Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 11 апреля 2019 г. - Распоряжение Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 11 апреля 2019 г. N 1395
Приложение N 1
к распоряжению администрации
от 28.06.2018 N 2392
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Выборгского района Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
28 декабря 2018 г., 11 апреля 2019 г.
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологий |
4 648 200,00 |
4 815 428,00 |
4 988 960,00 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 460,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационные технологий |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 460,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее администрация) и включают в себя: - затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
1.1.1.1 |
Затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 460,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг связи проводного радиовещания определяется по формуле:
Где
|
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
273 000,00 |
284 100,00 |
295 500,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
273 000,00 |
284 100,00 |
295 500,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению - специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.2.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета |
269 500,00 |
280 300,00 |
291 500,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета определяются по формуле:
где:
|
1.2.1.2. |
Затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
3 500.00 |
3 800,00 |
4 000,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле:
|
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 372 000,00 |
4 528 000,00 |
4 690 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.3.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
|
1.3.2. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
372 000,00 |
372 000,00 |
372 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
где:
|
1.3.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 900 000,00 |
4 056 000,00 |
4 218 000,00 |
Расчет иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией и осуществляется по формуле:
где:
|
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
440 012 060,00 |
121 714 372,00 |
124 749 440,00 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запахов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
1 176 900,00 |
1 223 976,00 |
1 272 800,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
1 122 400,00 |
1 167 296,00 |
1 213 900,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи определяется по формуле:
где :
|
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
54 500,00 |
56 680,00 |
58 900,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг специальной связи определяется по формуле:
где:
|
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
7 218 400,00 |
7 507 136,00 |
7 807 421,00 |
Расчет прочит нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 966 300,00 |
4 124 952,00 |
4 289 950,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле:
где:
|
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение |
2 825 000,00 |
2 938 000,00 |
3 055 520,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле:
где:
|
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
427 100,00 |
444 184,00 |
461 951,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
где:
|
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
11 932 660,00 |
12 491 439,00 |
13 037 390,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.3.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации |
9 436 920,00 |
9 895 439,00 |
10 337 590,00 |
Расчет нормативных затрат на содержание и техническое обслуживание помещений администрации осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2 495 740,00 |
2 596 000,00 |
2 699 800,00 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
309 300,00 |
311 050,00 |
313 600,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение периодических печатных изданий, - затраты на оплату труда независимых экспертов; |
2.4.1. |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
284 300,00 |
284 300,00 |
285 000,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.2. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
25 000,00 |
26 750,00 |
28 600,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется по формуле:
где:
|
2.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
600 000,00 |
680 000,00 |
474 800,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
2.5.1. |
Затраты на приобретение мебели |
600 000,00 |
680 000,00 |
474 800,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
комплекта мебели:
|
2.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
3 139 600,00 |
3 335 184,00 |
3 532 600,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; |
2.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 000 000,00 |
2 150 000,00 |
2 300 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
2.6.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 139 600,00 |
1 185 184,00 |
1 232 591,36 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
2.7. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
415 625 200,00 |
96 165 587,00 |
98 309 829,00 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией. Иные прочие затраты включают в себя: - затраты на текущее содержание пляжей, уборку и проведение мероприятий в сфере благоустройства; - затраты на обеспечение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок; - затраты на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения; - затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры; - затраты на государственную поддержку телевидения и радиовещания; - иные прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в реализации государственных функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.