В соответствии с протоколом от 06 ноября 2018 года N 3 заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольской краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, на основании статьи 51 Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ессентуки от 25.06.2018 N 759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в архивном отделе администрации города Ессентуки Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Ессентуки от 25 октября 2018 г. N 1381, от 08 февраля 2019 г. N 171, от 23 апреля 2019 г. N 597) (далее - постановление) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
Здесь и далее по тексту допущены опечатки. В новой редакции следует читать наименование муниципальной услуги
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве";
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве";
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве";
1.3.2. Подпункт 1.1.1. раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве" до слов "(далее соответственно)";
1.3.3. Подпункт 2.1.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве" до слов "Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:";
1.3.4. В приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6 после слов "муниципальной услуги" изложить в следующей редакции
"Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве"
1.4. В пункте 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела "Общие положения":
1.4.1. В подпункте 1.3.5 слова "приложении 4" заменить словами "приложении 6".
1.4.2. В подпункте 1.3.8:
1.4.2.1 В подпункте "е" слова "приложение 3" заменить словами "приложении 5".
1.4.2.2. Дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра;".
1.4.3. Подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. На Едином портале и региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы архивного отдела;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.".
1.4.4. Дополнить подпунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр), размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.5. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.5.1. В пункте 2.3 "Описание результата предоставления муниципальной услуги":
1.5.1.1. В подпункте "б" подпункта 2.3.1 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.5.1.2. В подпункте "б" подпункта 2.3.2 слова "отказе в приеме документов," исключить,
1.5.2. В пункте 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги":
1.5.2.1. В подпункте 2.4.1 слова "25 дней" заменить словами "25 календарных дней".
1.5.2.2. В подпункте 2.4.2 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.5.2.3. В подпункте 2.4.3 слова "пятидневный срок" заменить словами "течении 5 рабочих дней".
1.5.2.4. В подпункте 2.4.4 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней".
1.5.3. В пункте 2.5 "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования":
1.5.3.1. В наименовании пункта слова ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" исключить.
1.5.3.2. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте. Едином портале, региональном портале, в региональном реестре.".
1.5.4. В пункте 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги":
1.5.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
1.5.4.2. Подпункт "в" подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"в) правоустанавливающих на земельный участок, права на который не зарегистрированы в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (при наличии);".
1.5.5. В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
1.5.5.1. Подпункт "б" после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.5.5.2. Дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.5.6. в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается".
1.5.7. Пункт 2.11 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.11.2 следующего содержания:
"2.11.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине архивного отдела и (или) должностного лица архивного отдела, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.".
1.5.8. В пункте 2.14 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги":
1.5.8.1. В наименовании пункта слова "к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги" заменить словами "к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.5.8.2. Подпункт 2.14.5 изложить в следующей редакции:
"2.14.5. Зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом, содержащим сведения, указанные в пункте 1.3.9 настоящего Административного регламента.".
1.5.8.3. Подпункт 2.14.6 признать утратившим силу.
1.5.9. В пункте 2.15 "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
1.5.9.1. Подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами архивного отдела, работниками многофункционального центра, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре в полном объеме;
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала.".
1.5.9.2. Подпункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
время ожидания ответа на подачу обращения, время предоставления муниципальной услуги;
удобство процедур предоставления муниципальной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче обращения, информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.5.10. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.16.2. При подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала используется простая электронная подпись, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.6. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в многофункциональных центрах":
1.6.1. В пункте 3.1 "Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги":
1.6.1.1. В подпункте 3.1.1 слова ", в том числе в электронной форме," исключить.
1.6.1.2. В подпункте 3.1.2 слова ", в том числе в электронной форме," исключить.
1.6.2. В подпункте 3.3.9 пункта 3.3 "Прием и регистрация обращения" слова ", через Единый портал или региональный портал" исключить.
1.6.3. В пункте 3.5 "Подготовка ответа заявителю":
1.6.3.1. В подпункте 3.5.4 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.3.2. В подпункте 3.5.13 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.4. В пункте 3.6 "Регистрация и направление ответа заявителю":
1.6.4.1.в подпункте 3.6.3 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.4.2. В подпункте 3.6.4 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.4.3. В подпункте 3.6.7 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.4.4. В подпункте 3.6.8 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.5. В пункте 3.7 "Особенности документационного обеспечения взаимодействия с многофункциональными центрами":
1.6.5.1. В подпункте 3.7.2 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.5.2. В подпункте 3.7.3 слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.6.6. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации и обеспечение доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Формирование обращения заявителя осуществляется посредством заполнения электронной формы обращения на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.8.4. При формировании обращения заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы обращения;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму обращения;
заполнение полей электронной формы обращения до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификаций), и сведений, размещенных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы обращения без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее трех месяцев.
3.8.5 Сформированное заявление направляется в архивный отдел посредством Единого портала, регионального портала.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Архивный отдел обеспечивает прием заявления и его регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После принятия заявления статус обращения заявителя в личном кабинете на Едином портале, региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.8.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю архивным отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме гражданину направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Результат предоставления муниципальной услуги, при подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала, может быть получен заявителем в архивном отделе или в многофункциональном центре по выбору заявителя.
3.8.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения соответствующей формы в личном кабинете на Едином портале, региональном портале.
3.8.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц посредством Единого портала, регионального портала осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра" настоящего Административного регламента".".
1.6.7. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.9.1. Архивный отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, его должностное лицо исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в подпункте "а" пункта 2.3.1, подпункте "а" пункта 2.3.2 настоящего Административного регламента, путем выдачи новых документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.".
1.6.8. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.10.1. Предоставление муниципальной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в архивный отдел;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги архивным отделом.
3.10.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в том числе в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, осуществляется:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
3.10.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр, находящийся в пределах территории муниципального образования Ставропольского края на котором располагается архивный отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги и с которым заключено соглашение о взаимодействии, а также подача обращения заявителя предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
В случае подачи обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема обращения многофункциональным центром.
3.10.4. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в архивный отдел с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
3.10.5. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в архивный отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.7 - 3.7.3 настоящего Административного регламента.".
1.7. В подпункте 4.1.5 пункта 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архивного отдела положений настоящего Административного регламента" раздела IV "Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента" слова "отказе в приеме документов," исключить.
1.8. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, многофункционального центра, должностных лиц многофункционального центра":
1.8.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Под заинтересованными лицами, для целей настоящего раздела, понимаются заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента (далее - заявители).".
1.8.2. Пункт 5.2 "Предмет жалобы" признать утратившим силу.
1.8.3. Наименование пункта 5.3 "Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба" изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке".
1.8.4. Пункты 5.4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы", 5.5 "Сроки рассмотрения жалобы", 5.6 "Результат рассмотрения жалобы", 5.7 "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы", 5.8 "Порядок обжалования решения по жалобе", 5.9 "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" признать утратившими силу.
1.8.5. Пункт 5.10 "Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения Жалобы" изложить в следующей редакции:
"5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте. Едином портале, региональном портале.".
1.8.6. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра
5.11.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра регулируется;
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523, 2018,N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (часть VI), ст. 7600);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
5.11.2. Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, об органах исполнительной власти края, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющихся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об организациях, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченных на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, а также перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра, размещена на Едином портале, региональном портале.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Ессентуки Н.Н. Попову.
3. Отделу по организационным и кадровым вопросам администрации города Ессентуки разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 5 августа 2019 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление администрации города Ессентуки от 25 июня 2018 года N 759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в архивном отделе администрации города Ессентуки Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)