Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 21 декабря 2015 г. N 4325
Муниципальная программа
"Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2016 - 2018 г.г."
26 декабря 2016 г.
I. Паспорт
муниципальной программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2016 - 2018 г.г." |
2. |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации"; Закон Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ "Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области"; Решение 33 сессии Совета депутатов города Бердска второго созыва от 21.12.2010 года N 746 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года в новой редакции"; Решение 24 сессии Совета депутатов города Бердска третьего созыва от 18.12.2014 года N 573 "Об утверждении Плана социально-экономического развития города Бердска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"; Решение 13 сессии Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 27.09.07 г. N 306 "Об утверждении надбавок за напряженный труд работникам МУ КЦСОН, МУ "ТЦСПСиД "Юнона" - надбавка за напряженность, сложность, качество работы; Решение 19 сессии Совета депутатов города Бердска второго созыва от 18.09.2008 г. N 450 "О компенсации транспортных расходов отдельным категориям работников МУ КЦСОН"; Постановление администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации"; Постановление администрации города Бердска от 09.10.2015 г. N 3487 "О плане мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2020 годы в городе Бердске". |
3. |
Заказчик (заказчик - координатор) муниципальной программы |
Администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
4. |
Разработчик программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска |
5. |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска, МБУ КЦСОН, МБУ ЦСПСиД "Юнона" |
6. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
7. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг, видов социального обслуживания и социального сопровождения непосредственно в муниципальном образовании, чтобы в дальнейшем самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также создание условий для организации мероприятий по профилактике обстоятельств, обуславливаемых нуждаемость граждан в социальном обслуживании. Задачи Программы: 1. Организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций. 2. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан и семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Содействие в оздоровлении детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Оказание социальных услуг инвалидам, гражданам с ограниченными возможностями здоровья с использованием специализированного транспорта. 4. Создание условий для повышения качества и расширения перечня услуг несовершеннолетним, нуждающимся в помощи со стороны государства, в социальной реабилитации, в части улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями МБУ ЦСПСиД "Юнона". Укрепление материально-технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в учреждении. 5. Выполнение контрольных значений показателей "дорожной карты" по доступности для инвалидов учреждений социального обслуживания. 6. Сохранение квалифицированного кадрового потенциала учреждений социального обслуживания. Повышение доступности социальных услуг на дому. 7. Создание условий для обеспечения безопасной деятельности МБУ КЦСОН |
8. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Число граждан принявших участие в социально значимых мероприятиях, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства, к проблемам семей, отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. - Содействие в организации деятельности ветеранских организаций. - Адресная материальная помощь гражданам для профилактики обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании. - Приобретение ГСМ (бензина) для организации транспортировки детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОЛ. - Организация доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья к учреждениям социальной сферы. - Укрепление материально-технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, проходящих социальную реабилитацию в учреждении. - Реализация мероприятий по повышению доступности учреждений для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБУ ЦСПСиД "Юнона". - Процент социальных работников социальных учреждений получающих надбавку к окладам за качество, напряженность и интенсивность труда. - Своевременное получение гражданами социальных услуг на дому благодаря компенсации транспортных расходов за проезд на муниципальном наземном общественном пассажирском транспорте, социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому. |
9. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации программы - 2016 - 2018 годы. Программа реализуется без этапов. |
10. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Программа финансируется из средств бюджета города Бердска. Общий объем финансовых средств, на реализацию программных мероприятий, в т.ч. по годам и источникам финансирования: - средства бюджета города Бердска: 2016 г. - 7316,3 тыс. руб. 2017 г. - 5046,1 тыс. руб. 2018 г. - 4639,5 тыс. руб. |
11. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- 2000 граждан города из числа участников войны, жертв политических репрессий, вдов участников ВОВ, узников лагерей, жертв радиационных катастроф ежегодно примут участие в социально-значимых городских мероприятиях. - Повышение значения роли семьи в обществе, молодое поколение увидит положительные примеры семейных традиций. Для профилактики социального сиротства, жестокого или пренебрежительного отношения к детям более 200 родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, ежегодно повысят свою педагогическую, правовую грамотность через участие в социально значимых мероприятиях города. - Более 1000 граждан пожилого возраста ежегодно примут активное участие в социокультурной жизни города через участие в ветеранских организациях. - Ежегодно 290 граждан города через своевременную адресную материальную помощь решат актуальную проблему для выхода из кризисной ситуации. - 250 детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья ежегодно будут безопасно доставлены к местам оздоровления, а высвободившиеся средства семейного бюджета родители потратят на первоочередные нужды детей. - 180 инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья ежегодно получат доступ к объектам социальной инфраструктуры, в т.ч. в учреждения здравоохранения области. - При эксплуатации здания МБУ ЦСПСиД "Юнона" будут выполняться требования надзорных органов в период реализации программы. - Повышение доступности социальных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении социального обслуживания, предоставляющего услуги для этой категории детей. - Повышение доступности социальных услуг в учреждениях социального обслуживания на период реализации программы. - Ежегодно 100% работников учреждений социального обслуживания получат выплату надбавки за напряженный труд, что позволит сохранить квалифицированных сотрудников и создать приток молодых кадров в учреждения. - Более 400 граждан ежегодно своевременно получат социальные услуги непосредственно на дому. - Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания населения в городском сообществе на период реализации программы. - Исполнение решений "балансовой комиссии", предписаний Госпожнадзора, поддержание материальной базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" в соответствии с требованиями противопожарной безопасности, ГО и ЧС, СанПиН на период реализации программы. - Повышение безопасности предоставления социальных услуг в МБУ КЦСОН на период реализации программы. |
12. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
berdskadm.ru |
II. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы
1. Анализ текущего состояния сферы действия муниципальной программы
Решая базовые задачи государственной семейной политики Новосибирской области, муниципальное образование г. Бердска ставит перед собой цели по активизации муниципального сообщества по укреплению института семьи, повышению качества жизни семей, детей, пожилых граждан, профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, преемственности позитивных традиций поколений.
С этой целью разрабатываются стратегические задачи, принципы, установки, выражающие отношение к семье, пожилым гражданам, детям.
Основу системы социальной поддержки населения образуют учреждения социального обслуживания: МБУ "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона", МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения".
Администрацией города многие годы поддерживается материальная база социальных учреждений, оказывается активное содействие поддержанию кадрового потенциала работников социального обслуживания для решения основной цели - расширения спектра оказания социальных услуг и социального сопровождения граждан города непосредственно в муниципальном образовании.
Изменившееся законодательство в сфере социального обслуживания населения, в частности принятие 442-ФЗ от 28.12.2013 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предъявляет высокие требования к качеству условий предоставления социальных услуг населению.
Муниципальное образование нашего города одно из самых крупных в Новосибирской области. С ростом численности жителей, растет и количество граждан, своевременно нуждающихся в социальном обслуживании, в мероприятиях по профилактике нуждаемости в социальных услугах.
Так, в учреждениях социального обслуживания ежегодно получают социальные услуги порядка 5000 граждан, в том числе несовершеннолетних (2013 г. - 5928 человек, 2014 г. - 6596 человек).
Для решения актуальных проблем по выходу из кризисных ситуаций гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, оказывается адресная материальная помощь.
Город стабильно сохраняет такие формы социального обслуживания, как круглосуточную социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей, оставшихся без попечения родителей, дневную форму социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, взрослых инвалидов, предоставление социальных услуг женщинам в кризисе, в том числе в период вынашивания ребенка, социальное сопровождение выпускников государственных учреждений для детей-сирот, проводит сопровождение и подготовку замещающих родителей, предоставляет специализированный транспорт для перевозки маломобильных групп населения, обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому.
В данной Программе заложены основы по организации мероприятий, связанных с поддержанием жизненной активности граждан пожилого возраста и инвалидов, повышением их социальной адаптации, упрочением социальных связей, вовлечение граждан пожилого возраста и инвалидов в активную общественную жизнь.
Оказание финансовой поддержки (путем содержания нежилых помещений для осуществления в них деятельности общественных ветеранских организаций) позволит повысить эффективность работы общественных организаций, ежегодно привлекать граждан пожилого возраста к активной жизненной позиции и участию в общественной жизни общества, стимулировать их работу по патриотическому воспитанию молодежи. Всего в общественных ветеранских организациях, чья деятельность осуществляется в нежилых помещениях, содержание которых оплачивается за счет программы, числится порядка 2800 пожилых ветеранов.
С целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам отдельных категорий населения проводятся социально-значимые мероприятия.
Учитывая тот факт, что заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания, является в городе Бердске самой низкой по бюджетным учреждениям, необходимы меры по поддержанию квалифицированного кадрового потенциала. Материальное стимулирование работников сферы социального обслуживания, в частности 25% надбавки к окладам работникам учреждений социального обслуживания позволит уменьшить текучесть кадров и привлечь молодых работников. Социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому компенсируются транспортные расходы.
Для повышения престижа работников учреждений социального обслуживания населения присваивается звание "Почетный работник социального обслуживания населения города Бердска".
Улучшение условий для предоставления социальных услуг детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья позволит не только выполнить мероприятия "дорожной карты", утвержденные Постановлением администрации города Бердска от 09.10.2015 г. N 3487 "О плане мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на 2016 - 2020 годы в городе Бердске", но и сохранить возможность оказания социальных услуг этой категории детей непосредственно в муниципальном образовании.
Поставленная в концепции программы цель имеет долгосрочный характер, для ее достижения требуется превышающий принятый в социально-экономическом и финансовом планировании трехлетний период. Временному условию реализации цели и решения комплекса, выдвигаемых для этого задач соответствует программно-целевой подход.
Анализ исполнения действующей программы подтверждает целесообразность и необходимость применения программно-целевого метода, который даст возможность:
- использовать потенциал и финансовые ресурсы местного сообщества;
- системно реализовать мероприятия для достижения конкретных результатов;
- обеспечить мониторинг, координацию и контроль исполнения мероприятий;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- определить временной промежуток решения проблемы.
Программно-целевой подход позволяет определить приоритетные направления решения задач, активизировать деятельность по использованию технологий, направленных на повышение качества предоставления услуг.
2. Основные проблемы сферы реализации муниципальной программы
Несмотря на активную социальную поддержку населения со стороны органов государственной и муниципальной власти существуют проблемы:
- низкая заработная плата сотрудников учреждений социального обслуживания населения;
- адресная социальная поддержка малообеспеченных семей и граждан, а также граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, является актуальной для большинства населения, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране;
- предоставление комфортных условий получения комплексных социальных услуг в учреждениях социального обслуживания;
- социальное одиночество граждан пожилого возраста и инвалидов.
- транспортировка детей из малообеспеченных семей малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья в детские оздоровительные лагеря.
Реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает комплексное решение проблем и создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска.
III. Цели, задачи и индикаторы муниципальной программы
Целью реализации программы является улучшение условий получения гражданами города наиболее полного спектра социальных услуг, видов социального обслуживания, и социального сопровождения непосредственно в муниципальном образовании, чтобы в дальнейшем самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также создание условий для организации мероприятий по профилактике обстоятельств, обуславливаемых нуждаемость граждан в социальном обслуживании.
Задачи Программы:
1. Организация и проведение социально - значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства. Привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании. Повышение правовой и педагогической грамотности родителей. Профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Расширение активности общественных ветеранских организаций.
2. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан и семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
Содействие в оздоровлении детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Оказание социальных услуг инвалидам, гражданам с ограниченными возможностями здоровья с использованием специализированного транспорта.
4. Создание условий для повышения качества и расширения перечня услуг несовершеннолетним, нуждающимся в помощи со стороны государства, в социальной реабилитации, в части улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями МБУ ЦСПСиД "Юнона".
Укрепление материально-технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в учреждении;
5. Выполнение контрольных значений показателей "дорожной карты" по доступности для инвалидов учреждений социального обслуживания.
6. Сохранение квалифицированного кадрового потенциала учреждений социального обслуживания. Повышение доступности социальных услуг на дому.
7. Создание условий для обеспечения безопасной деятельности МБУ КЦСОН.
Целевые индикаторы эффективности Программы направлены на оценку параметров, являющихся результатами реализации мероприятий Программы.
Расчеты индикаторов должны в течение года позволить сопоставлять ход выполнения Программы с плановыми задачами, а по итогам реализации Программы оценивать эффективность, как отдельных мероприятий, так и Программы в целом.
Особенности целевых индикаторов Программы и поставленные задачи, которые поставлены перед исполнителями, требуют особенно внимательного подхода к разработке процедур расчета значений индикаторов.
Это предполагает обработку, как минимум, трех типов данных:
- информации об итогах реализации мероприятий;
- статистических данных, влияющих на значение целевого индикатора;
- количественных значений целевых показателей реализации Программы.
Таким образом, расчеты позволяют получить три итоговых составляющих целевых индикаторов:
- статистическую составляющую для каждого целевого индикатора,
- проектную составляющую целевого индикатора,
- составляющую, основанную на интегрировании данных целевых показателей.
Целевые индикаторы рассчитываются, как минимум, в следующих разрезах:
- число граждан, которым предоставлялись социальные услуги или меры по профилактике обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании;
- число учреждений социального обслуживания, участвующих в реализации конкретного мероприятия программы;
- процент соотношения числа общего количества работающих и числа работников учреждений социального обслуживания, являющихся предметом реализации мероприятия программы.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2016 - 2018 годы.
IV. Основные мероприятия муниципальной программы
Основными мероприятиями задачи 1 "Организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства, привлечение граждан к участию в городских мероприятиях, с целью привлечения внимания муниципального сообщества к проблемам семей, отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальном обслуживании, повышение правовой и педагогической грамотности родителей, профилактика обстоятельств нуждаемости граждан в социальном обслуживании, повышение активности общественных ветеранских организаций" являются:
1) организация и проведение социально-значимых мероприятий и мероприятий, посвященных памятным датам в истории России: День Победы, День защитника Отечества, День памяти и скорби, День узника, Дни памяти жертв политических репрессий, жертв радиационных катастроф и др;
2) организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на повышение роли в обществе семьи, материнства и детства (в том числе День семьи, День Матери, День защиты детей, День семьи, любви и верности, День опекуна и другие мероприятия;
3) содержание нежилых помещений для ветеранских организаций.
Основными мероприятиями задачи 2 "Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан и семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании; содействие в оздоровлении детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья" являются:
1) оказание адресной материальной помощи малоимущим гражданам из числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
2) содействие транспортировке детей из малообеспеченных семей малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья в детские оздоровительные лагеря.
Основным мероприятием задачи 3 "Оказание социальных услуг инвалидам, гражданам с ограниченными возможностями здоровья с использованием специализированного транспорта" является:
1) содержание специализированного транспорта с подъемным устройством для перевозки инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основными мероприятиями задачи 4 "Создание условий для повышения качества и расширения перечня услуг несовершеннолетним, нуждающимся в помощи со стороны государства, в социальной реабилитации, в части улучшения условий проживания воспитанников отделения приюта и реабилитантов отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями МБУ ЦСПСиД "Юнона"; укрепление материально - технической базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в учреждении" являются:
1) создание условий для повышения качества и расширения перечня услуг несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации, в части улучшения условий проживания воспитанников и реализации программ социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, на базе отделения приюта; оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг; приобретение материальных запасов и основных средств.
Основными мероприятиями задачи 5 "Выполнение контрольных значений показателей "дорожной карты" по доступности для инвалидов учреждений социального обслуживания" являются:
1) устройство нескользящего покрытия на входную зону уличного пандуса;
2) выравнивание пола тамбура входной зоны. Ремонт тамбура входной зоны;
3) устройство 11 м поручней на лестничном марше;
4) устройство автоматической системы открывания входных дверей.
Основными мероприятиями задачи 6 "Сохранение квалифицированного кадрового потенциала; повышение доступности социальных услуг на дому" являются:
1. Выплата надбавок за напряженный труд работникам МБУ КЦСОН, МБУ ЦСПСиД "Юнона" на основании Решения тринадцатой сессии Совета депутатов муниципального образования города Бердска второго созыва от 27.09.2007 года N 306 "Об утверждении надбавок за напряженный труд работникам МУ КЦСОН, МУ ТЦСПСиД "Юнона"
2. Компенсация транспортных расходов за проезд на муниципальном наземном общественном пассажирском транспорте, социальным и медицинским работникам, связанным с обслуживанием пенсионеров и инвалидов на дому. (Решение 19 сессии Совета депутатов города Бердска второго созыва от 18.09.2008 года N 450 "О компенсации транспортных расходов отдельным категориям работников МУ КЦСОН"
3. Присвоение звания "Почетный работник социального обслуживания населения города Бердска":
1) разовая денежная выплата в размере 2-х минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством;
2) изготовление свидетельства.
Основными мероприятиями задачи 7 "Создание условий для обеспечения безопасности деятельности учреждения МБУ КЦСОН; оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг; приобретение материальных запасов и основных средств" являются:
1) оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих услуг МБУ КЦСОН; приобретение материальных запасов и основных средств.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Программа финансируется из средств бюджета города Бердска.
Общий объем финансовых средств, на реализацию программных мероприятий, в т.ч. по годам и источникам финансирования:
2016 г. МБ - 7316,3 тыс. руб.
2017 г. МБ - 5046,1 тыс. руб.
2018 г. МБ - 4639,5 тыс. руб.
VI. Ожидаемые результаты
2000 граждан города из числа участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г., жертв политических репрессий, вдов участников ВОВ, узников фашистских лагерей, жертв радиационных катастроф ежегодно примут участие в социально-значимых городских мероприятиях.
Повышение значения роли семьи в обществе, молодое поколение увидит положительные примеры семейных традиций. Для профилактики социального сиротства, жестокого или пренебрежительного отношения к детям, более 200 родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, ежегодно повысят свою педагогическую, правовую грамотность через участие в социально-значимых мероприятиях города.
Более 1000 граждан пожилого возраста ежегодно примут активное участие в социокультурной жизни города через участие в ветеранских организациях.
Ежегодно 290 граждан города через своевременную адресную материальную помощь решат актуальную проблему для выхода из кризисной ситуации.
250 детей из малоимущих, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья ежегодно будут безопасно доставлены к местам оздоровления, а высвободившиеся средства семейного бюджета родители потратят на первоочередные нужды детей.
180 инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья ежегодно получат доступ к объектам социальной инфраструктуры, в т.ч. в учреждения здравоохранения области.
При эксплуатации здания МБУ ЦСПСиД "Юнона" будут выполняться требования надзорных органов в период реализации программы.
Повышение доступности социальных услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении социального обслуживания, предоставляющего услуги для этой категории детей.
Повышение доступности социальных услуг в учреждениях социального обслуживания на период реализации программы.
Ежегодно 100% работников учреждений социального обслуживания получат выплату надбавки за напряженный труд, что позволит сохранить квалифицированных сотрудников и создать приток молодых кадров в учреждения.
Более 400 граждан ежегодно своевременно получат социальные услуги непосредственно на дому.
Повышение престижа работников учреждений социального обслуживания населения в городском сообществе на период реализации программы.
Исполнение решений "балансовой комиссии", предписаний Госпожнадзора, поддержание материальной базы МБУ ЦСПСиД "Юнона" в соответствии с требованиями противопожарной безопасности, ГО и ЧС, СанПиН на период реализации программы.
Повышение безопасности предоставления социальных услуг в МБУ КЦСОН на период реализации программы.
VII. Система контроля за реализацией Программы
Общее руководство и контроль хода реализации Программы осуществляет заказчик программы администрация города Бердска, отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска.
Контролирующим органом реализации Программы является администрация города Бердска.
Отдел социального обслуживания населения администрации города Бердска выполняет следующие функции:
1) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
2) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
3) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития администрации города Бердска информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 4 настоящей программы;
4) ежегодно, в срок до 25-го декабря отчетного года направляет в управление экономического развития администрации города Бердска предварительный отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации согласно формы 1 приложения N 5 к настоящей программе и предварительные результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно формы 2 приложения N 5 к настоящей программе с приведением расчетов.
Расчет оценки эффективности реализации программы производится отделом социального обслуживания населения администрации города Бердска в соответствии с приложением N 2 к постановлению администрации города Бердска от 27.04.2015 N 1528 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Бердска, их формирования и реализации".
Администрация города Бердска:
1) осуществляет мониторинг и контроль хода реализации Программы. Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) Программы;
2) ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности, достижения целевых индикаторов и показателей;
3) корректирует ресурсное обеспечение Программы при формировании бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнители Программы:
1) осуществляют деятельность по реализации мероприятий Программы;
2) предоставляют ежемесячные (нарастающим итогом) и годовые отчеты по исполнению Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям.
Получатели средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Программа считается завершенной после выполнения мероприятий программы в полном объеме и (или) достижения цели программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.