Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.08.2019 N 602
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры на поощрение лучших муниципальных самодеятельных коллективов народного творчества Самарской области в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условия предоставления из бюджета Самарской области грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры на поощрение лучших муниципальных самодеятельных коллективов народного творчества Самарской области (далее соответственно - муниципальное учреждение, гранты) в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Гранты предоставляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных министерству на текущий финансовый год.
3. Гранты предоставляются муниципальным учреждениям в целях поощрения лучших муниципальных самодеятельных коллективов народного творчества Самарской области (далее - самодеятельный коллектив) за выдающиеся творческие достижения в сфере сохранения и развития народных художественных традиций, активную просветительскую и педагогическую деятельность.
Гранты расходуются по следующим направлениям:
гастрольная деятельность;
укрепление материально-технической базы самодеятельных коллективов (приобретение технического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, костюмов, реквизита).
4. Предоставление грантов осуществляется министерством в соответствии с решением конкурсной комиссии по признанию муниципального учреждения победителем конкурсного отбора на предоставление грантов (далее - конкурсная комиссия).
5. С целью определения муниципального учреждения - получателя гранта министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведении конкурсного отбора муниципальных учреждений на поощрение лучших самодеятельных коллективов в соответствующем финансовом году (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится один раз в год.
6. Грант предоставляется муниципальному учреждению, самодеятельный коллектив которого соответствует следующим критериям:
нравственно-эстетическая и художественная ценность репертуара, его соответствие статусу самодеятельного коллектива;
соответствие народным художественным традициям (классическим образцам), жанровым особенностям;
высокий художественный уровень творческой, исполнительской деятельности, отмеченный в течение последних 3-х лет дипломами лауреатов 1, 2, 3 степеней не менее двух областных или одного всероссийского (международного) конкурсов, фестивалей, смотров;
наличие положительных отзывов о деятельности коллектива;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
осуществление просветительской и педагогической деятельности.
7. Для участия в конкурсном отборе муниципальные учреждения представляют в государственное бюджетное учреждение культуры Самарской области "Агентство социокультурных технологий" (далее - ACT) следующие документы в течение 30 дней со дня размещения информации о начале проведения конкурсного отбора:
заявку на предоставление гранта (заявка предоставляется по форме, установленной министерством);
письмо, оформленное на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения, содержащее согласие указанного органа на участие муниципального учреждения в конкурсном отборе;
сопроводительное письмо-ходатайство руководителя муниципального органа управления культуры на имя председателя конкурсной комиссии;
творческую характеристику коллектива, заверенную печатью и подписью руководителя базового учреждения (организации), печатью и подписью руководителя муниципального органа управления культуры;
творческую характеристику на руководителя коллектива, заверенную печатью и подписью руководителя базового учреждения (организации), печатью и подписью руководителя муниципального органа управления культуры;
репертуарный план коллектива за последние 3 (три) года (на каждый год в отдельности), заверенный подписью руководителя коллектива, печатью и подписью руководителя базового учреждения (организации);
информационную справку по материально-технической базе коллектива (помещения для репетиций, концертного зала, реквизиты, наличие костюмов, музыкальных инструментов и др.), заверенную печатью и подписью руководителя базового учреждения (организации), печатью и подписью руководителя муниципального органа управления культуры;
фотоматериалы, иллюстрирующие деятельность коллектива, презентационные материалы (афиши, буклеты, пригласительные билеты);
положительные отзывы о деятельности коллектива, в том числе благодарственные письма и т.д.;
публикации в средствах массовой информации и сети Интернет (при наличии);
копии наградных документов коллектива за последние 3 (три) года (грамоты, дипломы фестивалей, конкурсов, смотров, выставок различного уровня);
дополнительные материалы, подтверждающие просветительскую и педагогическую деятельность.
В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, муниципальные учреждения представляют в ACT также следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта между министерством и муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, муниципальное учреждение не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом, в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное ответственным должностным лицом муниципального учреждения с проставлением печати;
письмо, подтверждающее, что у муниципального учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
письмо, подтверждающее, что муниципальное учреждение не получало в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на предусмотренные настоящим Порядком цели, подписанное ответственным должностным лицом муниципального учреждения с проставлением печати;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке. Муниципальное учреждение по собственной инициативе представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В случае если муниципальное учреждение не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, ACT запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
8. ACT осуществляет проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления.
К рассмотрению принимаются заявки и документы, поступившие от муниципального учреждения в срок, установленный абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных муниципальным учреждением документов установленным пунктом 7 настоящего Порядка требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных муниципальным учреждением документах;
представление муниципальным учреждением заявки и документов с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
10. Основанием для отказа в участии в конкурсном отборе является несоответствие муниципального учреждения следующим требованиям:
муниципальное учреждение не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у муниципального учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у муниципального учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
муниципальное учреждение не получает в текущем финансовом году средства областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
муниципальное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
11. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения;
соответствие самодеятельного коллектива критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
согласие муниципального учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, на участие в конкурсном отборе;
расчетный счет муниципального учреждения для перечисления гранта должен быть открыт в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Самарской области (муниципального образования);
отсутствие у муниципального учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области не позднее 7 рабочих дней со дня заключения соглашения.
12. Грант расходуется при соблюдении следующих условий:
использование муниципальным учреждением гранта на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
использование гранта в сроки, установленные соглашением;
представление муниципальным учреждением в министерство отчетов об использовании полученного гранта (с приложением копий первичных документов, подтверждающих объем затрат) в порядке, сроки и по форме, которые указаны в соглашении;
достижение значения показателя результативности использования гранта "количество посетителей мероприятий муниципального учреждения культуры", предусмотренного соглашением, и представление муниципальным учреждением в министерство соответствующего отчета в порядке, сроки и по форме, указанные в соглашении;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
13. Грант предоставляется муниципальному учреждению на основании решения конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии определяется министерством.
14. ACT в срок не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом требований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, передает в конкурсную комиссию заявки, документы и список участников конкурсного отбора.
15. Определение победителя конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в течение 7 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение конкурсной документации на основании критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
16. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система оценки (от 0 до 10 баллов по каждому критерию).
17. По результатам оценки заявок конкурсной комиссией формируется рейтинг заявок участников отбора.
18. Конкурсная комиссия на основании рейтинга заявок участников конкурсного отбора определяет победителей и оформляет решение протоколом.
Победителями признаются самодеятельные коллективы, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 60 баллов в целом.
19. Объем гранта рассчитывается по формуле
,
где
- объем гранта, предоставляемого муниципальному учреждению для самодеятельного коллектива - победителя конкурсного отбора;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление грантов лучшим самодеятельным коллективам;
- количество самодеятельных коллективов - победителей конкурсного отбора.
На основании решения конкурсной комиссии министерство утверждает распоряжение о предоставлении грантов самодеятельным коллективам - победителям конкурсного отбора. Победители конкурсного отбора имеют право участвовать в федеральном конкурсе на получение грантов.
Размер грантов определяется решением конкурсной комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год по данному направлению.
Информация о результатах конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Соглашение с муниципальным учреждением - получателем гранта заключается при условии представления муниципальным учреждением документов, подтверждающих соответствие муниципального учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения распоряжения о предоставлении гранта.
Соглашение содержит следующие положения:
информацию об использовании гранта на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
информацию о сроках использования гранта;
информацию о согласии муниципального учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
информацию о запрете на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
21. Перечисление гранта муниципальному учреждению осуществляется муниципальным образованием в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня заключения соглашения, на расчетный счет муниципального учреждения, который должен быть открыт в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Самарской области (муниципального образования), в соответствии с соглашением.
22. В случае нарушения муниципальным учреждением условий, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, в том числе условий соглашения, грант подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения муниципальным учреждением письменного требования министерства о возврате гранта.
В случае выявления при проверке представленного муниципальным учреждением отчета об использовании полученного гранта несоответствия первичных документов направлениям расходов, указанным в смете, грант подлежит возврату в областной бюджет в сумме выявленного несоответствия.
В случае несоблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения показателя, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, грант подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения муниципальным учреждением письменного требования о возврате гранта.
Если муниципальное учреждение не производит возврат гранта в доход областного бюджета в установленный срок, сумма гранта взыскивается в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Контроль за целевым предоставлением и использованием муниципальным учреждением гранта осуществляет министерство.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения муниципальным учреждением условий, целей и порядка предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 августа 2019 г. N 602 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.