Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.08.2019 N 602
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2021 года" и национального проекта "Культура", софинансирование которых осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2021 года" и национального проекта "Культура", софинансирование которых осуществляется в том числе за счет средств федерального бюджета, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры и созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих расходных обязательств муниципальных образований, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (далее - расходные обязательства):
а) оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием (включая подготовительные, демонтажные, монтажные и пусконаладочные работы) и материально- техническими средствами (далее - специализированное оборудование);
б) проведение капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
в) оснащение муниципальных образовательных учреждений сферы культуры (школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами профессионального и дополнительного образования в сфере культуры в рамках реализации национального проекта "Культура" по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
4. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, предусмотренных пунктами "а", "б" пункта 3 настоящего Порядка, составляет 95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства, минимальное значение - 75%.
В случае предоставления субсидий в рамках реализации национального проекта "Культура" значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств составляет 90% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
5. Значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, предусмотренных пунктами "а", "б" пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из значения показателя "Количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на одну тысячу человек населения муниципального образования" (далее - отраслевой показатель). В данном случае расчет предельной доли осуществляется министерством в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (далее - Общие требования).
Значение отраслевого показателя определяется министерством ежегодно на основании сводных отчетов по муниципальным образованиям, составленных на основе данных соответствующих форм федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, утверждаемых Росстатом, представленных в министерство органами местного самоуправления, за год, предшествующий году распределения субсидий, по формуле
,
где
- количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на одну тысячу человек населения муниципального образования;
- число зарегистрированных пользователей общедоступных (публичных) библиотек, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число посещений платных мероприятий организаций культурно-досугового типа, расположенных на территории муниципального образования;
- число посещений музеев, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число зрителей театров, расположенных на территории муниципального образования;
- число зрителей концертных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- численность населения муниципального образования.
Источниками данных для расчета показателей - являются формы 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", 8-НК "Сведения о деятельности музея", 9-НК "Сведения о деятельности театра", 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", для расчета показателя - данные о численности населения Самарской области территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
В случае предоставления субсидий сельским поселениям за значение отраслевого показателя соответствующего сельского поселения принимается уровень значения отраслевого показателя муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.
Доля участия средств областного бюджета в отношении субсидий, при распределении которых по итогам применения критериев отбора муниципальных образований получателем выступает одно муниципальное образование, устанавливается не более 95%.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием (включая подготовительные, демонтажные, монтажные и пусконаладочные работы):
наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений культурно-досугового типа;
реализация муниципальным учреждением не менее 10 культурно-массовых мероприятий в год;
отсутствие в муниципальном учреждении культуры необходимого специализированного оборудования либо длительность срока его эксплуатации свыше 15 лет;
наличие капитального ремонта в здании (помещениях) учреждения, проведенного не ранее 2015 года;
б) в случае предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры:
необходимость осуществления капитального ремонта в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений с целью восстановления эксплуатационных характеристик данных зданий (помещений) при условии степени износа здания (помещения), строительных конструкций или элементов таких конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов более 50%. В случае предоставления средств областного бюджета на осуществление капитального ремонта в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений, работы в которых начаты ранее финансового года, в котором органом местного самоуправления направлена заявка, или в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов степень износа здания (помещения), строительных конструкций или элементов таких конструкций, систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов учитывается на момент начала выполнения соответствующих работ на объекте;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здания (помещения) муниципальных учреждений, требующие капитального ремонта;
наличие ведомостей объемов работ и сметной документации на проведение капитального ремонта соответствующих зданий (помещений) муниципальных учреждений, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденных органом местного самоуправления и согласованных министерством;
в) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных образовательных учреждений сферы культуры (школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами профессионального и дополнительного образования в сфере культуры:
наличие заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области о необходимости проведения соответствующих мероприятий по указанному в настоящем подпункте направлению в текущем финансовом году;
наличие на территории муниципальных образований образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) (далее - ДШИ), имеющих наиболее высокую позицию в рейтинге ДШИ (далее - рейтинг). Позиция ДШИ в рейтинге определяется по совокупности показателей: количество обучающихся и доля детей, обучающихся по предпрофессиональным программам, в общем количестве обучающихся в данном учреждении.
7. Размер субсидии рассчитывается исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, рассчитанной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных образовательных учреждений сферы культуры (школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами профессионального и дополнительного образования в сфере культуры размер субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- объем иных межбюджетных трансфертов для муниципального образования;
- количество ДШИ, занимающих высшие позиции в рейтинге ДШИ, от муниципального образования;
- объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных для ДШИ;
объем средств для ДШИ рассчитывается по формуле
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по данному направлению в бюджетной росписи на соответствующий финансовый год;
- количество ДШИ, получающих иной межбюджетный трансферт (определяется Министерством культуры Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Культура").
Заявка на предоставление субсидий направляется в министерство в срок до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии. Заявка составляется в произвольной форме, содержит информацию о целях предоставления субсидии, направлениях затрат, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, размере запрашиваемой субсидии и заверяется органом местного самоуправления.
8. В целях подтверждения соответствия критериям отбора орган местного самоуправления муниципального образования к заявке на предоставление субсидии прилагает следующие документы (копии документов):
а) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием (включая подготовительные, демонтажные, монтажные и пусконаладочные работы):
смету затрат, необходимых для реализации мероприятия, заверенную органом местного самоуправления, с приложением не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов) по указанным направлениям. При необходимости проведения подготовительных, демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ их стоимость должна быть определена с применением проектно-сметного метода;
пояснительную записку с обоснованием необходимости приобретения специализированного оборудования (включая обоснование необходимости проведения подготовительных, демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ), заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения;
данные из формы федерального статистического наблюдения 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" о количестве учреждений культурно-досугового типа и количестве реализованных культурно-массовых мероприятий, заверенные органом местного самоуправления;
справку о состоящем на балансе муниципального учреждения специализированном оборудовании и сроке его эксплуатации, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения;
справку о проведении работ по капитальному ремонту здания (помещений) со сроком окончания работ в текущем (следующем) финансовом году либо о завершенном капитальном ремонте в здании (помещениях), которое (ые) планируется оснастить специализированным оборудованием, составленную в произвольной форме и заверенную органом местного самоуправления;
б) в случае предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры:
акт технического обследования здания, или заключение по техническому обследованию здания, или технический паспорт, составленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае предоставления средств областного бюджета на осуществление капитального ремонта в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений, работы в которых начаты ранее финансового года, в котором органом местного самоуправления направлена заявка, или в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов указанные документы должны быть составлены не позднее начала выполнения соответствующих работ на объекте;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
ведомости объемов работ, утвержденные органом местного самоуправления;
сметную документацию на ремонтные работы, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную органом местного самоуправления;
копию контракта (договора) на проведение капитального ремонта - в случае если работы начаты ранее финансового года, в котором органом местного самоуправления направлена заявка.
е) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных образовательных учреждений сферы культуры (школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами профессионального и дополнительного образования в сфере культуры:
копии уставов ДШИ, подтверждающих факт их расположения на территории муниципального образования и тип учреждения;
справку о количестве обучающихся в ДШИ по предпрофессиональным программам;
копию федерального статистического наблюдения по форме 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств", утвержденной приказом Росстата от 04.04.2019 N 195 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств", за предыдущий год.
Также в целях подтверждения соответствия критериям отбора орган местного самоуправления муниципального образования к заявке прилагает копию нормативного правового акта или гарантийное письмо о финансовом обеспечении соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального образования соответствующим критериям отбора, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствие у муниципального образования нарушения условия представления главному распорядителю средств областного бюджета отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии в предыдущем финансовом году;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, направленной на развитие сферы культуры;
организация процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504320). В случае осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области предварительного контроля в сфере закупок в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 333-р "Об утверждении Регламента взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области с государственной инспекцией финансового контроля Самарской области при осуществлении контрольных полномочий" срок организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг составляет 60 дней со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504320). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, либо в случае предоставления субсидии соответствующему учреждению представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копии заключенного с соответствующим учреждением соглашения о предоставлении целевой субсидии, либо внесение соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок с определением срока начала закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
централизация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемая Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, когда размер субсидии не превышает 5 000,00 тыс. рублей, и случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
представление органами местного самоуправления министерству документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99;
представление органами местного самоуправления министерству на бумажном носителе копий платежных документов, подтверждающих перечисление подрядной организации средств местного бюджета по соответствующему расходному обязательству;
заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение). В случае предоставления средств из федерального бюджета соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
Соглашения должны содержать следующие положения:
а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования Самарской области;
б) размер предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования Самарской области, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
г) значения показателей результативности использования субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий;
е) последствия недостижения муниципальным образованием Самарской области установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий;
ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, получающих субсидии, на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 рабочих дней после подписания соответствующего соглашения с Министерством культуры Российской Федерации либо после вступления в силу нормативного правового акта Самарской области на соответствующий финансовый год, утверждающего распределение субсидий.
Действие условий предоставления субсидий, указанных в абзацах шестом, седьмом, восьмом настоящего пункта, не распространяется на субсидии, предоставляемые на выполнение работ по капитальному ремонту, которые начаты ранее финансового года, в котором органом местного самоуправления направлена заявка, или в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований. При этом в данных случаях орган местного самоуправления муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе документы, подтверждающие фактически произведенные расходы, сметную документацию на весь объем выполнения работ по капитальному ремонту, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную органом местного самоуправления, сметную документацию на объем невыполненных (незавершенных) работ по капитальному ремонту, акт выполненных работ по капитальному ремонту, исполнительную документацию на выполненные работы по капитальному ремонту, копию контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 9 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца со дня выявления нарушения прекращает финансирование мероприятия в полном объеме и обеспечивает перераспределение в установленном порядке высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора.
11. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием (включая подготовительные, демонтажные, монтажные и пусконаладочные работы), осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, оснащение муниципальных образовательных учреждений сферы культуры (школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для творчества в соответствии с современными стандартами профессионального и дополнительного образования в сфере культуры.
Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются муниципальными образованиями на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
12. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
использование субсидий на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока срок использования остатка субсидий продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидий бюджету муниципального образования, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом использовании субсидий, неиспользованном остатке, итоговый отчет о выполнении обязательств, показателей эффективности использования субсидии в целом за текущий год в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации произведенных затрат, расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующего условия:
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчета о выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря текущего финансового года по формам, установленным соглашением.
13. Администрация муниципального образования ежеквартально представляет в министерство отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, включая:
а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной соглашением, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной соглашением, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
в) итоговый отчет о фактическом направлении средств на реализацию соответствующих мероприятий, неиспользованном остатке (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, по формам, установленным соглашением, - не позднее 20 декабря текущего финансового года.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений возлагается на администрацию соответствующего муниципального образования Самарской области.
14. Основанием для приостановления предоставления субсидий является несоблюдение органом местного самоуправления условий расходования субсидий, представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, определенных соглашением.
При ненадлежащем выполнении муниципальным образованием требований по представлению отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидий (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидий приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения результативности предоставления субсидий за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если сумма возврата средств в областной бюджет превышает сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидий в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидий и (или) представления недостоверной отчетности.
16. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности предоставления субсидий и отклонение показателей результативности составляет более 50% от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 августа 2019 г. N 602 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.