения работ по уборке внутриквартальных территории, входящих в состав земель общего пользования; - площадь i-той внутриквартальных территории, входящей в состав земель общего пользования. |
2.8.4. |
Затраты на оплату услуг по списанию и утилизации имущества |
81 100,0 |
84 300,0 |
87 700,0 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по списанию и утилизации имущества осуществляется по формуле:
- нормативные затраты на списание и утилизацию - норматив цены на списание и утилизацию определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемых в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - количество списываемых и подлежащих утилизации основных средств |
2.8.5. |
Затраты на. оплату услуг по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду |
22 900,0 |
24 000,0 |
25 000,0 |
- нормативные затраты на оплату услуг по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду, определяемые в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2.8.6. |
Затраты на обучение сотрудников |
270 400,0 |
281 100,0 |
292 400,0 |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле: где: - количество работников направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования; - норматив цены обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44 ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.8.7. |
Затраты на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга |
26 436 000,0 |
19 381 400,00 |
21 135 300,00 |
Нормативные затраты на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга нормативных затрат на ремонт в помещениях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга определяются исходя из нормативны: затрат на проведение ремонта и нормативных затрат по обслуживанию пустующих помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга: - нормативные затраты на проведение ремонта определяются с учетом требований Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 и в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, Нормативные затраты по обслуживанию пустующих помещений, на/годящихся в собствен поста Санкт-Петербурга рассчитываются в рамках договорных отношений с управляющими компаниями на основании тарифов , утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга а таг же в соответствии с положениями статьи 72 Закона 44-ФЗ, в ценах да очередной финансовый год и на плановый период |
2.8.8. |
Затраты на комплексное благоустройство дворов |
11 050 000,0 |
|
|
Нормативные затраты на комплексное благоустройство дворов определяются с учетом требований статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, составленных на основании: - территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга, сформированной на основании ГЭСН редакции 2009 года - ТСНБ "ГОСЭТ/ЛОН 2012"; - Методических: указаний к территориальной сметно-нормативной базе Санкт-Петербурга введенной с 01.01.2012; - индексов пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за слет средств бюджета Санкт-Петербурга к территориальной сметно-нормативной базе Санкт-Петербурга введенной в 1.01.2012 |
2.8.9. |
Затраты на вывоз и обезвреживание нечистот |
1 058 000,00 |
- |
- |
Расчет нормативных затрат на вывоз и обезвреживание нечистот осуществляется по формула
норматив затрат на вывоз и обезвреживание нечистот - норматив цены (тариф установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга) в соответствии с положениями статьи 22 Затона 44-ФЗ, в ценах на очередной финансовый год и на плановый период - норматив количества - объем нечистот образовавшихся в результате жизнедеятельности населения |
2.8.10. |
Затраты на проведение мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
1 767 000,00 |
|
|
Нормативные затраты на проведение мероприятий по созданию доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения определяются с учетом требований статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, составленных на основании: - территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга, сформированной на основании ГЭСН редакции 2009 года - ТСНБ "ГОСЭТАЛОН 2012"; - Методических указаний к территориальной сметно-нормативной базе Санкт-Петербурга введенной с 01.01.2012; - индексов пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга к территориальной сметно-нормативной базе Санкт-Петербурга введенной с 01.01.2012 |
Нормативные затраты
на обеспечение функций СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района Санкт-Петербурга" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 288 400,00 |
4 503 000,00 |
4 710 100,00 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества: - затраты на приобретение материальны запасов в сфере информационно-коммуникационных технологии |
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
3 969 400,00 |
4 171 200,00 |
4 365 100,00 |
Расчет нормативны затрат на приобретение прочих работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
3 488 400,00 |
3 627 900,00 |
3 773 100,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - затраты на оплату услуг по передаче неисключительны срочных прав (простых не исключительных лицензий) не использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета |
3 000 000,00 |
3 120 000,00 |
3 244 800,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату заслуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета определяются по формуле:
где: - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - норматив часов оказания услуг по сопровождению специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - норматив цены 1 часа сопровождения специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемых в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
1.1.1.2. |
Затраты на оплачу услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
488 400,00 |
507 900,00 |
528 300,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле:
- нормативные затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчетности в контролирующие органы; - норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование i-oгo программного средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением справочно-правовых систем) |
1.1.2. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий |
481 000,00 |
543 300,00 |
592 000,00 |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги: связи, аренду и содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, определяемом администрации я включает в себя: - затраты на оплату услуг по заправке и восстановлению картриджей |
1.1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по заправке и восстановлению картриджей |
481 000,00 |
543 300,00 |
592 000.00 |
Расчет нормативным затрат на оплату услуг по заправке и восстановлению картриджей осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на оплату услуг по заправке и восстановлению картриджей; - норматив количества картриджей, планируемых к заправке и восстановлению, определяется количеством печатающих устройств в учреждении и среднегодовыми показателями расхода картриджей i-гo типа; - норматив цены 1 единицы i-гo типа картриджа, определяемый в соответствии с положениями статьи 2.9 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах из очередной финансовый год и на плановый период; |
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
319 000,00 |
331 800,00 |
345 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующим подгрупп затрат: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); |
1.2.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
319 000,00 |
331 800,00 |
345 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов). Определяются в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
12 196 809,00 |
11 870 000,00 |
12 448 100,00 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ я услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпункте "з" - "ж" пункта 6 Общих правил; - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на коммунальные услуги |
4 980 700,00 |
5 319 900,00 |
5 636 100,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.1.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 749 700,00 |
4 011 800,00 |
4 292 700,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на электроснабжение: - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соотношении с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее Распоряжение 402-ра); - административное здание (помещение). |
2.1.2. |
Затраты на теплоснабжение |
947 900,00 |
993 200,00 |
993 200,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - норматив цены (тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии c положениями статьи 22 Закона 44 ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-oгo административного здания (помещения) утверждается с соответствии о пунктом 3.2 Распоряжения 402-ра - административное здание (помещение) |
2.1.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
283 100,00 |
314 900,00 |
350 200,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение 1-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга). определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив цены (тариф на водоотведение i-oгo административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность водоотведении холодной воды i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении горячего водоснабжения i-oгo административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении сточных вод i-oгo административному здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.2. |
Затраты на содержание имущества |
750 200,00 |
780 200,00 |
811 500,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; |
2.2.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
750 200,00 |
780 200,00 |
811 500,00 |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений включают в себя: - затраты на содержание помещений, здания и прилегающей к нему территории |
2.2.1.1. |
Затраты на содержание помещений, здания и прилегающей к нему территории |
750 200,00 |
780 200,00 |
811 500,00 |
Расчет нормативных затрат на содержание помещений, здания и прилегающей к нему территории осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.3. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
100 800,00 |
104 800,00 |
109 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуга связь транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилою помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещении о оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение периодических печатных изданий; |
2.3.1. |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
100 800,00 |
104 800,00 |
109 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников администрации; - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.4. |
Затраты на приобретение основных средств |
861 700,00 |
149 380,00 |
155 360,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
2.4.1 |
Затраты на приобретение мебели |
861 700,00 |
149 380,00 |
155 360,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели: - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника администрации; - прогнозируемая численность работников администрации; - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в администрации |
2.5. |
Затраты на приобретение материальных запасов., не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил: |
2 197 000,00 |
2 076 900,00 |
2 159 900,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; |
2.5.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 670 000,00 |
1 528 900,00 |
1 589 900,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника администрации |
2.5.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
527 000,00 |
548 000,00 |
570 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещении; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на одни кв. м. обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.6. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3 306 400,00 |
3 438 820,00 |
3 576 240,00 |
Расчет иных, прочих: затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период - затраты на оплату услуг страны; - иные прочие затраты, в том числе затраты на товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственной функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.6.1. |
Затраты на оплату услуг охраны |
2 600 000,00 |
2 700 000,00 |
2 800 000,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг охраны осуществляется по формуле:
- нормативные затраты на оплату услуг охраны: - норматив цены услуг одного охранника в час, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44 ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и но плановый период; - норматив количества планируемых часов, в течении которых планируются предоставляться услуги охраны; - норматив количества работников, необходимых для оказания услуг по охране в здании учреждения |
2.6.2. |
Иные прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
706 400,00 |
738 820,00 |
776 240,00 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией, по формуле:
где: - нормативные затраты относящиеся к иным затратам на приобретение прочих работ и услуг; - норматив цены на приобретение 1 единицы прочих работ и услуг, определяемый в соотвстатвии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период - норматив количества планируемых к приобретению прочих работ и услуг, определяется с учетом фактического потребления за отчетный финансовый год |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Хоспис N 3" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
277 800,00 |
292 300,00 |
307 800,00 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
25 000,00 |
26 300,00 |
27 700,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
25 000,00 |
26 300,00 |
27 700,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) и включают в себя: - затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
1.1.1.1. |
Затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
25 000,00 |
26 300,00 |
27 700,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг связи проводного радиовещания определяется по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания; - индекс потребительских цен; - норматив цены сопровождения i-й радиоточки, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - число радиоточек. |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
252 800,00 |
266 000,00 |
288 100,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
252 800,00 |
266 000,00 |
288 100,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.2.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета |
195 800,00 |
206 000,00 |
216 900,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета определяются по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - норматив часов оказания услуг по сопровождению специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - норматив цены 1 часа сопровождения специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
1.2.1.2. |
Затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
57 000,00 |
60 000,00 |
63 200,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле: - нормативные затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы; - норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного средства передачи электронной отчётности в контролирующие органы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением справочно-правовых систем) |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|
|
|
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на коммунальные услуги |
1 808 300,00 |
2 005 200,00 |
2 223 300,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.1.1. |
Затраты на электроснабжение |
750 300,00 |
832 000,00 |
922 500,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле: , где: - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); - административное здание (помещение). |
2.1.2. |
Затраты на теплоснабжение |
733 600,00 |
813 500,00 |
902 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле: , где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - норматив цены (тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.1.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
324 400,00 |
359 700,00 |
398 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле: где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив цены (тариф на водоотведение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении холодной воды i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении горячего водоснабжения i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении сточных вод i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.2. |
Затраты на содержание имущества |
1 756 400,00 |
1 847 700,00 |
1 945 600,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.2.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
1 317 300,00 |
1 385 800,00 |
1 459 200,00 |
Расчет нормативных затрат на содержание и техническое обслуживание помещений администрации осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.2.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
439 100,00 |
461 900,00 |
486 400,00 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.3. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
1 092 500,00 |
1 149 300,00 |
1 210 200,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на проведение диспансеризации работников; - затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
2.3.1. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
364 200,00 |
383 100,00 |
403 400,00 |
Расчет нормативных затрат на проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле: , где: - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; - расчетная численность работников учреждения; - норматив цены диспансеризации одного работника; |
2.3.2. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
728 300,00 |
766 200,00 |
806 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны осуществляется в порядке, определяемом администрацией и производится по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - норматив цены на услуги вневедомственной охраны в час, определяемый на основании тарифов, утвержденных ФГКУ "УВО ВНГ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества часов предоставления услуг вневедомственной охраны |
2.4. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
2.4.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника администрации |
2.4.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.4.3. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на приобретение горючесмазочных материалов; - норматив количества i-ой горюче-смазочных материалов планируемых к приобретению, определяется с учетом фактического потребления за отчетный финансовый год; - норматив цены 1 единицы i-ой горюче-смазочных материалов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
8 624 800,00 |
9 397 800,00 |
9 895 900,00 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств; - затраты на продукты питания; |
2.5.1. |
Затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств |
5 749 900,00 |
6 265 200,00 |
6 597 300,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение медикаментов и перевязочных средств осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на приобретение медикаментов и перевязочных средств; - норматив количества i-ой медикаментов и перевязочных средств планируемого к приобретению, определяется с учетом фактического потребления за отчетный финансовый год; - норматив цены 1 единицы i-ой медикаментов и перевязочных средств, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.2. |
Затраты на продукты питания |
2 874 900,00 |
3 132 600,00 |
3 298 600,00 |
Расчет нормативных затрат на продукты питания осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на продукты питания; - норматив количества i-ой продуктов питания планируемого к приобретению, определяется с учетом фактического потребления за отчетный финансовый год; - норматив цены 1 единицы i-ой продуктов питания, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
Принятые сокращения:
Порядок - Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга".
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.